Eve online фитинг вентура

Buonesera, дамы и господа. Несмотря на некоторую однообразность, шахтерство я могу рекомендовать всем, кто только начинает играть в EVE. И не только потому что это прибыльная стезя.

Eve online фитинг вентура

Само шахтерство выглядит следующим образом. Вы берете корабль у которого трюм по-вместительнее (в идеале должен быть особый грузовой трюм для руды), один-два экстрактора (их можно прикупить в оборудовании для кораблейорудийные комплексыэкстракторы) и можно приступать. 

p.s. конечно, если вы не поленились пройти обучающий курс шахтера, то вам и корабль сразу дадут нужный, и экстракторов, и всему еще научат, но вдруг вы этого не сделали, или вообще разбили корабль?

Однако, скажу то, что я хоть и пытался читать гайды для шахтеров, на данном этапе вынес достаточно мало информации. Так как большинство советов касается именно разработки сложной руды в нулях, и фиттинга довольно дорогих кораблей. Да и сейчас я пишу тоже не гайд (куда мне до гайдов в EVE), а скорее личные впечатления.

Eve online фитинг вентура
На картинке Alekaz из ComCon'a и его дроны (фиолетовые точки) спасают меня от злобных неписей=) 

Что можно сказать о шахтерстве касательно времяпровождения. Если вы настроились на игру, в которую нужно сесть и играть — копать астероиды вам быстро надоест.

Выглядит это следующим образом — ищем поле астероидов (простой способ — клик по космосу правой кнопкой, там будут астероидные поля, выбираем любое и нажимаем «перейти в варп-режим»). Если прилетаем, а астероидов нет — значит уже все выкопали. Такое бывает.

Скорее всего в этой системе все астероидные поля будут пустые и лучше слетать куда-нибудь еще. 

В одном гайде прочитал один совет о том, что никогда не надо выкапывать астероид подчистую, так как потом вместо него возродится астероид с более дешевой рудой. Не знаю, правда это или нет, не проверял лично.  Сам же процесс копания довольно медитативен. Подлетаем к астероиду, захватываем его в цель и используем на нем экстракторы. И ждем, пока трюм не заполнится, ну или астероид не разрушится.

p.s. к слову, как я могу судить — стартовая вентура (Venture — шахтерский фрегат, единственный в своем роде — дальше идут только баржи и так далее) один из относительно новых кораблей, так как большинство статей, которые я читал, никак ее не упоминают, намекая, что лучше всего для начинающего шахтера взять просто фрегат с большим трюмом, например, торментор. 

Все бы ничего, но иногда вашу копательную медитацию могут прервать вражеские NPC, а если вы имеете наглость копать в лоу-секах или нулях — то и враждебно-настроенные игроки.

Eve online фитинг вентура
Эмм, Земля?

И тут я решил озаботиться защитой. Так как моя вентура имела только два слота под турелли, я встал перед вопросом — что лучше взять — два экстрактора и быть совсем беззащитным, или же один экстрактор и пушку. Сначала я решил попробовать второй вариант, но потом понял то, что отбиваться от мобов слишком легко и рассудил следующим образом — если на меня нападет непись, то я всегда успею убежать, и взял два трактора. А потом я открыл для себя такое чудо науки, как дроны. Вентура как раз позволяла вместить парочку легких, и я купил себе в помощь пару дронов копателей, а так же расщедрился на тракторы второго уровня, стоимость которых — миллион каждый. О чем потом и пожалел. Зато в сумме, я копал на 350 кубических метров руды в минуту. Но однажды я так расслабился, что проворонил момент, когда можно было сбежать от NPC и полный трюм руды, дорогие тракторы, два дрона и корабль пошли «ко дну». Расстроился я не очень сильно, ибо это дало мне ценный урок — придумать более действенную защиту, и тут я понял. Боевые дроны. Они в тысячу раз полезнее для шахтера, чем шахтерские дроны, как бы это странно не звучало. Дело в том, что один шахтерский дрон добывает руды за раз примерно 10-20 кубометров (25 добывает дрон т2, но это без учета навыков, конечно). При этом, в отличие от экстрактора, ему еще надо подлететь к кораблю и передать руду, а потом лететь обратно, следовательно надо находиться как можно ближе к нужному астероиду.

Eve online фитинг вентура
Зато у Империи очень колоритная архитектура станций снаружи

То есть в целом увеличение добываемой руды незначительно, плюс еще и дронов можно забыть (а я по-началу постоянно это делал), а чем же помогают боевые дроны? Они охраняют вас, пока вы отошли куда-то, свернули игру, смотрите фильм и т.д., пока ваш трюм наполняется рудой. Даже обычные Warrior'ы уверенно сшибают NPC, и вы просто будете получать практически халявные 10-20 тысяч просто так. Конечно, врядли они спасут вас от игроков, но тут уже и пушки не спасут, только быстрый прыжок в варп.

Еще немного о дронах. В ту же вентуру влезет либо два маленьких, либо один средний. Что лучше? Лично для меня — два маленьких. Средний слишком медлительный, а вот мелкие ворриоры очень резво несутся к вашему обидчику. Два маленьких варриора выручают меня до сих пор, даже в системах уровня 0.6-0.5.

Есть один нюанс — все неписи все равно будут атаковать вас, несмотря на то, что вы упорно колупаете астероид, а за вас сражаются дроны. Как преждевременно не умереть? Просто — не стойте на одном месте, начинайте нарезать круги (с помощью команды «выйти на орбиту») вокруг астероида, желательно с форсажной камерой.

Так, непись будет попадать по вам куда меньше, это не отвлечет вас от копки руды и позволит вашим дронам распотрошить наглого моба. 

Eve online фитинг вентура
И внутри

Поэтому я выработал эффективную, для меня, стратегию копания (я понимаю, что моя стратегия не нова, но все же) — берем дронов, забиваем на оружие и начинаем уверенно копать. Есть еще один нюанс — руда в астероиде может закончится, что делать, что бы лишний раз не менять дислокацию?
Буквально несколько часов назад я узнал о такой интересной вещичке Survey Scanner — она сканирует астероиды и показывает сколько в них руды (тут опять же нюанс, она показывает не в кубометрах, а в единицах, а единица руды не равна одному кубометру, например Скордит очень необъемная руда, и ее в трюм помещается куда больше, чем Плагиокласа). Очень незаменимая штукенция оказалась, буквально уже на третий заход копания с ней я уже не представлял, как я раньше обходился?
Так же можно использовать два разных трактора на разных астрероидах, что снизит вероятность иссякания руды в каждом из них.

Кстати, дронов удобно загонять назад сочетанием клавиш Shift-R (по умолчанию)

Собственно, благодаря этому шахтерство становится той профессией, когда вы вроде бы играете, а вроде бы и нет. Плюсы надо говорить? Возможность читать и смотреть тематические гайды без отрыва от производства, общаться с опытными игроками без отрыва от производства или просто заниматься любыми другими делами без отрыва от производства. Теперь немного о продаже. Везде и кругом советуют сравнивать цены и уже думать что продавать — грязную руду или переработанные минералы. Не будем забывать о том, что результат переработки зависит от скиллов и отношения с фракцией, на станции которой вы собрались руду молоть. Но тем не менее, я почему-то всегда продаю именно минералы. Ну не математик я, и почему-то интуитивно чувствую, что лучше продавать именно минералы. Впрочем, может я теряю упущенную прибыль, как любят говорить у меня в институте. Вообще торговля тут очень емкое занятие, про которое можно писать еще одну статью, и я пока только на вершине айсберга. Ну и наконец про ретривер. Когда я вступил в первую же корпорацию там мне быстро сказали — хочешь копать уверенно — покупай ретривер. Я взглянул на витрину — 29 миллионов в Федерации, а в Империи так и вообще все 30. Но как машинка — ретривер очень удобная машинка для копания руды. Что тут говорить — трюм на 22 тысячи кубометров (у вентуры 5), отсек 5 малых дронов (2 у вентуры). Это уже ах и ох — копать, не перекопать. Конечно, я решил проверить и посмотрел на соседние, по витрине, кораблики — Procurer и Covetor. Коветор выигрывал лишь тем, что у него было три разъема под разъемы с тракторами, да еще увеличенным отсеком под дронов, но очень маленький отсек под руду (всего 7 тысяч) да и остальные показатели не очень, а цена та же. Удивительно. Прокурер (?) же обладал отсеком по-больше, но вот разъем для трактора — всего один. Зато очень и очень приличные показатели хитов щита и брони — в три раза больше, чем у ретривера. Ретривер же был такой золотой серединкой, видимо поэтому его все и брали.

Eve online фитинг вентура
Covetor
Eve online фитинг вентура
Procurer
Eve online фитинг вентура
Retriever

Впрочем уже сейчас мой ретривер в красивой упаковке дожидается меня на станции, пока я за ним прилечу, а я спешно учу навык Industry, что бы наконец понять каракули в книжке Mining Barge, без которой за руль ретривера не пускают ну ни как. А это еще дня три-четыре.

Ну а что касается прибыльности — вечер копания (буквально 4 часа) я получил около 15 миллионов. Практически не напрягаясь. А на ретривере пророчат чуть ли не 20 миллионов в час. О как.

Как получить промышленный корабль Venture? • XC-Life

Промышленные корабли в EVE echoes – основная рабочая лошадка шахтеров и без их приобретения не возможно рассчитывать на нормальную добычу руды.

Первый промышленный корабль Venture Учебный

Промышленный корабль Venture Учебный выдается новичкам в качестве награды за выполнение обучения при достижении технологического уровня IV. Характеристики первого промышленного корабля уступают кораблям более высокого уровня, но это отличная возможность для новичков начать добывать ресурсы и зарабатывать на их продаже.

Характеристики Venture Учебный

  • Объем трюма: 2500 м3;
  • Бонус к выработке: 15%;
  • Максимум буровиков: 2.

Eve online фитинг вентура

Улучшенная модель промышленного корабля Venture

После получения корабля Venture Учебный и заработка первых ISKов рекомендую подкопить денег и купить его улучшенную модель Venture, которая на текущий момент стоит около 500к исков, а если не полениться и слетать за кораблем подальше от безопасных систем, то можно найти его по цене 350к.

Читайте также:  Pert фитинги под сварку

Характеристики Venture

  • Объем трюма: 4000 м3;
  • Бонус к выработке: 20%;
  • Максимум буровиков: 2.

Дорогой Venture II

Следующий уровень корабля отличается значительно завышенной ценой (около 4м ISK) при несущественных изменениях характеристик, потому предлагаю его вообще не приобретать, так как вы не успеете окупить вложения, когда уже пора будет менять его на третий уровень корабля.

Характеристики Venture II

  • Объем трюма: 6000 м3;
  • Бонус к выработке: 25%;
  • Максимум буровиков: 2.

Награда для выносливых – Venture III

Огромная цена корабля (9-10м IKS) компенсируется отличным бонусом. Данный корабль значительно увеличивает выработку за счет появления третьего слота под буровик. Однако, для соблюдения баланса немного снижен бонус к выработке.

Характеристики Venture III

  • Объем трюма: 9000 м3;
  • Бонус к выработке: 20%;
  • Максимум буровиков: 3.

Eve online фитинг вентура

Как получить Venture III?

Самым простой способ просто купить на рынке, но тогда вам придется накопить 10м исков. Второй вариант – приобрести на рынке чертеж корабля за 2м и произвести корабль самостоятельно.

Рекомендую: начинайте копить необходимые для строительства корабля ISK и ресурсы после получения технологического уровня V. Получение этого корабля значительно увеличит вашу выработку (примерно на 30%).

Если создавать корабль самостоятельно, то его цена обойдется примерно в 4-6м исков.

Вселенная EVE online

Начальным звеном любой экономической цепочки является добывающая промышленность. Во вселенной EVE-online существуют целые корпорации, вовлечённые в добычу руды, космического льда и переработку останков погибших кораблей.

Примечательно, что добычей руды в еве можно заниматься практически сразу, после прохождения «Курса обучения». Демонтаж останков кораблей требует дополнительных навыков, но так же доступна новичкам и, кроме того, приносит неплохую прибыль.

Добыча руды. 

Начальный этап.

Навык, позволяющий заниматься добычей руды — Mining

В «Курсе обучения» рассказывается о том, что руду в EVE-online добывают из астероидов специальными горными лазерами — Miner I

Астероидные поля (Asteroid Belts) есть почти во всех солнечных системах (так же встречаются при выполнении миссий и в скрытых локациях). Что бы найти их включите отображение в настройках окна «Обзора» (Overview) или кликните правой кнопкой мыши на свободном пространство в космосе и в выпавшем меню выберите пункт «Asteroid Belts».

В EVE-online есть корабль класса фрегат Venture — фрегат, предназначенный для шахтерских работ в опасных условиях

https://www.youtube.com/watch?v=-HJvhzvb2y4

Характеристики Venture

  • Бонус за владение навыком Mining Frigate, на каждый уровень навыка:
  • повышение выхода добычи минералов на 5%
  • снижение длительности рабочего цикла экстракторов для газа на 5%

Ролевой бонус:

  • Увеличивает объем добываемой руды и газа на 100%
  • Увеличение устойчивости варп-двигателя на 2

Добывающие лазеры устанавливаются в верхние слоты (High Slots) корабля, предназначенные для турелей (Turret Hardpoints). У данного фрегата таких слотов два, соответственно, можно установить два добывающих лазера.

 Добывающий лазер первого технологического уровня (Miner I) может использовать любой игрок (навык Mining I уровня ). Этот лазер работает на дистанции 10 км и добывает 40 м3 руды (без учёта навыков) за цикл (цикл равен 60 секундам). Для сравнения, самый лучший лазер первого технологического уровня Cu Vapor Particle Bore Stream I  работает на дистанции 12 км и добывает 49 м3 руды за цикл.

Что бы закончить разговор о доступных в начале игры добывающих лазерах взглянем на Miner II. Что бы использовать этот лазер необходимо выучить навык Mining до IV уровня, но базовые 60 м3 руды за цикл того стоят.

Давайте рассмотрим навыки полезные шахтёру.

  • Базовый навык, это уже упоминавшийся Mining.  Навык даёт бонус к количеству добываемой руды 5% за уровень.
  • Навык из раздела Наука — Astrogeology. Так же как и Mining даёт бонус в 5% к количеству добываемой руды.

Получается, что выучив со временем эти навыки до V уровней мы получим бонус к количеству добываемой руды  (1,25 х 1,25)= 1,5625  => имеем увеличение добычи на 56,25%.

Итак, мы взяли один из фрегатов с бонусом на количество добываемой руды, установили на него два горных лазера и прилетели в астероидный пояс. В зависимости от Статуса Безопасности системы (SS) астероиды будут содержать следующие виды руд (они совпадают с названием астероида, подробнее о рудах читайте в разделе Переработка):

  • Системы 1.0 – 1.0: Veldspar, Scordite;
  • Системы 0.9 — 0.8: Pyroxeres, Plagioclase;
  • Системы 0.5 – 0.7: Omber, Kernite, Plagioclase.
  • Для того, что бы провести количественную оценку содержания руды в астероидах потребуется специальный сканер — Survey Scanner  (или аналог).
  • Так же, стоит обратить внимание на модуль улучшающий эффективность горных лазеров — Mining Laser Upgrade  — увеличивающий на 5% объём добываемой руды (пенальти — увеличение на 10% потребления CPU горными лазерами).
  • Eve online фитинг вентураПриведу пример начального фита Venture:Venture, фит Т1 Верхний слоты:2x Cu Vapor Particle Bore Stream I — добывющие лазерыSmall Tractor Beam I — трактор для того что бы можно было таскать за собой «джетисон-контейнер»
  • Средние слоты:
  • Нижние слоты:
  • Риги
  • Отсек для дронов:

'Dactyl' Type-E Asteroid Analyzer — сканер для астероидовMedium Azeotropic Ward Salubrity I — расширитель щитаExperimental 1MN Afterburner I — модуль для скоростиAoede Mining Laser Upgrade — модуль для увеличения кол. добычиSmall Anti-Kinetic Screen Reinforcer I — риг для увеличения защиты корабля по Kinetic резистамSmall Anti-Thermal Screen Reinforcer I — защита по Thermal Small Anti-EM Screen Reinforcer I — защита по EM2x Hobgoblin I — дроны для защиты от НПС пиратов в бельтах.

Если наблюдается дефицит ПГ , ЦПУ или капаситора корабля, то изучайте навыки на их увеличение. Что конкретно прокачивать см.здесь

Сам процесс добычи руды незамысловат.

Находясь на дистанции работы ваших горных лазеров, захватите в прицел астероид и активируете лазеры. Спустя цикл, в трюме корабля появляется руда. При заполнении трюма, лазеры автоматически выключаются. Вы можете отвезти добытую руду на ближайшую станцию или же, что бы не происходило выключения лазеров, переложить добытую руду в контейнер, висящий в космосе.

Примечание: Для работы с контейнером он должен находится не дальше 1 500 метров от корабля.

Шахтёры используют два типа контейнеров.

  • Так называемый «джетисон-контейнер» — образуется при выбрасывании из трюма в космос любого предмета (ПКМ на предмет в трюме и активировать пункт «Jettison»). Объём получаемого контейнера 27 500 м3, время жизни 1.5-2 часа с момента выброса (для контроля оставшегося жизненного срока рекомендуется устанавливать в качестве названия таких контейнеров время их создания), существует ограничение на время повторного выброса;
  • Так называемый «секьюрный-контейнер» – продаётся на рынке и требует доставки на место разработки астероидов. Контейнеры этого типа не обладают значительным объёмом (например — Giant Secure Container вмещает 3 900 м3), но, будучи установленными на якорь (навык anchoring) в системах с СС ниже 0.7, позволяют использовать пароль доступа. Ставить на якорь контейнеры можно не ближе 5 км от других объектов.

Итак, спустя какое-то время контейнер будет наполнен рудой.

Можно попытаться вывезти добычу тем же кораблём, которым разрабатывали астероид, но гораздо эффективней использовать специальный, предназначенный для перевозки значительных объёмов груза, индустриальный корабль – грузовоз.

Подробнее о грузоперевозках смотрите соответствующую статью. Для новичка, не имеющему целью стать профессиональным грузоперевозчиком, идеально подойдёт  Iteron Mark V»

Внимание: Если Вы используете обычный «джетисон-контейнер» то любой игрок, пролетающий мимо, может украсть из него руду. Вор получит флаг агрессора и может быть атакован в течении 15 минут без вмешательства сил Конкорда. Но, как только Вы в него выстрелите (или используете агро-модуль), он получит возможность защищаться без вмешательства полиции. Будте аккуратны.

Добытую руду можно продавать, а можно перерабатывать в минералы. О переработке руды смотрите соответствующую статью.

Дальнейшее развитие карьеры шахтёра идёт примерно следующим путём:

  • Созданные специально, для добычи в промышленных масштабах — Mining Barges;
  • Улучшенный вариант добывающих барж — Exhumers.

Добыча руды в eve более подробно рассмотрена в статье Добыча и переработка руды в eve…

Введение.

Останки погибших кораблей-вреки (wreck) имеют определённую ценность. Во первых, внутри остова погибшего корабля можно обнаружить неповреждённые модули и оружие, во вторых – использование специального сканера  Salvager I, позволяет обнаружить неповреждённые цепи корабля, так называемые «трофейные материалы» (в Маркете смотреть Manufacture & Research / Materials / Salvaged Materials).

Для того что бы использовать  Salvager I»необходимо знание следующих навыков:

  • Salvaging I  — Увеличение вероятности демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка.
  • Electronics I   5%-ное увеличение вычислительной мощности процессора корабля на уровень навыка.
  • Mechanic III    увеличение хитов корпуса — 5% на уровень навыка.
  • Survey III     Навык использования сканеров кораблей, грузов и наблюдения. Увеличение на 5% скорости сканирования этих типов модулей.

Корабли для сальважинга.

Примером недогорого кораблями для исследования остовов погибших кораблей по праву считается класс Дестроеров.  Обладая 8 хай-слотами, корабли этого класса позволяют устанавливать комбинацию из достаточного колличества «Salvager I» и «Small Tractor Beam I» (устройство, позволяющее силовым лучём подтягивать к кораблю контейнеры и вреки с дистанции до 20 км, требует знания навыка Science IV). 

В средие слоты устанавливают модули ускорителей — АБ/Afterburners или МВД/Microwarpdrives. Используемые модули достаточно активно потребляют энергию (capacitor), по этому, рекомендуется устанавливать модули улучшающие восстановление энергии и её общее количество (например Capacitor Rechargers и Capacitor Batteries).

Риг «Salvage Tackle I» увеличивает на 10% шанс добычи материалов из врека (аналогично, ранее рассмотренному навыку Salvaging), вместе с этим, накладывая пенальти на максимальную скорость корабля (минус 10%).

Внимание: Для того, что бы минимизировать пенальти, накладываемое ригом, нужно изучать профильный для него навык.

В случае рига «Salvage Tackle I», изучение навыка «Armor Rigging» уменьшит негативное влияние на скорость корабля на 10% за уровень навыка (то есть, при 1-ом уровне навыка, пенальти с одного рига будет 9% и т.д.). Негативное влияние хорошо заметно, например, при установке 3 ригов.

Количество и вид добываемых материалов зависит от класса корабля, останки которого Вы сальважите и расы, разработавшей оригинальный проект. При прочих равных условиях демонтаж останков линкора приносит значительно большее количество материалов, чем демонтаж останков фрегата.

Читайте также:  Автоматические воздухоотводчики с запорной арматурой

Ну и на последок — Спец. корабль для «сальвага» Noctis: с бонусами на дальность и скорость работы  «Small Tractor Beam I»  и скорость работы  «Salvager I».

 Для сальважинга вреков на миссиях —  серьезная машина. Имеет вместительный трюм, большую дальность и скорость тракторов. Если летать миссии и на этом зарабатывать иски, то Ноктис есть смысл прокачать для миссий выше 3го уровня.

Statistics Noctis:

  • Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low
  • Powergrid – 250 MW
  • CPU – 300
  • Base speed – 155 m/s
  • Cargo capacity – 1,460 m3
  • Rig slots/Calibration – 3/400
  • Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp

Бонусы.

  • Бонус за владение навыком ORE Industrial:

сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка

  • Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.

Более подробно, процесс сальважинга-демонтажа вреков и фит кораблей, рассмотрен в статье:  Сальважинг (Salvaging) в EVE…

Venture

Bonus to Mining and Gas Harvesting HIGHLIGHTS Has Large Ore Hold HIGHLIGHTS HIGHLIGHTS HIGHLIGHTS RELATED UNI-WIKI REFERENCES Recognizing the dire need for a ship capable of fast operation in unsafe territories, ORE created the Venture. It was conceived as a vessel primed and ready for any capsuleer, no matter how new to the dangers of New Eden they might be, who wishes to engage in the respectable trade of mining.The Venture has amazing abilities to quickly drill through to the ores and gases it's after, harvesting them at the speed necessary for mining in hostile space, and getting out relatively unscathed.

  • SHIP BONUSES
  • Mining Frigate bonuses (per skill level):5% bonus to Mining yield5% reduction in Gas Cloud Harvesting duration
  • Role Bonus:
  • 50% reduction in Industrial Cynosural Field Generator liquid ozone consumption

100% bonus to Mining and Gas Cloud Harvesting yield2+ bonus to ship warp core strength

Fittings Powergrid45 MW CPU240 tf Capacitor250 GJ High3 Launchers0 Turrets2 Medium3 Low1 Rig

  1. 3
  2. small
  3. Calibration

  400

Navigation Max Velocity335 m/sec Inertia Modifier3.6 Warp Speed5 AU/s Base Time to Warp5.99 swhat's this?Base Time to Warp is essentially the time needed for this ship to align and accelerate until it reaches 75% of its top speed and goes to warp. The time displayed here is the base calculated time with no account for any warp related skills, modules or any other effects.
Drones Drone Capacity10 m³ Drone Bandwidth10 Mbit/sec
Fighters Fighter Bay Capacity0 m³ Fighter Squad Tubes0 Light Fighter Squad Limit0 Heavy Fighter Squad Limit0 Support Fighter Squad Limit0
Targeting Max Tgt. Range15.00 km Max Locked Targets5 Magnetometric Sensor4 points Sig. Radius40 m Scan Res.750 mm
Structure Structure Hitpoints200 HP Mass1,200,000 kg Volume29,500 m³ Cargo Capacity50 m³ Frigate Escape Bay1 Frigate Ore Capacity5,000 m³ {{{extrahold2type}}} Capacity0 m³ {{{extrahold3type}}} Capacity0 m³
{{{extrahold4type}}} Capacity0 m³
Shields Shield Capacity225 HP Shield Resistances EM THR KIN EXP
Armor Armor Hitpoints175 HP Armor Resistances EM THR KIN EXP

Summary

Designed as an entry level mining ship, the Venture provides a platform for the beginner miner.

Its ore hold and bonuses to yield make it an efficient miner that doesn't have to return to station every couple minutes.

The stabilized warp core makes it easier for the ship to escape attackers, although it won't survive long against any decent attacker. It is also one of the only ships with bonuses to gas cloud harvesting.

Skills

A Venture can be used with the starting skills on day one.

To improve yield

  • Mining Frigate I: Improves yield by 5% per skill level.
  • Mining I: Improves mining laser yield by 5% per skill level.
  • Mining Upgrades I: Allows use of Mining Upgrade low slot module, boosting yield. Only need at I.
  • To improve tank and survivability
  • To use drones for some self defense against belt rats
  • To harvest gas
  • Gas Cloud Harvesting II: Allows use of gas cloud harvesters.

Tactics

Т1 майнерские баржи в Eve online

Рассмотрим самые используемые варианты майнерских барж. Используем только те корабли которые специализируются на майнинге.Фиты можно посмотреть в ингейм канале — MSpace

Содержание:

1) Какие баржи используем 2) Зачем качать T2 майнерские лазеры 3) Майнерские дроны4) Итог

1) Использовать или не использовать баржи в eve online?

Баржи бывают разные. Тут важно понять что нам надо определиться что мы хотим от майнинг афк копку с небольшим выхлопом или копка в составе флота и получение максимального дохода. При копке важны два показателя :

  • Сколько м3 баржа выкапывает в секунду
  • Какой трюм у баржи
  • Сколько дронов можно использовать
  • Объем танка

В любом случае даже если вы начинающий майнер нужно прокачать следующие скилы:

  • Astrogeology IV
  • Mining IV
  • Mining Upgrades IV

Расмотрим самые используемые варианты майнерских барж. Используем только те корабли которые специализируются на майнинге.Фиты можно посмотреть в ингейм канале — MSpace

Venture

Базовая лопата. доступна всем обладателям Альфа клонов.

Самая майнерская баржа. Имеет 5% онусы на уменьшение цикла копки и 100% на объем добычи руды. Два стрипа выкапывают на моих около перфектных скилах 5.8м3/сек (по 2.9м3/сек каждый). Объем караго 10м3. Может использовать 2 майнер дрон. Защита корабля — 3 тыс. ehp

Retriever Баржа с большим трюмом, копает — серединка на половинку.

Два Strip Miner I (при наличии 2 * Mining Laser Upgrade II ) выкапывают 16.8м3/сек (по8.4м3/сек каждый). Объем карго 450 м3. Может испльзовать 5 дронов. Защита корабля — 11 тыс. ehp

ProcurerТанкованный барж

Два Strip Miner I (при наличии 2 * Mining Laser Upgrade II ) выкапывают 15.4 м3/сек (по7.7м3/сек каждый). Объем карго 350 м3. Может испльзовать 5 дронов, но в запасе еще 5ть дронов. т.е. можно использовать и боевых и майнер дронов поочередно. Защита корабля — 41 тыс. ehp

Закончим с Covetor.

Два Strip Miner I (при наличии 2 * Mining Laser Upgrade II ) выкапывают 15.4 м3/сек (по11.2м3/сек каждый). Объем карго 350 м3. Может испльзовать 5 дронов, но в запасе еще 5ть дронов. т.е. можно использовать и боевых и майнер дронов поочередно. Защита корабля — 8 тыс. ehp

Коветор — это Т1 майнерская лошадка. Именно на коветоре копают большинство майнерских флотов т.к. именно этот корабль больше всего выкапывает. В нулях можно за час выкопать 80-100млн . исков.

2) Mining Crystals в Eve online

Если вы докачались на Коветор, то, возможно, захотите зарабатывать еще больше. Для этого вам нужно будет докачать t2 Strip miners, которые для работы использую кристаллы для каждого типа руды. Покачавшись еще Нное количество дней , вы сможете их использовать. Даже не сомневайтесь – качайтесь на них, они эффективны! T1 Crystal увеличивают уровень добычи +- на 15% T2: Crystal увеличивают уровень добычи +- на 20%

Скиллы, нужные для T2 Strips:

  • Refining V,
  • Advanced Refinery V,
  • Metallurgy IV,
  • Mining V,
  • Mineral-Specific Processing до III (T1 Crystals) или до IV (T2 Crystals.)

3) Дроны в Eve online

Существуют два типа майнинг дронов для копки руд:

  • T1 Mining Drones
  • T2 Mining Drones

Нужные скиллы:

  • Drones V для использования 5 дронов
  • Mining Drone Operations V (25% bonus к yield),

используя T2 дронов (базовый yield — 25): 62.5 руды/минута с дрона, что соответствует +-5% дополнительно выкопанной руды.

4) Итог

Venture — базовая лопата копает в четыре раза меньше CovetorRetrivier тонкая лопата с большим карго, копает чуть больше ProcurerProcurer — толстая лопата с большим карго, копает меньше чем Retriver

Covetor — тонка лопата копает как два Procurer

Venture

За время моего отсутствия многое поменялось. И, по крайней мере на первый взгляд, новичку стало гораздо легче заработать себе на PLEX. По крайней мере раньше майнинг для триальных аккаунтов вообще не стоило брать в расчет. Это была совершенно бессмысленная и бесполезная трата времени. Теперь ситуация кардинально поменялась, во всяком случае для тех, кто имеет возможность играть в режиме полуафк. И связано это, как вы уже могли догадаться появлением майнерских фрегатов, ну и еще некоторых приятных мелочей.

В отличие от Mining Barge, которая мало того что долго учатся, так еще и не могут изучаться на пробных учетках, для Mining Frigate почти никаких требований.

Так что проходим несколько обучающих миссий – зарабатываем на майнерский фриг и пару экстракторов. Все, можно лететь и работать. По крайней мере в системах с СС 1.0-0.8 нас никто не побеспокоит.  Запускаем добычу и 20 минут можно спокойно заниматься своими делами. Тем временем прокачиваем майнерские навыки.

Эту бы посудину да в несколько окон… Ну поскольку аккаунт триальный, в несколько окон не выйдет, но вот запустить второй на виртуальной машине нам ничто не помешает.

Первоочередные навыки

  • Mining
  • Mining Frigate
  • Astrogeology
  • Mining Upgrades
  • Leadership
  • Mining Foreman
  • Cybernetics

Последний не относится напрямую к майнингу, но позволяет ставить импланты для быстрого изучения остальных. Лидерские навыки – естественно предполагают, что вы заводите второй (и более) аккаунт на виртуальной машине и объединяете своих добытчиков  в команду.

Конечно не вредно будет прокачивать и другие навыки, хотя бы до троечки – щиты, АБ  и т.д. и т.п. Но они не имеют решающего значения и второстепенны.

Оборудование

  • фрегат Venture
  • экстракторы Cu Vapor Particle Bore Stream I, 2 шт – 49 м3 за цикл, против 40 у стандартного лазера. И оптимальная дальность поболее. Потом поменять на т2
  • MLU I, затем II 1 шт
  • имплант Inherent Implants 'Highwall' Mining MX-1001

Минимальный комплект оборудования покупается практически сразу, максимум – после первых 20 минут в ближайшем белте можно купить всё что позволяет вам текущий уровень навыков. Затем – по мере изучения.

Что имеем в итоге: В первый же день, после пары часов активной игры можно в полуафк режиме зарабатывать около 2КК/час на один майнерский фриг. 4КК/час группой из двух фригов. А поскольку я все равно провожу за компом около 10 часов в день, то выходит 40КК в день, и около 800КК за 21-дневный триал. Вполне достаточно чтобы купить первый плекс и пересадить одного чара уже на баржу.

Зарабатываем на экспедициях в EVE online

0/

В прошлых статьях я рассказывал, как вы можете заработать свои первые иски, а именно сканированием даток и реликов кроме того я записал не большой гайд об особенность скана в вх.

Как я уже говорил ранее, на скане нам нужно заработать на первый боевой корабль. Есть вы сканите в хайскеках (что я рекомендую на первых этапах игры) то вам нужно заработать 20-25 млн. Чтобы купить первый корабль Vexor (я играю за галлентов и качаю дроновозки).

Если вы ранее не читали мои гайды по игре и прошли в игре не так далеко. Я вам рекомендую создать новый аккаунт по моей по пригласительной ссылке.

Это даст вам 1 млн СП в начале игры и вы сможете прокачать корабли и навыки которые я буду использовать в дальнейших гайдах. Первая статья — Как начать играть в EVE online

Если вы любите риск и адреналин (за что эта игра многим нравится), вы можете накопить сразу на Gila лямов 300 с фитом сканируя в червоточинах и нулях. Фит на гилу я дам в дальнейших статьях.

Сейчас мы выходим на заработок который будет основным первые несколько месяцев игры, пока мы не прокачаем хотя бы 3-4 млн СП для прохождения бездн.

Мы будем делать боевые аномалии в галленском спейсе, за которые есть шанс получить экспедицию 3/10. В которой мы будем выбивать лут.

Прежде чем покупать корабль, я рекомендую затариться книгами навыков. Если вы играете по моим стопам или за рассу галлентов, то в основном торговом хабе Dodixi есть проблема с книгами.

  • Лучше купить все книги у НПС в учебном центре в системе Balle 7 -> Moon 17 (учебный центр)
  • Если вы рядом с Jita, то всё можно купить там.
  • Я не проверял, можно ли покупать всё просто кнопкой Покупайте и изучайте:

Которая выскакивает если навести на навык, попробуйте, возможно можно купить все навыки не находясь на станции. Если нет то придётся лететь.

Энергоснабжение щитов в 3.  Это позволит вам экономить на энергии капаситора, когда вы будете активировать модуль восстановления щитов.

  1. Пороговые состояния щитов в 4
  2. Регенерация щитов в 3
  3. Улучшения реактора в 3 (на вкладке эксплуатация бортовых систем)

Термодинамика в 3 (на вкладке эксплуатация бортовых систем). Книжка термодинамика в Dodixi стоит 45 млн — что бред, поэтому за ней придётся лететь 2 прыга в систему Balle.

Термодинамика нам нужна, чтобы запускать модули в греве, так они дают больше резистов, больше накачки щита. Если в нормальном режиме Medium Shield Booster II — это модуль который будет восстанавливать наши щиты за каждый цикл, даёт нам 34.7 откачки в секунду, то в греве это уже будет 45, что позволяет нам лучше танковать урон.

  • На вкладке управление дронами:
  • Лёгкие боевые дроны в 3
  • Средние боевые дроны в 3
  • Повышение прочности дронов в 3
  • Двигатели дронов в 3

Фит для корабля Vexor для комплексов 3/10

[Vexor, Lilu Lalilu Vexor] Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
IFFA Compact Damage Control

Type-D Restrained Capacitor Power Relay

  1. 10MN Y-S8 Compact Afterburner
    Kinetic Deflection Field II
    Medium Shield Booster II
  2. Thermal Dissipation Field II
  3. Drone Link Augmentor I
  4. Medium Capacitor Control Circuit I
    Medium Capacitor Control Circuit I
  5. Medium Capacitor Control Circuit I
  6. Дроны Vespa I — 10 штук

Если вам что-то не лезет по скилам (модуль не активируется). Вы всегда можете нажать правой кнопкой мыши по модулю, узнать подробнее о нём и требованиях которые нужны для его использования.

Описание модулей

Drone Damage Amplifier I — модуль увеличивающий урон нашим дронам. Их 3 штуки, за каждый дополнительный одинаковый модуль есть штраф и уже от 4 модуля толку особо не будет.

IFFA Compact Damage Control — чемодан, добавляет резистов к щитам, броне и хулу.

Type-D Restrained Capacitor Power Relay — увеличивает регенерацию капаситора. Из-за убогих скилов, сложно собрать кап. стабильный корабль, поэтому чтобы хоть как-то увеличить скорость регенерации капаситора корабля, придётся влепить его.

10MN Y-S8 Compact Afterburner — мотор.

Kinetic Deflection Field II — кинетические резисты. Добавляют сопротивление кинетическому урону, так как мы будем охотится на корабли пиратов Серпентис, они большинство урона наносят кинетиком и термалом.

Medium Shield Booster II — модуль восстановления (накачки щитов).

Thermal Dissipation Field II — термальные резисты. Добавляют сопротивление термальному урону, так как мы будем охотится на корабли пиратов Серпентис, они большинство урона наносят кинетиком и термалом.

Drone Link Augmentor I — модуль который увеличивает дистанцию действия дронов.

Medium Capacitor Control Circuit I — увеличивают скорость регенерации капаситора.

Сразу скажу это фит для новичков, у которых почти нету скилов. Кроме того, я в основном вкладывался в шилдовые корабли, а Vexor обычно собирают в армор либо в шилд но с анцеляркой на батарейках — но это уже вариант для более продвинутых игроков, которые более менее научились нажимать кнопки.

Дроны мы будем использовать Vespa I — 10 штук. Если у вас есть лишние 15 млн исок, я рекомендую купить 5 Caldari Navy Vespa и 5 Vespa I. Купив дроны не забываем их положить в отсек для дронов:

Vespa — это дроны фракции калдари, большинство их защиты в щитах, поэтому чтобы их не убивали мы будем контролить их щиты. Кроме того Vespa наносить Кинетический урон.

Обратите внимание, где вы покупаете дроны и модули. Всё должно быть на станции, чтобы потом не летать, поэтому сортировать лучше по расстоянию, и прокручивать вниз, чтобы посмотреть разницу в ценах:

Виды урона в игре

В игре есть 4 вида уронов:

Кинетический, Термальный, Взрывной и EM. У каждого корабля свои резисты к тому или иному урону. Но всё сводится к логике.

Щиты корабля имеют большие резисты к взрывному и кинетическому урону. Но нулевые к EM урону.

Броня корабля — имеет больше сопротивления к EM и термальному урону.

Хул коробля — имеет приблизительно одинаковые резисты.

На кого мы будем охотится

Мы будем вырезать пиратов спейс галлентов — именно корпорации Серпентис.

Корабли пиратов Серпентис — танкуют бронёй имеют дырку в термальных и кинетических резистах. Поэтому их корабли нужно бить термальный или кинетическим уроном поэтому мы взяли дроны Vesp.

  • Фит не капстаб
  • Этот фит не кап стабильный, это значит, что если вы активируете все модули то энергии коробля хватит только на 1.5 минуты:
  • Без активированного двигателя, уже 4.5 минуты:

Поэтому большинство времени мы будем летать без AB, AB стоит включать только когда нужно куда-то быстро долететь. Нужно привыкать активировать и деактивировать модули (нажимать кнопки) чтобы экономить капу.

Всё задаём маршрут на карте с помощью F10, летаем пока по хайсекам.

И ищем болевые аномалии в разведзондах. Проходя их есть шанс получить экспедицию.

  1. Нас интересует боевые аномалии:
  2. Серпентис Рефьюдж
  3. .
  4. и Серпентис Хай вей:
  5. Рефьюдж — посложнее, там придётся иногда включать резисты и откачку щита.
  6. Также есть Серпентис Ден:

Это ещё более сложный боевой комплекс, из него выпадает экспедиция сложностью 5/10 и как правило в нулях. Их мы пока делать не будем, но максимальный лут там около 600 млн исок.

Таким образом мы делаем боевые аномали пока не вылезет табличка:

Она появляется как только мы добиваем последнего НПС в боевой аномалии. Это значит, что мы получили экспедицию склад наркотивков серпентис. Сложность экспедиции 3/10. Как вы понимаете, чем выше уровень тем сложнее экспедиция. В хайсеках доступны 1-4, редко выпадают пятёрки в хайскеках. Остальное в нулях и лоу. секах.

Фракционные корабли пиратов

Кроме того в боевых аномалий, бывает респится фракционник — Shadow Serpentis, за него обычно больше награда. Это будет фригат или дестроейр и он обычно прилетает самым последним.

Убив его, в луте можно найти ценные вещи вроде дорогих амплантов и других дорогих модулей. Респится он как повезёт и падает лут из него тоже с определённым шансом. Поэтом внимательно смотрите если появился 1 корабль.

Также в локальном чате будет написано что-то «командир вышел из варп режима, чтобы лично оценить обстановку»

Летим к экспедиции

  • Итак теперь когда у нас есть экспедиция нужно туда прилететь.
  • Заходим в агенства и на вкладке столкновения выбираем Экспедицию:
  • Мне выпала на хайсеках, жму задать место назначения и лечу в систему. По прилёту в нужную систему открываем снова агенство, и там уже будет кнопка перейти в варп режим:

Тут нас ждёт 4 кармана. Не надо спешить, просто зайдя в каждый карман жмём лететь к следующему, бросаем дронов и постепенно их уничтожаем.

Пока корабль не спеша летит к следующей ёлке вы рассправитесь со всеми НПС.

В последнем кармане нас ждёт станция пиратов и куча неписи:

Начинаем лететь чуть в сторону от станции, чтобы сразу не залететь в толпу. И контролим дронов, как только щиты становятся на середине собираем его и бросаем живой. Плюсы Vesp в том, что они танкуют щитами, и пока лежат в карго регенят свои щиты.

  1. Расправившись с НПС, берём в прицел здание и расстреливаем его:
  2. После взрыва останется контейнер:
  3. а внутри награда:

Лут бывает хорошим, а бывает не очень, как повезёт. Вроде максимальный лут с 3/10 это 200 млн исок.

Таким образом нам нужно заработать на наш основной крабский корабль Gila, с которым скорость прохождения комплексов возрастёт в разы, и мы сможет делать комплексы 4/10 в которых максимальный лут 500 млн исок.

На этом всё, надеюсь этот гайд был полезным. Если у вас остались вопросы, я отвечу на них в х ниже.

Продолжение прохождения и что делать дальше >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector