Руководство с детальным описанием лучших кораблей для добычи ресурсов (майнинга), а также PvP и боев в EVE Echoes.
Для добычи ресурсов вам нужная достаточно большая грузоподъемность, а также приличный лазер (для начала попробуйте MK3).
Фрегат — Вентура
Один из лучших добывающих кораблей из-за большой мощности и грузоподъемности.
Вентура 1 уровня
- Бонус роли: + 100% к доходу от майнгинга, +2 к устойчивости варпа
- Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 10% к урону легких дронов
- Бонус за использование промышленного корабля: -5% к длительности добычи, + 10% к очкам здоровья легких дронов
- Общая защита: 677
- Модификатор инерции: 3x
- Скорость полета: 335 м/с
- Скорость варпа: 5 AU/с
- Мощность электросети: 44 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 5
- Радиус сигнатуры: 40м
- Вместимость отсека: 100 м?
- Вместимость отсека для руды: 10000 м?
Вентура 2 уровня
- Бонус роли: + 150% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
- Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 15% к урону легких дронов
- Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 15% к очкам здоровья легких дронов
- Общая защита: 2356
- Масса: 1 400 000 кг
- Модификатор инерции: 3x
- Скорость полета: 335 м/с
- Скорость варпа: 5 AU/с
- Мощность электросети: 47 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 5
- Радиус сигнатуры: 40м
- Вместимость отсека: 100 м?
- Вместимость отсека для руды: 20000 м?
Вентура 3 уровня
- Бонус роли: + 200% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
- Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от майнинга, + 20% к урону легких дронов
- Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 20% к очкам здоровья легких дронов
- Общая защита: 2432
- Масса: 1 600 000 кг
- Модификатор инерции: 2.2x
- Скорость полета: 335 м/с
- Скорость варпа: 5 AU/с
- Мощность электросети: 67 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 5
- Радиус сигнатуры: 40м
- Вместимость отсека: 100 м?
- Вместимость отсека для руды: 30000 м?
Дестроер — Трешер
Это еще один хороший вариант для добычи, который подходит тем, кто не может позволить себе / не может найти или не может создать Вентуру — или же вы просто хотите альтернативу.
Трешер 1 уровня
- Бонус роли: + 30% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
- Бонус малой турели за уровень: + 10% к урону турели, + 10% к точности попадания
- Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
- Общая защита: 2427
- Модификатор инерции: 1.9x
- Скорость полета: 270 м/с
- Скорость варпа: 4,5 AU/с
- Мощность электросети: 34 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 6
- Радиус сигнатуры: 56м
- Вместимость грузового отсека: 800 м?
Трешер 2 уровня
- Бонус роли: + 50% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
- Бонус малой турели за уровень: + 12% к урону малой турели, + 8% к скорости отслеживания малой турели
- Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита, + 10% к точности попадания малой турели
- Общая защита: 2592
- Модификатор инерции: 1.9x
- Скорость полета: 270 м/с
- Скорость варпа: 4,5 AU/с
- Мощность электросети : 37 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 6
- Радиус сигнатуры: 56м
- Вместимость грузового отсека: 800 м?
Дестроер — Каталист
Похож на Трешера — обладает неплохой вместимостью грузового отсека и наносит хороший урон.
- Бонус роли: + 30% к урону малой гибридной турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
- Бонус малой гибридной турели за уровень: + 10% к урону малой гибридной турели, + 10% к оптимальному радиусу действия
- Командный бонус дестроера за уровень: -5% брони
- Общая защита: 2630
- Модификатор инерции: 2.1x
- Скорость полета: 265 м/с
- Скорость варпа: 4,5 AU/с
- Мощность электросети: 48 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 7
- Радиус сигнатуры: 68 м
- Вместимость грузового отсека: 900 м?
Фрегат — Магнат
Неплохой корабль для майнинга, но он и близко не стоит рядом с Вентурой. Кроме того, вы можете разместить только две турели (я предпочитаю более быструю добычу).
- Командный бонус фрегата за уровень: + 5% к скорости отслеживания малой турели
- Бонус археологии за уровень: + 15% к вместимости груза, -5% к модификатору инерции
- Общая защита: 892
- Модификатор инерции: 2x
- Скорость полета: 350 м/с
- Скорость варпа: 5 AU/с
- Мощность электросети: 36 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 4
- Радиус сигнатуры: 39м
- Вместимость грузового отсека: 1000 м?
Линкор — Армагеддон
«Танковый» корабль, который довольно медленный, но при этом использует дронов. Вы можете отправить их, чтобы уничтожить врагов с безопасного расстояния.
- Бонус использования дронов за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 5% к здоровью Дронов
- Бонус боевого корабля за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Носферату, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Нейтрализатора
- Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
- Общая защита: 35022
- Модификатор инерции: 0.13x
- Скорость полета: 100 м/с
- Скорость варпа: 2 AU/с
- Мощность электросети: 4345 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 7
- Радиус сигнатуры: 450м
- Вместимость отсека: 1200 м?
Фрегат — Суккуб
Один из самых мощных фрегатов, так как она крошечный, что позволяет ему довольно быстро двигаться, и уничтожать врагов с помощью своего супероружия.
- Бонус роли: + 150% к урону турелей малой энергии, +1 приспособление для силовых модулей защиты
- Командный бонус фрегата за уровень: + 200% бонус к скорости форсажа, + 7,5% скорости отслеживания турели малой энергии
- Расширенный бонус фрегата за уровень: + 6% к сопротивлению щиту, + 15% к щиту
- Общая защита: 3363
- Модификатор инерции: 2.4x
- Скорость полета: 340 м/с
- Скорость варпа: 5 AU/с
- Мощность электросети: 75 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 5
- Радиус сигнатуры: 33м
- Вместимость отсека: 270 м?
Боевой крейсер — Ураган
Сочетает в себе мобильность и огневую мощь, что делает его довольно сильным кораблем для сражений. К тому же в длительных боях у него достаточно заряда конденсатора, чтобы пережить большинство кораблей.
- Расширенный бонус средней ракеты за уровень: + 8% к среднего взрывного урона ракеты, -8% среднего времени активации ракеты, + 10% к среднему времени полета ракеты
- Расширенный командный бонус крейсера за уровень: + 20% к оптимальному диапазону ECM, + 20% мощности ECM
- Общая защита: 17484EVE Echoes
- Модификатор инерции: 0,46x
- Скорость полета: 100 м/с
- Скорость варпа: 2,7 AU/с
- Мощность электросети: 618 МВт
- Максимум зафиксированных целей: 6
- Радиус сигнатуры: 250м
- Вместимость грузового отсека: 850 м?
Мой телеграм-канал с подарочными кодами
EVE Online. Словарик
АБ, афтебёрнер (Afterburner) — устройство для ускорения корабля, см.
также МВД
- автофокус (autofocus) — заранее определённая схема концентрации огня (фокуса), которая работает без команд ганг-лидера
- агрить — вызывать агро на себя
- агро (agro) — флаг агрессии, который возникает при недружественных действиях (атака, воровство). Другое толкование — лок или атака вашего корабля неписями
- альт — другой персонаж (чар или аккаунт) одного и того же человека
- альфа-страйк (alfa-strike) — быстрый и сильный неожиданный удар по противнику (первый залп)
- альянс (alliance) — объединение корпораций
- армор, броня (armor) — уровень брони корабля (2-й уровень защиты после щита)
- бампать (bump) — ударять корабль своим (таран), сбивает его с курса, тоже не даёт уйти в варп
- баунти (bounty) — награда за убитого пирата (бота или другого игрока)
- бельты (belts) — астероидные пояса
- БК, баттлкрузер (battlecruiser) — боевой крейсер, корабль среднего класса
- бластеры (blusters) — пушки-гибриды для ближнего боя
- блоб (BLOB) — большой флот кораблей
- бобы (BoB, Band of Brothers) — самый могущественный альянс в игре
- БПК (BPC) — копия чертежа с зафиксированным количеством циклов производство (ранов, runs) и эффективностью по времени и уровню потерь минералов
- БПО (BPO) — оригинал чертёжа
- бублик, мобила (bubble, Mobile Warp Disruptor) — специальная проба, которая запускается с кораблей типа «Interdictor» и в радиусе действия которой не работает Warp-двигатель.
- бука, закладка (bookmark) — координаты места в окне People and Places
- БШ, баттлшип (battleship) — боевой корабль, основа любого флота
- варп (warp) — прыжок на большое расстояние с помощью варп-двигателя в пределах системы
- вельд (Veldspar) — вид руды (самая дешевая); при переработке из неё получается минерал тританиум
- врек (wreck) — обломок от убитого корабля. В нём может лежать лут, а сам обломок можно посальваджить
- ганг (gang) — временное объединение дружественных кораблей для противостояния другому кораблю/гангу или более лёгкого прохождения миссий; для совместной деятельности в игре. флот (fleet) — разновидность ганга с крыльями, эскадронами, в котором действуют бонусы от командиров
- гейт (gate) — ворота между системами или карманами на миссиях
- гибриды (hybrid) — вид пушек, родной для расы Gallente
- дамаг (damage) — уровень повреждений
- дамагер (damage dealer) — корабль, зафиченный на максимальный дамаг
- дампер (dampner) — устройство для подавления сенсоров противника (у него уменьшается расстояние лока и скорость лока)
- джамминг — применение электронных устройств для сбивания лока корабля. Джамер — устройство для джамминга; корабль, заточенный на РЭБ
- джамп (jump) — прыжок через старгейты
- джамп-клоны (jump clone) — клон для мгновенного перемещения пилота в другую часть галактики (раз в сутки)
- джетисон (jettisson) — операция по выбросу предмета в контейнере в космосе
- домик — баттлшип Dominix расы Gallente, имеет бонусы на дронов
- ДПС (dps) — дамаг в секунду
- дред, дредноут (dreadgnout) — один из капшипов
дроны (drones) — мелкие кораблики, выпускаемые из обычного. Обладают небольшим интеллектом, требуют контроля. За счёт своего количества, небольшого размера и скорости могут быть довольно опасны.
ДТ, ДаунТайм (DT, downtime) — ежедневная перезагрузка сервера с 15.00 до 16.00 по Москве. После ДТ восстанавливаются астероиды, неписи на миссиях и т.д. За час до ДТ пилоты в игре получают предупреждение.
- дэвы (developers) — разработчики игры, исландская компания CCP
- импы, импланты — имплантанты в мозг клона, при убийстве пилота или снятии пропадают
- империя (Empire) — центральная часть вселенной, хайсеки
инвулька (invulabirity) — один из резистов на щит, которые действует на все типы дамага. Аналог для брони — EAMN — адаптивная мембрана.
- индус (industrial) — индустриальный корабль с большим трюмом, например, Gallente Iteron
- иски (ISK, InterStellar Kredits) — игровая валюта
- калдырь — персонаж или корабль расы Caldari, любимое оружие — ракеты, обычно танкуют щит
- капа (Capasitor) — накопленный запас энергии корабля
- капречь (Capasitor Recharge) — модуль для мед-слота, ускоряет восстановление капы
- капшип (Capital Ship) — очень-очень большой боевой корабль (разновидности: кариеры (carrier) — носитель дронов, дредноуты (дреды) dredgnout, мазершипы — mothership)
- капбустер (Capasitor Booster) — модуль в мед-слот для впрыскивания энергии в свою капу (расходует батарейки)
- кариер (carier) — один из капшипов, носитель дронов-файтеров
карман (pocket) — этап на миссии между двумя воротами. На миссии бывает от 1 до 6 карманов.
килл-мыло (kill-mail) — письмо, которое вам приходит от Конкорда, когда вы убиваете корабль противника (другого игрока) или когда он убивает ваш
клоака (Cloack) — состояние невидимости корабля для других игроков. Возникает в двух случаях: после джампа в другую систему или специальным модулем — Cloacking Device. Жизненно необходимая вещь для разведчиков
- клон (clone) — клон для восстановления сознания убитого пилота и сохранения прокачанных скиллов
- клоуз (close) — ближний бой на дистанции 0-25 км
- Конкорд (CONCORD) — полиция в игре, реагирует на нарушителей в хайсеках (появляется и взрывает корабль)
- конт, контейнер (Cargo Container) — контейнер, в котором может что-то лежать
- корпа (corp) — корпорация, постоянное объединение игроков.
- корп-ангар (Corp Hangar) — корпоративный ангар
космос-агент, космос-миссия (COSMOS) — COSMOS-агенты дают сложные миссии, которые сильно повышают стендинг к корпе агента. Награда — приличная.
- крузер (cruiser) — корабль среднего класса
- круизки (Cruise Missile) — крылатые ракеты
- КШ (КомандШип, Command Ship) — Т2-баттлкрузер для ганг- или флот-лидера, с задранными резистами и возможностью установки модулей для ганг-бонусов
- кэмп, кэмпирить (camp) — засада на вылете из ворот, часто с «бубликами». Охрана границ, ключевых систем
- лаги (lags) — задержки, тормоза, паузы на игровом сервере
- ланчеры (launcher) — ракетницы или слоты под ракетницы
- локал (local) — чат текущей звездной системы
- лосс-мыло (loss-mail) — письмо, которое вам приходит, когда ваш корабль убивают неписи
- лочить (lock) — брать цель на прицел, занимает определённое время. Это время можно сократить, если прокачать скиллы
лоусеки (lowsec) — системы с уровнем безопасности 0.1 — 0.4. См. также хайсеки, нули.
- ЛП (LP, Loyality Points) — очки лояльности, которые даёт агент при выполнении миссии. Могут быть использованы для закупок в LP Store
- лут (loot) — груз, остающийся в вреке убитого корабля
- лям — миллион исков (1kk)
- лярд — миллиард исков (1kkk)
- майнинг (mining) — добыча руды из астероидов, газа или льда из облаков
- мазершип (mothership) — один из капшипов
- маркет (market) — рынок, где покупаются корабли/модули и всё остальное. Но не всё есть в маркете
- мачалка — фракционный баттлшип Machariel
- МВД (MWD, MicroWarpDrive) — устройство для значительно увеличения скорость своего корабля, увеличивает сигнатуру, кушает капу
- мембрана (Membrane, EANM) — один из резистов на броню, которые действует на все типы дамага. Аналог для щита — инвулька
- мымра — баттлкрузер Myrmidon расы Gallente
- нави равен, CNR — фракционный баттлшип Caldari Navy Raven Issue
- неписи (NPC, Non-Player Character) — пиратские корабли, управляемые компьютером, встречаются в бельтах и на миссиях
- нейтралайзер (Neutralizer) — устройство для нейтрализации энергии из капы другого корабля (энергия исчезает)
- носфы, носферату, капасосы (Nosferatu) — устройство для выкачивания энергии из капы другого корабля и присоединения к своей
- нуб (noob) — новичок в игре
нули — системы с уровнем безопасности 0.0 (т.е. никакой безопасности там нет в принципе, если только это не территория вашей корпы/альянса)
- омбер (omber) — вид руды
- оптимал (optimal) — оптимальное расстояние для туррелей (кроме ракетниц)
- папка, папик — опытный игрок
ПвП (PvP, Player vs Player) — борьба игроков с другими игроками (дуэли, ганг на ганг, флотовые зарубы, хантинг пиратов, пиратство). Центральная часть геймплея Евы.
- ПвЕ (PvE, Player vs Enviroment) — борьба с неписями, агент-раннерство
- петиция (petition) — жалоба разработчикам на баги в игре, потерю кораблей из-за лагов
- праймери (primary) — цель №1 для ганга или крыла
пробы (Probes) — заряды для поиска чего-либо (бельтов, кораблей, структур). Заряжаются в Probe Launcher. Разные виды проб имеют разное расстояние, погрешность, время сканирования
- равен — баттлшип Raven расы Caldari, ракетчик
- рарные вещи — редкие вещи (фракционный, офицерский фит / корабли)
- раса — в игре 4 расы, за которые можно играть (Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar), и пятая загадочная (Jovian)
- реген — восстановление щита или капы
- рейлганы (railguns) — дальнобойные пушки-гибриды
резисты, харденеры — модули, добавляющие сопротивления к щиту или броне (Damage Control ещё и к структуре). Резисты делятся на активные и пассивные.
- репка, паяльник (repair) — модуль типа Armor Repair, ремонт брони
- риги — аналогично имплантам, только для кораблей
- рисёч (research) — исследование чертежа на повышение его эффективности по времени и затратам минералов
- рифайн (refine) — переработка руды в минералы
- респ (respawn) — новая волна неписей такого же типа на миссиях или в бельтах
- РЭБ — радиоэлектронная борьба, комплекс устройств для джамминга
сальваг (salvage) — материалы (микросхемы) из врека, не путать с лутом. Из этих материалов производятся риги. Сальвагер — специальный модуль в хай-слот для сальваджинга. Ещё сальвагерами называют корабли, зафиченный на сбор лута и сальваджинг.
сейфспот, сейф, спот, сс (safespot) — безопасное место вдали от боевых действий, станций, планет, гейтов, где можно отсидеться и подремонтироваться/восстановиться. Корабли на сейфспоте могут быть найдены с помощью проб.
сентрики (центрики, Sentry guns) — стационарные пушки рядом с воротами, станциями или на миссиях; есть ещё дроны-сентрики;
сетка (webifer) — устройство, значительно снижающее скорость корабля
сигнатура (signature) — характеристика размера цели. Чем больше сигнатура, тем легче в неё попасть и тем более полный уровень повреждений будет ей нанесён. При включении МВД сигнатура увеличивается в 5 раз.
скиллы (skill) — навыки, СП — скиллпоинты (skillpoints) — количество очков навыков
скрамблер (scramble) — устройство для создания помех варп-двигателю корабля, позволяет задержать корабль противника для продолжения «разговора». Для противодействия скрамблерам есть Warp Core Stabilizer. См. также «бублик»
- скорп — баттлшип Scorpion расы Caldari, имеет бонусы для РЭБ
- слить — потерять корабль. При потере корабля вам наносится прямой экономический ущерб, поскольку страховка покрывает лишь стоимость корабля (да и то не всегда), а оборудование, дроны, содержимое трюма пропадает (или остаётся во вреке)
- смарта, смарт-бомба (Smart-bomb) — вид оружия, многоразовая. Наносит дамаг всем вокруг на определённое расстояние, аппетитно кушает капу
- спавн (spawn) — появляющаяся волна неписей на миссиях или в бельтах
- стендинг (standing) — отношение кого-то к кому-то (игрока к игроку, корпы к корпе, альянса к альянсу, агента к игроку/корпе). Для перехода на миссии следующего уровня нужно определённый стендинг, а не LP
- страховка (insurance) — страховка корабля
- структура (structure) — 3-й уровень защиты корабля или точнее сам корабль
- таклер (tacler, от tacle — щупальце) — роль корабля, который задерживает другой корабль на поле боя с помощью скрамблеров, сеток и прочего до подхода основного флота. Нубы часто начинают свою ПвП-карьеру с таклеров
- танк (tank) — корабль, зафиченный на выдерживание максимального урона (ДПС), танковать — выдерживать повреждения
тайм-код, тайм-карта (timecode, timecard) — код для оплаты, продления своей игры. Покупается за реальные деньги, вебмани, яндекс.деньги или за игровую валюту (иски)
тимспик, ТС
Какой корабль учить новичку в EVE online
Привет капсулёры 0/
Продолжаем наше прохождение eve online. В прошлой статье я рассказывал как зарабатывать на экспедициях. Это были экспедиции 3/10 от пиратов Серпентис.
Есть ещё один вариант экспедиций в хайсеке которые должны нас интересовать.
Это 4/10 от пиратов Guristas. Эти экспедиции также выбиваются с боевых аномалек как и серповских только в этот раз тут пираты гуристас, а именно с рефьюдж и хай вей, о том где их искать я писал в статье как зарабатывать на экспедициях.
Только в этот раз нам нужно бить пиратов в Калдарском спейсе, а это район торгового хаба Jita.
Прежде чем мы туда полетим, нам нужно заработать немного исок делая экспедиции 3/10 и немного прокачать скилов.
Я в вас верю, поэтому надеюсь, что на Vexore вы сможете накрабить себе на пиратский крейсер Gila с фитом (по гайду по ссылке выше), для этого нам потребуется 300 млн. В целом если пройти пяток 3 экспедиций, можно собрать нужное количество.
Итак, пока вы крабите я расскажу какие скилы качать дальше.
Как вы уже поняли корабль для новичка — это Gila. (для PVE деятельности)
Гила на данный момент в игре идеальный карабль для PVE деятельности в хайсках. Он может проходит все эксепдиции вплоть до 5 (с прокачанными скилами) а также делать бездны пятого уровня.
Поэтому ищем в торговой системе Gila и смотрим, какие навыки нужны для её освоения:
Часть скилов у меня есть. Поэтому я навожу на не достающие скилы и слева в окне просто прожимаю кнопку: Покупайте и изучайте.
Так как я уже нажал кнопу и книги загрузились у меня отображается кнопка Изучить до 1 уровня. Приятно что эта кнопка работает на любой станции и за книгами нам лететь не нужно.
Если вы сделали через кнопку Покупайте и изучайте, то скилы сами встанут на обучение:
Так как у меня альфа клон, то я могу изучать ограниченное количество скилов. Когда эти изучатся туда нужно будет добавить Калдарские крейсеры и прокачать их в 3.
Качаем дроны
Основной урон Gila наносит средними дронами. Поэтому наша задача прокачать средних дронов:
Мне средние дроны осталось докачать только в 4. На омеге доступен 5 уровень. Прокачав в 4 это будет достаточно для начала.
Кроме того Gila наносить часть урона лёгкими ракетами. Поэтому наша задача прокачать Rapid Light Missile Launcher II:
На начальных этапах не обязательно прокачивать в Т2 рапидки (но потом они нам будут нужны). Хватит и Rapid Light Missile Launcher I для начала, потом докачаем.
А для этого нужно:
Также ищем в торговой системе Rapid Light Missile Launcher I и смотрим требования. Жмём Покупайте и изучайте.
- Ракеты находятся на вкладке Ракеты и пусковые установки:
- Почитайте навыки доступные и прокачайте в 3 такие вещи как Прогнозирование, Скорострельность, Экономия топлива. Все навыки от которых зависит урон ракет: (изучайте)
- Что ещё понадобится:
- Навык Улучшения щитов в 4:
- Улучшение вооружения в 4 (на вкладке бортовые системы):
Этот навык нам нужен на т2 дамаг моды дронов. Drone Damage Amplifier II. Поэтому можно прокачать его первым чтобы увеличить урон вексора на котором вы сейчас проходите (по моему гайду) 3/10 серпов.
Фит для гилы для 4/10 комплексов
- И так в и идеале, нам нужно прокачать навыки так чтобы мы могли летать в Gila со следующим фитом:
- [Gila, *Симуляция Gila*]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II - Drone Damage Amplifier II
Punisher в EVE Online — боевой Т1 фрегат | Гайды
Фрегат Punisher в EVE Online – это первый корабль для военного пилота Амаррской Империи, но не стоит расценивать это судно исключительно как тренировочный станок. Прочная обшивка и технические характеристики делают его мощным орудием в правильных руках, благодаря чему начинающий капсульер может с ростом своих навыков участвовать в различных PVP и PVE ивентах. В этой статье мы остановимся на основных преимуществах и недостатках корабля, а также дадим рекомендации относительно оптимального фита.
Фрегат «Каратель» – авангард Имперского флота
Punisher в EVE Online претендует на лавры одного из лучших амаррских фрегатов, когда-либо созданных. Как можно догадаться по его тяжёлому вооружению, «Каратель» в основном предназначен для широкомасштабных военных операций в координации с военными кораблями большого тоннажа. Однако урон Punisher’а позволяет ему и самостоятельно пробить дыру в защите оппонента.
Благодаря большому количеству нижних слотов для танка бронёй и бонусам к резистам Punisher в EVE Online известен как один из Т1 фрегатов с самой сильной защитой; однако он точно не придёт первым в гонке.
Он также не очень приспособлен для роли таклера, поскольку у него всего два средних слота, но если затанкованный Punisher заходит на расстояние действия «скребка», то избавиться от него будет проблематично.
Освоив в совершенстве бой на фрегатах, вы можете принимать участие во фракционных войнах, зарабатывать очки лояльности и менять их на дорогостоящие модули. При сравнительно небольшом вложении времени и средств вы сможете зарабатывать достаточно игровой валюты, чтобы приобрести PLEX. Начните играть сегодня с бесплатным триалом и зарабатывайте на подписку!
Тактика пилотирования Punisher в PVP и PVE
Punisher в PVE следует тому же базовому паттерну, как и другие PVE фрегаты: минимальный активный танк, форсажная камера и самые большие профильные орудия делают свою работу. Поскольку он отличается достаточно крепкой бронёй (благодаря бонусам) и более высоким DPS по сравнению с другими амаррскими фрегатами, это идеальный корабль для новичков. Однако пилот столкнётся с тем, что заряд бортовой батареи крайне быстро заканчивается. Чтобы исправить это, нужно или выучить свои скилы на оперирование capacitor + controlled bursts, или установить носферату в свой 4-ый хай слот, если вам позволяют навыки. Переход на стандартные кристаллы вместо мульти-частотных помогут немного, если вам нужен ещё один цикл репки; но на это не стоит полагаться.
В соло PVP и малых группах основная цель – найти компромисс между работой на своём оптимальном расстоянии и тем, чтобы не попадать на оптимальное расстояние своих оппонентов.
Для лазерных кораблей это значит использовать Scorch линзы и находиться ближе к краю радиуса действия носферату или скребка (в зависимости от вашего фита), что выводит вас за эффективный радиус действия бластеров и автопушек (autocannon).
Однако из-за того, что у вас всего 2 средних слота, ваше преимущество по расстоянию может потеряться, если у вашего оппонента есть возможность поставить сетку, поэтому аккуратно выбирайте свои цели.
DPS фиты для Punisher в EVE Online
PVE фит для новичков выглядит следующим образом:
- 4x Dual Modulated Light Energy Beam I;
- Optical Compact Tracking Computer;
- 1MN Monopropellant Enduring Afterburner;
- Small ‘Accommodation’ Vestment Reconstruct;
- Extruded Compact Heat Sink;
- 2x ‘Refuge’ Adaptive Nano Plating I;
- Damage Control I;
- 3x Small Capacitor Control Circuit I.
PVP фит для начинающих выглядит так:
- 4х Dual Modulated Light Energy Beam I;
- 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
- Initiated Compact Warp Scrambler;
- 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates;
- Damage Control I;
- 2x Extruded Compact Heat Sink;
- Prototype Thermal Plating I;
- Small Anti-Explosive Pump I;
- Small Trimark Armor Pump I;
- Small Energy Metastasis Adjuster I.
Продвинутый PVP фит на Punisher включает в себя:
- 4х Dual Light Beam Laser II;
- Warp Scrambler II;
- 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
- Co-Processor II;
- Damage Control II;
- 2x Heat Sink II;
- 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates.
А что вы скажете про Punisher в мире EVE Online? Какое его место среди Т1 фрегатов? Какие его преимущества вы цените выше всего? Поделитесь с нами своим мнением в х.
- 13598 просмотров
EVE Echoes: лучшие корабли, статистика, рейтинг защиты, скорость полета
В нашем Руководстве по лучшим кораблям EVE Echoes мы разбиваем все суда с точки зрения их грузоподъемности, если их достаточно для перевозки хорошего лазерного оборудования для добычи полезных ископаемых.
Кроме того, мы перечисляем всю статистику, включая их рейтинг защиты и скорость полета.
EVE Echoes самые лучшие корабли
- Каждый из кораблей в EVE Echoes имеет силу в некоторых отделах, что делает возможным окончательное вариант достаточно сложный.
- В то время как некоторые могут превосходно двигаться вперед и двигаться в быстром темпе, другие компенсируют медленное время путешествия большей грузоподъемностью.
- Для каждого корабля вы можете улучшить его до более высокого уровня за улучшенные характеристики и характеристики.
Frigate Venture
- Самый эффективный корабль, когда дело касается добычи руды, поскольку у него самый высокий выход продукции и грузоподъемность.
- Venture (I)
- Вместимость грузового отсека: 100 м³
- Скорость полета: 335 м / с
- Промышленное судно Бонус операции за уровень: -5% длительности шахтера, + 10% здоровья легких дронов
- Модификатор инерции: 3x
- Максимальное количество заблокированных целей: 5
- Бонус добычи за уровень: + 20% добычи шахтеров, + 10% урон легких дронов
- Объем рудных трюмов: 10000 м³
- Общая защита: 677
- Мощность энергосистемы: 44 МВт
- Ролевой бонус: + 100% добыча шахтеров, +2 стабильности варпа
- Радиус подписи: 40 м
- Скорость варпа: 5 AU / s
- Venture (II)
- Вместимость грузового трюма: 100 м³
- Скорость полета: 335 м / с
- Бонус к эксплуатации промышленного корабля за уровень: -5% Длительность работы шахтера, + 15% Здоровье легких дронов
- Модификатор инерции: 3x
- Масса: 1,400,000 кг
- Максимальное количество заблокированных целей: 5
- Бонус за уровень добычи: + 20% доходности майнера , + 15% к урону легких дронов
- Вместимость рудных трюмов: 20000 м³
- Общая защита: 2356
- Мощность электросети: 47 МВт
- Ролевой бонус: + 150% добычи шахтеров, +2 устойчивости к деформации
- Радиус подписи: 40 м
- Warp Speed: 5 AU / s
- Venture (III)
- Вместимость грузового отсека: 100 м³
- Скорость полета: 335 м / s
- Бонус к эксплуатации промышленного корабля за уровень: -5% длительности шахтера, + 20% здоровья легких дронов
- Модификатор инерции: 2.2x
- Масса: 1,600,000 кг
- Максимальное количество заблокированных целей: 5
- Бонус добычи за уровень: + 20% доходности шахтеров, + 20% урона легких дронов
- Объем рудных трюмов: 30000 м³
- Общая защита: 2432
- Мощность энергосистемы: 67 МВт
- Ролевой бонус: + 200% добычи рудника, +2 стабильности варпа
- Радиус сигнатуры: 40 м
- Скорость варпа: 5 AU / s
Destroyer Thrasher
- Более доступная альтернатива Venture, так как она также обеспечивает разумный грузо- грузоподъемность.
- Thrasher (I)
- Вместимость грузового трюма: 800 м³
- Командный бонус разрушителя за уровень: -5% Щит
- Скорость полета: 270 м / с
- Модификатор инерции: 1,9x
- Максимальное количество заблокированных целей: 6
- Общая защита: 2427
- Powergrid Мощность: 34 МВт
- Ролевой бонус: + 30% урона турели малыми снарядами, +1 фитинги модулей поляризатора
- Радиус подписи: 56 м
- Бонус к работе турели малых снарядов за уровень: + 10% Малый Пр ojectile Turret Damage, + 10% спад точности малых снарядов
- Warp Speed: 4.5 AU / s
- Thrasher (II)
- Cargo Hold Вместимость: 800 м³
- Командование Разрушителя за уровень: -5% Щит, + 10% Падение точности турелей малых снарядов
- Скорость полета: 270 м / с
- Модификатор инерции : 1.9x
- Максимальное количество заблокированных целей: 6
- Общая защита: 2592
- Мощность энергосистемы: 37 МВт
- Ролевой бонус: + 50% урона турели малых снарядов, +1 Модули поляризатора Фитинги
- Радиус подписи: 56 м
- Бонус к работе турели с малыми снарядами за уровень: + 12% урона турелей малых снарядов, + 8% скорости слежения за турелями малых снарядов
- Скорость деформации: 4,5 AU / s
Destroyer — Catalyst
- Это еще один разумный вариант, если у вас мало денег, но вы хотите приличный груз и урон.
- Катализатор (I)
- Вместимость грузового отсека: 900 м³
- Командный бонус разрушителя за уровень: -5% здоровья брони
- Скорость полета: 265 м / с
- Модификатор инерции: 2,1x
- Максимальное количество заблокированных целей: 7
- Общая защита: 2630
- Мощность электросети: 48 МВт
- Ролевой бонус: + 30% к урону малой гибридной турели, +1 фитинги модулей поляризатора
- Радиус подписи: 68 м
- Операция с малой гибридной турелью n Бонус за уровень: + 10% к урону малой гибридной турели, + 10% к оптимальной дальности действия малой гибридной турели
- Скорость варпа: 4,5 AU / с
Frigate Magnate
- Хотя у него хорошая грузоподъемность, отсутствие дополнительных башен сбоку делает его слабее в целом.
- Magnate (I)
- Бонус археологии за уровень: + 15% вместимости грузового трюма, -5% модификатора инерции
- Вместимость грузового трюма: 1000 м³
- Скорость полета: 350 м / с
- Бонус командования фрегатом за уровень: + 5% Скорость слежения за малой энергетической турелью
- Модификатор инерции: 2x
- Максимальное количество заблокированных целей: 4
- Общая защита: 892
- Мощность электросети: 36 МВт
- Радиус сигнатуры: 39 м
- Скорость искривления: 5 AU / s
Лучшие корабли для PvP
В EVE Echoes есть множество кораблей, которые вы можете опробовать в PvP. Каждый корабль имеет свои уникальные характеристики и в некоторых аспектах хорош.
- Ниже приведены все корабли, которые я рекомендую вам хотя бы попробовать.
- Не волнуйтесь, если вам нравится корабль, и об этом не говорится ниже, потому что, как я сказал ранее, это мои рекомендации.
- Battleship Armageddon
Армагеддон обычно медленный линкор, но довольно танковый. Более того, его низкая скорость вообще не повлияет на большинство его способностей.
- Бонус боевого корабля за уровень: + 5% к урону дронов, + 10% оптимальной дальности Носферату энергии, + 10% оптимальной дальности нейтрализатора энергии
- Вместимость грузового трюма: 1200 м³
- Командный бонус эсминца за уровень: -5% Щит
- Скорость полета: 100 м / с
- Модификатор инерции: 0 .13x
- Бонус к работе с большими дронами за уровень: + 5% Дроны в секунду, + 5% Хиты Дронов
- Максимальное количество заблокированных целей: 7
- Общая защита: 35022
- Мощность в электросети: 4345 МВт
- Радиус подписи: 450 м
- Скорость искривления: 2 AU / s
- Фрегат Succubus
Этот корабль самый крошечный из всех кораблей, но из-за своего небольшого размера он будет двигаться с большой скоростью. У него высокое вооружение, которое наносит большой урон вражеским кораблям.
- Улучшенный бонус к командованию фрегатом за уровень: + 6% сопротивления щита, + 15% щита
- Вместимость грузового трюма: 270 м³
- Скорость полета: 340 м / с
- Бонус командования фрегатом за уровень: + 200% бонус к скорости на форсажной камере, + 7,5% скорости слежения за малой энергетической турелью
- Модификатор инерции: 2,4x
- Максимальное количество заблокированных целей: 5
- Общая защита: 3363
- Мощность энергосистемы: 75 МВт
- Ролевой бонус: + 150% урона малой энергетической турели, +1 Модули защиты силового поля Фитинги
- Радиус подписи: 33 м
- Скорость варпа: 5 AU / s
- Battlecruiser Hurricane
Hurricane довольно приличный линкор с высокой подвижностью и приличной огневой мощью. Он очень полезен в затяжных боях из-за высокого заряда конденсатора, который позволяет ему пережить многие корабли.
- Продвинутый бонус к командованию линейного крейсера за уровень: + 20% оптимальной дальности ECM, + 20% силы ECM
- Продвинутый бонус работы средних ракет за уровень: + 8% урона от взрывчатых веществ среднего ракетного оружия, -8% Среднее время активации ракеты, + 10% время полета средней ракеты
- Вместимость грузового отсека: 850 м³
- Скорость полета: 100 м / с
- Модификатор инерции: 0,46x
- Максимальное количество заблокированных целей: 6
- Общая защита: 17484
- Мощность энергосистемы: 618 МВт
- Радиус подписи: 250 м
- Скорость искривления: 2,7 AU / s
Это все гайды по кораблям EVE Echoes. Если вы хотите узнать больше об игре, вы можете ознакомиться с нашим руководством по поиску и добыче руды, а также с Руководством по торговле.