Sketchup фитинги для водопровода

Sketchup фитинги для водопровода

Свободно

Sketchup фитинги для водопровода

$14

Sketchup фитинги для водопровода
Sketchup фитинги для водопровода

распродажа

$25

Sketchup фитинги для водопровода

распродажа

Sketchup фитинги для водопровода

распродажа

$25

Sketchup фитинги для водопровода

распродажа

$25

Sketchup фитинги для водопровода

распродажа

$58

Sketchup фитинги для водопровода

распродажа

Sketchup фитинги для водопровода

распродажа

распродажа

$58

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$10

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

$14

распродажа

$3

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

$25

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$25

распродажа

$10

распродажа

$5

распродажа

распродажа

распродажа

$58

распродажа

распродажа

SketchUp: 3D моделирование для столярки

Любой проект начинается с идеи! А идею, перед тем как воплотить в материале, следует спроектировать. Можно смоделировать на листке бумаги, можно держать всё в голове если проект совсем небольшой или не требуется высокая точность, но гораздо лучше использовать 3D моделирование с помощью специализированного ПО: в этой статье расскажу про SketchUp.

SketchUp, это простая низкополигональная (работа с объектами малой детализации) среда для 3d моделирования. Изначально она создавалась для моделирования интерьера помещений помещений, зданий, расстановки мебели. Для столярки этот продукт очень привлекателен своей простотой, доступностью (есть бесплатная версия) и наличием связанных компонент (при изменении одной, меняются все связанные).

Основной интерфейс SketchUp

Sketchup фитинги для водопровода

Интерфейс очень простой и интуитивно понятный, по сравнению с другими средствами 3d моделирования.

  • Левая часть, представлена инструментами моделирования;
  • В верхней кнопки управления видом и плагины;
  • Правая — свойства. Приложение совершенно не требует искать что-то в основном меню, всё есть в панелях инструментов.

Инструменты моделирования в SketchUp

Есть несколько вариантов панели:

  1. Большой набор инструментов — для большого монитора, очень удобный вариант. Все основные элементы находятся в одной панели и находятся на одном уровне без вложений.
  2. Панель «начало работы» — панель по-умолчанию. Удобна для небольших экранов. Так же все элементы собраны в одной панели, но чтобы воспользоваться некоторыми функциями — требуется открывать вложенные меню.
  3. Отдельные меню, по разделам — если Вам надо изменить порядок и расположение элементов управления на экране.

3D объекты рисуют сразу в основном окне, отдельного представления для чертежей нет. Можно карандашом или одной из плоских фигур начертить двумерный объект, а из него инструментом «тяни/толкай» выдавить объем. Или карандашом дорисовать объем.

Sketchup фитинги для водопровода

Для фиксации направления перемещения (при рисовании или тяни/толкай) используются стрелки на клавиатуре:

  • Вверх — фиксация вдоль синей оси;
  • Вправо — фиксация вдоль красной оси;
  • Влево — фиксация вдоль зеленой оси;
  • Вниз — фиксация параллельно касательной оси. Ось касания задается ведением мыши вдоль одной из существующих линий.

Чтобы задать точный размер, во время рисования, задайте с клавиатуры размер и нажмите Enter.

Для задания вспомогательные линии, используем инструменты: рулетка и угломер:

  • Инструмент линейка позволяет задать параллельные направляющие линии. Для этого нужно кликнуть по существующей линии (можно использовать осевые линии) и мышью переместить в нужном направлении. Расстояние между основной линией и направляющей задается с клавиатуры.
  • Инструмент угломер задает направляющую под углом к выбранной линии. Нужно выбрать точку пересечения, задав с помощью стрелок плоскость или выбрать другую точку на линии, после указать угол или выбрав третью точку или задав угол с клавиатуры.

3D моделирование в столярке: примеры в SketchUp

Как начертить мебельный корпус в SketchUp

Возьмём простой пример — мебельный корпус. Что может быть проще, чем соединенные четыре панели. Но, для базовых навыков — идеальный пример.

  • Sketchup фитинги для водопроводаНа одной плоскости чертим прямоугольник, задав размеры с клавиатуры
  • Sketchup фитинги для водопроводаСоздаем компонент из плоскости
  • Sketchup фитинги для водопроводаОткрываем компонент для редактирования
  • Sketchup фитинги для водопроводаИнструментом тяни/толкай выдавливаем плоскость
  • Sketchup фитинги для водопроводаИнструментом перемещение, нажав Ctrl, копируем компонент c перемещением
  • Sketchup фитинги для водопроводаЗадаем горизонтальную плоскость между двух панелей и так же создаем компонент
  • Sketchup фитинги для водопроводаАналогично копируем панель методом перемещения и фиксируем положение по углу
  • Sketchup фитинги для водопроводаНабрав с клавиатуры «/3» + Enter, делим пространство между панелей на 3 области
  • Получаем простую этажерку или шкаф, или тумбочку

В этом простом примере продемонстрировано как 3D моделирование в SketchUp позволяет автоматизировать некоторые рутинные моменты проектирования. Первое время это может показаться сложным, но далее эти навыки серьезно сэкономят время и сократят количество ошибок. Потому что, самая серьезная ошибка — ошибка проектирования!

Как начертить фасад для корпуса в SketchUp

Теперь, закроем созданный корпус фасадом. Фасад сделает с отступом: 1 мм сверху/снизу и 2 мм по бокам.

  • Создаем прямоугольник в размер корпуса
  • Создаем компонент и после вытягиваем плоскость
  • Инструментом тяни/толкай, с каждой стороны устанавливаем отступы
  • Проверяем, что зазоры верные: можно воспользоваться инструментом рулетка
  • С помощью плагина RoundCorner (подробнее о плагинах будет далее) задаем закругление кромки
  • Проставляем параметры для кромки. В данном случае, закругленный край с радиусом 3 мм
Читайте также:  Ручная сварка труб в труднодоступных местах

Можно, конечно, было обойтись без плагинов и сделать закругление с помощью инструмента «ведение», но это намного более трудоёмко.

Плагины для SketchUp

Для SketchUp существует огромное количество плагинов. Я выделю те которыми пользуюсь сам и те которые очень помогли в моделировании мебели.

Прежде всего, нужны базовые библиотеки TT_Lib2 и LibFredo6.

  • Solid Inspector — поиск и устранение брешей в поверхности
  • Round Corner — создание закруглений и фасок
  • JointPushPull — выдавливание поверхностей, в том числе — криволинейных
  • Weld — позволяет объединять несколько отрезков в одну кривую

Эти плагины я использую постоянно и рекомендую их Вам.

3D моделирование в SketchUp

Ниже представлены более сложные работы, которые так же выполнены в SketchUp.

Статьи посвященные фото выше:

Файлы для скачивания

Благодарю за внимание!

С удовольствием отвечу на вопросы в х и буду признателен, если Вы поделитесь статьей в соц. сетях

Последнее обновление 03.06.2020

Полезные советы. SketchUp для печника. Плагины. Готовые модели печей

Здраствуйте дорогие мои подписчики и гости моего блога! Сегодня поделюсь с вами информацией, которая пригодится тем, кто давно хочет освоить SketchUp и начать делать проекты печей в нём, дополнительно получать доход от продажи порядовок и проектов, так и расширить свои профессиональные умения. Ведь теперь, во время, которое стремительно развивается в сфере цифровых технологий требует всё большему кругу людей и профессий осваивать данные технологии. Зачем? Безусловно идти в ногу со временем и быть конкурентоспособным на рынке услуг!

В данной статье будут представлены ссылки на источники, которые мне помогли освоить данную программу и конечно же совершенствоваться в ней! Важную роль играют полезные и толковые источники информации! Так как последнее время замечено масса различных статей, видео, которые на мой взгляд просто бессмысленно читать/смотреть, т.к. в них очень много «воды». Сразу же объясняю, ссылки, которые я прикрепляю, информация, которая там содержится может просто не подойти под ваше восприятие информации. Здесь будет сугубо то, что лично мне помогало изучать эту программу и становиться лучше и успешнее в сфере своих услуг!

Где скачать SketchUP?

Самой распространенной версией программы среди печников является SketchUP 8 . Она достаточно простая, не требует активации лицензии, а самое главное, что подойдет абсолютно на любой ПК. Снизу прикрепляю ссылку на скачивание. Сам скачивал данный архив! ВНИМАНИЕ! Ваш компьютер может вас предупредить, что данный файл вредоносен, но при этом, я проверив его на Антивирусе, указало, что можно устанавливать на ПК. Какие-либо проблемы в эксплуатации программы не наблюдаю до сих пор!

Нажми чтобы скачать программу SketchUP 8

Если вдруг смущают странные предупреждения перед установкой, то для вас прикрепляю ссылку на официальный сайт. Там можно как скачать пробную версию, так и пользоваться веб-версией программы онлайн на сайте.

Официальный сайт: https://www.sketchup.com/ru

Видеоуроки по SketchUP

В любом случае видеоуроков, курсов и учителей по данной программе очень много. Но я считаю так, что для начала стоит попробовать самому обучиться по бесплатным видеоурокам. Я собственно так и поступил. Для обучения искал добротный канал в YouTube, где кратко и понятно объясняют основные сложности и особенности работы в данной программе. Долго я честно скажу не искал, спустя пары неудачных видео я пришел на канал данного пользователя.

Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZwTkZL5TFh0M5jFzSNO06Q/videos

На данном канале человек раскрывает все нюансы пользования SketchUp достаточно понятным языком, а самое главное, его видео достаточно короткие, но очень весомые.

Это безусловно крутой канал, который вам поможет в изучении и усовершенствовании работы в программе! В любом случае он не рассказывает про проектирование печей, его цель, это правильность работы в программе.

А SketchUp очень универсальная программа и используется много где!

Плагины SketchUp

Что такое Плагины? По простому, это дополнительные программы (расширения), которые увеличивают функционал программы. Они устанавливаются непосредственно в программу и на панели инструментов программы появляются «кнопки», а какие это будут функции, вы уже решаете сами, т.е. скачиваете нужный плагин, под определенные задачи! А где взять и скачать данные плагины я вам прикрепляю ссылку. ВНИМАНИЕ! Не все плагины бесплатные!

Скачать Плагины: https://softculture.cc/blog/entries/articles/kollektsiya-plaginov-sketch-up

Примеры моделей печей в SketchUp

В качестве примеров моделей я вам скину ссылку, но не гарантирую правильность конструкции печей, т.к. модели не мои и находятся в свободном доступе в библиотеке моделей SketchUp. Для чего нужны? чтобы вам понять и разобраться на примере, как проектируют печи в данной программе, извлечь элементы, которые в дальнейшем вам пригодятся для работы!

Скачать модели печей в SketchUp: https://3dwarehouse.sketchup.com/search/?q=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8&searchTab=model

А в качестве примеров работ, будут выступать эскизные варианты моих проектов. Вы сможете посмотреть и увидеть насколько разные печи можно там проектировать!

Если было полезно, то оставляйте ваши комментарии! Если есть возражения или полезные советы, то оставляйте обратную связь! Если возникают трудности с программой, то обращайтесь напрямую ко мне! Помогу, чем смогу! Всем удачи, здоровья и всё получится!

Читайте также:  Ручное оборудование для гибки труб

С уважением, автор блога Мисюченко Максим!

#sketchup #барбекю из кирпича #проектирование #печь для дома #печное дело

Фитинги для водопровода в SketchUp

Технический проект от Руслана Гильманова в SketchUP // Сложные санузлы Подробнее

Строим 3D-модели сантехники в Sketchup — #введение Подробнее

SketchUp: Как загнуть трубу? Подробнее

Где скачать 3D модели SketchUP Подробнее

Проектируем отопление в Скетчап своими руками. Рисуем трубу с поворотом. #ПостройСвойДом Подробнее

SketchUp 2018 электрика Подробнее

Краткий обзор по трубе ТПК-АКВА и фитингам Подробнее

Отопление в скетчап. Технический дизайн. Отопление в новостройке. Подробнее

Строим 3D-модели сантехники в Sketchup — #тройник Подробнее

Создание 3D проекта системы отопления, канализации и водопровода частного дома. Подробнее

Как с помощью SketchUp распланировать котельную Подробнее

КАК РАЗОБРАТЬСЯ В ДИАМЕТРАХ ТРУБ И ФИТИНГОВ для водопровода Подробнее

Строим 3D-модели сантехники в Sketchup — #кран шаровый Подробнее

Проект маленькой котельной в SketchUp | Строители Завета Самара Подробнее

SketchUp: Как создать болт и гайку? Подробнее

Строим 3D-модели сантехники в Sketchup — #счетчик воды (ред.2) Подробнее

Моделируем трубы отопления в SketchUp через Bezier Spline v2 1a Подробнее

Отопление частного дома 140 кв.м. (Sketchup визуализация) Подробнее

SketchUp 2021: Что нового? Подробнее

Что и как в SketchUp. 9 базовых, но неочевидных функций | Журнал Софт Культуры

Иоанн Диков, Настя Овсянникова

29.07.2020

Время чтения: 10 мин

Одни думают, что SketchUp — это слишком просто, других пугает, что для эффективной работы в программе нужно устанавливать дополнительные расширения. Но простое — часто гениально: несмотря на огромное число всевозможных плагинов, SketchUp и без них умеет очень много.

Вместе с Иоаном Диковым, преподавателем курса «SketchUp. Быстрое моделирование», рассказываем о 9-ти простых и полезных функциях SketchUp, о которых, как правило, не знают новички — и о которых часто забывают профи.

  • В зависимости от количества кликов по левой кнопке мыши один и тот же инструмент «Выделение» (Select) работает по-разному:
  • a. выбрать поверхность или ребро — один клик;
  • b. выбрать поверхность вместе с прилегающими рёбрами — двойной клик;

c. выбрать объект целиком — тройной клик.

  1. В SketchUp есть много преднастроенных привязок: к вершинам, линиям и плоскостям. А есть и такие, которыми можно управлять с клавиатуры — например, во время перемещения или копирования объекта:
  2. a. переместить объект строго вверх (по синей оси Z) — с зажатой на клавиатуре стрелкой «вверх»;
  3. b. переместить вправо или влево (по красной оси Y) — с зажатой стрелкой «вправо»;

c. переместить назад или вперёд (по зелёной оси X) — с зажатой стрелкой «влево».

  • При перемещении, повороте и копировании объектов в SketchUp можно задать точную дистанцию или угол — для этого нужно ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:
  • → выбрать инструмент «Перемещение или копирование» (Move/Copy) или «Поворот» (Rotate) → начать выполнять действие (при копировании зажать клавишу Ctrl) → ввести с клавиатуры дистанцию или градус поворота → нажать Enter, чтобы завершить действие.
  • Указать точную дистанцию или угол поворота можно с клавиатуры прямо во время выполнения операции, не устанавливая курсор в окно Measurements.

Массив в SketchUp — это набор одинаковых объектов в модели (объектов с одинаковыми параметрами). Массив может быть линейным (копии объекта распределяются по прямой линии) и круговым (объект копируется с поворотом).

  1. a. Чтобы создать сразу несколько копий объекта и расположить их на равном расстоянии друг от друга, нужно:
  2. → скопировать объект один раз на нужное расстояние → ввести с клавиатуры «х» (или «*») и прописать точное количество объектов, например: «х5» (или «*5») → нажать Enter, чтобы завершить действие.
  3. b. Чтобы скопировать объект несколько раз и расположить копии в рамках точно заданного расстояния, нужно:
  4. → скопировать объект один раз, указав в окне Measurements точную дистанцию; → ввести с клавиатуры «/» и прописать точное количество объектов → нажать Enter, чтобы завершить действие.
  • Компоненты в SketchUp — это созависимые копии одного объекта или группы объектов: при изменении содержимого в одном из компонентов изменения отобразятся и в других.
  • Если все повторяющиеся элементы модели создавать как компоненты, можно значительно облегчить вес файла SketchUp и избежать рутинной работы по редактированию и копированию одинаковых объектов. Для этого нужно:
  • → создать объект → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Создать компонент» (Make Component).
  • Компоненты можно также:

a. Редактировать «снаружи», независимо от других копий — например, масштабирование (Scale), вращение (Rotate) или перемещение (Move), не повлияет на другие копии.

b. Отсоединять от общего семейства и редактировать «внутри» независимо от других копий — для этого:

→ выбрать компонент → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Сделать уникальным» (Make Unique).

  1. При выдавливании (или экструдировании) поверхностей инструмент Push/Pull запоминает значение, которое использовалось для предыдущего действия.
  2. Чтобы выдавить несколько плоскостей на одинаковое расстояние, нужно:
  3. → выдавить первую поверхность, указав нужную дистанцию с клавиатуры → навести курсор на следующую плоскость → кликнуть 2 раза левой кнопкой мыши.
  4. То же самое применимо к инструментум Offset.
  • При масштабировании объектов в SketchUp можно вручную задать пропорцию увеличения или уменьшения или указать точное значение нового размера — для этого необходимо ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:
  • a. Чтобы изменить размер объекта в точное число раз, нужно:
  • → выбрать объект и начать и масштабирование → ввести с клавиатуры нужную пропорцию (например «0,7» или «1,3») → нажать Enter, чтобы завершить действие.
  • b. Чтобы приравнять размер объекта или какой-либо из его сторон к конкретному числу, нужно:
  • → выбрать объект → выбрать инструмент «Масштабирование» (Scale) → выбрать бегунок c той стороны, которую необходимо увеличить/уменьшить → ввести с клавиатуры новое значение и единицы измерения
  • c. Чтобы изменить размер всех объектов в группе в соответствии с известным новым размером одного из объектов, нужно:
  • → зайти в группу и выбрать объект → выбрать инструмент «Рулетка» (Tape Measure Tool) → измерить одну из сторон объекта в группе → ввести новое значение длины в окне Measurements → нажать Enter → в диалоговом окне выбрать «да» (Yes).
Читайте также:  Классификация сварочных соединений

Иногда оси отдельных групп или компонентов в модели отличаются от осей рабочего пространства SketchUp. Так бывает, например, если сгруппировать обьект после поворота — или при работе со скачанными компонентами. Несоответствие осей объекта и рабочего пространства программы мешает корректно масштабировать объекты и пользоваться привязками к осям внутри групп.

  1. Чтобы переопределить систему координат внутри группы, нужно:
  2. → зайти в группу → выбрать инструмент «Оси» (Axes) → подвести курсор к одной из вершин любого из объектов → «примагнитить» новые оси к граням с нужным направлением.
  3. После переопределения осей можно корректно масштабировать и изменять объекты без привязки к основной системе координат SketchUp.

При черчении арок и окружностей в SketchUp можно контролировать плавность дуги — для этого нужно задать точное число сегментов в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

→ выбрать инструмент «Арка» (Arc) или «Круг» (Circle) → ввести с клавиатуры число сегментов → приступить к созданию дуги или окружности.

Моделирование дома в SketchUp и перенос его в Unity 3D

Spoiler

На прошлом уроке мы затронули тему самостоятельного создания объектов для игр. В т.ч. была упомянута программа SketchUp, которую мы часто использовали, для создания простых строений.

Сегодня, мы создадим здание и перенесем его в Unity. Хочу обратить ваше внимание на то, что для импорта готового здания, необходимо, чтобы SketchUp стоял на том же ПК. Без программы Unity не сможет импортировать модель. 

Порядок выполнения

Откроем SketchUp и выберем шаблон Simple Template — Meters.

Выберем инструмент фигуры и нарисуем на земле квадрат по форме дома.

Теперь, выдавим его с помощью инструмента выдавить/вдавить (push/pull).

Сделаем стены. Для этого используем инструмент Сдвиг (Offset).

Повторим операцию ещё раз.

Образовалась довольно узкая рамка, которую можно использовать для создания стен. На этом этапе стоит добавить все запланированные перегородки.

Лишние линии убираются инструментом Ластик (Erase).

Выдвигаем стены.

Прорежем двери и окна. Для начала по периметру дома создадим направляющую линию. Последней линией контур не замыкаем, иначе образуется новая плоскость.

Нарисуем на стене квадрат и выделим его.

Нажимая Ctrl+C и Ctrl+V, копируем его по стене, привязывая к линии.

После копирования окон лишнии линии стираем.

С помощью инструмента Вдавить/выдавить вдавливаем окно до состояния «На грани» (On Face).

Теперь, инструмент запомнил глубину и можно вырезать окна двойным кликом.

Вырежем дверь похожим образом.

Используем инструмент «Ведёрко» (Paint Bucket) для наложения текстур. Выберем подходящую текстуру и зальём пол с фундаментом.

Аналогично поступим со стенами.

Чтобы наложить текстуру на замкнутый контур, нажмём Shift, чтобы наложить на все плоскости, имеющие такую же текстуру — Ctrl.

Текстура на стену легла не идеально. Перейдём в свиток Текстура-Позиция, и перетягивая красный ползунок мы изменим позицию текстуры, а зелёным — её размер.

Сейчас текстура этой стены отличается от остальных стен. Используем клик левой кнопки мыши по этой стене с зажатым Alt на инструменте «Ведёрко», чтобы запомнить настройки текстуры на этой стене.

И красим инструментом «Ведёрко» остальные стены.

Перейдем к созданию крыши. Для этого нужно заблокировать данный участок от редактирования, чтобы ничего не испортить. Выделим дом и вызовем свиток меню «Сгруппировать».

На одном из торцов дома создадим плоскость для крыши.

Попрошу заметить, что мы вышли из группы кликом по пустому месту на экране. Если плоскость маленькая, её можно увеличить инструментом «Растянуть» (Scale).

Рисуем на плоскости очертания крыши. Лишние линии можно стереть.

Инструметом Выдавить/вдавить придаём объем.

Используем «Сдвиг» на крыше, чтобы добавить объёма.

И вдавим плоскость немного внутрь.

Окрасим всё подходящими текстурами и удалим человека. Домик готов для импорта в Unity!

В настройках импорта в Unity надо выставить галочку Generate Colliders, а во вкладке Material – Use External Materials.

При этом, импортируются все материалы и создадутся папки.

Теперь, у вас есть своя собственная модель дома, для использования в играх!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector