По окончании программных курсов с более 250-часовой продолжительностью становитесь дипломированным специалистом в новом для себя направлении. Работать по нему даёт возможность наш документ
Удостоверение выдаётся специалистам с профильными навыками, которые проходят курс повышения квалификации от 72 часов, или 250 часовой курс профессиональной переподготовки;
Сертификат свидетельствует о достижении его обладателем уровня теоретических знаний, практических навыков и умений, достаточных для самостоятельной профессиональной деятельности.
Документация оформляется и выдается в полном соответствии с требованиями, действительны по всей России;
Одно из преимуществ — возможность обучаться в удобное время, без отрыва от работы;
В основе процесса лежат технологии современных образовательных услуг, предоставляемых на удаленной основе.
Важнейшая часть для наших клиентов — доступная стоимость обучения, с гибкой системой оплаты
Гибкий график составления программ и расписания занятий, индивидуально определяется количество академических часов;
Для обучения предоставляется полный объем качественного и актуального материала, соответствующего гос. стандартам;
ИДПО — институт дополнительного профобразования, в котором каждый желающий имеет возможность повысить свои рабочие показатели по интересующему направлению в максимально короткие сроки. Процесс обучения проходит дистанционно, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с совмещением основного вида деятельности. Программы ИДПО категории «Аналитическое и лабораторное оборудование» включают в себя следующее:
- курсы по повышению квалификации лаборантов, которые уже заняты в заявленной области;
- занятия по профессиональной подготовке специалистов, что в будущем собираются работать с оборудованием, предназначенным для проведения химико-лабораторного анализа;
- курсы переподготовки сотрудников, желающих освоить навыки работы за специальным лабораторным оборудованием.
Чтобы овладеть в достаточной мере всеми необходимыми знаниями, чувствовать себя уверенно, отлично разбираться в новых тенденциях, изменениях законодательных актов и пр., советуем пройти повышение квалификации или профессиональную переподготовку в нашем ВУЗе.
Определиться с программой повышения квалификации или профессиональной переподготовки и выбрать дату обучения. Наши специалисты с радостью помогут Вам с выбором
На время обучения Вам предоставляется персональный куратор, который облегчит получение квалификации или переподготовки, и будет помогать Вам на протяжении всего периода учёбы.
Поздравляем!Вы официально стали дипломированным специалистом и получили дополнительное образование в выбранном направлении.
Наша забота о Вас — вручение документов любым удобным для вас способом, лично, почтой России или курьером, бесплатно и в кратчайшие сроки.
Обучаясь выше представленным программам, специалист получает все необходимые знания и умения для возможности внедрения в свою работу специальной техники, которая значительно облегчит выполнение лабораторных измерений.
Также на курсе будут разобраны основные требования, что выдвигаются во время контроля вышеуказанного оборудования.
Последнее используется в аналитической химии очень активно, и каждый лабораторный работник, задействованный в данной сфере, должен знать, как им пользоваться и проводить его своеобразную профилактику.
В обязательные знания также входит функционал данной техники, который заметно отличается в зависимости от поставленной задачи. Во время обучения вы не только освоите все необходимые навыки для внедрения в свою практику аналитического и лабораторного оборудования, но и научитесь грамотно распределять собственное время для достижения гораздо больших результатов.
В нашем учреждении все специалисты, несмотря на имеющийся уровень знания и опыт, могут пройти повышение квалификации или полную подготовку по заявленной области. При этом мы предлагаем учащимся наиболее приемлемые условия обучения. После окончания выбранной программы выпускникам выдается документ об образовании.
Им может стать не только диплом гособразца, но и профильное удостоверение о повышении квалификации. А самое главное, что с помощью полученных умений вы сможете легко выстроить карьеру профессионала, потратив на это гораздо меньше усилий.
Все программы, разработанные ИДПО, полностью соответствуют всем необходимым стандартам и требованиям, указанным во ФГОСТе. Образовательные документы обладают дополнительной защитой в виде водяных знаков, графических изображений, микротекстов и т.п. Деятельность института ведется легально на основе действующей лицензии.
Таким образом вы можете быть уверены в достойном качестве получаемого образования. Все сведения, что мы даем учащимся, одинаково полезны не только начинающим, но и более опытным специалистам. Если вам пока сложно определиться с подходящей программой обучения, то вы можете заранее проконсультироваться по этому вопросу с нашим представителем.
Последний поможет вам принять наиболее верное решение. Связаться с нами вы можете не только по телефону, но и в режиме онлайн, отправив с сайта соответствующую заявку.
Главная
Тел. +7 (861) 218-74-87, +7 (900) 26-77-500
Разрывные машины, испытательные машины на сжатие (прессы), лабораторного оборудование и приборы для контроля качества строительных, дорожно-строительных материалов.[/lab_blockquote]
Компания «ЛАБСТРОЙКОМПЛЕКТ» предлагает широкий спектр испытательного оборудования – для оснащения лабораторий механических испытаний в сфере контроля качества продукции и промышленной безопасности на всей территории Российской Федерации и ближнего зарубежья — предприятий по производству металлов и изделий (прокат) из них, комбинатов и заводов по выпуску строительных материалов (бетона, железо-бетонных изделий, асфальтобетона, кирпича, крупноформатного камня, щебня, гравия, песка, цемента, гипсовых смесей, огнеупоров, горных пород, керамики и др.), строительных и дорожно-строительных предприятий, на строительстве магистральных трубопроводов, научно-исследовательских институтов, учебных заведении и т.д.
Основная задача компании – обеспечить наших заказчиков надежным, современным и высококачественным оборудованием.
Всё испытательное и лабораторное оборудование изготовлено согласно ГОСТ и ТУ, внесены в Госреестр средств измерений и имеют все необходимые сертификаты качества, что гарантирует долговременность эксплуатации.
Компания «ЛабСтройКомплект» исключает поставку контрафактной, некачественной продукции или продукции с хранения. ООО «ЛАБСТРОЙКОМПЛЕКТ» производит отгрузку продукции в любой регион России через транспортные компании «Желдорэкспедиция», «ПЭК», «Автотрэйдинг», «Деловые линии» и другие.
352900, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ягодная, 18;
Учебно-лабораторное оборудование
-
Учебно-лабораторное оборудование как раз и относится к инструментам, применение которых делает учебный процесс не просто полноценным, а максимально результативным и интересным. Безопасность и успех проведения занятий напрямую зависят от качества и функциональности каждого изделия. В магазине «Прайм Кемикалс Групп» можно купить для учебных заведений отличное лабораторное оборудование в Москве и области. Кроме того у нас продаются и химреактивы, необходимые для проведения опытов.
Ассортимент
— лабораторную посуду из стекла, фарфора, пластика;- химреактивы в розницу и оптом;- набор образцов минеральных камней;- лабораторные приборы и оборудование, прочие лабораторные принадлежности.
Наибольшим спросом среди представленных видов продукции пользуется лабораторная посуда. Стеклянная посуда для химических лабораторий применяется в школах и высших учебных заведениях различной степени аккредитации. В соответствующем разделе нашего сайта представлены:
— склянки для хранения реагентов;- бутыли (газоотводные, промывочные, бутыли Вульфа и Роукса);- воронки лабораторные (делительные и воронки Шотта);- капельницы;- колбы для химических опытов мерные, плоскодонные, круглодонные, колбы Бунзена и Эрленмейера;- мензурки;- пипетки;- тигели Гуча;- пробирки;
— чашки Петри и многое другое.
Вся представленная в каталоге посуды продукция отличается по форме и назначению, по объему и цене. Однако все модели объединяет безупречное качество материалов и литья, абсолютная безопасность и практичность.
Химические реактивы
Ни одна химическая лаборатория в учебном заведении не может обойтись без хим реактивов, и у нас их огромный выбор. Кроме того у нас в продаже:- индикаторная бумага;- буферные растворы;- фиксаналы и стандарт-титры
— перчатки, маски, халаты и другие средства защиты.
Высокое качество, огромный выбор и доступная цена выгодно отличают наши предложения от конкурентных.
Лабораторные приборы и оборудование
В нашем интернет-магазине представлены все виды оборудования, помогающие в проведении химических опытов и лабораторных работ:- штативы Бунзена и штативы для пробирок из металла и пластика. Они имеют различные высоты и предназначены для разного количества пробирок;- лабораторные водные бани;- весы, в том числе электронные высокоточные и весы лабораторные аналитические;- спиртовки;
— микроскопы, как детские, так и рассчитанные на использование взрослыми. Причем к микроскопам у нас можно купить готовый набор микропрепаратов с предметными стеклами!
Представленный ассортимент поможет наилучшим образом разнообразить учебный процесс и сделает его интереснее, а значит, понятнее!
Тд "профобразование" — лабораторное оборудование и учебная техника
Лабораторное оборудование на «5»
- Широчайший архив произведенного лабораторного оборудования
- Высококачественные комплектующие российского и зарубежного производства
- Постоянный контроль качества на всех этапах производства
- Высокотехнологичный процесс сборки
- Подробная техническая и эксплуатационная документация
Стол с планшетным моноблоком «Виртуальный учитель»
- Проведение лабораторного практикума по соответствующим дисциплинам
- Идеально подходит для общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
- Встроенный планшетный компьютер с сенсорной панелью
- Дистанционное управление с помощью беспроводного сенсорного пульта
- Интегрированная памятка по технике безопасности, основанная на двухуровневом замещении объектов
- Беспроводной брелок включения/выключения для защиты учащихся от поражения электрическим током и защиты оборудования от неправильного подключения
- Кнопка аварийного отключения
Соответствие государственным стандартам
Сертификат соответствия ГОСТ | Сертификат соответствия ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества» |
![]() |
![]() |
- В основе эффективного образовательного процесса должны находиться три составляющие:
- — профессиональный преподавательский состав
- — заинтересованность обучаемых
- — наличие современной материально-технической базы
Роль лабораторного оборудования в учебном процессе
Сложно переоценить ту роль, которую играет лабораторное оборудование в процессе профессионального образования. Получая твердую теоретическую базу в осваиваемой профессии во время лекций и семинаров, учащиеся закрепляют полученные знания именно во время практических занятий.
Кроме закрепления теоретических знаний, использование в учебном процессе лабораторных стендов и учебной техники позволяет студентам получить и практические навыки. Подготовить высококлассного специалиста, не дав ему практических навыков, невозможно. Именно поэтому в процессе обучения все больше внимания уделяется практическим занятиям.
Использование лабораторного оборудования дает возможность привить студентам страсть к проведению научных изысканий, подготовить не только грамотного, но и заинтересованного специалиста.
Проведение увлекательных практических опытов еще больше подогревает интерес у студентов к дальнейшему обучению, что в свою очередь положительно сказывается на успеваемости и имидже конкретного учебного заведения.
Современное лабораторное оборудование от ТД «ПрофОбразование»
ТД «ПрофОбразование» производит и реализует лабораторное оборудование для сопровождения учебного процесса. Наша продукция предназначена для обеспечения качественного образовательного процесса в общеобразовательных, профессиональных, специализированных и высших учебных заведениях. Мы производим следующие типы лабораторного оборудования:
- — лабораторные стенды, которые являются наилучшим наглядным пособием для изучения устройства и принципа работы любого механизма или системы;
- — учебно-лабораторные стенды для изучения строения узлов и агрегатов автомобильной техники (в том числе и стенды с разрезными агрегатами);
- — светодинамические стенды, изготовленные с применением современных светодиодных матриц.
Лабораторное оборудование, созданное нашими специалистами, уже сейчас установлено и активно используется в процессе обучения десятками учебных центров во всех регионах России.
Установив в своем заведении нашу учебную технику, вы создадите современную эффективную техническую базу и максимально приблизите теоретическую подготовку к практическому применению полученных знаний, тем самым повысите качество обучения и статус своего учебного заведения.
Профессиональный подход к производству учебной техники
Цикл производства лабораторного оборудования включает в себя высокотехнологические процессы и не допускает непрофессионализма.
В ТД «ПрофОбразование» к этому важнейшему процессу привлекаются настоящие профессионалы – у нас работают лучшие специалисты: проектировщики и инженеры, которые занимаются любимым делом.
Кроме того, мы плотно сотрудничаем с ведущими российскими ВУЗами, такими как КГУ, КГТУ имени А.Н. Туполева и КГАСУ. Благодаря таким связям разработкой лабораторного оборудования, которое выпускает наша компания, занимаются кандидаты и доктора технических наук.
Наши лабораторные стенды и другая учебная техника неоднократно отмечалась дипломами во время проведения специализированных выставок регионального и федерального уровня, таких как «Российский образовательный форум».
Мы изготавливаем лабораторное оборудование на собственных производственных мощностях, что гарантирует оптимальные цены на продукцию при неизменно высоком ее качестве.
Все оборудование, выпускаемое нами, соответствует требованиям государственных образовательных стандартов. Все наши конструкции максимально надежны и безопасны, и кроме того, отличаются современным привлекательным дизайном.
Наши инженеры и проектировщики постоянно работают над изучением отзывов наших потребителей, и внедряют наиболее интересные идеи и современные технологии в свои дальнейшие разработки.
Обратившись в компанию «ПрофОбразование», вы обеспечите своему учебному заведению комплексное оснащение современным сертифицированным (а значит, безопасным и надежным) лабораторным оборудованием и другой учебной техникой.
закрыть
Книга жалоб и предложений
Вашу жалобу, предложение или отзыв вы можете отправить нам, заполнив данную форму.
Учебные курсы НТП "Трубопровод" в Москве | УЦ ИНФАРС
«НТП Трубопровод» занимает лидирующую позицию в разработке программного обеспечения в сфере нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических производств. В линейку продуктов «НТП Трубопровод» входят программы по прочностным расчетам, гидравлическим и теплогидравлическим расчетам, автоматизации проектирования.
Группу Компаний «ИНФАРС» и ООО «НТП Трубопровод» связывает давнее сотрудничество в области информационных технологий и обучении специалистов. Для повышения качества предоставляемых услуг и дальнейшего развития были разработаны единые стандарты образовательных программ по предлагаемым программным продуктам, которые с успехом применяются в Учебном центре «ИНФАРС». Высокая эффективность обучающего процесса происходит за счет постоянной актуализации знаний преподавателей учебных курсов.
В Учебном центре «ИНФАРС» можно получить как уже зарекомендовавшие себя обучающие программы НТП «Трубопровод», так и дополнительные услуги:
- Предметные курсы, объединяющие смежные отрасли проектирования и интеграции ПО «НТП Трубопровод» с другим ПО;
- Аттестационные услуги, включающие проверку уровня знаний и соответствие единым стандартам сертификации;
- Консультации экспертов-практиков с реальным опытом и разработчиков ПО.
Расчёт прочности трубопроводов и другие волнующие вопросы
Если вас интересует, как делать расчет предохранительных клапанов, как не ошибиться, делая расчет прочности и жесткости трубопроводов или необходимо сделать проектирование тепловой изоляции оборудования и трубопроводов, то учебный центр «ИНФАРС» совместно с НТП «Трубопровод» предлагают вашему вниманию специализированные курсы по следующим программам:
- Гидросистема. Выбор диаметров и гидравлический расчет трубопроводных систем.
- Изоляция. Расчет и проектирование тепловой изоляции для различных типов трубопроводов и оборудования.
- Предклапан. Расчет и выбор предохранительных клапанов
- ПК Старт. Расчет прочности и жесткости трубопроводов различного назначения
- Почему именно ИНФАРС?
- Знания, полученные при повышении квалификации в учебном центре «ИНФАРС», позволят получить актуальные сведения, повысить продуктивность работы ваших сотрудников, быть в курсе новостей, а регулярно проводимая акция «Обучение в подарок», позволит сократить ваши расходы при покупке программного обеспечения.
Согласно исследованию, проведённому специалистами УЦ «ИНФАРС», за каждый вложенный в обучение сотрудников рубль в течение года вы получаете три рубля прибыли!
Кроме того, на базе учебного центра существует юридическая консультация, специалисты которой помогут вам составить дополнительное соглашение к трудовому договору, согласно которому специалист, решивший покинуть компанию в течение года с момента окончания обучения, обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение.
Для корпоративных заказчиков мы готовы предложить разработку индивидуального плана учебного процесса как на территории заказчика, так и в учебном центре «ИНФАРС». При выездном обучении специально оборудованные мобильный класс на территории вашей компании позволит нашим специалистам провести обучения качественно и без отрыва от производственного процесса ваших сотрудников.
Лабораторные стенды по теплотехнике и гидравлике
Оборудование «ПРОФИСТЕНД» предназначено для обучения в средних и высших учебных заведениях, в том числе оно применяется на курсах по повышению квалификации в специализированных центрах обучения. Учебно-лабораторные стенды по теплотехнике позволяют проводить занятия по таким темам, как:
- «Теплоснабжение»;
- «Отопительные системы»;
- «Теплотехнические измерения»;
- «Определение теплоёмкости воздуха в различных условиях»;
- «Принцип действия поршневого компрессора»;
- «Измерение мощности и КПД системы поршневого компрессора»;
- «Теплообмен при конденсации и кипении фреона»;
- «Изучение работы холодильной машины, кондиционера, теплового насоса, сплит-системы»;
- и другие.
Лабораторные стенды по теплотехнике способны воспроизводить и наглядно демонстрировать действия законов теплопередачи, помогая в прочном изучении разновидностей производства, преобразования и передачи разных типов энергии. На некоторых учебных комплексах имеется возможность проводить групповые занятия из 2-3 человек.
Учебные пособия и материалы
В каждый комплект учебного оборудования входит программное обеспечение, техническая документация и паспорт продукции, методическая документация для преподавателей и научных руководителей.
Также у нас вы можете приобрести электронные плакаты по темам: «Техническая термодинамика» и «Тепломассообмен», лабораторно-демонстрационное оборудование, интерактивно-виртуальную лабораторию «Теплотехника».
Лаборатории по теплотехнике
На ряду с лабораториями, которые укомплектованы учебным оборудованием по гидравлике, компания «ПРОФИСТЕНД» способна обеспечить необходимым оборудованием лаборатории по дисциплине «Теплотехника» и «Термодинамика», а также, по желанию, заказчика выполнить комплектацию лаборатории под ключ.
Производимые нами установки, стенды, тренажёры, типовые комплекты способствуют более эффективному освоению и изучению той или иной дисциплины, повышая квалификацию и опыт учащихся.
Сотрудничающие с нами учебные заведения выпускают квалифицированных специалистов в различных областях, которым, как показывает практика, в будущем проще двигаться вверх по карьерной лестнице в современной рыночной экономики.
Как заказать оборудование?
На сайте «ПРОФИСТЕНД» вы найдете учебное оборудование, соответствующее требованиям именно вашему учебному заведению.
Наши компетентные специалисты помогут выбрать и купить учебное оборудование по гидравлике и теплотехнике. Цены вас приятно удивят, а удобный и информативный каталог товаров сэкономит время при выборе.
У нас вы можете заказать оборудование с доставкой по России и в страны СНГ.
Учебное оборудование и техника для школ
Компания «Учебная техника» поставляет учебно-лабораторное оборудование для изучения естественных наук в стенах учебных заведений любого уровня: школы, техникума, ВУЗа.
Предлагаемое нами оборудование позволит вам привести оснащение учебных кабинетов в соответствие с требованиями нормативной документации, основанной на последнем поколении государственных образовательных стандартов.
Роль учебного оборудования в образовательном процессе школы
Государственные стандарты школьного образования повышают роль практического обучения в образовательном процессе. Растет доля часов, отводимых в типовой программе на практическое обучение. В таких условиях практическая работа и лабораторный практикум стали не украшением образовательного процесса, а насущной необходимостью.
Реализация государственного образовательного стандарта в области повышения роли практической составляющей образования сталкивается с трудностями:
- Оснащение кабинетов во многих школах до сих пор базируется на оборудовании, закупленном двадцать-тридцать лет назад. Такое оборудование давно пережило свои сроки годности. Зачастую имеется неполный комплект принадлежностей, что делает полноценное использование оборудования невозможным.
- Методические затруднения, вызванные как отсутствием грамотных лаборантов, так и громоздкостью и недостаточной структурированностью нормативной документации, освещающей аспекты закупки, хранения, использования и списания учебных принадлежностей и оборудования.
- Материальные затруднения, связанные с необходимостью развития материальной базы сразу множества дисциплин и учебных кабинетов.
Закупить все необходимое учебно-лабораторное оборудование, плакаты и материалы для школы сразу – неподъемная задача. Частично решить ее можно с помощью виртуальных программных комплексов на базе компьютеров и мультимедийной техники. Эти электронные устройства позволяют облегчить изучение некоторых тем, заменить ряд лабораторных установок.
Но полностью заменить реальные опыты мультимедийной симуляцией невозможно. Поэтому перед каждым директором школы стоит задача создания материальной базы. Компания «Учебная техника» готова стать верным помощником в этом деле.
Специфика оснащения учебных кабинетов и лабораторий ВУЗов
Материальное оснащение учебных дисциплин, преподаваемых в условиях высшей школы, имеет свою специфику. Общеучебные дисциплины, такие как физика, химия, биология и другие естественные науки преподаются в сходных со школой условиях.
Поправка делается на меньшее количество часов и более высокий уровень преподавания.
Но к этим дисциплинам добавляются новые, связанные с будущей трудовой деятельностью студентов: материаловедение, электротехника, теория машин и механизмов и многие другие.
Поиск оборудования для проведения даже простой лабораторной работы по этим дисциплинам – непростая задача.
А ведь студенты и преподаватели ВУЗа должны вести с помощью материальной базы учебного заведения и полноценные научные исследования! Поэтому учебно-лабораторное оборудование для вузов должно обладать большим классом точности, позволять изучать свойства металлов, сплавов, полимерных материалов на более высоком уровне. Оборудование лабораторий ВУЗов должно давать возможность исследования микроструктуры материалов, наблюдения сложных физических процессов, моделирования биохимических и биотехнологических реакций.
Компания «Учебная техника» имеет большой опыт сотрудничества с высшими школами. Наши специалисты отбирают оборудование, позволяющее воплотить самые передовые образовательные технологии. Мы постараемся выполнить любые пожелания по подбору оснащения для учебных кабинетов и лабораторий.
Как заказать учебное оборудование в нашей компании
Компания «Учебная техника» имеет репутацию надежного поставщика оборудования для школ, лицеев, колледжей, высших учебных заведений в регионе «Москва – Московская область». На наших складах есть разнообразное универсальное и специальное оборудование
Чтобы купить в Москве общее и специальное учебное лабораторное оборудование и приборы, позвоните по телефонам, которые указаны на нашей страничке или отправьте письмо на электронный адрес.
Наши специалисты помогут вам составить оптимальный заказ, организуют доставку в любое учебное заведение столицы к любому указанному сроку.
Мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества и с учебными учреждениями из других регионов.
Высокое качество поставляемого оборудования, внимательное отношение к клиентам и оперативность доставки – вот причины обратиться в нашу компанию. Звоните прямо сейчас!
Все Ваши вопросы и пожелания просим направлять:
Е-mail:
lab.texnika@ya.ru
td@учебнаятехника.рф
Оборудование по школе — ТУТ ПРАЙС для ВПО- ТУТ ЕГЭ- ТУТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ-ТУТ
Набор палеонтологических находок «Происхождение человека» Скелет человека Набор склянок с дозатором для хранения растворов Комплект демонстрационный КДТ термодинамика и молекулярная физика
Лабораторный комплекс "Гидравлика"
- Программный продукт предназначен для имитационного выполнения лабораторных работ по основным разделам гидромеханики.
- Методики выполнения лабораторных работ в оболочке компьютерной программы предусматривают знакомство с физическим явлением и его теоретическое изучение, ознакомление с устройством и принципом действия экспериментальных установок, формулирование целей, задач и порядка выполнения работ.
- Наглядная объемная визуализация в совокупности с максимальной интерактивностью способствует эффективному усвоению учебного материала.
В состав виртуальной лаборатории входят 13 имитационных лабораторных работ:
- Измерение гидростатического давления, экспериментальное подтверждение основного уравнения гидростатики и закона Паскаля;
- Изучение относительного покоя жидкости при вращательном движении;
- Определение опытным путем слагаемых уравнения Д. Бернулли при установившемся неравномерном движении жидкости;
- Изучение гидравлических сопротивлений напорного трубопровода;
- Экспериментальная иллюстрация ламинарного и турбулентного режимов движения жидкости;
- Изучение истечения жидкости через малые отверстия в тонкой стенке и насадки при постоянном напоре в атмосферу;
- Экспериментальное изучение прямого гидравлического удара в напорном трубопроводе;
- Изучение фильтрации в песчаном грунте на установке Дарси;
- Построение диаграммы Д. Бернулли на напорном трубопроводе переменного сечения по семи мерным сечениям трубопровода;
- Параметрические испытания центробежного насоса;
- Кавитационные испытания центробежного насоса;
- Исследование характеристик центробежного вентилятора;
- Экспериментальное определение скоростей в сечении круглой трубы.
Программы выполнены в виде самостоятельных интерактивных трехмерных модулей.
Минимальные системные требования:
- процессор: Intel/AMD, не менее 2 ГГц;
- ОЗУ: не менее 1 Гб;
- видеопамять: не менее 512 Мб (предпочтительнее видеокарты NVidia);
- разрешение экрана: не менее 1024x768x32;
- ОС: Microsoft Windows XP, 7, 8, 8.1, 10;
- DirectX версии 9.0.c;
- стандартная клавиатура и компьютерная мышь с колесом прокрутки;
- средства воспроизведения звука (аудиоколонки или наушники).
Цель работы заключается в измерении с помощью пружинных манометров гидростатического давления в трёх точках колонны, заглублённых на различную величину под уровень жидкости, находящейся в абсолютном покое под действием силы тяжести; подтверждении на основании опытных данных основного уравнения гидростатики и закона Паскаля; построении эпюры манометрического давления по глубине.
Цель работы заключается в наблюдении процесса установления равновесия воды в открытом цилиндре, вращающемся с постоянной угловой скоростью вокруг вертикальной оси; измерении координат пяти точек свободной поверхности жидкости, расположенных от оси вращения на разном расстоянии; измерении высоты параболоида вращения и сравнении её с теоретической (с определением относительного отклонения); построении по опытным данным в масштабе параболоида вращения и двух эпюр манометрического давления (по глубине жидкости, на расстоянии от оси вращения, и по дну цилиндра).
Цель работы заключается в определении опытным путем слагаемых уравнения Д. Бернулли для двух сечений стеклянной трубки, а также потери полного напора между сечениями; вычислении средних скоростей потока и отвечающих им скоростных напоров для указанных живых сечений потока жидкости; построении в масштабе по опытным данным пьезометрической линии и линии полного напора.
Цель работы заключается в определении по опытным данным значения коэффициента гидравлического трения и величины коэффициента местного сопротивления для трех видов местных сопротивлений; установлении (с помощью соотношений А. Д.
Альтшуля или графика Никурадзе) области гидравлического сопротивления, в которых работали участки напорного трубопровода; вычислении значения коэффициентов гидравлического трения по соответствующим эмпирическим формулам; нахождении справочных значений коэффициентов местных сопротивлений; оценке сходимости опытных коэффициентов гидравлического трения и местного сопротивления с их расчетными (справочными) значениями; построении по опытным данным графика напоров.
Цель работы заключается в опытном подтверждении существования ламинарного и турбулентного режимов течения жидкости путем наблюдения процесса окрашивания струйки воды в стеклянной трубке; вычислении по данным опытов значений числа Рейнольдса при ламинарном и турбулентном режимах, сравнении их с критическим; построении по опытным данным графика зависимости потери напора по длине от средней скорости потока, определении с его помощью критической скорости и критического числа Рейнольдса; подтверждении (с помощью построенного графика) пропорциональности потерь напора по длине средней скорости потока в первой степени при ламинарном режиме, а при турбулентном — в степени 1,75 ≤ m ≤ 2.
Цель работы заключается в определении по опытным данным коэффициентов: расхода отверстия, скорости отверстия, сжатия струи и сопротивления отверстия при истечении воды через малое круглое отверстие диаметром 2 см при постоянном напоре в атмосферу; определении величины коэффициентов расхода насадка и сопротивления насадка для внешнего цилиндрического и конических (сходящегося и расходящегося) насадков при постоянном напоре в атмосферу; сравнении значений коэффициентов, полученные в опытах, со справочными и расчете относительных отклонений.
Цель работы заключается в определении опытным путем величины повышения давления при прямом гидравлическом ударе в напорном трубопроводе, сравнении ее с теоретической величиной, вычисленной по формуле Н. Е. Жуковского, расчете относительного отклонения.
Цель работы заключается в подтверждении справедливости закона Дарси путём построения в масштабе (по данным пяти опытов) графиков зависимости скорости фильтрации от градиента напора (графиков для пяти видов песчаного грунта, отличающихся крупностью частиц); определении по построенному графику для одного вида песчаного грунта (указанного преподавателем) средней величины коэффициента фильтрации с указанием её на графике; построении в масштабе по данным одного опыта (указанного преподавателем) эпюры напоров (графика изменения напора по пути фильтрации).
Цель работы заключается в наблюдении перехода удельной энергии в потоке из потенциальной в кинетическую энергию и обратно в соответствии с уравнением Д. Бернулли на напорном трубопроводе переменного сечения по пьезометрам, а также, построении пьезометрической и напорной линии для целого потока по опытным данным.
Цель работы заключается в установке не менее 8-10 различных режимов работы насоса с помощью задвижки, открытие которой изменяется от 0 до 100%; снятии при каждом режиме показаний приборов (манометра, вакууметра, весов, тахометра и дифференциального манометра); вычислении параметров, необходимых для построения напорной и энергетической характеристик насоса.
Цель работы заключается в установке не менее трех различных режимов работы насоса с помощью задвижки, открытие которой изменяется от 0 до 100%; снятии показаний приборов (манометра, выкууметров, тахометра и дифференциального манометра) при каждом открытии задвижки (последовательно устанавливая вакууметрическое давление на поверхности резервуара от 0 до 95 кПа); вычислении параметров, необходимых для построения частных кавитационных и кавитационной характеристик насоса.
Целью виртуальной лабораторной работы является программная имитация физического процесса прохождения воздуха через коллектор под давлением, создаваемым центробежным вентилятором с возможностью интерактивного участия пользователя в выполнении основных действий лабораторной работы.
В процессе выполнения виртуальной лабораторной работы пользователем производятся замеры основных опытных параметров – давления воздушного потока в двух сечениях всасывающего трубопровода и в одном сечении нагнетательного трубопровода, а также фиксируются показания тахометра и ваттметра, установленных на специальном измерительном щите.
Цель работы заключается в измерении скорости потока жидкости в сечении круглой трубы с помощью угловой трубки полного напора. Отбор давления на стенке трубы для измерения пьезометрического напора производится через отверстия в нескольких точках периметра стенки, объединенных выравнивающим коллектором, из которого давление подводится к измерительному прибору.