Труба стингер ваз 2109

Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109

Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2110-12, Приора . Объем двигателя: 1500-1700 см3

Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ (торговая марка StingerSport) Материал: сталь 08 ПC, Размеры: Объем 3.3 литра , диаметр отверстия под дроссель 56мм, внутренний диаметр отверстия впускного фланца 40мм.

Установка: при установке изделия на автомобиль не потребуется перенос шланга сапуна.

Рекомендуется установка увеличенной дроссельной заслонки и тюнинговых распредвалов Преимущества: собственное производство, смещает полку момента в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4500 об мин).

Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании , что исключает разрушение уплотнительного кольца при установке форсунок . Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться замена программы в ЭБУ (по желанию). Гарантия: 6 месяцев.

ВНИМАНИЕ: для защиты от подделок на верхней крышке имеются отличительные шильды продукции СТИНГЕР СПОРТ.

Источник

Lada 2115 › Logbook › Ресивер Stinger 8v под рампу нового образца

Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109

Ресивер я думал ставить попозже, но случилась неприятность одна — прогорел патрубок печки что под капотом из-за того, что при установке паука он лег четко на трубу. В общем хожу по базару думаю как его поменять — в очень неудобном месте находится. В итоге — купил ресивер Стингер, после покупки узнал что он ставиться на двигатель с рампой нового образца(она короче и без регулятора давления топлива), пошел докупил переходник для РДТ, и начал разбирать весь впуск, ведь надо же патрубок на печку поменять.Снятие заводского ресивера не вызвало трудностей. Почитав в инете о кривой привалочной поверхости этих ресиверов взял напильник и чуть сточил бугры краски на плоскости. Собрал, поставил дроссель, и понял зачем переходник — дроссель упирается в РДТ, поставил переходник с небольшими осложнениями(нужна была еще одна резиночка которая стоит в регуляторе).После установки дросселя не ставился воздушный патрубок от воздушного фильтра к дросселю — обрезал, поставил.Тросик газа крепится слишком близко к дросселю, т.е. тросик подтянуть не удается — пока оставил так.Завел. Работает. Но холостые плавают — видимо где-то подсасывает воздух.

Установка заняла 5 часов.

Выхлопная система (прямоток) ВАЗ / УАЗ / ГАЗель

Труба стингер ваз 2109 Сортировать по: Цене Названию Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109 Труба стингер ваз 2109

У большинства автолюбителей, доработка автомобиля начинается именно с тюнинга выпуска. Прямоток на ВАЗ, УАЗ, Газель и других отечественных авто принципиально отличается от штатной выхлопной системы. Штатный выхлоп не настроен на получение максимальной отдачи от мотора, его задача сделать звук выхлопа максимально тихим, что не лучшим образом сказывается на ее сопротивлении, а значит и на мощности двигателя. Спортивная выхлопная система является прямоточной, а значит более эффективной и высокопроизводительной и способна повысить мощностные характеристики вашего двигателя.

Купить прямоток на ВАЗ возможно, как уже в готовом варианте, например прямоток Стингер или СТТ, а так же самостоятельно изготовить прямоток на ВАЗ из нужных комплектующих.

В этом разделе нашего интернет-магазина можно найти комплектующие для тюнинга выпуска или, чтобы собрать полный прямоточный выхлоп.

Здесь представлен паук 4-2-1 и паук 4-1, прямоточный резонатор и глушитель, вставка вместо катализатора, а так же все комплектующие, чтобы изготовить прямоток на ВАЗ, УАЗ, Газель и другие отечественные автомобили.

Если Вы хотите установить тихий прямоток на ВАЗ советуем обратить внимание на выхлоп Стингер серии «MUTE». Резонатор и глушитель данной серии изготавливаются с мелкоперфорированной трубой и внутренней набивкой высокого качества, потому выхлоп «MUTE», это самый тихий прямоток на ВАЗ предлагаемый на рынке.

Вставка вместо катализатора ВАЗ.

Вставка вместо катализатора ВАЗ или, как ее еще называют, паук вместо катализатора. Вставка вместо катализатора всегда в наличии от ведущих производителей, как Стингер и СТТ. Вставка вместо катализатора ВАЗ, как уже понятно из названия, применяется в случае удаления вышедшего из строя каталитического нейтрализатора.

Купить каталитический нейтрализатор это довольно дорогое удовольствие да и нет никаких гарантий, что прослужит он дольше, чем уже вышедший из строя. Потому решением этой проблемы стало появление такого изделия, как вставка вместо катализатора ВАЗ, или, как ее еще называют паук вместо катализатора или проставка вместо катализатора.

Паук вместо катализатора ВАЗ имеет цену на порядок меньше чем цена на оригинальный каталитический нейтрализатор или его аналоги. Установив паук вместо катализатора, нужно корректировать программу электронного блока управления двигателя, либо установить обманку лямбда-зонда, если вставка вместо катализатора не оснащена такой обманкой т.

к без нее второй датчик лямбда-зонда будет работать некорректно.

Выпускной коллектор ВАЗ

Благодаря своей конструкции такой выпускной коллектор значительно улучшает продувку цилиндров от отработавших газов и улучшает наполнение цилиндров новой топливно-воздушной смесью. Он может иметь разную конструкцию соединения труб, отсюда и их названия, паук 4-2-1, паук 4-1 или паук Субару Саунд.

В зависимости от схемы соединения труб паук 4-2-1 и 4-1 работают в различных диапазонах оборотов. Паук 4-2-1 обладает ровным приростом мощности в более широком диапазоне оборотов чем паук 4-1, который обладает большей отдачей преимущественно в верхних оборотах. Именно по этому, для каждодневного использования автомобиля, большинство автолюбителей выбирают именно паук 4-2-1.

Паук Субару Саунд появился на рынке довольно давно, но споры по поводу его характеристик не утихают до сих пор. По описанию производителя паук Субару саунд не дает прироста мощности, а служит только, чтобы получить звук Субару.

В нашем магазине представлен паук Stinger Sport (Стингер), Mg Race, STT (СТТ) с разных конструкций, паук 4-1, паук 4-2-1, а так же паук Subaru Sound на все популярные модели с двигателем 8 клапанов и 16 клапанов, а так же УАЗ и Газель.

Прямоточный резонатор ВАЗ

Здесь Вы можете приобрести резонатор Стингер на ВАЗ практически всех моделей. Прямоточный резонатор ВАЗ это один из важных компонентов выхлопной системы автомобиля. Он устанавливается сразу после выпускного коллектора и служит для сглаживания пульсаций газов тем самым уменьшая противодавление выхлопной системы.

Еще одна функция которую он выполняет, это понижение температуры отработавших газов, что значительно продлевает срок службы компонентов системы и основного глушителя. По материалу изготовления их можно разделить на два типа, это резонатор из нержавейки и из качественной черной стали марки 08ПС. Так же резонатор на ВАЗ может быть с гофрой и без гофры.

Резонатор с гофрой позволяет снять часть нагрузки с выпускного коллектора и предотвратить поломку каких либо элементов выхлопа. Цена на изделие без гофры безусловно ниже, но лучше все же выбрать резонатор с гофрой, что значительно увеличит комфорт эксплуатации авто. Не так давно на рынке появился резонатор Стингер на ВАЗ обновленной серии «MUTE».

Резонатор ВАЗ данной модели отличается более качественной набивкой и улучшеной перфорированной трубой, что положительно влияет на громкость выхлопа и его звук, так же он оснащается корпусом из нержавеющей стали, потому имеет больший срок службы. Резонатор Стингер серии «MUTE», это самый тихий резонатор ВАЗ предлагаемый на рынке тюнинга.

Если Вам важно получить качественный и тихий звук выхлопа лучше купить резонатор ВАЗ данной модели.

Прямоточный глушитель ВАЗ.

В нашем магазине Вы можете купить глушитель Стингер (Stinger), СТТ (STT), Про Спорт (ProSport) и других фирм производителей. Спортивный глушитель ВАЗ обладает рядом принципиальных отличий от устанавливаемого заводом.

Спортивный глушитель на ВАЗ, как правило, устанавливается если необходимо получить максимальную мощность двигателя, но многие автолюбители устанавливают его только, чтобы изменить звук выхлопа.

Спорт глушитель для ВАЗ изготавливается разной формы, размера, материалом набивки и изготовления корпуса, нержавейка или черная сталь. Сегодня самый популярный глушитель на ВАЗ, это глушитель Стингер и СТТ. Так же фирма Stinger изготавливает глушитель из нержавейки «MUTE».

Он имеет более качественную внутренню набивку и внутреннюю перфорирацию, потому глушитель нержавейка данной серии, это самый тихий глушитель ВАЗ из предлагаемых на рынке.

Так же у нас представлены все необходимые комплектующие для сборки и установки выхлопа, как: прокладка выхлопной трубы, графитовое кольцо, хомут, удлинитель датчика кислорода, резинки глушителя (подушки) и многое другое.

Купить прямоток на ВАЗ в сборе, а так все вышеперечисленные элементы вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Мы осуществляем отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Диаметр трубы глушителя ваз 2109

Тюнинг автомобиля это не только работы по улучшению и модернизации его внешнего вида. К тюнингу можно отнести все работы, которые улучшают характеристики автомобиля. Неотъемлемая вещь при форсировании двигателя – установка прямоточной выхлопной системы. Причем к этому моменту нельзя относиться спустя рукава.

Прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112 облегчает выход отработанных газов, а соответственно облегчает ход двигателя, снимает с него нагрузку и увеличивает его мощность.

Многие просто ставят прямоточный глушитель (заднюю) часть, благо на рынке есть много предложений уже готовых «прямотоков», как их называют в народе, которые устанавливаются на штатные крепления.

Такой глушитель не дает никакого результата кроме грозного звука, ведь он имеет стандартные диаметры труб, и соответственно пропускную способность. Да, некоторый эффект от него есть, но он практически незаметен. Для того чтобы достичь ощутимого результата необходимо менять всю выхлопную систему полностью.

Читайте также:  Правила обслуживания сварочного оборудования

  ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА LADA KALINA1118 1118 СЕДАН

Первое что подлежит замене – выпускной коллектор и приемная труба («штаны»). Вместо этих двух деталей устанавливается «паук» — деталь, которая совмещает в себе как функцию выпускного коллектора, так и приемной трубы.

В идеале паук должен иметь полированную внутреннюю поверхность труб и равные расстояния от каждого из четырех входов до выхода. Наружный диаметр труб, устанавливаемых на заводе в качестве штатной выхлопной системы – 42-44 мм.

Прямоточная система предполагает использование труб диаметром 48-50 мм. Такая разница в размерах увеличивает пропускную способность на 30%. Согласитесь, разница существенна.

Вместо штатного резонатора и катализатора лучше всего установить промежуточную трубу. Они есть в продаже, но не всегда их крепления соответствуют таким же на приемной трубе, поэтому зачастую приходится их переваривать.

То есть, со старого катализатора можно срезать фланец и переварить на промежуточную трубу. Если вы производите установку своими руками, то учтите тот факт, что такую работу необходимо выполнять только «по месту» — фланец должен быть повернут именно под тем углом, под которым находится ответная часть «штанов».

Для этого соедините отрезанный фланец со штанами, совместите его с промежуточной трубой и поставьте несколько точек сварки. После этого можно снимать промежуточную трубу и полностью обваривать соединение фланца.

В то время, когда двигатель ВАЗ испытывает большие нагрузки, при резком разгоне или езде на высокой скорости, он испытывает сильную вибрацию, которая передается на выхлопную систему.

Вследствие этого происходит сильный износ выхлопной системы, что грозит обрывом и возникновением трещин. Для того чтобы этого не происходило лучше всего установить металлокомпенсатор, или как его еще называют – гофру.

Металлокомпенсатор вваривается вместо одного из промежутков трубы, желательно как можно ближе к «пауку». Для этого нужно срезать отрезок трубы, на 30 мм короче чем длина гофры, а на его место установить металлокомпенсатор, таким образом чтобы он с каждой стороны надевался на трубу на 15 мм.

После этого места соединения заварить. Всю работу нужно выполнять так же, как и с фланцем – сначала прихватить гофру точечной сваркой в установленном состоянии, после чего снять деталь и обваривать полностью.

Установка задней части самого прямоточного глушителя – отдельный разговор. Как правило, все штатные прямотоки на ВАЗ 2110-2112 имеют одинаковый внешний вид. Если же появилось желание действительно выделиться, можно установить универсальный прямоток.

Так можно подобрать практически любой концевик по внешнему виду, звуку, диаметру входящей трубы и материалу, из которого он сделан – черная сталь, легированная или нержавеющая. При установке универсального прямотока придется обращаться на станцию техобслуживания, чтобы они доварили к нему входящую трубу нужного диаметра, а возможно и подрезали бампер.

Установка прямоточной выхлопной системы на ВАЗ 2110-2112 – не просто прихоть, а вынужденная необходимость в том случае, если вы действительно решили увеличить мощность своего автомобиля.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров непосредственно шпильками через термоустойчивую армированную прокладку. Изготовлен он из термостойкого чугуна по схеме 4-2.

Коллектор постоянно подвергается переделкам от тюнинговых ателье, которые заменяют заводскую схему на самые разнообразные варианты конфигураций и креплений.

Нужно сказать, что замена схемы стандартной и тем более замена чугуна на сталь ничего хорошего принести автомобилю не может.

  Замена стекла задней двери ваз 2114

Выпускной коллектор изготавливается из термостойкого чугуна

В том случае, если вы не конструируете узкопрофильный автомобиль для соревнований.

Причем под каждую дисциплину автомобильного спорта выпускной коллектор настраивается отдельно и имеет некоторые нюансы в конструкции, о чем 90% тюнинговых ателье не догадываются и близко. Тем более их заказчики.

В большинстве случаев ставится во главу угла внешний вид трубы, а как она там будет работать, по большому счету — все равно.

Нужно сказать, что выпускной коллектор — довольно важная деталь и выполнять его из стали, даже самой жаропрочной, очень сомнительное мероприятие в том случае, если машиной будут пользоваться в обычных условиях, а не только на треке или в ралли-рейдах.

Температура коллектора в рабочем режиме может достигать 1000 градусов. Чугун там стоит совсем не зря и вовсе не для того, чтобы утяжелять конструкцию двигателя.

Любая сталь прогорит в условиях высоких нагрузок довольно быстро, поэтому перед тем, как купить модернизированный выпускной коллектор из супер-японской стали, стоило бы подумать о целесообразности такой замены.

Большинство десяток, слава богу, не участвует в чемпионатах мира по кольцевым гонкам, ей там попросту делать нечего. Поэтому логичнее было бы соотносить довольно скромные возможности моторчика ВАЗ 2110 с уровнем и качеством тюнинга выхлопной системы.

Выпускной коллектор служит практически вечно и прогорает в редких случаях, и то по причине заводского брака.

В рамках усовершенствования коллектора более результативными методами мы порекомендовали бы вместо установки тонкостенных красивых труб космических конфигураций просто обратить внимание на сопряжение выпускных окон головки блока цилиндров и отверстий коллектора.

Дело в том, что вся суть тюнинга выхлопной системы сводится, конечно же, к удивительному поднятию мощности за счет уменьшения сопротивления выхлопным газам. Так вот именно в этом сопряжении как раз и происходят первые дополнительные потери мощности — на стыке коллектора и головки блока цилиндров.

Если выпускное окно и отверстие коллектора имеют хоть малейший перепад в размерах или в уровне, образуются паразитные завихрения, которые препятствуют выходу отработанных газов. Если это имеет место — после коллектора можно вешать хоть платиновые прямотоки с бриллиантами Сваровски, толку не будет никакого. Если мы, конечно, говорим об экономии мощности.

Качественная прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112

Тюнинг автомобиля это не только работы по улучшению и модернизации его внешнего вида. К тюнингу можно отнести все работы, которые улучшают характеристики автомобиля. Неотъемлемая вещь при форсировании двигателя – установка прямоточной выхлопной системы. Причем к этому моменту нельзя относиться спустя рукава.

Прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112 облегчает выход отработанных газов, а соответственно облегчает ход двигателя, снимает с него нагрузку и увеличивает его мощность.

Многие просто ставят прямоточный глушитель (заднюю) часть, благо на рынке есть много предложений уже готовых «прямотоков», как их называют в народе, которые устанавливаются на штатные крепления.

Такой глушитель не дает никакого результата кроме грозного звука, ведь он имеет стандартные диаметры труб, и соответственно пропускную способность. Да, некоторый эффект от него есть, но он практически незаметен. Для того чтобы достичь ощутимого результата необходимо менять всю выхлопную систему полностью.

Первое что подлежит замене – выпускной коллектор и приемная труба («штаны»). Вместо этих двух деталей устанавливается «паук» — деталь, которая совмещает в себе как функцию выпускного коллектора, так и приемной трубы.

В идеале паук должен иметь полированную внутреннюю поверхность труб и равные расстояния от каждого из четырех входов до выхода. Наружный диаметр труб, устанавливаемых на заводе в качестве штатной выхлопной системы – 42-44 мм.

Прямоточная система предполагает использование труб диаметром 48-50 мм. Такая разница в размерах увеличивает пропускную способность на 30%. Согласитесь, разница существенна.

Вместо штатного резонатора и катализатора лучше всего установить промежуточную трубу. Они есть в продаже, но не всегда их крепления соответствуют таким же на приемной трубе, поэтому зачастую приходится их переваривать.

То есть, со старого катализатора можно срезать фланец и переварить на промежуточную трубу. Если вы производите установку своими руками, то учтите тот факт, что такую работу необходимо выполнять только «по месту» — фланец должен быть повернут именно под тем углом, под которым находится ответная часть «штанов».

Для этого соедините отрезанный фланец со штанами, совместите его с промежуточной трубой и поставьте несколько точек сварки. После этого можно снимать промежуточную трубу и полностью обваривать соединение фланца.

В то время, когда двигатель ВАЗ испытывает большие нагрузки, при резком разгоне или езде на высокой скорости, он испытывает сильную вибрацию, которая передается на выхлопную систему.

  Не работает сигнал на приоре причины

Вследствие этого происходит сильный износ выхлопной системы, что грозит обрывом и возникновением трещин. Для того чтобы этого не происходило лучше всего установить металлокомпенсатор, или как его еще называют – гофру.

Металлокомпенсатор вваривается вместо одного из промежутков трубы, желательно как можно ближе к «пауку». Для этого нужно срезать отрезок трубы, на 30 мм короче чем длина гофры, а на его место установить металлокомпенсатор, таким образом чтобы он с каждой стороны надевался на трубу на 15 мм.

После этого места соединения заварить. Всю работу нужно выполнять так же, как и с фланцем – сначала прихватить гофру точечной сваркой в установленном состоянии, после чего снять деталь и обваривать полностью.

Установка задней части самого прямоточного глушителя – отдельный разговор. Как правило, все штатные прямотоки на ВАЗ 2110-2112 имеют одинаковый внешний вид. Если же появилось желание действительно выделиться, можно установить универсальный прямоток.

Читайте также:  Трубная металлургическая компания сколково

Так можно подобрать практически любой концевик по внешнему виду, звуку, диаметру входящей трубы и материалу, из которого он сделан – черная сталь, легированная или нержавеющая. При установке универсального прямотока придется обращаться на станцию техобслуживания, чтобы они доварили к нему входящую трубу нужного диаметра, а возможно и подрезали бампер.

Установка прямоточной выхлопной системы на ВАЗ 2110-2112 – не просто прихоть, а вынужденная необходимость в том случае, если вы действительно решили увеличить мощность своего автомобиля.

●#140 — Установка выхлопной системы Stinger Sport+замена антифриза — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Мучения с выхлопной системой у меня длились очень долго.Все началось с того, что появился дребезг на повышенных оборотах.Вылечить это я попытался заменой глушителя.Дребезг на время ушел, но проявилась проблема похуже.

Как только я стянул глушитель и резонатор хомутом, развальцовку на новом глушители замяло и с места соединения начал давить выхлоп, ну и соответственно начался пердеж.Через некоторое время вернулся и дребезг.Далее мои подозрения упали на резонатор, его тоже заменил.

При затяжке хомута замяло развальцовку на резонаторе с обоих концов и в местах соединения резонатора со штанами и глушителем начало давить еще сильнее, чем было.Далее в дело пошел герметик для выхлопных систем.Он помог, выхол опять стал тихий.

Но уже тогда решил, что придется собирать незаводскую выхлопную систему (с установкой паука избавляемся от одного места соединения, также соединение паука и резонатора через графитовое кольцо бекз всяких хомутов по мне более надежное).Месяца два назад появился цокот при разгоне.По факту оказалось, что дристнула прокладка на штанах.

И тут уже я решился менять выхлоп на «спортивный».Выбор пал на Стингер, благо можно купить сразу выхлоп полностью (паук 4-2-1, резонатор, глушитель) и подкинуть его почти без пиридилак.

Купил паук 4-2-1 Stinger Sport под две лямбды (только такой был в наличии у меня в городе), резонатор и глушитель Stinger Sport, заглушки под лямбды, набор ромашек, прокладку под впуск/выпуск металлопакет, прокладку под ресивер, медные гайки крепления коллекторов, шпильки на замену, хомут глушителя и т.к. при установке паука нужно было сливать антифриз, купил 10 литров антифриза Nord на замену и новый расширительный бачок с пробкой.

После закупки необходимых ништяков приступил к установке выхлопа.Глушитель и резонатор снять проблем не составило, коллектор со штанами вроде тоже без особых проблем снял, пришлось конечно кучу всего снять (дроссель, ресивер, рампа с форсунками, рога).

Дапее дело дошло до установки паука.Сам паук установить проблем никаких.Проблемы начались после его установки.По классике один из шлангов печки (длинный) лег на коллектор.Испытывать судьбу не решился и начал думать, как эту проблему решать.На драйве видел вариант, когда этот шланг разрезают и ставят кусок от трубки кулисы.Мне в голову пришла другая идея.

Примерив короткий шланг печки+один из салонных шлангов на печной радиатор, я понял, что таким образом я могу обмануть судьбу.В гараже валялся старый краник печки, с него я срезал один из выходов.Далее соединил старый, но в хорошем состоянии короткий шланг на печку и салонный шланг на печной радиатор и получил очень длинный патрубок, который огибает паук с хорошим зазором.

Дальше уже все пошло по маслу.Промыл ресивер и дроссельную заслонку от налетов масла.Собрал впуск, установил резонатор и глушитель.

Немного помучился, когда вешал глушитель на резинки, но все стало на свои места.Так как пришлось снимать топливную рампу, то сразу промыл форсунки ультразвуком и пролил их на стенде.

Далее заменил расширительный бачок с пробкой и залил новый антифриз.

После того, как все было собрано, настал волнительный момент запуска двигателя.С первого раза запустить двигатель не получилось, он схватил, чихнул и заглох.Со второго раз кое-как запустился, но жестоко троил, обороты скакали от 700 до 2000 оборотов.

Но через минуту работы все вернулось на круги своя и двигатель начал ровно работать на положенных 860 оборотах.Когда покупал выхлоп, думал, что он будет пердеть, греметь.Но по факту он оказался такой же тихий, как и стоковый.Причем что на холостых, что на оборотах.

Так что, старый выхлоп ушел на помойку, а от нового стингеровского выхлопа пока только положительные эмоции.

По поводу динамики после установки выхлопа:да, чувствуется, что двигателю стало легче выдыхать, но особой прибавки в динамике не обнаружил, хотя на что можно было надеяться без настройки.Однако этот выхлоп я ставил не для этого.Спасибо за внимание!

Переносной зенитный ракетный комплекс «Стингер»

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

  • Hyundai-ТагАЗ
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • KIA
  • Geely и другие.

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Отличие моделей 2020 и 2020 года

В 2020 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость.

Читайте также:  Технология пайки полиэтиленовых труб для водопровода

Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

  • • Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).
  • • Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).
  • • Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.
  • Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.

  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель.

Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Глушитель Стингер-спорт

Всем привет!

  Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал.

А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять.

Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось.

Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель.

Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. Цена вопроса 6000+ р.

И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, т.к. свой гараж с ямой завален был.

На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее.

Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки.

Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, т.к. уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.

С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, т.к.

во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке.

Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.

Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение.

Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, т.к.

это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости:

1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.

2. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. по уровню. Хорошо хоть по длине все четко.

3. Оба кронштейна на резонаторе косые.

Т.о. образом в 1-й вечер удалось выяснить проблемы, которые есть. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.

На след. день уже был привлечен к работе папа-сварщик. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.

1 пришлось подогнуть, в итоге, на 1 см родной кронштейн (а я очень хочу сохранить родные крепления и их положение, чтобы была возможность вкинуть штатный легко. Ладно, подогнуть обратно не проблема), а для устранения п.2 пришлось резать трубу и поворачивать её.

Также были переварены оба кронштейна резонатора.

Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя.

Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, т.к. все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.

На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, т.е. нужно подогнуть еще немного.

Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, т.к.

в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.

Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной.

Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.

По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит.

Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя.

Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. По звуку думаю можно 5-ку поставить.

Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Т.е. установка заслушивает 3-ку, т.е. удовлетворительно, т.е. его в принципе можно поставить, но только с применением болгарки и сварки и с разрезом трубы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector