95316518 фитинг опель мокка

Купить кулак подвески на Opel Mokka (Опель Мокка 1) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 13.05.2021 15:14:

отсортировать товар по релевантности цене году выпуска названию детали

95316518 фитинг опель мокка 95316518 фитинг опель мокка 95316518 фитинг опель мокка 3 95316518 фитинг опель мокка 95316518 фитинг опель мокка 95316518 фитинг опель мокка 95316518 фитинг опель мокка 95316518 фитинг опель мокка 95316518 фитинг опель мокка 5 95316518 фитинг опель мокка 2 2 5 3 7 6 3 2 4 3

3 Ступица (кулак, цапфа) Buick Encore 2700 р. На складе КУПИТЬ
Кулак поворотный правый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
5 Кулак поворотный левый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
2 Ступица (кулак, цапфа) Opel Mokka 9180 р. На складе КУПИТЬ
2 Ступица (кулак, цапфа) Opel Mokka 9180 р. На складе КУПИТЬ
5 Кулак поворотный правый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
3 Кулак поворотный правый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
7 Кулак поворотный правый Buick Encore 2012 — наст. время OEM: 25950107 9180 р. На складе КУПИТЬ
6 Кулак поворотный левый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
3 Кулак поворотный правый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
2 Кулак поворотный левый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
4 Кулак поворотный правый Buick Encore 2012 — наст. время 9180 р. На складе КУПИТЬ
3 Ступица (кулак, цапфа) Opel Mokka OEM: 308227, 326012, 13588470, 94524773 9670 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики кулака подвески: Тех. характеристики:

Выпуск: 2012–2016
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.4, 1.6 л
OEM-номера: 308227, 326012, 13588470, 25950107, 94524773
  • Ищете кулак подвески?
  • Подберём и доставим запчасти для а/м Мокка 1 в Москву
  • Бесплатная доставка до ПВЗ.
  • Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Opel, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Opel в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.

Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Opel Mokka хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Опель Мокка 1, не имеющие пробега по РФ.

У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Год

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России.

Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke.

Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

95316518 фитинг опель мокка

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo.

На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна.

Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали.

На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает.

А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу. 

95316518 фитинг опель мокка

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ.

Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч.

Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

95316518 фитинг опель мокка

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей.

И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе.

Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

95316518 фитинг опель мокка

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает.

Читайте также:  Толщина трубы для камина

Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

95316518 фитинг опель мокка

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

95316518 фитинг опель мокка

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16.

Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800.

Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

95316518 фитинг опель мокка

В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза.

В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух.

И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером.

Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор. 

Ну и любимое развлечение владельцев Мокки – это замена пыльника этого тросика. Человек с мутным взглядом и мозолями на пальцах – это обладатель Мокки, который только что ещё раз менял этот пыльник.

Ходовая часть

Формально тут всё в порядке. Но если придираться, то, например, на этой машине уже пришлось менять в сборе рычаги передней подвески. Оригинальный стоит от шести тысяч, но можно найти и за четыре. Замена – 2200 с одной стороны.

Если вдруг рычаг ещё может послужить (точнее, его сайлентблоки, саму железку сломать очень трудно), а шаровая опора своё отработала, можно заменить только её. Опоры клёпанные, их можно снять и поставить на болты новые.

Это будет, конечно, заметно дешевле: шаровая стоит от 500 до 1000 рублей, работа – 900. 

95316518 фитинг опель мокка

Возникает вопрос: а зачем тогда вообще менять весь рычаг, если шаровые опоры можно заменить отдельно, а сайлентблоки (чисто теоретически) можно перепрессовать? А менять его приходится по одной причине: выбор сайлентблоков не очень большой, а качество частенько подводит. Их регулярная перепрессовка утомит любого, поэтому часто проще плюнуть на жабу, которая душит, и купить весь рычаг целиком. 

95316518 фитинг опель мокка

Вторая неприятность – это умирающие стойки стабилизатора спереди. Аналог CTR обошёлся в 531 рубль (его заменили сразу), стоимость работы – 2000 р. На мой взгляд, дороговато, но это цены в приличном сервисе в Питере, и я подозреваю, что в паре километров от КАДа эта же работа будет стоить раза в два, а то и в три дешевле.

95316518 фитинг опель мокка

И хотя подвески трудно назвать феноменально надёжными, разорить они тоже не могут. 

Стоит предупредить о ступичных подшипниках: их ресурс не очень большой, а так как вся ходовая переехала сюда от Авео или Корсы, то с кроссовером ей справится тяжело.

Шины нештатного размера, грязь и внедорожные вылазки Мокке совсем не нравятся, и если ими злоупотреблять, то придётся менять не только рычаги и стойки стабилизаторов, но и ступичные подшипники.

Передние обойдутся в 2100 рублей (и замена в 2800), задние чуть дороже – от 2500 до 4000 (замена – 3200). В общем, ходовую лучше поберечь.

Кузов и салон

А вот тут у Мокки всё хорошо. Мало, но хорошо (ни объёмом салона, ни багажника Мокка похвастаться не может). Правда, и возраст (даже самые старые машины только отпраздновали своё восьмилетие) кроссоверов ещё не тот, чтобы всё поголовно гнило и отваливалось. Так что тут работы минимум, и обычно она носит сезонный характер.

Например, нужно иногда менять салонный фильтр. Теоретически его можно заменить самому, но для этого придётся аккуратно снимать бардачок. Если аккуратность – не ваш конёк, лучше сделать это в сервисе во время ТО. Операция недорогая (300-400 рублей), и ничего не сломаете. А вот покупать оригинальный фильтр – идея немного олигархическая.

За него просят около 1150 рублей, так что лучше поискать аналог. Например, Goodyear (артикул GY3217). Он стоит 330 рублей, но в нём используется нетканый фильтровальный материал Filс, который удерживает пыль нисколько не хуже оригинального. Но делает это раза в три дешевле. Ну и по форме корпуса он тоже подходит не хуже оригинального.

 

Вторая операция сезонного характера – это замена щёток дворников. Уж если проходим ТО в ноябре, то можно поставить всесезонные щётки. Стандратные размеры – 650/340, но мы поставили чуть побольше – 650/360. Теоретически можно поставить ещё больше – 650/380, но это уже немного перебор. И ещё одна деталь – это крепление Push Button.

Выбор таких щёток не очень большой, но мы нашли лучшее, что подошло и по размеру, и по креплению – щётки Goodyear «Frameless». Кстати, выбрать их несложно: прямо на сайте есть удобное меню подбора дворников, и ошибиться в выборе просто невозможно.

И очень хорошо, что у наших щёток есть система крепления MultiClip, так что их можно легко поставить почти на любую машину с разными системами крепления. 

Ещё из оснащения кузова советуют обратить внимание на шлейф проводов, идущих в заднюю дверь. Со временем он переламывается. Впрочем, это происходит у всех кроссоверов и хэтчбеков, и Мокка в этом не хуже и не лучше остальных. Если что-то  перестанет работать, сначала нужно проверить шлейф. На нашей машине тут пока всё хорошо. 

Что в итоге?

Если вам не очень важны размер салона и объём багажника, то Мокка – выбор неплохой. Она довольно качественно собрана, внутри использованы весьма приличные материалы и салон выглядит почти новым даже на больших пробегах.

Читайте также:  Сверлильный станок из пластиковых труб своими руками

Главное, не ждать от Мокки чудес динамики и проходимости – не для того её делали. Мокка едет медленно, но верно. Делали её городским кроссовером, и с этой ролью она справляется хорошо.

Во всяком случае, в самой простой комплектации (с атмосферным мотором 1,8 л, МКП и передним приводом) – точно. А вот АКП, полный привод с электромагнитной муфтой Borg Warner Next Track – это уже повод для расстройства на больших пробегах.

И если наличие автомата можно объяснить тягой к комфорту, то полный привод Мокки – это вещь более маркетинговая, чем практичная. Внедорожником она не станет, а содержание получится заметно более дорогим.  

Замена прокладок теплообменника. Дубль 2 — Opel Mokka, 1.8 liter, 2012 year on DRIVE2

В сентябре прошлого года мне уже меняли эти злополучные прокладки: в сервисе GM Club в Жулебино. Запчасти я покупал сам, т.к. это почти всегда дешевле (причём, запомните это, запчасти были все оригинальные!). В таких случаях гарантию на работы сервис не даёт.

Да и если бы запчасти были бы сервиса — то срок гарантии всего лишь 10 тыс км. Напомню, пробег при замене был 134 850 кмВ марте 2019г. при замене масла при пробеге 146 тыс. км было обнаружено, что теплообменник весь в масле. Плюс потихоньку исчезает антифриз.

Плюс внизу весь двигатель и КПП в масле.

95316518 фитинг опель мокка

Zoom

КПП в подтеках масла

Алексей рекомендовал сначала заменить прокладки теплообменника и посмотреть на результат.

Запчасти купил опять самостоятельно. Причём, пару прокладок (одна из них была красного цвета) Алексей забраковал и сам купил оригинальные. Менял, как вы понимаете, тоже Алексей.

Вот список косяков GM Club-а, которые всплыли при новой замене прокладок:1. Гайки (11102751) оказались металлическими, хотя я покупал медные.

95316518 фитинг опель мокка

Zoom

Это явно не медь

95316518 фитинг опель мокка

Zoom

Новые медные гайки. В прошлый раз были такие же.

2. Прокладка выпускного коллектора двигателя 55573805 была установлена неправильно. Это не критично, но всё же.

95316518 фитинг опель мокка

Zoom

Прокладка выпускного коллектора двигателя 55573805 после снятия

3. После замены прокладки не вернули на место проушину на двигателе.

95316518 фитинг опель мокка

Zoom

Проушина должна быть тут

4. На теплообменнике явно следы механического воздействия: зачем? Вместе с запчастями я предоставил несколько банок спрея очистителя карбюратора — он прекрасно всё отмывает.

95316518 фитинг опель мокка

Zoom

Это явно не заводские следы

5. Под прокладками (на теплообменнике и трубках) следы какой-то смазки: для чего её наносили? Теперь понятно, почему снова потекло масло: прокладки просто неплотно прилегали…

95316518 фитинг опель мокка

Zoom

Следы смазки на трубке

Что сказать — «отличная» работа GM Club-а!

Алексей поменял прокладки за 2 часа. Двигатель замыли очистителем карбюратора: через некоторое время проверим что с ним.

Сравнивали заливочную горловину масла на моей Мокке и Мокке Алексея: поэтому решил отказаться от масла Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30» и перейти на MOBIL 1 FS.

Если потёк антифриз… — opel mokka, 1.8 л., 2013 года на drive2

Пока тебя что-то не коснётся, думаешь, что всё нормально и особо не следишь за статистикой. Как оказалось у наших Мокк достаточно частая проблема в протечке антифриза из-за состарившихся прокладок в штуцерах трубок обогрева.

Если у вас этого нет, то это не означает, что это у вас никогда не произойдёт. Статистика говорит, что многие текут. Внезапно. Лучше быть готовым к этому и сразу поменять прокладки при первой необходимости.

Идея не моя, подсказал мне её — sandrey на mokka-club.com/forum

Прямо на перегородке из моторного отсека в салон авто есть вход и выход на салонный отопитель. И у турбированных и у атмосферных Мокк.

Штатные колечки прокладки отдельно от штуцеров не продаются, поэтому либо покупать лишнюю деталь и делать лишнюю работу, либо просто заменить кольцо-резинку.

Артикул заменителя можно найти в интернете по ГОСТ-у: Кольцо 022-028-36 ГОСТ 9833-732202836 — стоимость разная, я покупал за 15 рублей. Набрал с запасом, пусть лежат. Покупал вот тут: www.avtoall.

ru/kolco_022_…8_36_gost_9833_73-040204/ посылка приехала за три дня.

Меняется легко. Поднимаете металлическую скобочку на штуцере вверх и тяните штуцер на себя. Выльется антифриз.

Из верхнего шланга чуть-чуть, из нижнего больше, но не намного.

Этой же отвёрткой выковыривает ( только без фанатизма) старое кольцо резинку, протираете всё и осторожно вставляете на его место новое. Потом всё собирается в обратном порядке.

95316518 фитинг опель мокка

Полный размер

Старая рассохшаяся резинка

95316518 фитинг опель мокка

Полный размер

Новое кольцо-прокладка

Протрите всё вокруг протечки тряпочкой, так легче потом будет понять хорошо ли вы всё установили и закрепили. Вставляете штуцер на своё место до упора и прижимая его на посадочное место защёлкиваете скобку вниз.

Всё. Доливаете в бачок нового антифриза до положенного уровня. Заводите двигатель и смотрите. Лучше какое-то время понаблюдать за проблемным местом.

Я периодически заглядываю под капот на прогретом двигателе, например, после какой-либо поездки, выходя их машины дёрнул капот, посмотрел, закрыл капот и пошёл по своим делам)) У меня с 24 декабря ничего не течёт даже в новогодние холода и после них.

P.S. ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ ГОД 5 ДЕКАБРЯ 2017 .

Прошёл без нескольких дней год и всё в полном порядке. Резинки работают как родные. Если есть очень сильные опасения и сомнения в качестве этих прокладок, то можно сейчас до сильных холодов заменить их на новые, которые брал в запас. Стоимость буквально копеечная, время замены 12 минут. Это если совсем переживаем, что прокладки не «родные»))

P.S.- 2 ДОБАВЛЕНО ЕЩЁ ЧЕРЕЗ 2,5 года, 24 ДЕКАБРЯ 2019 .

Колечки рулят, их адрес покупки не изменился, стоимость на несколько рублей. Всё ходит как положено. На всякий случай продолжаю менять их каждые полгода весной и осенью. Время на замену колечек уходит меньше, чем время на одну заправку авто.

Всем ЕЩЕ РАЗ удачи! ))

О чем молчит опель – проблемы поддержанного opel mokka. подробный разбор «болячек» и чего опасаться при покупке

Это автомобиль из семейства компактных кроссоверов. В 2015 году Опель решил уйти с рынка России, новых официальных моделей до этого года не было.

Только в 2020 году Opel совершает скромные попытки вернуться на рынок РФ. Поэтому давайте посмотрим, что предлагает нам вторичный рынок.

Стоит ли его покупать или они уже все сгнили, как многие Опеля? – Подробный обзор основных недостатков поддержанных Opel Mokka.

Чего ждать второму владельцу подержанного Опель Мокка

Двигатель

Они оснащались двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Первый – A18XER (в народе прозванный «Хер» или оттого, что плохой, или оттого, что «стояковый»). Это атмосферный силовой агрегат, объемом 1,8 литра с распределенным впрыском топлива.

Опелёвкий атмосферник 1,8 литра

Из проблем многие отмечают выходящий из строя модуль зажигания. На каждой свечи нет отдельной катушки зажигания, как у многих современных авто. Инженеры решили их объединить в один модуль. Поэтому, если происходит пробой в одной свечи, то выходит весь модуль зажигания. Но гаражные специалисты научились его чинить.

Читайте также:  Ушм для круглой трубы

Атмосферный бензиновый мотор A18XER — брат близнец Z18XER, но «задушенный» под экологические нормыВсем известная проблема всех Опелей – теплообменник. Он тоже не обошел это двигатель. Проблема решается заменой прокладки.

Часто встречались текущие термостаты на малых пробегах. Если старый владелец экономил масло и редко его менял, есть шанс попасть на замену фазовращателей и масложор.

В первом случае засоряются масленые сеточки на распредвалах. Масленое голодание и привет «фазикам». Первым признаком является дизельный звук при работе мотора.

Во втором случае – залегают поршневые кольца и увеличивается расход масла.

Вентиляция картера – особенно слабое место всех моторов этой линейки, в том числе и турбированных. Выход её из строя сулит большими проблемами и дорогим ремонтом.

Где расположен клапан вентиляции картерных газов на двигателе A18XER

В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Регулировка осуществляется мерными стаканчиками. Рекомендуется после покупки на вторичном рынке Опель Мокка проверить зазоры клапанов. Они должны регулироваться через каждые 100 тысяч километров. Если пробег «смотан», как обычно это бывает, то лучше проверить самому, а не доверять продавцу.

В целом, это считается самым надежным мотором концерна. Он выпускался с 2008 по 2015 года. Устанавливался не только на Mokka. Встретить его можно на автомобилях Insignia и Zafira.

Альтернативой является турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра A14NET.

Турбомотор 1,4 литра

Двигатель A14Net Опель Мокка

Первая проблема – частое разрушение поршней и перегородок между кольцами. Этим страдают двигатели из Америки и стран бывшего Союза. Все упирается в качество топлива. Турбированные моторы не любят плохой бензин. Это приводит к детонациям в цилиндрах, как следствие – дорогой ремонт. Поршни могут передать «привет» как на пробегах 20 тысяч, так и 100 тыс. км. В большей степени это касается «чипованных» версий. Даже при использовании качественного топлива, владельцы подобных экземпляров могут с ней столкнуться на маленьких пробегах.

Развалилась перегородка поршня на моторе A14Net Opel Mokka

Вторая проблема – система вентиляции картера. Эта проблема моторов от GM была официально признана производителем. Он бесплатно устранялась по гарантии.

После гарантийного срока, владелец подержанного Опель Мокка может получить целый букет неисправностей, связанных с неправильной работой вентиляции картера.

Эта система напрямую влияет на срок эксплуатации турбонагнетателя и поршней двигателя.

Третья проблема – турбина, а точнее её пружина актуатора перепускного клапана. Из-за неё, большой объем выхлопных газов, вместо того, чтобы крутить турбину, пролетает мимо её. Это выражается в снижение мощности турбомотора и появлением ошибки «P0299». Замена её отдельно от агрегата не предусмотрено заводом, но умельцы научились её менять. Главное найти реального специалиста.

Остальные проблемы такие же, как и многих производителей турбированных двигателей – разрушение подшипников, течи масла. Опель не стал исключением из списка.

Турбодизель 1,7 литра CDTI

Это надежный турбомотор. Больших проблем своим владельцам он не приносил, если было своевременное обслуживанием, использование качественной солярки и смазочных материалов.

мотор 17CDTI — турбодизель для Опель Мокка

Необычная проблема – низкое качество антифриза приводит к разрушению прокладки теплообменника и может вызвать коррозию на стаканчиках форсунок. Результат может быть печальным – смешается масло и антифриз – мотор в ремонт.

Обратный клапан системы смазки двигателя. Его может заклинить. В результате, масленое голодание и повышенный износ элементов силового агрегата. Если после запуска дизеля лампа на приборке не потухла в течение нескольких секунд – это признак неисправного клапана.

Как на всех дизельных моторах клапан EGR настоящая проблема. Он потребует чистки два раза в год.

Турбокомпрессор тоже не самая сильная сторона двигателя. Он может без проблем отходить 200-250 тысяч километров. Но точно предугадать его поломку невозможно.

Коробки передач

Атмосферные двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП D16. Это логическое продолжение старой коробки F16, которые устанавливались на Опель Астра. Второй вариант МКПП с 6-ю степенями M32. Им комплектовались хэтчбеки. Оба варианта считают надежными.

Механические коробки передач Опель Мокка считаются надежными

В первой случае может потребоваться замена наконечника троса выбора передачи на пробегах 40-50 тысяч километров. Из-за этого появляется свободный ход, пропадает четкость включения скоростей. Частая проблема – течи сальников, коробка может «сопливить».

Низкий уровень масла в механической коробке передач может сократить срок службы подшипников и синхронизаторов. Диск сцепления стирается на пробегах до 100 тысяч километров.

Автоматическая коробка менее надежная, чем механика, хотя на моделях Мокка устанавливается классический гидротрансформатор, которого все любят.

Если менять в ней масло через каждые 40-50 тысяч километров, то срок её эксплуатации может дойти до 150-200 тысяч километров.

Автоматическая коробка передач Опель Мокка

За этот период могут возникать периодические «глюки». Задняя передача включается, но машина назад не едет. Появляются рывки при переключениях со 2 на 3 и 4 передачи, которые самостоятельно могут пропасть. Поэтому, владельцы подержанного Opel Mokka должны быть готовыми к этому.

Ходовая

Небольшой ресурс шаровых опор. Их придется менять через 30000 километров. Есть проблемы с надежностью ступичных подшипников. Выходят они из строя после 60000 километров. На моделях с большими колесами подшипники могут напомнить о себе гораздо раньше.

Ходовая и подвеска Опель Мокка

Стойки и втулки стабилизаторов ходят до 50 000 км. Остальные оригинальные элементы подвески служат более 100 тыс. км. Правда тормозные колодки могут отходить не больше 50 тыс., даже при спокойном стиле езды. Диски служат в два раза дольше.

Кузов

На удивление кузов устойчив к коррозии. Он оцинкованный, но толщина ЛКП оставляет желать лучшего. Мелкие сколы на капоте, крыльях, рамке лобового стекла и внизу двери – обычное дело для Опеля Мокка. Если удар был сильный, то тонкий слой цинка откалывается и возникает очаг коррозии. Поэтому, нужно вовремя их обрабатывать или подкрашивать.

Сколы на кромке лобового стекла Opel Mokka

На подержанных Opel Mokka можно нередко встретить не родное ветровое стекло – это тоже считается нормой. Качество стекла оставляет желать лучшего, это привет из начал 2000-х годов. Оно имеет особенность лопаться. Причем это происходит не только от камня, но и от перепада температур и других непонятных причин.

Трескающиеся задние фонари и пластик головной оптики – болячка этой модели. На малых пробегах облазит хром с декоративных накладок.Треснутое лобовое стекло Опель Мокка

Вывод

Опель Мокка можно смело рассматривать к покупке на вторичном рынке. Но только после тщательного осмотра и желательно смотреть в сторону атмосферных моторов объемом 1,8 литра на механической коробке передач.

Кузов меньше других моделей подвержен коррозии, но тонкий слой краски быстро откалывается. Если запустить эти сколы, то «рыжики» не заставят себя ждать.

Перед покупкой проверяем интервалы сервисного обслуживания. Некачественное масло и редкое его замена может быстро «убить» даже атмосферник. Все остальное можно отнести к расходникам. Пусть их срок службы небольшой, но их стоимость и цена работы не сделает вас банкротом.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector