Eve online фитинг крейсеров

Eve online фитинг крейсеров

Руководство с детальным описанием лучших кораблей для добычи ресурсов (майнинга), а также PvP и боев в EVE Echoes.

Для добычи ресурсов вам нужная достаточно большая грузоподъемность, а также приличный лазер (для начала попробуйте MK3).

Фрегат — Вентура

Один из лучших добывающих кораблей из-за большой мощности и грузоподъемности.

Вентура 1 уровня

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус роли: + 100% к доходу от майнгинга, +2 к устойчивости варпа
  • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 10% к урону легких дронов
  • Бонус за использование промышленного корабля: -5% к длительности добычи, + 10% к очкам здоровья легких дронов
  • Общая защита: 677
  • Модификатор инерции: 3x
  • Скорость полета: 335 м/с
  • Скорость варпа: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 44 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус сигнатуры: 40м
  • Вместимость отсека: 100 м?
  • Вместимость отсека для руды: 10000 м?

Вентура 2 уровня

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус роли: + 150% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
  • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 15% к урону легких дронов
  • Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 15% к очкам здоровья легких дронов
  • Общая защита: 2356
  • Масса: 1 400 000 кг
  • Модификатор инерции: 3x
  • Скорость полета: 335 м/с
  • Скорость варпа: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 47 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус сигнатуры: 40м
  • Вместимость отсека: 100 м?
  • Вместимость отсека для руды: 20000 м?

Вентура 3 уровня

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус роли: + 200% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
  • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от майнинга, + 20% к урону легких дронов
  • Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 20% к очкам здоровья легких дронов
  • Общая защита: 2432
  • Масса: 1 600 000 кг
  • Модификатор инерции: 2.2x
  • Скорость полета: 335 м/с
  • Скорость варпа: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 67 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус сигнатуры: 40м
  • Вместимость отсека: 100 м?
  • Вместимость отсека для руды: 30000 м?

Дестроер — Трешер

Это еще один хороший вариант для добычи, который подходит тем, кто не может позволить себе / не может найти или не может создать Вентуру — или же вы просто хотите альтернативу.

Трешер 1 уровня

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус роли: + 30% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
  • Бонус малой турели за уровень: + 10% к урону турели, + 10% к точности попадания
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
  • Общая защита: 2427
  • Модификатор инерции: 1.9x
  • Скорость полета: 270 м/с
  • Скорость варпа: 4,5 AU/с
  • Мощность электросети: 34 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 6
  • Радиус сигнатуры: 56м
  • Вместимость грузового отсека: 800 м?

Трешер 2 уровня

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус роли: + 50% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
  • Бонус малой турели за уровень: + 12% к урону малой турели, + 8% к скорости отслеживания малой турели
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита, + 10% к точности попадания малой турели
  • Общая защита: 2592
  • Модификатор инерции: 1.9x
  • Скорость полета: 270 м/с
  • Скорость варпа: 4,5 AU/с
  • Мощность электросети : 37 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 6
  • Радиус сигнатуры: 56м
  • Вместимость грузового отсека: 800 м?

Дестроер — Каталист

Похож на Трешера — обладает неплохой вместимостью грузового отсека и наносит хороший урон.

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус роли: + 30% к урону малой гибридной турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
  • Бонус малой гибридной турели за уровень: + 10% к урону малой гибридной турели, + 10% к оптимальному радиусу действия
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% брони
  • Общая защита: 2630
  • Модификатор инерции: 2.1x
  • Скорость полета: 265 м/с
  • Скорость варпа: 4,5 AU/с
  • Мощность электросети: 48 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 7
  • Радиус сигнатуры: 68 м
  • Вместимость грузового отсека: 900 м?

Фрегат — Магнат

Неплохой корабль для майнинга, но он и близко не стоит рядом с Вентурой. Кроме того, вы можете разместить только две турели (я предпочитаю более быструю добычу).

Eve online фитинг крейсеров

  • Командный бонус фрегата за уровень: + 5% к скорости отслеживания малой турели
  • Бонус археологии за уровень: + 15% к вместимости груза, -5% к модификатору инерции
  • Общая защита: 892
  • Модификатор инерции: 2x
  • Скорость полета: 350 м/с
  • Скорость варпа: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 36 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 4
  • Радиус сигнатуры: 39м
  • Вместимость грузового отсека: 1000 м?

Линкор — Армагеддон

«Танковый» корабль, который довольно медленный, но при этом использует дронов. Вы можете отправить их, чтобы уничтожить врагов с безопасного расстояния.

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус использования дронов за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 5% к здоровью Дронов
  • Бонус боевого корабля за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Носферату, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Нейтрализатора
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
  • Общая защита: 35022
  • Модификатор инерции: 0.13x
  • Скорость полета: 100 м/с
  • Скорость варпа: 2 AU/с
  • Мощность электросети: 4345 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 7
  • Радиус сигнатуры: 450м
  • Вместимость отсека: 1200 м?

Фрегат — Суккуб

Один из самых мощных фрегатов, так как она крошечный, что позволяет ему довольно быстро двигаться, и уничтожать врагов с помощью своего супероружия.

Eve online фитинг крейсеров

  • Бонус роли: + 150% к урону турелей малой энергии, +1 приспособление для силовых модулей защиты
  • Командный бонус фрегата за уровень: + 200% бонус к скорости форсажа, + 7,5% скорости отслеживания турели малой энергии
  • Расширенный бонус фрегата за уровень: + 6% к сопротивлению щиту, + 15% к щиту
  • Общая защита: 3363
  • Модификатор инерции: 2.4x
  • Скорость полета: 340 м/с
  • Скорость варпа: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 75 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус сигнатуры: 33м
  • Вместимость отсека: 270 м?

Боевой крейсер — Ураган

Сочетает в себе мобильность и огневую мощь, что делает его довольно сильным кораблем для сражений. К тому же в длительных боях у него достаточно заряда конденсатора, чтобы пережить большинство кораблей.

  • Расширенный бонус средней ракеты за уровень: + 8% к среднего взрывного урона ракеты, -8% среднего времени активации ракеты, + 10% к среднему времени полета ракеты
  • Расширенный командный бонус крейсера за уровень: + 20% к оптимальному диапазону ECM, + 20% мощности ECM
  • Общая защита: 17484EVE Echoes
  • Модификатор инерции: 0,46x
  • Скорость полета: 100 м/с
  • Скорость варпа: 2,7 AU/с
  • Мощность электросети: 618 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 6
  • Радиус сигнатуры: 250м
  • Вместимость грузового отсека: 850 м?

        

Мой телеграм-канал с подарочными кодами

EVE Online. Словарик

АБ, афтебёрнер (Afterburner) — устройство для ускорения корабля, см.

также МВД

  • автофокус (autofocus) — заранее определённая схема концентрации огня (фокуса), которая работает без команд ганг-лидера
  • агрить — вызывать агро на себя
  • агро (agro) — флаг агрессии, который возникает при недружественных действиях (атака, воровство). Другое толкование — лок или атака вашего корабля неписями
  • альт — другой персонаж (чар или аккаунт) одного и того же человека
  • альфа-страйк (alfa-strike) — быстрый и сильный неожиданный удар по противнику (первый залп)
  • альянс (alliance) — объединение корпораций
  • армор, броня (armor) — уровень брони корабля (2-й уровень защиты после щита)
  • бампать (bump) — ударять корабль своим (таран), сбивает его с курса, тоже не даёт уйти в варп
  • баунти (bounty) — награда за убитого пирата (бота или другого игрока)
  • бельты (belts) — астероидные пояса
  • БК, баттлкрузер (battlecruiser) — боевой крейсер, корабль среднего класса
  • бластеры (blusters) — пушки-гибриды для ближнего боя
  • блоб (BLOB) — большой флот кораблей
  • бобы (BoB, Band of Brothers) — самый могущественный альянс в игре
  • БПК (BPC) — копия чертежа с зафиксированным количеством циклов производство (ранов, runs) и эффективностью по времени и уровню потерь минералов
  • БПО (BPO) — оригинал чертёжа
  • бублик, мобила (bubble, Mobile Warp Disruptor) — специальная проба, которая запускается с кораблей типа «Interdictor» и в радиусе действия которой не работает Warp-двигатель.
  • бука, закладка (bookmark) — координаты места в окне People and Places
  • БШ, баттлшип (battleship) — боевой корабль, основа любого флота
  • варп (warp) — прыжок на большое расстояние с помощью варп-двигателя в пределах системы
  • вельд (Veldspar) — вид руды (самая дешевая); при переработке из неё получается минерал тританиум
  • врек (wreck) — обломок от убитого корабля. В нём может лежать лут, а сам обломок можно посальваджить
  • ганг (gang) — временное объединение дружественных кораблей для противостояния другому кораблю/гангу или более лёгкого прохождения миссий; для совместной деятельности в игре. флот (fleet) — разновидность ганга с крыльями, эскадронами, в котором действуют бонусы от командиров
  • гейт (gate) — ворота между системами или карманами на миссиях
  • гибриды (hybrid) — вид пушек, родной для расы Gallente
  • дамаг (damage) — уровень повреждений
  • дамагер (damage dealer) — корабль, зафиченный на максимальный дамаг
  • дампер (dampner) — устройство для подавления сенсоров противника (у него уменьшается расстояние лока и скорость лока)
  • джамминг — применение электронных устройств для сбивания лока корабля. Джамер — устройство для джамминга; корабль, заточенный на РЭБ
  • джамп (jump) — прыжок через старгейты
  • джамп-клоны (jump clone) — клон для мгновенного перемещения пилота в другую часть галактики (раз в сутки)
  • джетисон (jettisson) — операция по выбросу предмета в контейнере в космосе
  • домик — баттлшип Dominix расы Gallente, имеет бонусы на дронов
  • ДПС (dps) — дамаг в секунду
  • дред, дредноут (dreadgnout) — один из капшипов
Читайте также:  Сущность и применение пайки металлов

дроны (drones) — мелкие кораблики, выпускаемые из обычного. Обладают небольшим интеллектом, требуют контроля. За счёт своего количества, небольшого размера и скорости могут быть довольно опасны.

ДТ, ДаунТайм (DT, downtime) — ежедневная перезагрузка сервера с 15.00 до 16.00 по Москве. После ДТ восстанавливаются астероиды, неписи на миссиях и т.д. За час до ДТ пилоты в игре получают предупреждение.

  1. дэвы (developers) — разработчики игры, исландская компания CCP
  2. импы, импланты — имплантанты в мозг клона, при убийстве пилота или снятии пропадают
  3. империя (Empire) — центральная часть вселенной, хайсеки

инвулька (invulabirity) — один из резистов на щит, которые действует на все типы дамага. Аналог для брони — EAMN — адаптивная мембрана.

  • индус (industrial) — индустриальный корабль с большим трюмом, например, Gallente Iteron
  • иски (ISK, InterStellar Kredits) — игровая валюта
  • калдырь — персонаж или корабль расы Caldari, любимое оружие — ракеты, обычно танкуют щит
  • капа (Capasitor) — накопленный запас энергии корабля
  • капречь (Capasitor Recharge) — модуль для мед-слота, ускоряет восстановление капы
  • капшип (Capital Ship) — очень-очень большой боевой корабль (разновидности: кариеры (carrier) — носитель дронов, дредноуты (дреды) dredgnout, мазершипы — mothership)
  • капбустер (Capasitor Booster) — модуль в мед-слот для впрыскивания энергии в свою капу (расходует батарейки)
  • кариер (carier) — один из капшипов, носитель дронов-файтеров

карман (pocket) — этап на миссии между двумя воротами. На миссии бывает от 1 до 6 карманов.

килл-мыло (kill-mail) — письмо, которое вам приходит от Конкорда, когда вы убиваете корабль противника (другого игрока) или когда он убивает ваш

клоака (Cloack) — состояние невидимости корабля для других игроков. Возникает в двух случаях: после джампа в другую систему или специальным модулем — Cloacking Device. Жизненно необходимая вещь для разведчиков

  1. клон (clone) — клон для восстановления сознания убитого пилота и сохранения прокачанных скиллов
  2. клоуз (close) — ближний бой на дистанции 0-25 км
  3. Конкорд (CONCORD) — полиция в игре, реагирует на нарушителей в хайсеках (появляется и взрывает корабль)
  4. конт, контейнер (Cargo Container) — контейнер, в котором может что-то лежать
  5. корпа (corp) — корпорация, постоянное объединение игроков.
  6. корп-ангар (Corp Hangar) — корпоративный ангар

космос-агент, космос-миссия (COSMOS) — COSMOS-агенты дают сложные миссии, которые сильно повышают стендинг к корпе агента. Награда — приличная.

  • крузер (cruiser) — корабль среднего класса
  • круизки (Cruise Missile) — крылатые ракеты
  • КШ (КомандШип, Command Ship) — Т2-баттлкрузер для ганг- или флот-лидера, с задранными резистами и возможностью установки модулей для ганг-бонусов
  • кэмп, кэмпирить (camp) — засада на вылете из ворот, часто с «бубликами». Охрана границ, ключевых систем
  • лаги (lags) — задержки, тормоза, паузы на игровом сервере
  • ланчеры (launcher) — ракетницы или слоты под ракетницы
  • локал (local) — чат текущей звездной системы
  • лосс-мыло (loss-mail) — письмо, которое вам приходит, когда ваш корабль убивают неписи
  • лочить (lock) — брать цель на прицел, занимает определённое время. Это время можно сократить, если прокачать скиллы

лоусеки (lowsec) — системы с уровнем безопасности 0.1 — 0.4. См. также хайсеки, нули.

  1. ЛП (LP, Loyality Points) — очки лояльности, которые даёт агент при выполнении миссии. Могут быть использованы для закупок в LP Store
  2. лут (loot) — груз, остающийся в вреке убитого корабля
  3. лям — миллион исков (1kk)
  4. лярд — миллиард исков (1kkk)
  5. майнинг (mining) — добыча руды из астероидов, газа или льда из облаков
  6. мазершип (mothership) — один из капшипов
  7. маркет (market) — рынок, где покупаются корабли/модули и всё остальное. Но не всё есть в маркете
  8. мачалка — фракционный баттлшип Machariel
  9. МВД (MWD, MicroWarpDrive) — устройство для значительно увеличения скорость своего корабля, увеличивает сигнатуру, кушает капу
  10. мембрана (Membrane, EANM) — один из резистов на броню, которые действует на все типы дамага. Аналог для щита — инвулька
  11. мымра — баттлкрузер Myrmidon расы Gallente
  12. нави равен, CNR — фракционный баттлшип Caldari Navy Raven Issue
  13. неписи (NPC, Non-Player Character) — пиратские корабли, управляемые компьютером, встречаются в бельтах и на миссиях
  14. нейтралайзер (Neutralizer) — устройство для нейтрализации энергии из капы другого корабля (энергия исчезает)
  15. носфы, носферату, капасосы (Nosferatu) — устройство для выкачивания энергии из капы другого корабля и присоединения к своей
  16. нуб (noob) — новичок в игре

нули — системы с уровнем безопасности 0.0 (т.е. никакой безопасности там нет в принципе, если только это не территория вашей корпы/альянса)

  • омбер (omber) — вид руды
  • оптимал (optimal) — оптимальное расстояние для туррелей (кроме ракетниц)
  • папка, папик — опытный игрок

ПвП (PvP, Player vs Player) — борьба игроков с другими игроками (дуэли, ганг на ганг, флотовые зарубы, хантинг пиратов, пиратство). Центральная часть геймплея Евы.

  1. ПвЕ (PvE, Player vs Enviroment) — борьба с неписями, агент-раннерство
  2. петиция (petition) — жалоба разработчикам на баги в игре, потерю кораблей из-за лагов
  3. праймери (primary) — цель №1 для ганга или крыла

пробы (Probes) — заряды для поиска чего-либо (бельтов, кораблей, структур). Заряжаются в Probe Launcher. Разные виды проб имеют разное расстояние, погрешность, время сканирования

  • равен — баттлшип Raven расы Caldari, ракетчик
  • рарные вещи — редкие вещи (фракционный, офицерский фит / корабли)
  • раса — в игре 4 расы, за которые можно играть (Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar), и пятая загадочная (Jovian)
  • реген — восстановление щита или капы
  • рейлганы (railguns) — дальнобойные пушки-гибриды

резисты, харденеры — модули, добавляющие сопротивления к щиту или броне (Damage Control ещё и к структуре). Резисты делятся на активные и пассивные.

  1. репка, паяльник (repair) — модуль типа Armor Repair, ремонт брони
  2. риги — аналогично имплантам, только для кораблей
  3. рисёч (research) — исследование чертежа на повышение его эффективности по времени и затратам минералов
  4. рифайн (refine) — переработка руды в минералы
  5. респ (respawn) — новая волна неписей такого же типа на миссиях или в бельтах
  6. РЭБ — радиоэлектронная борьба, комплекс устройств для джамминга

сальваг (salvage) — материалы (микросхемы) из врека, не путать с лутом. Из этих материалов производятся риги. Сальвагер — специальный модуль в хай-слот для сальваджинга. Ещё сальвагерами называют корабли, зафиченный на сбор лута и сальваджинг.

сейфспот, сейф, спот, сс (safespot) — безопасное место вдали от боевых действий, станций, планет, гейтов, где можно отсидеться и подремонтироваться/восстановиться. Корабли на сейфспоте могут быть найдены с помощью проб.

сентрики (центрики, Sentry guns) — стационарные пушки рядом с воротами, станциями или на миссиях; есть ещё дроны-сентрики;

сетка (webifer) — устройство, значительно снижающее скорость корабля

сигнатура (signature) — характеристика размера цели. Чем больше сигнатура, тем легче в неё попасть и тем более полный уровень повреждений будет ей нанесён. При включении МВД сигнатура увеличивается в 5 раз.

скиллы (skill) — навыки, СП — скиллпоинты (skillpoints) — количество очков навыков

скрамблер (scramble) — устройство для создания помех варп-двигателю корабля, позволяет задержать корабль противника для продолжения «разговора». Для противодействия скрамблерам есть Warp Core Stabilizer. См. также «бублик»

  • скорп — баттлшип Scorpion расы Caldari, имеет бонусы для РЭБ
  • слить — потерять корабль. При потере корабля вам наносится прямой экономический ущерб, поскольку страховка покрывает лишь стоимость корабля (да и то не всегда), а оборудование, дроны, содержимое трюма пропадает (или остаётся во вреке)
  • смарта, смарт-бомба (Smart-bomb) — вид оружия, многоразовая. Наносит дамаг всем вокруг на определённое расстояние, аппетитно кушает капу
  • спавн (spawn) — появляющаяся волна неписей на миссиях или в бельтах
  • стендинг (standing) — отношение кого-то к кому-то (игрока к игроку, корпы к корпе, альянса к альянсу, агента к игроку/корпе). Для перехода на миссии следующего уровня нужно определённый стендинг, а не LP
  • страховка (insurance) — страховка корабля
  • структура (structure) — 3-й уровень защиты корабля или точнее сам корабль
  • таклер (tacler, от tacle — щупальце) — роль корабля, который задерживает другой корабль на поле боя с помощью скрамблеров, сеток и прочего до подхода основного флота. Нубы часто начинают свою ПвП-карьеру с таклеров
  • танк (tank) — корабль, зафиченный на выдерживание максимального урона (ДПС), танковать — выдерживать повреждения
Читайте также:  Саратовский завод трубопроводной арматуры

тайм-код, тайм-карта (timecode, timecard) — код для оплаты, продления своей игры. Покупается за реальные деньги, вебмани, яндекс.деньги или за игровую валюту (иски)

тимспик, ТС

Какой корабль учить новичку в EVE online

Привет капсулёры 0/

Продолжаем наше прохождение eve online. В прошлой статье я рассказывал как зарабатывать на экспедициях. Это были экспедиции 3/10 от пиратов Серпентис.

Есть ещё один вариант экспедиций в хайсеке которые должны нас интересовать.

Это 4/10 от пиратов Guristas. Эти экспедиции также выбиваются с боевых аномалек как и серповских только в этот раз тут пираты гуристас, а именно с рефьюдж и хай вей, о том где их искать я писал в статье как зарабатывать на экспедициях.

Только в этот раз нам нужно бить пиратов в Калдарском спейсе, а это район торгового хаба  Jita.

Прежде чем мы туда полетим, нам нужно заработать немного исок делая экспедиции 3/10 и немного прокачать скилов.

Я в вас верю, поэтому надеюсь, что на Vexore вы сможете накрабить себе на пиратский крейсер Gila с фитом (по гайду по ссылке выше), для этого нам потребуется 300 млн. В целом если пройти пяток 3 экспедиций, можно собрать нужное количество.

Итак, пока вы крабите я расскажу какие скилы качать дальше.

Как вы уже поняли корабль для новичка — это Gila. (для PVE деятельности)

Гила на данный момент в игре идеальный карабль для PVE деятельности в хайсках. Он может проходит все эксепдиции вплоть до 5 (с прокачанными скилами) а также делать бездны пятого уровня.

Поэтому ищем в торговой системе Gila и смотрим, какие навыки нужны для её освоения:

Часть скилов у меня есть.  Поэтому я навожу на не достающие скилы и слева в окне просто прожимаю кнопку: Покупайте и изучайте.

Так как я уже нажал кнопу и книги загрузились у меня отображается кнопка Изучить до 1 уровня. Приятно что эта кнопка работает на любой станции и за книгами нам лететь не нужно.

Если вы сделали через кнопку Покупайте и изучайте, то скилы сами встанут на обучение:

Так как у меня альфа клон, то я могу изучать ограниченное количество скилов. Когда эти изучатся туда нужно будет добавить Калдарские крейсеры и прокачать их в 3.

Качаем дроны

Основной урон Gila наносит средними дронами. Поэтому наша задача прокачать средних дронов:

Мне средние дроны осталось докачать только в 4. На омеге доступен 5 уровень. Прокачав в 4 это будет достаточно для начала.

Кроме того Gila наносить часть урона лёгкими ракетами. Поэтому наша задача прокачать Rapid Light Missile Launcher II:

На начальных этапах не обязательно прокачивать в Т2 рапидки (но потом они нам будут нужны). Хватит и Rapid Light Missile Launcher I для начала, потом докачаем.

А для этого нужно:

Также ищем в торговой системе Rapid Light Missile Launcher I и смотрим требования. Жмём Покупайте и изучайте.

  • Ракеты находятся на вкладке Ракеты и пусковые установки:
  • Почитайте навыки доступные и прокачайте в 3 такие вещи как Прогнозирование, Скорострельность, Экономия топлива. Все навыки от которых зависит урон ракет: (изучайте)
  • Что ещё понадобится:
  • Навык Улучшения щитов в 4:
  • Улучшение вооружения в 4 (на вкладке бортовые системы):

Этот навык нам нужен на т2 дамаг моды дронов. Drone Damage Amplifier II. Поэтому можно прокачать его первым чтобы увеличить урон вексора на котором вы сейчас проходите (по моему гайду) 3/10 серпов.

Фит для гилы для 4/10 комплексов

  1. И так в и идеале, нам нужно прокачать навыки так чтобы мы могли летать в Gila со следующим фитом:
  2. [Gila, *Симуляция Gila*] Drone Damage Amplifier II
    Drone Damage Amplifier II
  3. Drone Damage Amplifier II

Punisher в EVE Online — боевой Т1 фрегат | Гайды

Фрегат Punisher в EVE Online – это первый корабль для военного пилота Амаррской Империи, но не стоит расценивать это судно исключительно как тренировочный станок. Прочная обшивка и технические характеристики делают его мощным орудием в правильных руках, благодаря чему начинающий капсульер может с ростом своих навыков участвовать в различных PVP и PVE ивентах. В этой статье мы остановимся на основных преимуществах и недостатках корабля, а также дадим рекомендации относительно оптимального фита.

Фрегат «Каратель» – авангард Имперского флота

Punisher в EVE Online претендует на лавры одного из лучших амаррских фрегатов, когда-либо созданных. Как можно догадаться по его тяжёлому вооружению, «Каратель» в основном предназначен для широкомасштабных военных операций в координации с военными кораблями большого тоннажа. Однако урон Punisher’а позволяет ему и самостоятельно пробить дыру в защите оппонента.

Благодаря большому количеству нижних слотов для танка бронёй и бонусам к резистам Punisher в EVE Online известен как один из Т1 фрегатов с самой сильной защитой; однако он точно не придёт первым в гонке.

Он также не очень приспособлен для роли таклера, поскольку у него всего два средних слота, но если затанкованный Punisher заходит на расстояние действия «скребка», то избавиться от него будет проблематично.

Освоив в совершенстве бой на фрегатах, вы можете принимать участие во фракционных войнах, зарабатывать очки лояльности и менять их на дорогостоящие модули. При сравнительно небольшом вложении времени и средств вы сможете зарабатывать достаточно игровой валюты, чтобы приобрести PLEX. Начните играть сегодня с бесплатным триалом и зарабатывайте на подписку!

Тактика пилотирования Punisher в PVP и PVE

Punisher в PVE следует тому же базовому паттерну, как и другие PVE фрегаты: минимальный активный танк, форсажная камера и самые большие профильные орудия делают свою работу. Поскольку он отличается достаточно крепкой бронёй (благодаря бонусам) и более высоким DPS по сравнению с другими амаррскими фрегатами, это идеальный корабль для новичков. Однако пилот столкнётся с тем, что заряд бортовой батареи крайне быстро заканчивается. Чтобы исправить это, нужно или выучить свои скилы на оперирование capacitor + controlled bursts, или установить носферату в свой 4-ый хай слот, если вам позволяют навыки. Переход на стандартные кристаллы вместо мульти-частотных помогут немного, если вам нужен ещё один цикл репки; но на это не стоит полагаться.

В соло PVP и малых группах основная цель – найти компромисс между работой на своём оптимальном расстоянии и тем, чтобы не попадать на оптимальное расстояние своих оппонентов.

Для лазерных кораблей это значит использовать Scorch линзы и находиться ближе к краю радиуса действия носферату или скребка (в зависимости от вашего фита), что выводит вас за эффективный радиус действия бластеров и автопушек (autocannon).

Однако из-за того, что у вас всего 2 средних слота, ваше преимущество по расстоянию может потеряться, если у вашего оппонента есть возможность поставить сетку, поэтому аккуратно выбирайте свои цели.

DPS фиты для Punisher в EVE Online

PVE фит для новичков выглядит следующим образом:

  • 4x Dual Modulated Light Energy Beam I;
  • Optical Compact Tracking Computer;
  • 1MN Monopropellant Enduring Afterburner;
  • Small ‘Accommodation’ Vestment Reconstruct;
  • Extruded Compact Heat Sink;
  • 2x ‘Refuge’ Adaptive Nano Plating I;
  • Damage Control I;
  • 3x Small Capacitor Control Circuit I.

PVP фит для начинающих выглядит так:

  • 4х Dual Modulated Light Energy Beam I;
  • 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
  • Initiated Compact Warp Scrambler;
  • 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates;
  • Damage Control I;
  • 2x Extruded Compact Heat Sink;
  • Prototype Thermal Plating I;
  • Small Anti-Explosive Pump I;
  • Small Trimark Armor Pump I;
  • Small Energy Metastasis Adjuster I.
Читайте также:  Участок трубопровода соединяющий внутренний водопровод с наружным водопроводом это

Продвинутый PVP фит на Punisher включает в себя:

  • 4х Dual Light Beam Laser II;
  • Warp Scrambler II;
  • 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
  • Co-Processor II;
  • Damage Control II;
  • 2x Heat Sink II;
  • 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates.

А что вы скажете про Punisher в мире EVE Online? Какое его место среди Т1 фрегатов? Какие его преимущества вы цените выше всего? Поделитесь с нами своим мнением в х.

  • 13598 просмотров

EVE Echoes: лучшие корабли, статистика, рейтинг защиты, скорость полета

В нашем Руководстве по лучшим кораблям EVE Echoes мы разбиваем все суда с точки зрения их грузоподъемности, если их достаточно для перевозки хорошего лазерного оборудования для добычи полезных ископаемых.

Кроме того, мы перечисляем всю статистику, включая их рейтинг защиты и скорость полета.

EVE Echoes самые лучшие корабли

  • Каждый из кораблей в EVE Echoes имеет силу в некоторых отделах, что делает возможным окончательное вариант достаточно сложный.
  • В то время как некоторые могут превосходно двигаться вперед и двигаться в быстром темпе, другие компенсируют медленное время путешествия большей грузоподъемностью.
  • Для каждого корабля вы можете улучшить его до более высокого уровня за улучшенные характеристики и характеристики.

Frigate Venture

  1. Самый эффективный корабль, когда дело касается добычи руды, поскольку у него самый высокий выход продукции и грузоподъемность.

  2. Venture (I)
  3. Вместимость грузового отсека: 100 м³
  4. Скорость полета: 335 м / с
  5. Промышленное судно Бонус операции за уровень: -5% длительности шахтера, + 10% здоровья легких дронов
  6. Модификатор инерции: 3x
  7. Максимальное количество заблокированных целей: 5
  8. Бонус добычи за уровень: + 20% добычи шахтеров, + 10% урон легких дронов
  9. Объем рудных трюмов: 10000 м³
  10. Общая защита: 677
  11. Мощность энергосистемы: 44 МВт
  12. Ролевой бонус: + 100% добыча шахтеров, +2 стабильности варпа
  13. Радиус подписи: 40 м
  14. Скорость варпа: 5 AU / s
  15. Venture (II)
  16. Вместимость грузового трюма: 100 м³
  17. Скорость полета: 335 м / с
  18. Бонус к эксплуатации промышленного корабля за уровень: -5% Длительность работы шахтера, + 15% Здоровье легких дронов
  19. Модификатор инерции: 3x
  20. Масса: 1,400,000 кг
  21. Максимальное количество заблокированных целей: 5
  22. Бонус за уровень добычи: + 20% доходности майнера , + 15% к урону легких дронов
  23. Вместимость рудных трюмов: 20000 м³
  24. Общая защита: 2356
  25. Мощность электросети: 47 МВт
  26. Ролевой бонус: + 150% добычи шахтеров, +2 устойчивости к деформации
  27. Радиус подписи: 40 м
  28. Warp Speed: 5 AU / s
  29. Venture (III)
  30. Вместимость грузового отсека: 100 м³
  31. Скорость полета: 335 м / s
  32. Бонус к эксплуатации промышленного корабля за уровень: -5% длительности шахтера, + 20% здоровья легких дронов
  33. Модификатор инерции: 2.2x
  34. Масса: 1,600,000 кг
  35. Максимальное количество заблокированных целей: 5
  36. Бонус добычи за уровень: + 20% доходности шахтеров, + 20% урона легких дронов
  37. Объем рудных трюмов: 30000 м³
  38. Общая защита: 2432
  39. Мощность энергосистемы: 67 МВт
  40. Ролевой бонус: + 200% добычи рудника, +2 стабильности варпа
  41. Радиус сигнатуры: 40 м
  42. Скорость варпа: 5 AU / s

Destroyer Thrasher

  • Более доступная альтернатива Venture, так как она также обеспечивает разумный грузо- грузоподъемность.
  • Thrasher (I)
  • Вместимость грузового трюма: 800 м³
  • Командный бонус разрушителя за уровень: -5% Щит
  • Скорость полета: 270 м / с
  • Модификатор инерции: 1,9x
  • Максимальное количество заблокированных целей: 6
  • Общая защита: 2427
  • Powergrid Мощность: 34 МВт
  • Ролевой бонус: + 30% урона турели малыми снарядами, +1 фитинги модулей поляризатора
  • Радиус подписи: 56 м
  • Бонус к работе турели малых снарядов за уровень: + 10% Малый Пр ojectile Turret Damage, + 10% спад точности малых снарядов
  • Warp Speed: 4.5 AU / s
  • Thrasher (II)
  • Cargo Hold Вместимость: 800 м³
  • Командование Разрушителя за уровень: -5% Щит, + 10% Падение точности турелей малых снарядов
  • Скорость полета: 270 м / с
  • Модификатор инерции : 1.9x
  • Максимальное количество заблокированных целей: 6
  • Общая защита: 2592
  • Мощность энергосистемы: 37 МВт
  • Ролевой бонус: + 50% урона турели малых снарядов, +1 Модули поляризатора Фитинги
  • Радиус подписи: 56 м
  • Бонус к работе турели с малыми снарядами за уровень: + 12% урона турелей малых снарядов, + 8% скорости слежения за турелями малых снарядов
  • Скорость деформации: 4,5 AU / s

Destroyer — Catalyst

  1. Это еще один разумный вариант, если у вас мало денег, но вы хотите приличный груз и урон.

  2. Катализатор (I)
  3. Вместимость грузового отсека: 900 м³
  4. Командный бонус разрушителя за уровень: -5% здоровья брони
  5. Скорость полета: 265 м / с
  6. Модификатор инерции: 2,1x
  7. Максимальное количество заблокированных целей: 7
  8. Общая защита: 2630
  9. Мощность электросети: 48 МВт
  10. Ролевой бонус: + 30% к урону малой гибридной турели, +1 фитинги модулей поляризатора
  11. Радиус подписи: 68 м
  12. Операция с малой гибридной турелью n Бонус за уровень: + 10% к урону малой гибридной турели, + 10% к оптимальной дальности действия малой гибридной турели
  13. Скорость варпа: 4,5 AU / с

Frigate Magnate

  • Хотя у него хорошая грузоподъемность, отсутствие дополнительных башен сбоку делает его слабее в целом.
  • Magnate (I)
  • Бонус археологии за уровень: + 15% вместимости грузового трюма, -5% модификатора инерции
  • Вместимость грузового трюма: 1000 м³
  • Скорость полета: 350 м / с
  • Бонус командования фрегатом за уровень: + 5% Скорость слежения за малой энергетической турелью
  • Модификатор инерции: 2x
  • Максимальное количество заблокированных целей: 4
  • Общая защита: 892
  • Мощность электросети: 36 МВт
  • Радиус сигнатуры: 39 м
  • Скорость искривления: 5 AU / s

Лучшие корабли для PvP

В EVE Echoes есть множество кораблей, которые вы можете опробовать в PvP. Каждый корабль имеет свои уникальные характеристики и в некоторых аспектах хорош.

  1. Ниже приведены все корабли, которые я рекомендую вам хотя бы попробовать.
  2. Не волнуйтесь, если вам нравится корабль, и об этом не говорится ниже, потому что, как я сказал ранее, это мои рекомендации.
  3. Battleship Armageddon

Армагеддон обычно медленный линкор, но довольно танковый. Более того, его низкая скорость вообще не повлияет на большинство его способностей.

  • Бонус боевого корабля за уровень: + 5% к урону дронов, + 10% оптимальной дальности Носферату энергии, + 10% оптимальной дальности нейтрализатора энергии
  • Вместимость грузового трюма: 1200 м³
  • Командный бонус эсминца за уровень: -5% Щит
  • Скорость полета: 100 м / с
  • Модификатор инерции: 0 .13x
  • Бонус к работе с большими дронами за уровень: + 5% Дроны в секунду, + 5% Хиты Дронов
  • Максимальное количество заблокированных целей: 7
  • Общая защита: 35022
  • Мощность в электросети: 4345 МВт
  • Радиус подписи: 450 м
  • Скорость искривления: 2 AU / s
  • Фрегат Succubus

Этот корабль самый крошечный из всех кораблей, но из-за своего небольшого размера он будет двигаться с большой скоростью. У него высокое вооружение, которое наносит большой урон вражеским кораблям.

  1. Улучшенный бонус к командованию фрегатом за уровень: + 6% сопротивления щита, + 15% щита
  2. Вместимость грузового трюма: 270 м³
  3. Скорость полета: 340 м / с
  4. Бонус командования фрегатом за уровень: + 200% бонус к скорости на форсажной камере, + 7,5% скорости слежения за малой энергетической турелью
  5. Модификатор инерции: 2,4x
  6. Максимальное количество заблокированных целей: 5
  7. Общая защита: 3363
  8. Мощность энергосистемы: 75 МВт
  9. Ролевой бонус: + 150% урона малой энергетической турели, +1 Модули защиты силового поля Фитинги
  10. Радиус подписи: 33 м
  11. Скорость варпа: 5 AU / s
  12. Battlecruiser Hurricane

Hurricane довольно приличный линкор с высокой подвижностью и приличной огневой мощью. Он очень полезен в затяжных боях из-за высокого заряда конденсатора, который позволяет ему пережить многие корабли.

  • Продвинутый бонус к командованию линейного крейсера за уровень: + 20% оптимальной дальности ECM, + 20% силы ECM
  • Продвинутый бонус работы средних ракет за уровень: + 8% урона от взрывчатых веществ среднего ракетного оружия, -8% Среднее время активации ракеты, + 10% время полета средней ракеты
  • Вместимость грузового отсека: 850 м³
  • Скорость полета: 100 м / с
  • Модификатор инерции: 0,46x
  • Максимальное количество заблокированных целей: 6
  • Общая защита: 17484
  • Мощность энергосистемы: 618 МВт
  • Радиус подписи: 250 м
  • Скорость искривления: 2,7 AU / s

Это все гайды по кораблям EVE Echoes. Если вы хотите узнать больше об игре, вы можете ознакомиться с нашим руководством по поиску и добыче руды, а также с Руководством по торговле.

Руководство по кораблям EVE Echoes: лучшие корабли, статистика, рейтинг защиты, скорость полета

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector