Хомут выхлопной трубы веста

Хомут выхлопной трубы веста

Изгиб трубы глушителя (труба d45, угол 60°, L450)

Хомут выхлопной трубы веста

Изгиб трубы глушителя (труба d50, угол 45°, L450)

Хомут выхлопной трубы веста

Изгиб трубы глушителя (труба d50, угол 90°, L450)

Хомут выхлопной трубы веста

Изгиб трубы глушителя (труба d55, угол 60°, L450)

Хомут выхлопной трубы веста

Изгиб трубы глушителя (труба d60, угол 45°, L450)

Хомут выхлопной трубы веста

Хомут глушителя ВАЗ 2121 — 21214 НИВА завод

Хомут выхлопной трубы веста

Кольцо хомута глушителя на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Хомут выхлопной трубы веста

Хомут глушителя в сборе ВАЗ 2101, 2107 (компл.: 2шт.) РЕМКОМ 09027RK

Хомут выхлопной трубы веста

Изгиб трубы глушителя (труба d60, угол 90°, L450)

Хомут выхлопной трубы веста

Хомут глушителя в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Веста, Шевроле Нива

Хомут глушителя в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Веста, Шевроле Нива

Хомут глушителя ВАЗ

Болт хомут глушителя «БелЗАН» ВАЗ 2110-12 (149)

Хомут глушителя ВАЗ 2110, 2107 инжектор металл кольцо ДААЗ 21101203062

TRANSMASTER UNIVERSAL Хомут глушителя ВАЗ-1118,2170 (заводское кольцо) TRANSMASTER

Болт М8х1.25х80 хомута глушителя ВАЗ-2101 160448218 73

Хомут глушителя в сборе ВАЗ 2108, 2115 (компл.: 1шт.) РЕМКОМ 09028RK

Хомут глушителя ВАЗ

Кольцо хомута глушителя на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

2101-1203031-Хомут глушителя малый ВАЗ 2101 Завод

Болт М 8*1,25*55 хомута глушителя ВАЗ-2108

Хомут глушителя в сборе с установочным комплектом РемКом на ВАЗ 2101-2107

Хомут глушителя Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

Болт хомута глушителя «БелЗАН» ВАЗ 2101-07 длин.(154)

Хомут глушителя приемной трубы ВАЗ 21073, 2121

TRANSMASTER UNIVERSAL Хомут глушителя ВАЗ-1118,2170 TRANSMASTER

Хомут глушителя в сборе ВАЗ 2101, 2107 (в сборе с установочным комплектом) РЕМКОМ 09030RK

Хомут глушителя с креплением 5062N Polmostrow

Хомут глушителя в сборе (стремянка) РемКом на ВАЗ 2101-2107

Хомут глушителя ВАЗ 2113, 2114, 2115

Хомут глушителя №48 ВАЗ 2101-07 больш. Беларусь

Хомут глушителя ВАЗ 2101 D=48

МЕХАНИЧЕСКАЯ ФАБРИКА №1 Хомут глушителя D-44 Е мм ВАЗ-2101-07

Хомут глушителя в сборе (стремянка) РемКом на ВАЗ 2101-2107

Хомут глушителя 1118-1203064 (2170) в сборе

Хомут глушителя с креплением 5069N Polmostrow

Кольцо хомута глушителя ВАЗ 2108 завод (21080-1203121-00)

Хомут глушителя ВАЗ 1118-1203064 (доп. и осн.) (в сб.)

Хомут крепл.глушителя ВАЗ 2108

Кольцо хомута глушителя на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Хомут глушителя 2101(48мм) стремяночный

Хомут глушителя Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191

Хомут глушителя КПП ВАЗ 21073 инж. (8026)

Хомут глушителя ВАЗ 2101 D=44,5

Хомут глушителя в сборе с установочным комплектом РемКом на ВАЗ 2101-2107

LADA Хомут глушителя ВАЗ-1118,2170 (полукольцо) 1 шт.

Хомут глушителя с креплением 5060N Polmostrow

РОССИЯ болт М 8*1,25*L 75 хомута глушителя ВАЗ 2101 (8,8) кл 13

Хомут глушителя ВАЗ 2101-1203032 44,5мм (доп. и осн.) (+болт+гайка+шайба)

Глушитель основной универсальный

Хомут глушителя 2101(45мм) стремяночный

Хомут глушителя в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Веста, Шевроле Нива

Хомут глушителя ВАЗ

Хомут глушителя ВАЗ 2108-09 (8005) Беларусь

Хомут глушителя ВАЗ 2110, 2107 инжектор медно-графитовый в сборе Сан-Д

Хомут глушителя ВАЗ 2101-1203031 48мм (доп. с приемной трубой) (+болт+гайка+шайба)

Хомут глушителя с креплением 5065N Polmostrow

Ком Авто Хомут глушителя ВАЗ-2108 (3,0 мм)

Хомут глушителя 65 мм

Скоба хомута глушителя (ВАЗ) (2108)

Хомут глушителя в сборе Калина, Приора (компл.: 1шт.) РЕМКОМ 09029RK

Болт М 8х75 (8,8) хомута глушителя ВАЗ-2101(малый) 1-0060447-218 (33)

Глушитель основной универсальный

Хомут глушителя ВАЗ 2108 (2.5мм)

Хомут глушителя 2108-1203064 в сборе LADA

Хомут глушителя 85 мм

Хомут глушителя ВАЗ 2108-99, 10-12, 13-15 (в сб.) 2108-1203064

Хомут глушителя в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Веста, Шевроле Нива

Этот товар выбрали 31 покупатель

Оригинальный хомут глушителя в сборе кольцо, скоба, болты 3,00 мм на ВАЗ 2108-2115, Веста, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: кольцо, скоба, болты 3,00 мм

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Хомут выхлопной трубы веста Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Хомут выхлопной трубы веста Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Хомут выхлопной трубы веста Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Хомут выхлопной трубы веста Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Хомут выхлопной трубы веста
Хомут выхлопной трубы веста
Хомут выхлопной трубы веста
Хомут выхлопной трубы веста
Хомут выхлопной трубы веста
Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Хомут выхлопной трубы веста

Хомут глушителя задний Vesta (1.6 и 1.8) с 2015- Lada

Код товара: 51128

  • Хомут выхлопной трубы веста
  • Хомут выхлопной трубы веста

Купить в магазине

Наличие в магазинах:

  • ул.Седова, 13— 12 шт.
  • ул. Портовая, 15-Б— 10 шт.
  • 1-й Верхний пер., 10— 5 шт.
  • ул. Планерная, 15-Б— 8 шт.

Купить в магазинеУстановить в сервисе

Заказать доставку

  • Цена при доставке : 95 руб.
  • Вы экономите 5 руб.
  • Доставка: завтра
  • Оплата: наличные, кредитная карта
  • Закажите по телефону: 8-911-199-89-79
  • Производитель: Lada / Россия
  • Модель: Lada Vesta, Lada XRay
  • Поколение: Lada Vesta, Lada XRay

Мотор: ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)

Хомут выхлопной трубы веста

  1. Стандартный уровень: 99 руб.
  2. Серебряный уровень: 98 руб.
  3. Золотой уровень: 97 руб.
  4. Хомут глушителя задний — соединительный элемент выхлопной системы, применяется для стыковки средней и задней части глушителя
  5. Источник

Как убрать дребезг гофры на Лада Веста (бюджетный вариант)

Ранее рассматривали ситуацию, когда на Lada Vesta со стороны глушителя на 3000 об/мин появляется посторонний шум (гремит, гудит, дребезжит). Данная проблема решается заменой виброгасящая муфты. Владельцы, которым не удалось решить вопрос по гарантии, придумали простую доработку, которая не потребует много времени и денег.

Стянуть гофру пружинами

Потребуется: две пружины от задних барабанных тормозов или от сцепления «классики», два хомута и гайки.

  1. До и после гофру глушителя устанавливаем хомуты.
  2. Натягиваем пружины между хомутами так, чтобы они стягивали гофру.

Хомут выхлопной трубы веста Хомут выхлопной трубы веста

Стянуть гофру хомутами

Потребуется: два хомута диаметром 60-80 мм.

  1. Разместить хомуты на гофре на одинаковом расстоянии.
  2. Затянуть хомуты.

Хомут выхлопной трубы веста

Установить динамический демпфер

  • Потребуется: демпфер выхлопной трубы Toyota 39 Гц (артикул 17581-50090)
  • Установить демпфер на два хомута диаметром 48 мм на изгибе трубы около гофры, как показано фотографиях ( автор ):
  • Хомут выхлопной трубы веста Хомут выхлопной трубы веста
  • Эффект превзошел все ожидания:
  • Подробней о динамических демпферах читайте тут.

Отзывы о доработке

Нельзя сказать, что такие решения однозначно избавят Весту от гула со стороны глушителя, т.к. мнения разделяются.

  • Одни утверждают, что доработка действительно снизила уровень шума. Кроме этого пропал однократный щелчок/звон (дзинь), который раньше появлялся при запуске двигателя.
  • Другие говорят, что это «колхоз» и предлагают отремонтировать выпускную систему автомобиля (заменить бракованную муфту на новую), пусть это и будет дороже.

А какие отзывы о таких доработках можете оставить вы? Стоит ли пробовать избавится от посторонних звуков со стороны глушителя подобным способом? Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя, по опыту они могут быстро изнашиваться.

бортовой журнал Dimas-174rus и BiG202

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.
  • К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.
  • Все работы продемонстрированы в ролике.
  • Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

  1. В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:
  2. — 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;
  3. — гайки;
  4. — хомуты.

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

CAR-TEAM.RU — Запчасти

2 990 руб

Паук 4-2-1 «STT» на Лада Веста с двигателем 1.6л

2 700 руб

Резонатор «STT» на Лада Веста

3 050 руб

Глушитель «STT» на Лада Веста (седан) без насадки

200 руб

Графитовое кольцо с болтами

2 700 руб

Глушитель «Stinger» на Лада Веста SW Cross 1.8

1 200 руб

Термолента стекловолокно 10 метров (синяя, белая, красная)

150 руб

Хомут глушителя с кольцом соединительный (51мм)

2 150 руб

Резонатор «Stinger» с гофрой на Лада Веста

2 900 руб

Паук «Stinger» 4-2-1 на Лада Веста 16кл

100 руб

Треугольная прокладка фланца 51мм

5 050 руб

Глушитель «STT» из нержавеющей стали на Лада Веста (седан)

Хомут выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295

Хомут глушителя Оргиниал Рено диаметр 45мм

Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295

Артикул: DC984-8200661295 Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 16.05.21): 1 шт.

  • Применяемость
  • Всегда на нашем складе в Москве
  • Качество

Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295 подходит для : Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019- В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара. Только качественная, проверенная продукция В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары

Дополнительные категории, которые связаны с товаром Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295:

  1. Оплата
  2. Оплата наличными
  3. Банковский перевод
  4. Наложенный платеж, Почта РФ
  5. Яндекс Деньги

при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка оплата в отделении на почте при получении посылки перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Доставка Вы можете купить товар «Хомут выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295» в Москве и с доставкой по России.

В Москве товар «Хомут выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу.

Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

  • Доставка по Москве 500р
  • Доставка по РФ от 600р
  • Самовывоз со склада г.Москва

доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу. Отзывы к товару Хомут выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295:

Выхлопная «трасса» Весты. Часть 1. Изменять или Оставлять?

Для меня история с выхлопной системой моей Весты началась с банального – примерно после 5 – 6 тыс. км. пробега у меня при прогреве ДВС начала «звякать» «банка» резонатора. По времени недолго, но неприятно. Возможно я слишком стал обращать внимание, но порой было впечатление, что в движении, когда с высоких оборотов «сбрасывал газ», или наоборот резко «поддавал», тоже «звякало».

Покопавшись в интернете, нашел информацию, что внутри заводского резонатора недостаточно закреплен узел труба-/-перегородка, поэтому и возникает такая неприятность. В принципе вопрос решается очень просто – кто-то разрезает и доваривает сам, но тут надо уметь «варить», кто-то просто покупает резонатор другой фирмы и меняет, а кто-то просто едет к официалам на замену по гарантии..

** Если не ошибаюсь, с 2019 года таких проблем у Весты нет.

Дополнительно я обратил внимание, что на заводской трубе резонатора, у меня стояла короткая гофра, в то время как аналоги предлагали гофру подлиннее. В принципе, гофра у меня была тогда еще очень даже в хорошем состоянии, хотя часто у владельцев жалобы были именно на эту деталь.

Изначально я хотел просто поменять на любой аналогичный резонатор (было 3 -4 производителя), но в то время (начало 2019 года) возникла трудность, из-за которой я рассмотрел необычное для меня решение – поменять выпускной тракт на прямоточную трассу с 51-й трубой БЕЗ удаления катализатора. До этого, на предыдущих своих авто, никогда не ставил прямоток, всегда сток.

ОХ… многого я тогда не предусмотрел, поэтому всем, кто решится на такие действия, будьте внимательны – не повторите мою ошибку. Кому не интересно читать про решение менять или оставить – впечатления и допущенные ошибки будут во 2-й части.

Возникшие трудности.

Хорошо, что до приобретения резонатора на замену, у меня была возможность «полазить» под днищем и все внимательно осмотреть. Оказалось, что до выпуска начала — середины 2018 года, на Вестах крепления резонатора располагались иначе чем на моей красавице.

Примерно до середины 2018 года выпуска, крепления подвесок резонатора располагались перед и после «банки» резонатора над поперечными пластинками прикрученными к кузову авто. Последующие модели имеют в этом плане характерное изменение – точка крепления была перенесена ближе к подрамнику передней подвески и имеет вид типа вилки.

Фото из интернета с авторской обработкой. Фото пролистываются.Фото из интернета с авторской обработкой. Фото пролистываются.

Поскольку заводом явно не прогнозировался такой быстрый «выход из строя» резонатора, то само собой в магазинах и на интернет-площадках было невозможно найти резонатор именно на мой тип крепления.

Что касается гарантийной замены, то меня не устроило время. Необходимо было по записи появиться у официала, пройти процедуру фиксации «проблемы», дождаться решения изготовителя является ли случай гарантийным, если решение положительное, дождаться доставки детали дилеру и ее замены.

Кстати, не факт, что машиной дадут пользоваться – скорее всего она будет находиться у официала до принятия решения.

Обожающим «затролить» Весту — не спешите радоваться — эта процедура обычна для всех авто-официалов при обращении по гарантии, с разницей лишь в том, что некоторые дают подменное авто.

Работы по распилить-/-доварить я исключал. Во-первых, не особо хотелось такой вариант. Во-вторых, стоимость такой работы у ХОРОШЕГО сварщика (которого в Москве еще поискать надо) или в компаниях, занимающихся подобными работами, недалека от стоимости новой детали.

Во время поисков по интернету «стокового» варианта, очень часто видел статьи и видеообзоры по изменению всего выпускного тракта с переходом на 51-ю «трубу». Здесь стоит отметить, что я категорически против устранения катализатора, поскольку это влечет за собой ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ перепрошивку ЭБУ, чего я также категорически не приемлю. Иными словами – «пауки» я не рассматривал вообще.

С выпускным трактом на 51-й трубе (из того что предлагали) в начале 2019 года тоже не было креплений под новый образец, но здесь мне повезло. Поскольку я первый, кто обратился в компанию (РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ) с таким запросом, мне предложили приехать на один из их пунктов обслуживания, чтобы мастера сняли мерку и в случае заказа детали у них, такое изменение мне ничего не будет стоить.

Поясню.

Нет, не потому что они такие добродетели и робингуды, просто если на рынок вышла такая модель выпуска, то надо как-то успевать за этим рынком, и лучше всего сделать такому клиенту как я скидку на изменение опоры трубы резонатора, чем потерять время на поиски технических данных. Соответственно, когда мастер просто увидел, что ничем особым труба не отличается от старого образца, он просто снял замеры по двум аспектам – 1. Куда переместили точку опоры резонатора, 2. Куда переместили гофру.

И чтобы Вы не подумали, что я такой фартовый олененок – менять купленные детали выпуска мне пришлось самому при помощи моего хорошего друга (я рад, что друзья у меня есть, и они не «руко_опы»). Главное с чем мне повезло – мне не пришлось «колхозить» крепления.

** В настоящее время (2020 год) многие компании, выпускающие выпуск на 51-й трубе для Весты, готовы предоставить Вам готовый вариант под новое крепление.

На резонаторе мое решение не остановилось, но далее было попроще.

Поскольку труба нового резонатора имеет диаметр 51мм, а заводская труба глушителя 40 мм, то варианта 2: — или «колхозить переход», — или до конца оставаться на 51-й трубе. Само собой, было принято решение в пользу 51-й. С самим глушителем проблем не возникло – на нем крепления не изменялись.

Еще одним и последним нюансом, необходимым для замены «трассы» на 51-ю трубу, стала необходимость поиска и заказа хомута крепления резонатор-/-глушитель с уплотнительным кольцом именно под 51-й диаметр. Вроде мелочь, но найти ее не так просто – в основном только под заказ.

По этому «моменту» у меня есть одно замечание. На самом деле компаниям стоит обратить внимание на это устаревшее соединение.

Причем, я думаю, даже АвтоВАЗу будет полезно поменять такое соединение на более современное – слишком оно не качественное и сложное в применении.

Намного лучше и качественнее здесь будет соединение через хомуты типа V-Band. Хотя… никого не интересует какое-то мое замечание;)

Подушки подвески глушителя и резонатора подходят стандартные.

Фото из интернета. Хомут соединительный стандарт.Фото из интернета. Хомут соединительный стандарт.

Трудности замены.

При замене резонатора Весты, независимо от того «сток» или на 51-й трубе, возникает всего одна трудность – открутить-/-закрутить крепление трубы резонатора к катализатору. Фланец соединения находится настолько глубоко, что приходится применять длинный, и обязательно с «плавающей» головкой, вороток. Без данного инструмента даже соваться туда не стоит.

При замене резонатора, лучше также поменять гайки крепежа. У меня с завода стояли обычные с короткой «юбкой», отчего даже при наличии хорошего инструмента, за них было сложно «зацепиться» (повторюсь, очень неудобно туда «добираться»).

Я взял латунные от приемной трубы 2101-2107. Артикул гаечек: 21011203019. Когда прикручивали их на место, стало сразу ясно, что с ними удобнее.

Кстати, еще плюс в их пользу – они шире (или длиннее — кому как нравится) и больше закрывают резьбу шпилек на фланце катализатора.

Фото автора. Место соединения фланцев Катализатор — резонатор.

Вывод по 1-й Части статьи.

Если у Вас возникла необходимость простой замены (прогорел, зазвенел и т.п.) резонатора или глушителя, то несколько раз подумайте стоит ли ИЗМЕНЯТЬ выпускной тракт на 51-ю трубу.

Во-первых, от катализатора придётся менять весь выпускной тракт (резонатор – глушитель), поскольку соединить 51 и 40 без каких-либо переходников невозможно, а вариант фланца не позволяет использовать переходник, т.е. придётся «допиливать» трубы. Даже если продавец головой об столб будет биться с криками все взаимозаменяемо – это не так.

Во-вторых, задумайтесь о будущих заменах. Это прямо следует из «во-первых». Например, вы замените на 51-ю трассу, но через какое-то время прогорит резонатор (они тоже не вечные). В таком случае Вам придётся покупать деталь 51-й трассы или опять брать всю трассу на «сток-46-40». Расходы разные, поскольку деталь 51-й трассы стоит дороже.

В-третьих, само собой цена. Явно, что 51-я будет дороже «стоковой».

Если Вам интересны более подробные выкладки по решению (правда, это будет по моему личному мнению), а также мои выводы и впечатления, то дождитесь выхода 2-й Части.

Спасибо за уделенное время.

Выбираем насадку на глушитель Лада Веста

13 февраль 2017 Лада.Онлайн 30 804 3

Концепт Лада Веста спорт, который АвтоВАЗ показал на ММАС-2016, имеет ряд отличительных особенностей. Например, у спортивной версии был раздвоенный глушитель, который существенно преобразил автомобиль. А вы знаете, что установить две выхлопные трубы можно и на обычную версию седана?

В чем заключается проблема выхлопной системы?

По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

  • дребезга;
  • писка;
  • звона в зоне, где расположен глушитель;
  • прочих посторонних шумов.

Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.

  Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?

выхлопная система на Лада Веста

Как установить две выхлопные трубы

В данном примере показана установка раздвоенного глушителя с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм (артикул 338118). Другие комплекты устанавливаются аналогично.

Снять основной глушитель, который удерживается на двух резиновых подушках подвески. Снимаем соединительный хомут основного и дополнительного глушителя (см. устройство выпускной системы Лада Веста).

С противоположной стороны удаляем заглушку в кузове. Устанавливаем в отверстие металлическую закладку с гайкой, а затем металлическую скобу и шайбу с болтом (все идет в комплекте). Теперь на получившийся кронштейн устанавливаем подушку для второго основного глушителя.

  • Вырезаем в нижней части заднего бампера куски пластика для насадок глушителя, используя трафарет.
  • Устанавливаем двойной глушитель в обратной последовательности.
  • С двумя выпускными трубами Лада Веста смотрится более спортивно и индивидуально:
  • Внимание!
  • При установке раздвоенного выхлопа следует учитывать, что вторая труба будет проходить рядом с топливным баком и топливными трубками (на правой стороне днища). Поэтому такая доработка выпускной системы должна выполняться вместе с установкой тепловых экранов:

  Светодиодная лента на гипсокартонный потолок

А вы сталкивались с глушителями NEX? Приходилось ли вам устанавливать эту продукцию на Весту? Отзывы оставляйте в х.

Напомним, в ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Читайте, как решить эту проблему.

  1. nex.su
  2. Ключевые слова: система выпуска лада веста
  3. 4
  4. 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Почта РФ получит более 1000 автомобилей Lada Largus
  • Как снять центральный тоннель на Lada Granta и Lada Kalina
  • Устройство системы питания Lada Vesta CNG
  • Обклеиваем пластик багажника карпетом, борьба с царапинами

Что говорит производитель по поводу жалоб?

Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

  1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
  2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
  • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
  • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.

Выхлопная система

Снятие и установка дополнительного глушителя

  Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
  • Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
  • Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, и снять защиту двигателя.

Расконтрить шайбы 1, (см.

рисунок 2), и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (применяется: отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Снять прокладку 4 фланца приемной трубы глушителя (применяется: отвертка плоская).

Отвернуть две гайки 3, смотрим рисунок 6, болтов 5, стягивающих хомут 2, извлечь болты, снять хомут и уплотнительное кольцо (применяется: ключ накидной на 10, ключ гаечный 13, головка сменная, удлинитель, вороток).

Отвернуть четыре гайки 1, (см. рисунок 7), крепления кронштейнов 2 к кузову и снять дополнительный глушитель 3 с подушками 4 подвески и кронштейнами в сборе. Операцию выполнять с помощником (применяем: головка сменная 13, удлинитель, вороток).

  1. Смазать мыльным раствором и снять с дополнительного глушителя и кронштейнов подвески глушителя подушки подвески.
  2. Установка
  3. Смазать мыльным раствором и установить на кронштейны глушителя 3, рисунок 7, дополнительного и кронштейны 2 подвески глушителя подушки 4 подвески.
  4. Установить глушитель 3 дополнительный с помощью кронштейнов 2 подвески глушителя на шпильки крепления на кузове и закрепить четырьмя гайками 1.

Момент затяжки гаек 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м). Операцию выполнять с помощником (применяется: головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить новую прокладку 4, рисунок 2, фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя 2, установить контрящие шайбы 1, установить и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить.

Момент затяжки гаек 21…25 Нм (2,1…2,5 кгс.м) (применяем: ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный, притупленное зубило, молоток).

Установить уплотнительное кольцо между фланцами дополнительного 1, рисунок 8-6, и основного 4 глушителей, установить хомут 2 соединительный, как показано на рисунке, навернуть две гайки 3 болтов 5 хомута.

Момент затяжки гаек болтов хомута 14…16 Нм (1,4…1,6 кгс.м) (применяем: ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток, ключ моментный).

Установить защиту двигателя.

Тюнинг выхлопной системы Веста 1.8

Некоторые водители предпочитают не тратить время на посещение мастерских, и разобраться с проблемой самостоятельно, чтобы впредь понимать ситуацию. Добиться тишины от глушителя можно с помощью недорогой доработки, причем ее установка не требует особых временных затрат. Существует два способа:

  1. Применить пружины.
  2. Использовать хомуты.

Тюнинг выхлопной системы

Как правильно воспользоваться пружинами?

  • набор гаек;
  • пружину с барабанного, классического тормоза в количестве двух штук;
  • несколько хомутов.
  1. Спереди и сзади глушителя установите и зафиксируйте пару хомутов.
  2. Натяните между них пружины с противоположенных сторон.

    Таким образом, гофра будет стянута.

Оба способа вызывают спорные мнения среди автолюбителей. Одни уверены, что собственными силами можно эффективно избавиться от неприятных звуков.

Но часть владельцев все же уверена, что лучше обратиться с проблемой к специалистам, которые выполнят работы по отлаженной схеме.

Цены и ее влияние на качество деталей

Производитель Стоимость (руб.)
StingerSport 1800
MUTE 3050
FSA 2700
MUTE – нержавеющая сталь 3900
StingerSport с насадкой под вырез бампера 2700

*Цены актуальны на 25.10.2018

  Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0264, P0267, P0270, P0262, P0265, P0268, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0327, P0328, P0335, P0336, P0342, P0343, P0346, P0351 ВАЗ и методы их устранения.

Выхлоп от Stinger

В таблице приведены надежные производители глушителей для Лады Весты. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагает производитель FSA . Глушители служат достаточно долго (до 10 лет), работают не громко, просты в установке. Товары MUTE стоят немного дороже, но здесь предлагается больший ассортимент глушителей.

Насадка на глушитель Lada Vesta Cross (оригинал)

Стоимость: 2000 р. Оригинальная насадка на глушитель Лада Веста Кросс (Vesta Cross)

Описание

Оригинальная насадка на глушитель Лада Веста Кросс (Vesta Cross)

Как известно, способов недорого тюнинга авто немало. Автовладельцы, в том числе и обладатели Лада Веста, придумывают массу вариантов выражения индивидуальности своей машины. Почетное место в списке доработок занимает покупка насадки на глушитель Весты. В данном случае рассматривается непосредственно насадка, а не доработка выпуска, когда меняется сам глушитель.

Где купить глушитель на Весту?

Интернет магазин Артикул Цена (руб.)
https://partuning.ru/shop/lada/vesta/razvdennyj-glushitel-s-nasadkami-dlya-lada-vesta/ LV-01 7.500
https://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ > 338270 6835
https://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ > 338172 7500
https://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ > 338118 9500
https://avtoform-plast.ru/catalog/glushiteli/product_12321/ 6360
https://tunstyle.ru/shop/vyhlop-lada-vesta-sedan/ 9400

*Цены актуальны на 25.10.2018

Отзывы покупателей

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Андрей: «Веста стоит недорого относительно других автомобилей, и замена выхлопной системы тоже не обойдется в большую сумму денег. Поэтому я считаю, что наличие шума – это не самая сложно решаемая проблема». Максим: «Только купил машину, как сразу начал шуметь выхлоп. Новый автомобиль! Замена глушителя ничем особо не помогла, такое впечатление, что проблема в чем-то другом, но просто нет времени ездить по сервисам».
Николай: «очень быстро сам заменил глушитель, заказал в интернете, никаких проблем не вижу в этой ситуации. На иномарке пришлось бы ехать в сервис и отдавать баснословные деньги». Григорий: «Приехал к дилеру, где брал автомобиль, попросил его послушать звук, который присутствует в салоне. Показал гарантию. В итоге машину забрали на ремонт, прождал ее больше месяца, пока вернули!».
Игорь: «Мне понравилось обслуживание в сервисном центре. Денег не взяли. Посмотрели гарантию. Заказали новые запчасти. Сделали довольно быстро – за несколько недель. На иномарку только детали можно по несколько месяцев ждать, да и цены другие». Ян: «Мне в дилерском центре пообещали все исправить в ближайшее время. Причем совершенно бесплатно. Приехал через две недели забрал – шум пропал, но появился какой-то странный гул в салоне, как в самолете. Мастера разводят руками – мы сделали то, что вы просили – шума же нет».
Роман: «Отвез к знакомым на тюнинг выхлопной системы. Мне это обошлось в 5 тысяч рублей, зато сейчас в салоне тишина и комфорт. Не думаю, что добавив к стоимости машины 5 тысяч, я мог бы купить аналогичную иномарку». Александр: «Не вижу смысла в том, чтобы платить СТО за замену деталей на новой машине. Как всегда. АВТОВАЗ отличился. Такое впечатление, что машина не с салона, а проехала уже больше ста тысяч, потому так гудит вся».

Достоинства элемента

  • У насадки на выхлопную трубу немало плюсов:
  • — шикарный внешний вид;
  • — широкий ценовой диапазон;

С таким компонентом седан смотрится просто бесподобно. Стоит признать, что заводская выхлопная труба Весты эстетичным внешним видом отнюдь не отличается. Неудивительно, что многие обладатели этого авто идут на установку насадки.

Заводская труда Весты смотрится довольно бледно

Благо, выбор просто огромен. Элементы отличаются по конструкции, сечению, используемому металлу и прочим параметрам. Как правило, на выбор предлагается изделия из нержавеющей стали, которые могут быть хромированными.

Вариант с хромом смотрится гораздо лучше. Конечно, нержавеющая сталь сразу придает авто солидности, но блеск хрома просто все конкуренции. С другой стороны, хромированные товары дороже тех, что выполнены из нержавейки.

Кроме того, компоновка может быть разной. Наиболее популярные варианты:

Также стоит понимать, что даже одинаковые варианты могут отличаться. К примеру, скос может быть в правую или левую сторону, а если насадка двойная, то и в обе одновременно, и т. д. Естественно, в зависимости от этого различаются и параметры.

Где купить?

Помимо авторынка или тюнинг-магазина, купить насадку на выхлопную трубу Лада Веста можно и через интернет. Как показывает практика, наиболее популярными являются бренды MG-Race, Stinger sport и Simota, однако всегда можно найти альтернативу. В таблице представлены самые востребованные товары.

Производитель Артикул Материал Форма Цена (руб.)
MG-Race P1-80 Нержавеющая сталь Круглая, прямая 1250
MG-Race P1-21 Нержавеющая сталь Овальная, одинарная, со скосом 2760
MG-Race P1-54 Нержавеющая сталь Прямоугольная, одинарная 1650
Simota Хромированная Прямая, длинная 520
Simota Хромированная С усеченным конусом (узким), с изгибом 850
Simota Хромированная Плоская с изгибом по середине. 1150
Stinger sport 02508-St Нержавеющая сталь Круглая 650
Stinger sport 02507-St Нержавеющая сталь Овальная 700

Как видно, предложений масса, причем ценовой диапазон очень широк. К примеру, стоимость самых дорогих насадок на выхлопную трубу Лада Веста может дойти до 4500 рублей.

Перед покупкой или заказом товара в интернете, рекомендуется заменить высоту от выхлопа вашего седана до кромки бампера, чтобы избежать ситуации, когда купленный компонент не подходит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector