Фитинги для РВД производства ГидравликХолл
Предлагаем выбрать из широкого ассортиментного предложения от «ГидравликХолл» фитинги рукавов РВД. Эта сборочная единица образована штуцерами и (или) ниппелями с гайками. Перевод с английского этого слова обозначает «сборка», «подгонка», что, в сущности, легко объясняет предназначение этой детали. От ее качества в целом зависит и долговечность самого рукава. При помощи концевой арматуры (так еще иногда называют фитинги) гибкий или жесткий трубопровод соединяется с частями системы подачи жидкостей под давлением или же с управляющими системами. Среди частей гидравлических систем могут быть:
- цилиндры;
- распределители;
- моторы;
- насосы;
- трубопроводы.
Конструкционно предлагаемые с собственных складов изделия позволяют потребителю обеспечивать быстроразъемное соединение чтобы беспроблемно транспортировать рабочие жидкости.
Фитинги рукавов РВД, представленные в каталоге нашего производства в Москве, различаются по нескольким параметрам:
- резьба;
- система уплотнения;
- стандарт.
По последнему параметру хотим сразу предупредить владельцев техники с гидравлическими системами: как правило у каждого производителя свои стандарты фитингов. И это следует учитывать при подборе шлангов РВД под замену вышедших из строя, изношенных рукавов.
В нашем каталоге фитингов к РВД постоянно представлены следующие изделия:
- BSP;
- Фланцевые фитинги для РВД SF;
- NPTF (высокого давления);
- DK;
- DKF-W (для моечных аппаратов);
- JIC (высокого давления);
- ORFS (для рукавов высокого давления);
- JIS (японский стандарт);
- Banjo
- STECK (шахтные ниппеля замкового типа);
- BEL/BES (по DIN 2353) немецкий стандарт;
- DKOL(DKL) и DKOS(DKS)
- Крепежи и коннекторы.
Купить фитинги к РВД оптом в компании «ГидравликХолл» вы можете, выбрав из постоянно пополняемого каталога. Сделайте заказ прямо на сайте. При каких-либо сложностях позвоните нашим менеджерам: +7 (905) 726-10-33.
Опытные сотрудники компании помогут оформить заказ на фитинги нужного вам диаметра и спецификации. Предоставляем удобный сервис доставки в любые регионы страны. Пользуемся услугами собственной логистической службы или доверяем доставку лучшим операторам-перевозчикам страны.
Покупайте фитинги РВД по лучшей цене от производителя в «ГидравликаХолл».
Виды фитингов РВД
![]() |
BSP фитинги для РВД BSP — (British Standard Pipe) — английский стандарт. Тип BSP ISO 228-1 представляют собой соединение с трубной резьбой и уплотнительным конусом 60 градусов. Широко распространенные трубные резьбы Британского стандарта (BSP) также известны как резьбы Витворта. Угол профиля резьбы — 55° |
![]() |
NPTF фитинги высокого давления Гидравлический фитинг штуцер NPTF производится с учетом норм ANSI/ASME B1.20.1. Посадочный конус 60 градусов. Штуцер NPTF имеет коническую резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса 3°34’48″), соответствует ГОСТ 6111-52 — резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Штуцер совместим с внутренней резьбой NPTF, NPSF или NPSM. |
![]() |
DKOL(DKL) и DKOS(DKS) Фитинги серии DKOL(DKL) и DKOS(DKS) конус уплотнения 24гр DIN 2353. DIN — (Deutsche Institute fur Normung) — немецкий стандарт, метрическая резьба. Необходимо учитывать разницу в посадочных конусах фитингов легкой и тяжелой серий. Соединения серий DKOL, CEL и тяжелых DKOS, CES не взаимозаменяемы! |
![]() |
DK фитинги для РВД Фитинги DK имеют универсальную сферу под ответный штуцер с углами уплотнения 24°, 37° и 60°. В силу особенностей конструкции имеют пониженные параметры, проблемы совместимости изделий разных производителей и ограничения в применяемости. |
![]() |
JIC фитинги высокого давления JIC — (Joint Industrial Counsil) — американский стандарт, дюймовая резьба. Можно легко узнать по характерному уплотнительному конусу, он особенно заметен на фитингах с наружной резьбой. Подсоединение их к шлангам или трубам часто называют также соединением JIC74°, имеют американскую резьбу типа UN/UNF для наружной и внутренней резьбы. |
![]() |
ORFS фитинги для рукавов высокого давления ORFS (O’ Ring Face Seal) американский стандарт ISO 8434-3 (SAE J1453). Дюймовая цилиндрическая резьба UN/UNF. Имеют торцевое уплотнение и обладают высокой устойчивостью к вибрациям и импульсам давления. |
![]() |
Banjo фитинги для РВД Banjo производятся по нормам DIN 7642 для метрических и дюймовых полых болтов. Болты для фитингов банжо изготавливаются по нормам DIN 7643. Резьба полого винта: метрическая от 12х1,5 до 32х2, трубная цилиндрическая от 1/4”- 1”. Из-за конструкции требуется применение дополнительного уплотнения — металлорезиновые кольца. Применяются только на средних и низких давлениях. |
![]() |
Фланцевые фитинги для РВД SF Фланцевые соединения относятся к американскому стандарту и часто используется в гидравлических системах. Фланцы в зависимости от давления делятся на лёгкую серии SFL (3000 psi) и тяжёлую SFS (6000 psi) серии и соответствуют требованиям SAE J518, ISO/DIS 6161-1 и -2, E DIN ISO 12151-3. Кроме того, существует отдельно выделенный тип фитингов CATERPILLAR (9000 psi), отличие которого — увеличенная высота (толщина) тарелки. |
![]() |
DKF-W фитинги Фитинги DKF-W KARCHER используется для моечных аппаратов. Выделяют два типа: DKF-W (Гайка) имеет метрическую резьбу М22х1,5 и предназначен для соединения РВД с моечным аппаратом. Используется с рукавами от 6 до 10 мм (1/4”-3/8”); Второй тип — PISTOL JUNCTION DKF-W (штуцер, куплунг), используется для соединения РВД с моечным пистолетом. Он имеет диаметры 10 и 11 мм для рукавов 6 и 8 мм (1/4”-5/16”) |
JIS фитинги Фитинги стандарта JIS (Toyota, Komatsu) — Japanese Industrial Standard, относятся к японскому стандарту. Выделяют два типа: JIS KOMATSU и JIS TOYOTA. Соединения KOMATSU имеют внутренний конус 60° и используют метрические резьбы, соответствующие Японскому промышленному стандарту JIS B 0207. TOYOTA также имеют внутренний конус 60°, но используют цилиндрическую дюймовую трубную резьбу, соответствующую ISO R228, EN 10226, ГОСТ 6357-81, DIN 259, BS 2779, JIS B 0202. | |
STECK фитинги STECK иногда его называют «шахтный ниппель»— фитинг замкового типа. Уплотнение достигается при помощи резинового кольца, которое надевается на переднюю часть фитинга, в специальную проточку. При установке фитинг блокируется замком (скобами), который входит в предназначенный для этого паз. Изготавливаются согласно стандарту DIN 20043 / SAE J1467. Применяются в горнодобывающей угольной, автомобильной промышленностях. | |
BEL фитинги для рукавов высокого давления Фитинги BEL/BES (по DIN 2353) — немецкий стандарт (легкая серия BEL и тяжелая серия BES). Метрические напорные трубы. Соединение при помощи врезного кольца, уплотнение по конусу, ответная часть 24°.Этот тип арматур в значительной степени был вытеснен метрическими стандартными арматурами с накидной гайкой. Не рекомендуется для новых конструкций. | |
Крепеж для фланцев SAE Крепеж для фланцев SAE — используются для соединения фланцев на 4 болтах. Они поставляются в цельном и разъемном вариантах. Разъемные крепления (полуфланцы) позволяют легко собирать соединения в условиях ограниченного пространства. Они также облегчают снятие компонентов фланца путем ослабления всех четырех болтов и удаления одной половины крепления. | |
Коннектор Коннектор – удлинитель. Для сращивания, удлинения рукавов высокого давления. Неразъемное соединение. |
Фитинги для РВД
Главная Фитинги для РВД
1. Фитинги DK («русский стандарт», соответствует ГОСТ 42705-2004)
2.
Фитинги немецкого стандарта DIN DKOL / DIN DKOS
3. Фитинги стандарта BSP
4. Фитинги стандарта JIC SAE J514 37 (американский стандарт)
5.
Торцевое соединение с уплотнительным кольцом (ORFS) SAE J1453
6.
Фитинги SFL / SFS — Фланцы SAE J518 / DIN 20066 / ISO-DIS 6162 / JIS B8363
7. Фитинги BANJO
Подробнее о стандартах фитингов для РВД:
DK — «русский стандарт» (соответствует ГОСТ 42705-2004)
Фитинги известные под обозначением DK имеют универсальную сферу под ответный штуцер с углами уплотнения 24°, 37° и 60°.
Соединение DK отвечает требованиям ГОСТ 42705-2004.
Резьба с углом профиля в 60° отвечает требованиям на метрические резьбы общего назначения с профилем по ГОСТ 9150, диаметрами и шагами по ГОСТ 8724.
Фитинги DK изготавливаются для рукавов диаметром от 6 до 32 мм.
Фитинги DK имею прямое исполнение, угловые исполнения 45° и 90°, а так же в виде штуцера с наружной резьбой.
Параметры гидравлических фитингов DK
№ п/п | Обозначение для заказа |
|
|
G резьба | S размер ключа |
1 | Фитинг S17 DK(Г) M14X1,5 0гр | 6 | 1/4″ | M14X1,5 | S17 |
2 | Фитинг S19 DK(Г) M16X1,5 0гр | 6 | 1/4″ | M16X1,5 | S19 |
3 | Фитинг S19 DK(Г) M16X1,5 0гр | 8 | 5/16″ | M16X1,5 | S19 |
4 | Фитинг S22 DK(Г) M18X1,5 0гр | 8 | 5/16″ | M18X1,5 | S22 |
5 | Фитинг S22 DK(Г) M18X1,5 0гр | 10 | 3/8″ | M18X1,5 | S22 |
6 | Фитинг S24 DK(Г) M20X1,5 0гр | 10 | 3/8″ | M20X1,5 | S24 |
7 | Фитинг S24 DK(Г) M20X1,5 0гр | 12 | 1/2″ | M20X1,5 | S24 |
8 | Фитинг S27 DK(Г) M22X1,5 0гр | 12 | 1/2″ | M22X1,5 | S27 |
9 | Фитинг S27 DK(Г) M24X1,5 0гр | 12 | 1/2″ | M24X1,5 | S27 |
10 | Фитинг S32 DK(Г) M27X1,5 0гр | 16 | 5/8″ | M27X1,5 | S32 |
11 | Фитинг S32 DK(Г) M27X2,0 0гр | 16 | 5/8″ | M27X2,0 | S32 |
12 | Фитинг S36 DK(Г) M30X1,5 0гр | 19 | 3/4″ | M30X1,5 | S36 |
13 | Фитинг S36 DK(Г) M30X2,0 0гр | 19 | 3/4″ | M30X2,0 | S36 |
14 | Фитинг S41 DK(Г) M33X1,5 0гр | 19 | 3/4″ | M33X1,5 | S41 |
15 | Фитинг S41 DK(Г) M33X2,0 0гр | 19 | 3/4″ | M33X2,0 | S41 |
16 | Фитинг S41 DK(Г) M36X2,0 0гр | 19 | 3/4″ | M36X2,0 | S41 |
17 | Фитинг S50 DK(Г) M42X2,0 0гр | 25 | 1″ | M42X2,0 | S50 |
18 | Фитинг S60 DK(Г) M52X2,0 0гр | 31 | 1.1/4″ | M52X2,0 | S60 |
Фитинги DK проектировались в СССР как аналоги зарубежным образцам. В силу особенностей конструкции имеют пониженные параметры и ограничения в применяемости из-за проблем совместимости изделий разных производителей.
Рекомендуем по возможности использовать соответствующие современным международным нормам метрические фитинги с посадочными конусами 24 градуса тип DKOL и тип DKOS.
Фитинги немецкого стандарта DIN DKOL / CEL
Штуцер имеет внутренний конус 24° и цилиндрическую метрическую резьбу. Ответная часть может быть с резиновым кольцевым уплотнением на конусе (типа DKO), трубкой с врезающимся кольцом или универсальной под конус 24° или 60°
Данный тип фитингов имеет несколько видов исполнения:
CEL штуцер метрическая резьба конус 24° легкая серия — DIN 3853 | DKOL гайка метрическая резьба конус 24° легкая серия — DIN 3865 |
![]() |
![]() |
DKOL гайка 45° метрическая резьба конус 24° легкая серия — DIN 3865 | DKOL гайка 90° метрическая резьба конус 24° легкая серия — DIN 3865 |
![]() |
![]() |
Кроме того, имеются различные вариации по комбинированию таких параметров
как резьба наконечника и диаметр хвостовика, т.е имеет место переходные позиции фитингов.
Легкая серия (L)
Условное обозначение | Внутренний диаметр рукава Dy | D вн, дюймы | Резьба | Внутренний диаметр резьбы Dвн | Наружный диаметр резьбы Dнар | Диаметр трубки Dтр |
DKOL 12×1,5 Dy6 | 6 | 1/4 | M12x1,5 | 10,5 | 12 | 6 |
DKOL 14×1,5 Dy6 | 6 | 1/4 | M14x1,5 | 12,5 | 14 | 8 |
DKOL 16х1,5Dy8 | 8 | 5/16 | М16х1,5 | 14,5 | 16 | 10 |
DKOL 18×1,5 Dy10 | 10 | 3/8 | M18x1,5 | 16,5 | 18 | 12 |
DKOL 22×1,5 Dy12 | 12 | 1/2 | M22x1,5 | 20,5 | 22 | 15 |
DKOL 26×1,5 Dy16 | 16 | 5/8 | M26x1,5 | 24,5 | 26 | 18 |
DKOL 30×2 Dy20 | 20 | 3/4 | M30x2 | 27,9 | 30 | 22 |
DKOL 36×2 Dy25 | 25 | 1 | M36x2 | 33,9 | 36 | 28 |
DKOL 45×2 Dy32 | 32 | 1 1/4 | M45x2 | 42,9 | 45 | 35 |
DKOL 52×2 Dy38 | 38 | 1 1/2 | M52x2 | 49,9 | 52 | 42 |
Тяжелая серия (S)
CES штуцер метрическая резьба конус 24° тяжелая серия — DIN 3853 | DKOS гайка метрическая резьба конус 24° тяжелая серия — DIN 3865 |
DKOS гайка 45° метрическая резьба конус 24° тяжелая серия — DIN 3865 | DKOS гайка 90° метрическая резьба конус 24° тяжелая серия — DIN 3865 |
Штуцер имеет внутренний конус 24° и цилиндрическую метрическую резьбу. Ответная часть может быть с резиновым кольцевым уплотнением на конусе (типа DKO), трубкой с врезающимся кольцом или универсальной под конус 24° или 60°
Условное обозначение | Внутренний диаметр рукава Dy | D вн, дюймы | Резьба | Внутренний диаметр резьбы Dвн | Наружный диаметр резьбы Dнар | Диаметр трубки Dтр |
DKOS 16×1,5 Dy6 | 6 | 1/4 | M16x1,5 | 14,5 | 16 | 8 |
DKOS 20х1,5Dy8 | 8 | 5/16 | М20х1,5 | 18,5 | 20 | 12 |
DKOS 18×1,5 Dy10 | 10 | 3/8 | M18x1,5 | 16,5 | 18 | 10 |
DKOS 20×1,5 Dy10 | 10 | 3/8 | M20x1,5 | 18,5 | 20 | 12 |
DKOS 22×1,5 Dy12 | 12 | 1/2 | M22x1,5 | 20,5 | 22 | 14 |
DKOS 24×1,5 Dy12 | 12 | 1/2 | M24x1,5 | 22,5 | 24 | 16 |
DKOS 30×2,0 Dy16 | 16 | 5/8 | M30x2 | 27,9 | 30 | 20 |
DKOS 36×2 Dy20 | 20 | 3/4 | M36x2 | 33,9 | 36 | 25 |
DKOS 42×2 Dy25 | 25 | 1 | M42x2 | 39,9 | 42 | 30 |
DKOS 52×2 Dy32 | 32 | 1 1/4 | M52x2 | 49,9 | 52 | 38 |
DKOS 52×2 Dy38 | 38 | 1 1/2 | M52x2 | 49,9 | 52 | 38 |
Кроме того, имеются различные вариации по комбинированию таких параметров
как резьба наконечника и диаметр хвостовика, т.е имеет место переходные позиции фитингов.
Cоединения британского стандарта с трубной цилиндрической резьбой (BSPP) (ГОСТ 6357-81). Уплотнение происходит по поверхности соединения наружного конуса фитинга с накидной гайкой BSPP с внутренним конусом штуцера.
Данный тип фитингов имеет несколько видов исполнения:
BSP штуцер конус 60° (шт) | BSP гайка конус 60° (Г) |
![]() |
![]() |
BSP гайка 45° конус 60° (Г) | BSP гайка 90° конус 60° (Г) |
Кроме того, имеются различные вариации по комбинированию таких параметров
как резьба наконечника и диаметр хвостовика, т.е имеет место переходные позиции фитингов.
Условное обозначение | Внутренний диаметр рукава Dy | D вн, дюймы | Резьба | Внутренний диаметр резьбы Dвн | Наружный диаметр резьбы Dнар |
Фитинги для РВД
Фитинги— неотъемлемая часть гидравлической системы, они устанавливаются на концы всех гибких трубопроводов (шлангах, РВД) для присоединения, разветвления и поворота. Фитинги изготавливаются из различных металлов, но всегда должны выдерживать необходимые нагрузки и обеспечивать безопасность их использования.
Самым распространенным материалом является сталь с защитным гальваническим покрытием. Для особых условий эксплуатации, фитинги могут быть изготовлены из нержавеющей стали, либо из цветных металлов. Существуют различные российские и зарубежные стандарты (DIN, SAE, ГОСТ и т. д.
), соответствие которым, гарантирует совместимость фитингов, и их взаимозаменяемость.
По запросу клиента могут быть изготовлены и нестандартные изделия по документации или образцам заказчика.
Если вы хотите купить или заказать фитинги для рукавов высокого давления (РВД), то вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку с сайта .
Сотрудники нашей компании с радостью проконсультируют вас по типам и размерам фитингов для РВД, помогут подобрать оптимальное решение под ваши нужды. Также вы можете самостоятельно изучить информацию и фитингах, представленную ниже.
Любой фитинг состоит из 2 частей, хвостовик и присоединительная часть. По типу хвостовика все фитинги можно разделить на несколько групп:
a) Multifit (универсальный хвостовик) — один из самых распростаненных вариантов. Другие названия — фитинг универсальный, фитинг «елочка» и пр. Название фитинга «Multifit» было введено в оборот компанией Manuli в конце XX века. Каждый производитель выпускает данный хвостовик в своем исполнении, немного отличающимся от остальных, но все они имеют идентичные размеры. Фитинги с хвостовиком Multifit занимают около 95 % рынка. Подходят для использования почти с любыми рукавами, за исключением 6ти-навивочных (R15 и R13).
b) Interlock — используются вместе с 4ех-и 6ю- навивочными РВД. Очень устойчивы к мощным гидравлическим ударам. Если сравнивать с хвостовиком Multifit, то имеют более сложную и массивную конструкцию.
Для того, чтобы успешно монтировать фитинг Interlock нужно всегда частично снимать наружний и внутренний слои РВД.
Сейчас на рынке присутсвуют различные варианты исполнения, именно поэтому для успешной опрессовки необходимо использовать муфту и фитинг одного производителя, либо совместимые.
c) Многоразовые — ремонтные фитинги, устанавливаются на рукав без обжима при помощи конусов и резьбовых соединений. Применяются только для резиновых оплеточных рукавов.
Встречаются с разной резьбой, поэтому рекомендуется использовать фитинг и муфту одного производителя, либо совместимые.
Установка фитингов и муфт такого типа носит только временный характер, советуем заменить на обжимные, при первой же возможности.
d) SC серия — разработаны итальянским производителем Tieffe S.p.a для опрессовки рукавов с четырьмя и шестью навивками без снятия внутреннего и наружного слоев. На рынке данный хвостовик появился недавно, отличается более простой (по сравнению с фитингами Interlock) схемой сборки, т.к. не требуют времени на зачистку резинового слоя рукава.
Независимо от хвостовика, фитинги можно разделить на две группы:
a) Нерезьбовые — фитинги, не имеющие резьбовых элементов
- Connector — ремонтный фитинг, предназначен для ремонта рукавов и представляет из себя два хвостовика соединенных в замковой части. Как правило, хвостовики делаются одного диаметра, но возможны модификации. Используется в качестве неразборного соединения места разрыва рукава, что позволяет при небольших затратах продолжить эксплуатацию РВД. Практическое применение показало, что установка более 1 такого фитинга не имеет смысла, так как рукав при дальнейшей эксплуатации будет рваться в других местах по истечении небольшого периода времени. Рекомендуем как временный вариант, с расчётом максимально быстрой замены РВД целиком.
- Фитинг Banjo — кольцевой фитинг. Предназначен для крепления при помощи специального полого болта Banjo. Болты данного типа бывают с 2 типами резьбы, метрической и трубной дюймовой (BSP), соответственно и фитинги изготавливаются с разными отверстиями под болт, и классифицируются, как Banjo метрический и Banjo BSP. Для выбора данного фитинга необходимо знать 2 параметра, диаметр хвостовика и диаметр отверстия. Banjo для метрических болтов должны соответствовать стандарту DIN 7642.
- Фитинг STECK — фитинг замкового типа. Уплотнение достигается при помощи резинового кольца, которое надевается на переднюю часть фитинга, в специальную проточку. При установке фитинг блокируется замком, который входит в предназначенный для этого паз. Изготавливаются согласно стандарту DIN 20043 / SAE J1467. Благодаря удобству, фитинги STECK легко и быстро подключаются, но подходят не всем. В качетсве альтернативы можно рассмотреть БРС (быстроразъёмные соединения ISOA, FIRG, HPA и т. д.).
- DKWC Штуцер — фитинг для моек высокого давления Karcher. Представляет собой модификацию фитинга Steck.
- BEL и BES — фитинги представляющие из себя гладкую трубу. Установка этих фитингов происходит при помощи специальных врезных колец и гаек, сами фитинги резьбы не имеют. BEL и BES отличаются между собой некоторыми наружными диаметрами и толщиной стенок трубы. Бывают в исполнении с углом изгиба 45° и 90°. Соответствуют стандарту DIN 2353. В настоящее время эти стандарты вытеснены метрическими фитингами DKOL (DKL) и DKOS (DKS) и встречаются, как правило, только на старой технике.
- Фланцы — фитинги-фланцы, имеющие в качестве присоединительной части фланец. Производятся с углом изгиба 45° и 90°. В зависимости от диаметра фланца различают несколько стандартов:
- — 3000psi — согласно стандарту SAE J516/J518, лёгкая серия.
- — 6000psi — согласно стандарту SAE J516/J518, тяжёлая серия.
- — Komatsu — фитинг, разработанный японской фирмой Komatsu с диаметром фланца 34 мм.
- — Supercat — усиленная версия фланца 6000psi, отличается от него толщиной тарелки (юбки), на всех типоразмерах этого соединения толщина тарелки равна 14,3 мм.
Для обеспечения герметичности соединения при использовании фланцев, у них имеется специальная проточка, в которую вставляется уплотнительное кольцо.
Кольца изготавливаются из разных материалов и, как правило, не входят в комплект поставки фланцев, и их следует приобретать отдельно. Для подбора фланца необходимо знать три параметра: диаметр хвостовика, диаметр тарелки фланца и толщину тарелки. Крепление фланцев осуществляется с помощью специальных зажимов, которые бывают разрезными (состоят из 2 половинок) или неразрезными (надеваются на фланец перед опрессовкой).
b) Резьбовые — фитинги, имеющие в своей конструкции элементы с резьбой
По типу резьбы делятся на три группы:
- Метрическая резьба (DIN/ГОСТ) — европейский стандарт резьбы. Имеет широкую линейку размеров, разные шаги резьбы. Резьбы этого типа параллельные (цилиндрические), но встречаются и конические.
— DK — российский стандарт, соответствует ГОСТ 42705-81.
Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 37°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет сферическое уплотнение, благодаря этому у стандарта очень низкие требования к качеству сопрягаемых поверхностей.
Фитинг с внутренней резьбой (Гайка) может уплотняться в штуцера с внутренним конусом от 24° до 60°, но не обязательно.
Это один из самых универсальных и распространенных фитингов в России и СНГ, практически все отечественные производители используют в своей технике фитинги именно этого стандарта. Следует обратить внимание на то, что в данном стандарте фитинги могут изготавливаться с одним диаметром резьбы, но с разным шагом, наиболее распространёнными являются: 1; 1,5 и 2 мм. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90° .
— DKI — Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет наружный конус 74°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет внутренний конус 74°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°. Также используется практически только на отечественной технике.
— DKM — европейский стандарт DIN 20078/3863. Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 60°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.
— DKOL и DKOS — европейский стандарт DIN 20066/3861. DKOL — лёгкая серия, а DKOS — тяжёлая.
Являются усовершенствованной версией фитингов DKL и DKS, в конструкцию которых внесли резиновое уплотнительное кольцо, что облегчило установку, а также снизило требования к сопрягаемым конусам.
Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 24°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 24°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.
DKOL отличается от DKOS пайпом (диаметр трубы), также, на некоторых размерах, они имеют разные резьбы. Для фитингов с наружной резьбой, размером пайпа будет диаметр в конце конуса уплотнения, для фитингов с внутренней резьбой в начале конуса.
— DKWC — Фитинг с гайкой M22x1.5 для моек высокого давления Karcher. Имеет элементы уплотнения от Steck и DK.
Широко используется всеми производителями моек высокого давления, как для любительских, так и для профессиональных.
Всегда изготавливается с одной резьбой и одинаковой уплотнительной частью, но есть модификации с длинной или короткой гайкой. Гайка выполнена в пластике, для возможности закручивания вручную, без инструмента.
— JIS-Komatsu — японский фитинг стандарта JIS B 8363. Встречаются фитинги только с внутренней резьбой (Гайкой) и внутренним конусом 60°.
Отличительной чертой является дополнительный шестигранник на ниппеле, который облегчает установку РВД на технику, и предотвращает перекручивание рукава.
Обычно встречаются только прямые, но с недавнего времени появились и с углом изгиба 90°.
— NKT — российский стандарт. Фитинг с наружной конической метрической резьбой по ГОСТ 633-80. Уплотнение достигается за счёт деформации резьбы штуцера при затягивании. Устанавливаются на буровые рукава.
- Трубная дюймовая резьба (BSP) — английский стандарт резьбы. Используется английская система исчисления в дюймах, один дюйм равен примерно 30,3 мм. Широко применяется в трубной промышленности, и в сантехнике в частности. Шаг резьбы измеряется в витках на 1 дюйм.
— BSP (British standard pipe) — английский стандарт BS5200. Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 60°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°. Один из самых распространённых фитингов с трубной дюймовой резьбой.
— BSP—Flat — Фитинги с наружной и внутренней резьбой имеют плоскую поверхность уплотнения, для достижения герметичности между плоскостями ложится уплотнение из резины, или другого аналогичного материала. Наиболее широко используются в сантехнике. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.
— BSPT (British standard pipe tapered thread — резьба трубная коническая )— английский стандарт BS21. Фитинги с внешней конической резьбой (Штуцер) и углом профиля резьбы у вершины 55°. Уплотнение при установке обеспечивается за счёт деформации резьбы штуцера. Применяются в бурильной и другой технике для подземных работ.
— BSP(O’Ring) — английский стандарт BS5200. Фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60°. Модификация фитинга BSP: на внешний конус фитинга добавлено уплотнительное кольцо, что снижает требования к сопрягаемым поверхностям конусов и облегчает установку. Фитинги производятся с углом изгиба 45° и 90°.
— NPTF (National Pipe Tapered Fuel — национальная трубная коническая топливная резьба ) — американский стандарт SAE J516.
Фитинги с внешней конической резьбой (Штуцер) и углом профиля резьбы у вершины 60°. Фитинг также имеет внутренний конус 60°, что даёт ему возможность уплотняться по конусу с NPSM.
Уплотнение при установке обеспечивается за счёт деформации резьбы или по конусу.
— NPSM — американский стандарт резьбы. Фитинги с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60° и углом профиля резьбы у вершины 60°.
— JIS-Toyota — японский стандарт JIS B 8363. Встречаются фитинги только с внутренней резьбой (Гайкой) и внутренним конусом 60°. Отличительной чертой является дополнительный шестигранник на ниппеле, который облегчает установку РВД на технику, и предотвращает перекручивание рукава.
Обычно встречаются только прямые, но с недавнего времени появились и с углом изгиба 90°.
- Дюймовая резьба (SAE) — американский стандарт резьбы. Используется американская система исчисления в дюймах, один дюйм равен примерно 25,4 мм. Применяется практически на всей технике американских фирм, вне зависимости от того, в какой стране эта техника произведена. Шаг резьбы измеряется в витках на 1 дюйм.
— JIC — американский стандарт SAE J516/J514. Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет наружный конус 74°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет внутренний конус 74°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°. Иногда в каталогах угол конуса обозначается как 37°, но это только до оси фитинга, реальное значение 74°.
— ORFS (дюймовая американская резьба с торцевым уплотнением) — американский стандарт SAE J516/J1453.
Фитинги с наружной и внутренней резьбой имеют плоскую поверхность уплотнения, для достижения герметичности между плоскостями ложится уплотнение из резины, или другого аналогичного материала. Фитинги с внутренней резьбой (гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.
Отличительной особенностью является наличие специальной проточки на торце фитинга с наружной резьбой (штуцер) для уплотнительного резинового кольца круглого сечения.
— SAE — американский стандарт SAE J516/J512. Фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет внутренний конус 90°. Фитинги представлены с углом изгиба 90°. Неиспользуемый в настоящее время стандарт, встречается только на устаревшем оборудовании.
Узнать больше о типах фитингов
6 — Фитинги для РВД
Скачать полный прайс-лист Обновление: 17 мая
Фильтр
Page 2
Page 3
- Camozzi — технологический гигант, давно и уверенно лидирующий на российском рынке пневмоаппаратуры и промышленной автоматизации.
- В течение 20 лет со дня прихода в Россию Camozzi неизменно работатет над адаптацией своих продуктов к российским условиям эксплуатации — суровому климату, нерегулярному обслуживанию, низкому качеству сжатого воздуха.
- Компания Камоцци предлагает:
http://www.camozzi.ru
Скачать полный прайс-лист Обновление: 17 мая
Page 4
Page 5
Pentosin производит синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла, которые имеют допуски или соответствуют требованиям мировых автопроизводителей. Применение моторных масел в условиях суровых сибирских морозов показало свою эксплуатационную надежность в жестких климатических условиях. Купить масло Pentosin вы можете в нашем магазине.
Скачать полный прайс-лист Обновление: 17 мая
Page 6
Page 7
Воздушные фильтры Mann
Фильтрующие материалы в современных воздушных фильтрах MANN обладают исключительно высокой механической прочностью. Они фильтруют всасываемый воздух эффективно и надежно. Это позволяет создать оптимальный состав топливо-воздушной смеси и обеспечить устойчивую работу двигателя. При использовании высококачественных воздушных фильтров и их регулярной замене расход топлива снижается на 3–4%.
Воздушные фильтры MANN выполняют множество важных функций. Они отфильтровывают из всасываемого воздуха абразивные частицы, такие как пыль, цветочная пыльца, песок, сажа, а также капли воды. Они обеспечивают попадание в камеру сгорания только чистого воздуха.
Воздушные фильтры MANN защищают также от различных повреждений электронные устройства, такие как высокочувствительные датчики (пленочные термодатчики расхода воздуха).
Воздушные фильтры MANN выполняют и другие важные функции: способствуют снижению уровня шума на всасывании, контролируют регулирование температуры и обеспечивают герметичность впускного тракта двигателя.
Сменные элементы для воздушных фильтров
Компания MANN-FILTER разрабатывает прогрессивные воздушные фильтры, форма и принцип работы которых идеально совместимы с местом установки. Они не обязательно должны быть прямоугольными.
Там, где этого требуют условия монтажа, применяются и другие формы фильтров (трапецеидальные,овально-конические и т. п.). Примером оптимального использования монтажного пространства может служить воздушный фильтр компании MANN со ступенчатыми сильфонами.
Ступенчатая конструкция существенно увеличивает фильтрующую поверхность и повышает производительность фильтра.
Воздушный фильтр с отверстием для крепления капота и корпуса также демонстрирует остроумные решения компании MANN+HUMMEL: в каждом автомобиле имеются два фильтрующих элемента, а крепящая оправка для кожуха проходит сквозь сам фильтрующий элемент.
Масляные фильтры MANN
Моторное масло смазывает все движущиеся и функциональные части двигателя. В результате сгорания мелкие частицы и остаточные продукты сгорания, такие как сажа, попадают в моторное масло. Они загрязняют его и делают более вязким.
Это приводит к тому, что подача масла становится недостаточной, и надлежащая защита от износа уже не может быть обеспечена. В результате эксплуатационные характеристики двигателя ухудшаются, а потребление топлива возрастает.
В худшем случае двигатель может выйти из строя.
Стремление к улучшению эксплуатационных характеристик двигателя при одновременном снижении потребления топлива предъявляет высокие требования к двигателестроению. Только чистое масло может обеспечить стабильность эксплуатационных характеристик двигателя. Здесь и проявляется в полной мере высокая эффективность продукции MANN-FILTER.
Масляные фильтры MANN надежно очищают масло от грязи и твердых частиц, таких, как пыль, частички металла и сажи, отложения нагара и т.д. Эти фильтры применяются для моторного, гидравлического и трансмиссионного масла.
Неразборные масляные фильтры
Неразборные масляные фильтры образуют единый узел, состоящий из корпуса и фильтрующего элемента. Во время проведения работ потехническому обслуживанию заменяется весь узел.
Могут встраиваться следующие элементы:
Противодренажный клапан: Предназначен для того, чтобы фильтр и маслопроводы не опорожнялись при отключении двигателя, и чтобы масло без задержки поступало при пуске двигателя.
Байпасный (перепускной) клапан: Предназначен для подачи масла при холодном запуске двигателя или, когда срок технического обслуживания давно истек, т.е. предотвращает масляное голодание двигателя в случае недостаточной пропускной способности фильтра.
Топливные фильтры MANN
Для современных систем впрыскивания, таких как форсунка «common rail» или насос-форсункатребуются новаторские решения, специально приспособленные к новым конструкциям. MANN-FILTERотвечает на новые требования автомобильной промышленности, серией опливных фильтров высшего качества.
- Функции топливных фильтров MANN:
- топливные фильтры MANN обеспечивают эксплуатационную надежность двигателей
- они надежно защищают и чрезвычайно чувствительный механизм впрыскивания, и карбюратор
- они удаляют из топлива нежелательные загрязнения, такие как пыль, ржавчина и вода, являющиеся причиной износа
- они защищают систему впрыскивания от коррозии
Чтобы эффективно выполнять все эти функции, фильтры должны осуществлять максимальную очистку и отличаться высоким качеством. Разумеется, фильтры MANN-FILTER удовлетворяет всем этим требованиям.
- Неразборные топливные фильтры
- Они образуют единый узел, состоящий из корпуса и фильтрующего элемента.
- При проведении работ по техническому обслуживанию заменяется весь узел:
- Неразборный топливный фильтр в стандартном исполнении
- Вариант исполнения со сливной пробкой
- Специальные типы с соединительным патрубком
- Специальные типы для подключения к индикатору уровня воды
- Топливные фильтры (встроенные)
Эти фильтры встраиваются в топливную магистраль. Корпус и фильтрующий элемент образуют единый узел, который заменяется при проведении работ по техническому обслуживанию.
Фильтры для салонов
Салонные фильтры MANN удаляют из воздуха практически всю цветочную пыльцу и другие нежелательные частицы, а также вредные газы (комбинированные фильтры adsotop®), улучшая, таким образом, микроклимат в салоне автомобиля. Это особенно важно для людей, страдающих от аллергии, астмы, для детей.
Внутрисалонные фильтры
Внутрисалонный фильтр не пропускает в салон автомобиля пыль и мелкие частицы такие, как цветочная пыльца, сажа от дизельных выхлопов и пыль от шин.
Фильтры производства компании MANN-FILTER обеспечивают максимальную эффективность фильтрации в имеющемся объеме. Благодаря специальной технологии плиссирования увеличена фильтрующая поверхность без изменения размеров фильтра.
Лабораторные испытания подтверждают, что практически полностью задерживается до 95% частиц пыли и цветочной пыльцы.
Комбинированные фильтры MANN adsotop®
Комбинированный фильтр MANN adsotop® по сравнению с обычным салонным фильтром имеет дополнительную функцию: слой активированного древесного угля, расположенный в нетканом материале, подобно губке поглощает вредные газы, такие, как двуокись азота, пары бензина и озон, через поры, которые в 10 000 раз тоньше человеческого волоса. Так комбинированный фильтр обеспечивает здоровый микроклимат в салоне.
Этот современный фильтр состоит из фильтрующей среды на основе частиц нетканого материала, слоя активированного древесного угля и наполнителя, обеспечивающего прочность.
Купить фитинги для рвд в г. Москва — принимаем заказы на фитинги для рвд — выгодная цена, доставка
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на фитинги для РВД в Москве формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки.
Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Москва.
Фитинги для РВД — группы изделий для трубопроводного оборудования, работающего на высоком давлении.
Характеристики
Фитинги для РВД относятся к соединительной трубопроводной арматуре.
Фитинг являются одним из базовых компонентов гидравлической системы высокого давления используемый на рукавах высокого давления, является важной составляющей гидравлических систем.
Главная функция фитинга – подсоединение в системе гидравлики или пневматики рукава, который обеспечивает транспортировку рабочей среды.
При помощи рукава происходит ответвление рабочей системы, переход с одного диаметра на другой, перекрытие рабочего потока, монтаж и демонтаж системы
- Конструктивная особенность фитингов РВД: возможность бесперебойной эксплуатации на высоком давлении.
- Тип исходного сырья: коррозионно-стойкие стали, жаропрочные стали, высоколегированнее стали, специальные стали и сплавы, а также цветные металлы и полимеры.
- Соединение обеспечивается при помощи муфт или резьбы, а также хвостовика.
Тип рабочей среды: газ, пар, техническая вода, масло и топливные матеиалы, нефть и нефтепродукты под давлением. Подходит для эмульсий и среды высокой вязкости и густоты.
Классификация
Фитинги РВД классифицируют по типу хвостовика: универсальный и стандартный.
Универсальный хвостовик «Multifit» подходит для всех типов фитингов РВД. Другое название: «елочка».
Стандартный хвостовик «Interlock». Используется для соединения с рукавом при помощи прессования. Конструктивная особенность: 4 или 6 оплеток навивочвного типа. Требует использования обжимной муфты.
Преимущества фитингов РВД :
- Возможность эксплуатации в агрессивных средах.
- Широкий модельный ряд.
- Стойкость к коррозии и деформациям.
- Прочность и долговечность
- Надежность и долгий срок эксплуатации
- Универсальность
- Возможность эксплуатации в помещениях и на открытом воздухе.
- Быстроразъемность
- Износостойкость.
- Снижение затрат на производство
- Увеличение срока эксплуатации путепровода.
- Защита трубы от протечек и деформаций
- Механическая прочность и надёжность соединения
- Обеспечение высокой герметичности системы.
- Термостойкость.
Применение
Фитинги РВД исполььзуются для передачи рабочего и момента и соединения труб с рукавами высокого давления на магистралях и путепроводах специального назначения.
Основные направления эксплуатации:
- Монтаж силового промышленного оборудования, пневмо- и гидроустановок для транспортировки и перекачивания различных рабочих сред.
- Подача воды, пара и воздуха в сжатом виде и на высоких температурах.
- Транспортостроение (автомобилестроение, судостроение, авиастроение и пр.)..
- Спецавтотехника (краны, бульдозеры, погрузчики, автогрейдеры).
- Сельскохозяйственная техника.
- Дорожное автостроительство и техника.
- Монтаж вентиляционных систем и систем подачи сжатого воздуха.
- Нетфегазодобывающая и горнодобывающая отрасль.
- Производство грузоподъемного транспорта.
- Пищевая, перерабатывающая, химическая промышленность, медицина и фармацевтика.
Поставки в Москве
Компания «БВБ-Альянс» поставит фитинги для РВД со склада в Москве в любой населенный пункт Российской Федерации и в страны СНГ. Всю необходимую информацию по срокам поставки, условиям доставки и ценам на продукцию вы можете уточнить по телефонам +7(499)490-20-31, +7(499)490-20-32. Также вы можете связаться с нами по e-mail: msk@bvb-alyans.ru. Звоните! Мы проконсультируем!
Наши преимущества
- Скидки на продукцию до 35%, на доставку — до 10%
- Оплата наличными и безналичными средствами
- 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
- Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
- Обработка заказов от 1 рабочего дня
Условия доставки
- Отгрузка в день оплаты
- Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
- Экспресс-доставка по России и СНГ
- Сотрудничество со СДЭК и “Деловыми линиями”
Сервис
- Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
- Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах “БВБ-Альянс”
- Резка и гибка металла в размер
- Изготовление металлоконструкций любой сложности
О нас
- 14 лет на рынке металлопроката
- Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
- В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
- Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Компания «БВБ-Альянс» предлагает к продаже фитинги для рвд в Москве, продукция сертифицирована согласно ГОСТ , проходит строгий производственный контроль на всех этапах изготовления. Мы гарантируем соответствие изделий российским и европейским стандартам качества. Всю необходимую информацию по срокам поставки, условиям доставки и ценам на продукцию вы можете уточнить по телефонам +7(499)490-20-31. Также вы можете связаться с нами по e-mail: +7(499)490-20-31.