Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Шланг армированный AN3

Шланг AN3 для тормозных систем. Внутренняя трубка шланга выполняется из тефлона высокого качества. Она помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали, которая в свою очередь сверху покрыта силиконовой оплеткой.

Использование армированных шлангов в тормозной системе – это отсутствие расширения при изменении давления внутри шланга. Этот позволяет более точно работать педалью тормоза, работа тормозной системы становится более прогнозируемой.

Тормоза становятся более информативными. Цена указана за 1 метр шланга.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинг тормозной AN3

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба 3/8-24 SAE. Может быть применен для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным механизмам или для соединения нескольких шлангов между собой.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинг тормозной AN3 – М10×1,0 прямой, мама

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из стали, оцинкован. Резьба М10х1,0 мм. Может быть применен для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинг тормозного шланга составной AN3 — M10x1.25

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба М10х1,25 мм. Может быть применен для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам автомобилей ВАЗ.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинг тормозной AN3, 90 градусов

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из стали. Для защиты от коррозии фитинг оцинкован. Резьба 3/8-24 SAE. Используется для подключения армированных шлангов AN3 под углом 90 градусов.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинг тормозной AN3 – М10×1,25 90 градусов, мама

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба М10х1,25 мм. Используется для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам под углом 90 градусов.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинг тормозной AN3 – М10×1,0 90 градусов, мама

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба М10х1,0 мм. Используется для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам под углом 90 градусов.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Фитинг тормозной банджо AN3 90 градусов

Банджо для тормозной системы под армированный тефлоновый шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей. Диаметр отверстия в банджо 10 мм. Может быть применен для подключения армированных шлангов к тормозным цилиндрам под углом 9 градусов автомобилей ВАЗ.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,0 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,25 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,0 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,25 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер AN3 — AN4

Фитинг переходной с резьбы 3/8-24 SAE (AN3) на резьбу 7/16–20 SAE (AN4). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для последовательного соединиения армированных тормозных шлангов AN3 и AN4 между собой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,0 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,25 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,0 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,25 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Фитинг тормозной AN3 в перегородку

Адаптер AN3 из нержавеющей стали для безопасного соединения тормозных линий сквозь моторный щит, брызговик или любые другие кузовные панели.

Предсерийный образец армированных тормозных шлангов АвтоСпортТехника на переднеприводные машины — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Некоторое время назад мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться- мне предложили установить предсерийный образец армированных тормозных шлангов АвтоСпортТехника, причем задние шланги рассчитаны на установку совместно с ЗДТ и имеют соответствующие фитинги с банджо-болтом.

Вчера после работы направился в сервис AST- разработчикам было интересно посмотреть, как комплект встанет на автомобиль, так что это был первый за 61 ткм визит на подъемник и, не считая поста развала-схождения, первый раз, когда гаечными ключами орудовал не я. Впрочем, я нисколько не расстроен.

🙂

Итак, вот комплект:

Фитинги для тормозных шлангов ваз

4 шланга

Фитинги для тормозных шлангов ваз

фитинги

Фитинги для тормозных шлангов ваз

маркировка на шланге

Фитинги для тормозных шлангов ваз

на более выгодном фоне

Шланг в оплетке из нержавеющей стали, сверху покрыт прозрачной трубкой. Внешний диаметр шланга- 8 мм. Фитинги- сталь с покрытием, обжимные, места обжима закрыты колпачками из ПВХ.

Рассмотрим фитинги:

Фитинги для тормозных шлангов ваз

банджо-болт для ЗДТ

Фитинги для тормозных шлангов ваз

для соединения с трубками на кузове

Фитинги для тормозных шлангов ваз

для передних суппортов

Внутри фитинги вылядят так же безукоризненно, как и снаружи:

Фитинги для тормозных шлангов ваз

внутренний конус фитинга для трубок кузова

Если посмотреть внутрь фитинга, то можно увидеть свет в конце тоннеля. Неожиданно и забавно:

Фитинги для тормозных шлангов ваз

прозрачный шланг

Так как шланги до недавнего времени существовали только в чертежах, всем было интересно, как же они будут сочетаться с реальным автомобилем. Руководители AST меряют удава в попугаях примеряют шланги к машине:

Фитинги для тормозных шлангов ваз

сзади

и спереди

Собственно, проблем с установкой не было никаких.

Кстати, еще в июле я встречался с генеральным директором AST, говорили в том числе и о планируемых армированных шлангах- я предложил передние шланги сделать длиннее штатных, т.к.

при полностью разжатой подвеске радиус изгиба шлангов в местах соединения с трубками на кузове выглядит, честно говоря, пугающе, причем на фото еще не самый крайний случай- при до упора вывернутом наружу колесе шланг еще сильнее натягивается:

штатный передний шланг

И вот что дало увеличение длины шланга, результат налицо:

сравните радиус изгиба

с другого ракурса

Задний шланг меня теперь тоже очень радует- то, что нужно, он заменил гирлянду из двух резиновых шлангов с трубкой между ними:

шланг от кузова до суппорта ЗДТ

еще задний шланг

К балке шланг крепится штатным металлическим прижимом, которым крепилась металлическая трубка.

Вполне возможно, что в серийном образце шланг будет проложен иначе- огибая амортизатор с другой стороны, хотя мне такая прокладка нравится больше- шланг лежит максимально прямо и лаконично.

Так как он достаточно жесткий, крепление в районе болта амортизатора пока не предусмотрено, но в серийном образце может быть предусмотрен кронштейн. Я пока на всякий случай обошелся нейлоновой стяжкой, хотя можно было и без нее, никуда шланг не денется.

соединение с суппортом ЗДТ

соединение с трубкой на кузове

В настоящее время уплотнение в местах соединения шлангов с суппортами обеспечивается медными шайбами, но вполне возможно, что в комплекте будут содержаться такие вот резинометаллические кольца:

резинометаллическое уплотнительное кольцо

  • Тут есть сомнения, так как при замене шлангов или суппортов у пользователя могут возникнуть мысли «а где я буду брать эти кольца», поэтому вопрос с комплектацией пока открыт. Впрочем, они полностью взаимозаменяемы с медными шайбами, так что проблем быть не должно- может, не стоит и искушать потребителя…
  • Вот то, что было демонтировано с машины. Обратите внимание на гирлянды из двух шлангов и трубки, которые стояли сзади- меня эта икебана изрядно раздражала:

снятые части

Прокачали тормоза, еще поболтали немного и я поехал домой.

Ну, что сказать по ощущениям… Само собой, что при обычной неагрессивной езде разницы на педали никакой- приемущества армированных шлангов перел обычными, помимо большего срока службы, состоит в том, что при сильных нажатиях на тормоз армированный шланг не изменяет своего проходного сечения, тогда как резиновый шланг немного раздувается и демпфирует усилие на рабочих цилиндрах тормозов. При толкании в пробках разницы я не заметил, зато когда вырвался из Москвы на автомагистраль, притормозил со скорости 110-120 км/ч довольно интенсивно- на педали теперь буквально чувствуется дорожное покрытие- сравнить можно, наверное, с обувью, как если после ходьбы в кроссовках с толстой подошвой одеть кеды с тонкой подошвой и пройтись по дороге. Приятные ощущения. Вызвано это, думаю, как раз отсутствием демпфирования пульсаций давления резиновыми шлангами. В общем, мне нравится.Вероятно, при совсем уж спортивной езде на правильной резине по треку можно будет получить +10 к артикуляции торможения, но я пока докатываю штатную Каму Евро, но свои +10 к тюнингу и +20 к эстетизму уже получил.

Читайте также:  Что влияет на выбор режима сварки

Цена планируемого комплекта пока уточняется, но могу сказать, что обсуждаемый диапазон цен намного ниже тех, что стоят Goodridge. Раза в два (заявление неофициальное).

Армированные тормозные шланги для авто: изготовление, инструкция — На колесах

Твердость конструкции армированного шланга обеспечивает долгую и надежную эксплуатацию и повышенную «отзывчивость» тормозной системы. Однако, есть ли смысл приобретать дорогую запчасть и в каких случаях это действительно необходимо.

Армированные тормозные шланги для авто

Как известно, работа тормозов осуществляется по принципу гидравлической системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, специальная жидкость перемещается по каналам до исполнительных элементов, которые и осуществляют остановку автомобиля.

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Из-за некачественных тормозных шлангов, изготовленных из резины, увеличивается время отклика автомобиля, что может привести к серьезным последствиям во время резкой остановки.

Чтобы предотвратить всевозможные ситуации на дорогах, многие водители отдают предпочтение армированным тормозным шлангам. В отличие от своих резиновых «братьев», подобные элементы тормозной системы не эластичные, благодаря чему практически вся энергия жидкости передается тормозному механизму.

Так как резина достаточно гибкая и мягкая, она расширяется во время тормоза автомобиля. Из-за этого свойства внутриканальное давление падает: часть теряется в самом начале «пути» тормозной жидкости на увеличение диаметра трубки. Армированные же шланги не поддаются воздействию, за счет чего давление остается прежним.

Потеря отзывчивости автомобиля на педаль тормоза особо опасна в городской черте, где движение автомобилей и пешеходов очень плотное. Каждая секунда в некоторых ситуациях решает судьбу автомобилиста и пешехода. В ходе эксплуатации резиновые шланги могут настолько увеличится, что автомобиль вообще «разучится» тормозить.

Шланги — изготовление

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Армированные тормозные шланги изготавливаются из твердых материалов, не поддающихся каким-либо воздействиям. Внутренняя часть подобных элементов производится с политетрафторэтилена, который имеет множество преимуществ перед обычным резиновым материалом. К основным плюсам можно отнести следующие моменты:

  • стойкость к агрессивной среде жидкости тормозной системы;
  • более долгий срок эксплуатации;
  • полная герметизация: непропускание тормозной жидкости и воздуха.

Определенные модели шлангов изготавливаются с применением резины. Чтобы предотвратить перегиб и трансформирование внутреннего сечения тормозного элемента, все армированные шланги должны иметь защитный слой из стали. Стоит также отметить, что армированные шланги изготавливаются из антикоррозийных металлов.

Тормозные шланги Goodridge

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Если водитель автомобиля не бывший гонщик, и не выполняет на дорогах различные опасные маневры, вполне сойдут обычные резиновые шланги, которые прослужат достаточно долгий срок. Однако если водитель предпочитает «спортивный», резкий стиль возждения, прибегает к экстренному торможению, стоит приобрести более надежные армированные шланги, например, компании Goodridge.

Особенности таких шлангов:

  • выдерживают до 600 атмосфер давления;
  • рабочая температура от -70°С до +260°С;
  • практически неограниченный эксплуатационный срок при условии правильной установки;
  • большой выбор армированных шлангов.

Рекомендуется не экономить на качестве шлангов, если планируете ездить на каменистой местности или неровных дорогах: попавшие камни и частицы гравия могут легко повредить каналы.

Армированные тормозные шланги для авто

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Армированные тормозные шланги способны улучшить отклик автомобиля на усилие, приложенное к педали тормоза. Заводской тормозной шланг, как правило, сделан из резины. Резина — пористый материал, который при увеличении внутреннего давления увеличивает внутренний диаметр. Данные детали называют ещё «РВД» — рукава высокого давления.

Цены на армированные тормозные шланги и характеристики

Goodridge — самые лучшие армированные тормозные шланги

Фитинги для тормозных шлангов вазФитинги для тормозных шлангов ваз

Фото лучших армированных РВД

Одни из наиболее качественных расходных материалов продает зарубежная фирма Goodridge, правда цена на модели этой компании довольно высока (4200?8000 рублей за комплект из 4 шт. для иномарки — это 1000?2000 руб. за единицу товара). Их технические характеристики:

  • нормальный температурный режим: от -70 до +260 °C;

АвтоСпортТехника

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Более доступные шланги изготавливает АвтоСпортТехника. Продукция этой компании хоть и имеет качество несколько ниже, но зато по цене более чем в два раза (на некоторые модели) уступает иностранцу (за 900 руб. можно купить два передних шланга АвтоСпортТехника для ВАЗ 2108). Их характеристики:

  • температурный диапазон: от -60 до +150 °С;

Для недорого автомобиля типа ВАЗ — это наилучший выбор, тем более, что соотношения таких параметров, как цена/время износа у российской компании — самое оптимальное.

Преимущества армированных тормозных шлангов

Фитинги для тормозных шлангов ваз

При прогреве резинового шланга (недостатки):

У армированной системы таких проблем нет. Эти тормоза гораздо надежнее. Кроме этого, некоторые модели позволяют самостоятельного монтировать фитинги. Что позволяет точно подобрать длину шланга, выбрать лучший вариант трассировки. При этом патрубок может быть какой угодно длины.

Полный комплекс работ занимает мало времени — от 2-х до 3-х часов. При этом вы сэкономите не только силы, время, но и средства. Замена одной расходной части гораздо дешевле, чем менять всю систему.

Плохая новость для тех кто выбрал шланги отечественного производителя, частичную замену поддерживают только западные варианты.

Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Обрезание шланга. Для этой операции есть специнструмент, который, правда, стоит дорого. Более дешевый способ — перекусывание патрубка при помощи острых кусачек. Процедура происходит в два этапа: просто «кусаем» рукав высокого давления, затем внутрь вставляем металлический стержень в 4,0 мм диаметром и обкусываем кусачками по кругу.

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Тормозные армированные шланги для авто (плюсы и минусы)

  • Чубака | 07 июн 2016
  • Чубака Гуру мануалов Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 12 авг 2012
  • Alex | 08 июн 2016
  • Чубака | 08 июн 2016

Т.е. ты намекаешь на то, что индивидуальное изготовление армированных тормозных шлангов для авто обойдется дешевле, чем купить готовый кит ? Они по качеству хоть не сильно будут проигрывать готовому комплекту ?

  1. Чубака Гуру мануалов Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 12 авг 2012
  2. Alex | 10 июн 2016

1. Повышается отклик педали тормоза, что в следствии повышает эффективность торможения, т.к. армированный шланг в силу своих конструктивных особенностей не способен к расширению, в отличие от стандартных тормозных шлангов. Хотя, и на стоковых это расширение не значительное. Поэтому в условиях городской езды — не принципиально.

2. Более долговечны, в отличие от резиновых шлангов, обладают высокой износостойкостью и минимальной вероятностью повреждения. Типа не потрескаются со временем, и т.д. Но с другой стороны, по подсмотренной в сети информации, ресурс стоковых шлангов в пределах 150-200 тыс.км. (в зависимости от автомобиля).

3. Большой температурный диапазон. Сохраняют свои свойства при температурах от -70 до +270 градусов. Если минусовая температура на мой взгляд не так критична, то вот плюсовая — хороший дополнительный бонус. Особенно когда катаешь в кольце.

  • Чубака | 23 июн 2016
  • 1 слой — внутренняя трубка повышенной прочности их пластика;
  • 2 слой — специальная металлическую сеть-тесьму (армированный слой);
  • 3 слой — защитный слой из поливинилхлорида (ПВХ).
  • Чубака Гуру мануалов Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 12 авг 2012

Изготовление мотошлангов, тормозных шлангов

Для того чтобы отклик тормозной системы на усилие, приложенное к рычагу, был максимально эффективным, необходимы цветные шланги для мотоцикла, с качественным армированием. Изготовление тормозных шлангов входит в список услуги нашей компании.

Мы предлагаем такие изделия в широком ассортименте, они куда более надежные, чем простые резиновые аналоги. Риск внезапного выхода из строя тормозной системы практически исключен при соблюдении правил эксплуатации.

На нашем сайте можно оформить заказ на тормозные шланги под определенную модель мотоцикла.

Особенности цветных шлангов от нашей компании

  • Предлагаемые у нас цветные шланги для мотоцикла – это продукция собственного производства, способная справляться даже с самым высоким рабочим давлением без деформирования.
  • Использование резиновых аналогов не рекомендуется – существует риск отказа тормоза (провала рычага) при сильном разогреве системы торможения.
  • Мы производим цветные шланги с армированием – они лучше функционируют в условиях значительного внутреннего давления, хорошо выдерживают нагрев.
  • Стоимость от 1200 рублей (для уточнения цены обращайтесь к нашим менеджерам.)

В стандартный набор входят не только сами армированные цветные шланги с заводской обжимкой для мотоциклов, но и соединительные элементы – болты и шайбы.

Читайте также:  Технология сварки медных труб

Состав набора зависит от особенностей комплектации (на передние, или на передние + здание тормоза). Для правильного подбора изделия необходимо знать модель транспортного средства (производитель, год выпуска), а также материал фитинга.

Чаще всего используются решения из алюминия или латуни (обычной и анодированной).

Конструкция и особенности изготовления шлангов

  1. Статистика показывает, что армированные компоненты куда более надежные, чем их резиновые аналоги.
  2. Это обеспечивается за счет того, что под нагрузкой цветные шланги для мотоцикла не деформируются – соответственно, все усилие идет на торможение мотоцикла.

  3. Растрескивание и последующее разрушение практически исключено – такое может произойти только при сильных механических воздействиях извне. Общие особенности армированных тормозных трубок от нашей компании таковы:
  • Тефлоновая основа, на которую наматывается оплетка из стали. Сверху ее обтягивает кембрик определенного цвета.
  • Латунные (в том числе анодированные) или алюминиевые фитинги.
  • Комплект, полностью подготовленный к монтажу, подбор всех параметров изделия под определенную модель мото. Рукава разной длины, с заводской обжимкой.
  • Во многих случаях вместо передней перемычки используется пара трубок на суппорты.

Сообщества › Тормозные Системы › Блог › Изготовление армированных шлангов

Всем привет. Где в Москве можно изготовить армированные шланги под конкретный автомобиль?

Источник:

Сборка и установка армированных тормозных шлангов. / Блог им. xizar / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • открытое письмо как отключить
  • Пробег

Армированные тормозные шланги Goodridge — St Tuning on DRIVE2

Дорогие друзья!

Фитинги для тормозных шлангов ваз

В этой записи подробнее поговорим про армированные тормозные шланги Goodridge, как они собираются и немного о компании Goodridge.

Компания Goodridge основана в Англии в 1969 году, с самого начала компания взяла курс на автоспортивную тематику и за счет неизменно высочайшего качества, надежности, стремления к развитию и инновациям — компания Goodridge сейчас является мировым лидером по производству фитингов, армированных тормозных шлангов, шлангов для подачи масла и топлива. Кроме автоспорта компания поставляет свою продукция также в авиационную и военную промышленность. Сейчас у компании 10 заводов по всему миру (2 в США, 2 в Англии, Германия, Испания, Франция, Нидерланды, Мексика и Япония).

  • Так же Goodridge не обошли и OEM-рынок (рынок оригинальных запчастей) и на данный момент армированные тормозные шланги Goodridge устанавливаются в базе на многие модели автомобилей Aston Martin, Bentley, Zonda, Jaguar, Ariel, мотоциклы BMW и др.
  • Подробнее про армированные тормозные шланги GoodridgeАрмированные тормозные шланги сертифицированы по различным стандартам, ниже список со ссылками:
  • — Общая ссылка на все документы -goodridge.com/uk/oem/quality/

Подробнее:

— Сертификат TUV (Организация по техническому надзору в Германии) — goodridge.com/wp-content/…rake-Hose-Approval-03.pdf

— Тест VCA (Государственная организация по сертификации транспортных средств в Англии) — goodridge.com/wp-content/uploads/2017/02/VCA Brake Hose Approval -04.pdf— Подтверждение NHTSA — goodridge.com/wp-content/…/2017/02/DOT-NHTSA-ap.pdf— Сертификат BS EN ISO 9001:2008 — goodridge.com/wp-content/…Goodridge-Ltd-9K-2018.pdf

Информация о конструкции армированных тормозных шлангов:Как и обычный тормозной шланг, конструкция довольно простая:

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Zoom

компоненты для сборки армированных тормозных шлангов

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Zoom

готовые армированные тормозные шланги Goodridge

— армированный шланг (прочная тефлоновая трубка сверху покрытая армированной нержавеющей сталью);

Фитинги для тормозных шлангов ваз

армированный тормозной шланг Goodridge 600-03 d-03

— армированный шланг в силиконовой оплетке, различные цвета (технология та же только сверху дополнительная силиконовая оплетка. Goodridge не рекомендует использование таких шлангов при температурах меньше -20 градусов по цельсию);

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Zoom

цвета на выбор

— фитинги под опрессовку (гильза обжимается на станке);

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Zoom

Фитинги Goodridge под опрессовку (banjo,

— самосборные фитинги (многоразовые, состоят из трех частей — основание фитинга, гайка и оливка (втулка))

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Zoom

Самосборные (многоразовые) фитинги Goodridge

— крепежи на шланга Goodridge на кузов.

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Zoom

Крепеж армированных шлангов Goodridge

  1. На что обратить внимание при выборе фитингов Goodridge?Фитинги banjo:— диаметр фитинга, куда вставляется banjo-болт;— угол изгиба фитинга;
  2. — тип установки (самосборный, под опрессовку);
  3. Фитинги «мама»:— размер и особенность фитинга (длина, наличие зубцов или полостей для скоб);— резьба на фитинге (шаг резьбы) и высота резьбы;— конус (тип уплотнения) прямой или обратный;— цельный или с крутящейся гайкой;
  4. — тип установки (самосборный, под опрессовку);
  5. Фитинги «папа»;— размер и особенность фитинга;— резьба на фитинге (шаг резьбы) и высота резьбы;— конус (тип уплотнения) прямой или обратный;— цельный или с крутящейся гайкой;
  6. — тип установки (самосборный, под опрессовку);

Как происходит сборка?Для изготовления одного шланга требуется армированный шланг, два фитинга (концевики), обжимные гильзы и, если требуется промежуточный крепеж на кузов.

Далее гильзы обжимаются (прессуются) на сертифицированном оборудовании с максимальным давлением 172 bar (2500psi), что исключает течи тормозной жидкости через соединение фитинга.

Ниже видео, каким образом обжимается фитинг на шланге:

  • Преимущества армированных тормозных шлангов перед ОЕМ резиновыми тормозными шлангами— надежность, износостойкость и долговечность;— защита от механического воздействия;— мобильная ремонтопригодность при использовании самосборных фитингов;
  • — отсутствие раздутий при проходе тормозной жидкости через армированный шланг;

Фитинги для тормозных шлангов ваз

полезные свойства армированных тормозных шлангов Goodridge

Компания STTuning является дилером компании Goodridge более 10 лет, ссылка на официальный сайт и мы имеем в наличии огромное количество разнообразных фитингов, переходников, тройников, шлангов. Можем изготовить практически любую конфигурацию тормозных шлангов по образцу или подробной схеме.

6 лучших производителей тормозных шлангов

Шланги системы торможения отвечают за своевременную подачу жидкости в суппорта автомобиля. Рассмотрим лучших производителей тормозных шлангов, а также их плюсы и минусы.

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Содержание:

  1. ATE
  2. NK
  3. TRW
  4. HEL
  5. GOODRIDGE
  6. Corteco

Лучшие производители тормозных шлангов

Данные детали постоянно находятся под нагрузкой, работают в критических температурных режимах, поэтому обязаны быть прочными и стойкими к внешнему воздействию.

ATE

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Описание. Инновационные технологии производства обеспечивают эксплуатацию шлангов системы торможения в течение длительного срока.

Качество деталей подтверждают сертификаты соответствия международным нормативам.

Особым спросом у автолюбителей пользуются армированные шланги ATE. Они сохраняют прочность в течение долгого времени.

Комплектация. В комплекте кроме шлангов присутствуют элементы крепления.

Срок службы. Владельцы как один отмечают, что данные шланги ходят от 5 лет и более.

  1. Качество используемых материалов.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Прекрасный товарный вид.
  4. Способность работы при высоком температурном режиме и в холодное время года.
  1. На рынке присутствует большое количество подделок под немецкий бренд.

NK

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Описание. Несмотря на бюджетную стоимость товара, шланги тормозной системы отличаются хорошим качеством.

Это подтверждается сертификатами соответствия ISO9001, SAEJ1401, FMVSS106, TS 16949.

В основном продукция NK поставляется на вторичные рынки многих стран. Компания выпускает тормозные шланги для всех популярных марок автомобилей с различными видами наконечников.

Комплектация. В комплект входят как сами шланги так и элементы крепления, но комплектация зависит от марки автомобиля.

Срок службы. Надёжность своих деталей компания подтверждает гарантией – 36 месяцев.

  1. Широкий ассортимент товара.
  2. Приемлемая стоимость изделий.
  3. Защита от подделок.
  4. Хорошее заводское качество.
  1. Не всегда выдерживают интенсивной эксплуатации, покрываются грыжами.
  2. Попадается бракованная продукция.

TRW

Фитинги для тормозных шлангов ваз

О качестве тормозных шлангов немецкой компании TRW говорит тот факт, что её продукция получила высшую оценку в результате прохождения теста, проводимым авторитетным в мире автомобилестроения агентством AMECA.

Изделия производятся по технологиям, разработанным в компании. При производстве применяется высококачественная резина, политетрафторэтилен, армирование производится из стального материала высшего сорта. Оцинкованные наконечники шлангов защищены от окисления и коррозии, что увеличивает их срок службы.

Комплектация. В упаковке находятся тормозные шланги.

Срок службы. По озывам владельцев шланги данного производителя ходят более 5 лет.

  1. Высокое качество материалов.
  2. Долгий рабочий ресурс.
  3. Отличная эластичность – выдерживают сложные изгибы.
  4. Детали хорошо держат высокое давление и температуру.

HEL

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Описание. Изделия тормозной системы компании из Великобритании HEL Performance известны на рынках 72 стран мира. Шланги HEL благодаря своей сложной конструкции способны выдержать большие нагрузки.

Пластиковый материал покрывается тефлоновым слоем, защищающим его от вредного воздействия масел, топлива, химических реагентов. Функцию армирования выполняет нержавеющая стальная сетка.

Из нержавейки также выполнены и наконечники шлангов, что препятствует появлению ржавчины на их поверхности. Цветная полимерная оболочка делает более привлекательным внешний вид товара и позволяет быстро обнаружить следы повреждения.

Производитель выпускает 13 вариантов расцветки шлангов торможения, что значительно усложняет выпуск фальшивого товара под этот бренд.

Комплектация. В комплект входят шланги с элементами крепления.

Срок службы. По отзывам пользователей проходят более 5 лет.

  1. Оперативное срабатывание на нажатие педали водителем.
  2. Высокое качество материала.
  3. Эффективная защита от подделок.
  4. Большой эксплуатационный срок.
  5. Предсказуемое торможение автомобилем.

GOODRIDGE

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Описание. Шланги, выпускаемые в Англии, отличаются высоким качеством, длительным рабочим ресурсом. Свою продукцию производитель поставляет на вторичный рынок. В ассортименте изделия тормозной системы для различных марок автомобилей. Компания выпускает армированные и обычные виды.

Читайте также:  Утюг для полипропиленовых труб большого диаметра

Нужно отметить, что продукция этого бренда выпускается также на российском предприятии. Детали отличаются более доступной ценой. Отличить их можно от фирменных изделий по отсутствию логотипа на поверхности.

Комплектация. Входят как сами шланги так и элементы крепления.

Срок службы. Как отмечают владельцы срок службы не может не радовать он составляет более 5 лет эксплуатации.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Хорошее качество продукции.
  3. Приемлемая стоимость.
  1. Попадается бракованная продукция.

Corteco

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Описание. Немецкая компания является частью концерна Freudenberg Group, упаковщика и производителя автокомпонентов.

Производство тормозных шлангов отличается высоким качеством, подтверждаемым сертификатом ISO 9001-2015.

Детали на выходе проходят тщательный контроль, что исключает поставку покупателям бракованной продукции. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому предоставляют большую по срокам гарантию на товар.

Комплектация. Детали продаются комплектами, а также по отдельности.

Срок службы. По отзывам пользователей составляет более 5 лет.

  1. Точно совпадают по размерам.
  2. Отличное качество резиновых, полимерных и стальных материалов.
  3. Большой выбор наименований.
  4. Большой срок службы.
  1. Присутствует большое количество фальшивого товара под этот бренд.

Виды тормозных шлангов

В настоящее время производится два вида таких изделий: классические резиновые и усиленные армированные шланги. Первый вид работает при давлении в диапазоне 70-180 бар, для особо прочных деталей рабочим давлением является 300 бар.

Фитинги для тормозных шлангов ваз Фитинги для тормозных шлангов ваз

Армированные детали устанавливаются на автомобили спортивного типа, премиального сегмента. Они моментально реагируют на нажатие педали, что необходимо для движения на высоких скоростях. Также такие шланги служат раза в три дольше обычных, не растягиваются, что свойственно резиновым изделиям.

Помимо плюсов у армированных деталей есть два недостатка. Первый – их высокая стоимость, второй – установку шланга нужно проводить именно на ту модель, для которой он производится.

Какие тормозные шланги лучше купить

Перед покупкой этого важного компонента системы торможения автолюбитель должен определиться со следующими факторами:

  1. Видом шланга: резиновый или армированный.
  2. Типом резьбы на фитинге.
  3. Размером фитинга.
  4. Углом наклона детали.

От качества материала и надёжности этой детали зависит безопасность дорожного движения. Поэтому следует отдавать предпочтение при выборе продукции надёжных компаний, экономия денег здесь будет неуместной.

Тормозные шланги

AVANTIS

«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.

  • Россия
  • Москва
  • ул. Дорожная 3к6

+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20

772606603276

Фитинги для тормозных шлангов ваз

  1. Шланг тормозной задний (1550мм) ATV Classic 7,7+,8,8+
  2. Шланг тормозной L=1500мм Длина, мм: 1500
    Диаметр банджо-втулки, мм: 10-10
  3. /upload/iblock/6bd/6bd8eaf02fc737055fa0d3ad0d974f36.jpeg

375

/catalog/product/shlang_tormoznoy_zadniy_atv_110_125ss_1450mm/

Шланг тормозной задний (1550мм) ATV Classic 7,7+,8,8+ AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

  • Шланг тормозной передний 1150 мм
  • Шланг тормозной передний 1150 мм
  • /upload/iblock/465/4656cc977ee06d6c376df5a4316811d7.jpeg

915

/catalog/product/shlang_tormoznoy_peredniy_1150_mm/

Шланг тормозной передний 1150 мм AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

Скоба крепления тормозного шланга Forester 200

Скоба крепления тормозного шланга Forester 200

/local/templates/new_main/components/bitrix/catalog.section/product/images/no_photo.png

1.00

/catalog/product/skoba_krepleniya_tormoznogo_shlanga_forester_200/

Скоба крепления тормозного шланга Forester 200 AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

  1. Шланг тормозной передний (от разделителя до суппорта) Forester 200
  2. Шланг тормозной передний (от разделителя до суппорта) Forester 200
  3. /upload/iblock/c9d/c9dec8fbeb9c38d5532e195a0ac3db62.jpeg

270

/catalog/product/shlang_tormoznoy_peredniy_k_supportu_forester_200/

Шланг тормозной передний (от разделителя до суппорта) Forester 200 AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

  • Шланг тормозной задний Hunter 200 New (ножной тормоз)
  • Шланг тормозной L=1650мм Длина, мм: 1650
    Диаметр банджо-втулки, мм: 10-10
  • /upload/iblock/2bd/2bd1860015699b6c04df09fe0816eea4.jpeg

595

/catalog/product/shlang_tormoznoy_zadniy_hunter_200_new_nozhnoy_tormoz/

Шланг тормозной задний Hunter 200 New (ножной тормоз) AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

  1. Шланг тормозной задний Hunter 200 New,BIG (ручной тормоз)
  2. Шланг тормозной L=1700мм
  3. /upload/iblock/049/049516d362373e3d4a1acf9e6b3cb970.jpeg

670

/catalog/product/shlang_tormoznoy_zadniy_hunter_200_new_ruchnoy_tormoz/

Шланг тормозной задний Hunter 200 New,BIG (ручной тормоз) AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

  • Шланг тормозной передний 600 мм Hunter 200 New
  • Шланг тормозной L=600мм Длина, мм: 600
    Диаметр банджо-втулки, мм: 10-10
  • /upload/iblock/1ed/1ed2e8647d242e165e4a322bf071b485.jpeg

720

/catalog/product/shlang_tormoznoy_peredniy_1700_mm_hunter_200_new/

Шланг тормозной передний 600 мм Hunter 200 New AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

  1. Комплект тормозных шлангов ATV 150сс (2017) 930мм, 570 мм
  2. Магистраль тормозная в сборе передняя L=950+550 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
    Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 950
    Банджо-втулки, мм:ф10-ф10 Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 550
    Банджо-втулки, мм: ф10-ф10
  3. /upload/iblock/074/074999dce36dee97e941364d15d43234.jpeg

710

/catalog/product/magistral_tormoznaya_perednyaya_atv_150ss_2017/

Комплект тормозных шлангов ATV 150сс (2017) 930мм, 570 мм AVANTIS
Фитинги для тормозных шлангов ваз

  • Комплект тормозных шлангов ATV Classic 7+,8+ 720мм, 520мм
  • Магистраль тормозная в сборе передняя L=700+500 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
    Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 700
    Банджо-втулки, мм: ф10-ф10 Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 500
    Банджо-втулки, мм: ф8-ф10
  • /upload/iblock/4e6/4e6986fc6d6a15c11b52a77656b8b97a.jpeg

710

/catalog/product/magistral_tormoznaya_perednyaya_atv_125ss_2015/

Комплект тормозных шлангов ATV Classic 7+,8+ 720мм, 520мм AVANTIS

Тормозная система квадроциклов и другой мототехники комплексная. В подавляющем большинстве установлены гидравлические тормозные системы. Это предполагает наличие трубок и шлангов для передачи жидкости.

Такие «расходники» наравне с колодками и суппортами терпят большие нагрузки и подлежат своевременной замене. Тормозные шланги квадроциклов выбираются по длине, ширине, высоте.

Параметры задаются предназначением.

Задачи

Эта обязательная часть любого квадроцикла выполняет подачу тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра по магистралям к суппортам. Своего рода артерия между элементами системы.

Основная задача шлангов – бесперебойная работа тормозов независимо от скорости движения квадроцикла, интенсивности нажатия на рычаг. Деталь должна быть в идеальном состоянии, она отвечает за безопасность вездехода и водителя. Тормозной шланг гибкий. В составе резиновая многослойная трубка с армирующими волокнами.

Рекомендуется регулярный осмотр шлангов. Они не должны соприкасаться с подвижными и нагревающимися элементами. Должны находиться в защищённом от потенциальных механических повреждений месте.

Неисправный шланг выдаст себя подтеканием жидкости, трещинами и вздутием. Обнаружив проблему в работе системы, сделайте диагностику всей магистрали.

Как купить и заменить

Ремонт шлангов может быть не оправдан, так как риск возвращения неисправности велик. При выявлении дефектов лучше произвести замену. В продаже они представлены по довольно низкой цене.

У нас можно купить задние, передние шланги, комплекты и кронштейны для их крепежа. В каталоге также комплектующие – болты, клипсы. Товары в наличии и под заказ.

Оформляя запчасти в нашем интернет-магазине, можете быть уверены в своевременной доставке по Москве и России. Возможен самовывоз. Наличие филиала и сервисного центра Авантис в вашем городе уточняйте в разделе «магазины».

Мы работаем по всей стране. Делайте покупку удобным для вас способом.

Шланги армированные тормозные купить цены со скидкой! Звоните ☎

Комплект тормозных шлангов для Jeep Wrangler YJ

Предназначен для замены штатных гибких тормозных магистралей на спортивных автомобилях.

Конструктивной особенностью данного комплекта, по сравнению с заводским является то, что магистрали изготовлены из высокопрочного, гибкого пластика и с внешней стороны дополнительно защищены нержавеющей металлической оплеткой обеспечивающей дополнительный запас прочности и стойкость к деформациям и пов…

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Код: УТ54728

Остаток: 1 шт.

10 800  9 000 ₽

Купить Комплект тормозных шлангов для Jeep Wrangler YJ

Предназначен для замены штатных гибких тормозных магистралей на спортивных автомобилях.

Конструктивной особенностью данного комплекта, по сравнению с заводским является то, что магистрали изготовлены из высокопрочного, гибкого пластика и с внешней стороны дополнительно защищены нержавеющей металлической оплеткой обеспечивающей дополнительный запас прочности и стойкость к деформациям и пов…

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Код: УТ54729

Остаток: 1 шт.

10 800  9 000 ₽

Купить Комплект тормозных шлангов для Toyota Tacoma

Предназначен для замены штатных гибких тормозных магистралей на спортивных автомобилях.

Конструктивной особенностью данного комплекта, по сравнению с заводским является то, что магистрали изготовлены из высокопрочного, гибкого пластика и с внешней стороны дополнительно защищены нержавеющей металлической оплеткой обеспечивающей дополнительный запас прочности и стойкость к деформациям и пов…

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Код: УТ54730

Остаток: 5 шт.

10 800  9 000 ₽

Купить Шланг тормозной передний УАЗ 3160 под лифт Autogur73

Размер товара (мм): 745х15х15
Вес, кг: 0,14
Шланг тормозной удлиненный для установки дисковых тормозов на УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot) вперед (удлинненый на 10 см) Данный тормозной шланг применяется при соединении суппорта УАЗ к тормозной системе
У данного шланга с одной стороны резьба (наружний диаметр 15.6 мм, внутренняя 8,9…

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Код: УТ56836

Остаток: под заказ

215 ₽

Купить Шланг тормозной УАЗ передний под лифт суппорт ГАЗ Autogur73

Размер товара (мм): 757х15х15
Вес, кг: 0,14 Шланг тормозной удлиненный для установки дисковых тормозов на УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 469, 452 вперед с суппортом ГАЗ (удлинненый на 10 см). Данный тормозной шланг применяется при установке дисковых тормозов на УАЗ с суппортом ГАЗ.
У данного шланга с одной стороны резьба (наружний диаметр 15.6 мм…

Фитинги для тормозных шлангов ваз

Код: УТ56835

Остаток: под заказ

220 ₽

Купить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector