Дорогие друзья!
Добро пожаловать в электронный каталог компании Aircrafter. На его страницах вы найдете только лучшие компоненты для автоматизации производств любого типа.
Компания ведет постоянное расширение ассортимента продукции доступного на складе. А возможность доставки любым видом транспорта позволяет Вам получить комплектующие в кратчайшие сроки.
Page 2
Дорогие друзья!
Добро пожаловать в электронный каталог компании Aircrafter. На его страницах вы найдете только лучшие компоненты для автоматизации производств любого типа.
Компания ведет постоянное расширение ассортимента продукции доступного на складе. А возможность доставки любым видом транспорта позволяет Вам получить комплектующие в кратчайшие сроки.
Page 3
Обновление номенклатуры соленоидов Camozzi |
12.02.17 14:11 |
![]() |
Пневмоцилиндр.РФ — Пневмооборудование здесь и сейчас |
14.03.16 17:38 |
![]() |
Обновление сервиса подбора аналогов пневмооборудования |
15.02.16 11:00 |
![]()
Все также просто введите кодировку Вашего пневмоцилиндра, распределителя или другого элемента в поиске, и найти аналог, предлагаемый нашей компанией. В базе данных присутствуют кодировки наиболее популярных моделей производителей пневмооборудования — Festo, SMC, Pneumax, BoschRexroth, Norgren, Univer, Metal work, а также отечественной пневматики Пневмоаппарат. Если в базе кодировка Вашего элемента отсутствует, отправьте ее нам. Технические специалисты Aircrafter оперативно подберут аналогичный элементы. |
Системы регенерации рукавных фильтров MECAIR, GOYEN |
29.05.15 12:23 |
![]() |
Схемы управления компрессором и вакуумным насосом |
10.12.14 23:04 |
![]()
|
Сильфонные пневмопривода Contitech |
03.10.14 10:26 |
![]() |
Page 4
|
Page 5
|
Page 6
Компания «Aircrafter» является одним из лидеров в отраслях строительства, реконструкций электротехнического оборудования, автоматизации систем управления и контроля технологических процессов объектов в промышленности, энергетике, машиностроении.
За время своего развития компания завоевала репутацию надежного и ответственного партнера.
Одна из приоритетных задач — поставка европейского промышленного пневматического оборудования во все отрасли применения.
Компания предлагает клиентам весь спектр пневматического оборудования: любые виды пневмоцилиндров, распределители воздушного потока, полный цикл подготовки воздуха, вакуумная техника, запорная арматура.
Предоставляется весь комплекс услуг: от проектирования и подготовки технической документации до внедрения и сервисного обслуживания поставляемой техники.
На рынке пневматического оборудования компания «Aircrafter» известна не только как поставщик пневматического оборудования Camozzi, но и как производитель пневматических, электопневматических шкафов и систем управления.
Используя разработанную и согласованную с заказчиком техническую документацию, в кратчайшие сроки, на собственном производстве изготавливаются и проходят обязательное тестирование шкафы и системы управления любой сложности.
Опытный обученный персонал и сотрудничество с такими производителями как Камоцци, OMAL, Valbie, Siemens, Omron, Delta, Schneider Electric, Rittal, Phoenix Contact, Legrand позволяет уверенно заявлять о высоком качестве и минимальных сроках поставки любого продукта компании «Aircrafter».
Неоспоримым преимуществом компании является собственная сертифицированная лаборатория со всем необходимым оборудованием для дополнительной проверки всех защитных электротехнических устройств (автоматические выключатели, контакторы, твердотельные реле) входящих в комплекс поставок оборудования «Aircrafter». Заключение о прохождении устройств дополнительной проверки входит в комплект поставки со следующей технической документацией: паспорт шкафа управления, пневматические (электрические) схемы шкафа, лист с датой изготовления и печатью о прохождении контроля ОТК, гарантийный лист обязательств.
Расширена линейка устройств контроля положения для дисковых затворов и шаровых кранов
ТД ГАРАНТ, официальный дилер ЗАО «ПО «Спецавтоматика», рад сообщить о расширении линейки Устройств контроля положения для дисковых затворов и шаровых кранов.
ЗАО «ПО «Спецавтоматика» приступает к выпуску:
Устройство контроля положения нетокопотребляющее для дисковых затворов
Устройство контроля положения запорной арматуры УКПЗА v4 предназначено для контроля положения (состояния «Закрыто»/«Открыто») запорного органа дисковых ручных поворотных затворов в системах противопожарной защиты автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения согласно требованиям п.5.1.18 СП 5.13130.2009.
Положение запорного органа арматуры определяется положением образующих с ним механическую связь конструктивных частей (рукояток, валов и т.д.), оказывающих воздействие на датчики устройства.
Модификация v4 состоит из клеммного блока, расположенного в герметичном корпусе и подключенных к нему через кабельные вводы двух контактных датчиков с перекидными «сухими контактами». Для работы устройства не требуется внешнего источника питания постоянного тока.
При нахождении рукоятки затвора в крайних положениях («Закрыто» либо «Открыто») датчик, определяющий положение рукоятки затвора замыкает нормально-открытый и размыкает нормально-закрытый «сухой контакт».
При нахождении рукоятки затвора в промежуточном положении (между положениями «Закрыто»/«Открыто») датчики находятся в выключенном состоянии (нормально-открытые «сухие контакты» разомкнуты, нормально-замкнутые «сухие контакты» замкнуты).
Преимущества:
- Для работы устройства не требуется внешнего источника питания постоянного тока;
- Для внешних подключений предусмотрена соединительная коробка с гермовводами и соединительными клеммами;
- Конструкция устройства позволяет легко установить его на затвор, уже смонтированный на трубопроводе, обеспечить высокую точность и надежность определения положения задвижки.
Устройство контроля положения запорной арматуры для кранов шаровых
Устройство контроля положения запорной арматуры УКПЗА v1, v2 предназначено для контроля положения (состояния «Закрыто»/«Открыто») запорного органа задвижек, дисковых затворов, шаровых кранов и т.д. в системах противопожарной защиты автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения согласно требованиям п.5.1.18 СП 5.13130.2009
- Положение запорного органа арматуры определяется положением образующих с ним механическую связь конструктивных частей, оказывающих воздействие на чувствительные элементы устройства. УКПЗА формирует извещения о положении запорного органа во внешние цепи с помощью:
- — «сухих контактов» реле (модификация v1);
- — изменения внутреннего сопротивления выхода для подключения шлейфа сигнализации «ШС» (модификация v2);
- УКПЗА v1, v2 оснащено бесконтактными индукционными датчиками, имеющими встроенные светодиодные индикаторы для визуального наблюдения.
Устройство контроля положения запорной арматуры V1 | |
Напряжение питания: | 9 — 30 В |
Потребляемый ток: | не более 0,05 А |
Выход трансляции состояния: |
|
Подключение: |
|
Дополнительно: | ![]() |
Устройство контроля положения запорной арматуры V2 | |
Напряжение питания: | 9 — 30 В |
Потребляемый ток: | не более 0,05 А |
Выход трансляции состояния: |
|
Подключение: | — в шлейф прибора приёмно-контрольного с функцией программирования технологического шлейфа; — к контроллеру, имеющему аналоговые входы. |
Дополнительно: | ![]() |
Для монтажа устройства на краны шаровые необходимо выбрать тип кронштейна в соответствии с Ду крана.
ТД ГАРАНТ поставляет продукцию ЗАО «ПО «Спецавтоматика» в любом количестве в любую точку России.
Датчики для контроля поворотной запорно-регулирующей арматуры — новинка от НПК ТЕКО в Москве
Заказать
Контроль позиции привода поворотного клапана или задвижки — весьма распространенная задача в нефтехимической, химической и пищевой отрасли.
По запросу одного из своих постоянных клиентов, следуя курсу на импортозамещение компания «Теко» разработала и запустила в производство датчики контроля положения поворотных задвижек ISN IC18P и ISN IT18P.
Данные датчики представлены в номенклатуре некоторых зарубежных производителей сенсорики таких как IFM (серия датчиков «IND») и Turck (серия датчиков «Ni4»). Одним из ограничений к их применению на территории РФ, кроме высокой цены, является то, что взрывобезопасные исполнения не имеют сертификата соответствия требованиям взрывозащиты Таможенного союза ЕАС.
Датчик данной линейки представляет из себя сдвоенный индуктивный датчик с двумя чувствительными зонами смещенным по высоте относительно плоскости крепления к поворотному приводу. Датчик реагирует на насадку-активатор. Насадка-активатор устанавливается непосредственно на вал привода.
Вал должен соответствовать VDI/VDE 3845 — ISO 5211. Активатор имеет две металлические мишени, расположенные с радиальным смещением 90 градусов, а также смещением по высоте.
Мишени воздействуют на нижнюю или верхнюю сенсорные зоны датчика в зависимости от положения клапана — «открыто» или «закрыто».
Крепежные отверстия датчика соответствуют координатам отверстий на плоскости крепления привода по VDI/VDE 3845 — ISO 5211, что обеспечивает простоту монтажа. Датчик оснащен индикацией срабатывания.
Датчики разработаны во взрывобезопасном и общепромышленном исполнении (Uпит=10…30V DC), с разъемом (ISN IC18P) и клеммником (ISN IT18P). Под заказ доступно исполнение с кабелем или фитингом.
Датчиками Теко ISN IC18P и ISN IT18P вы можете заменить:
- датчики IFM: IND3007DBPKG, IND3004DBPKG, IND2004DARKG, IND3004UBPKG, IND2004DN/BS, IND2004DN/US, IND2004DN/10M/1D/1G/2G, IND2004DN/1D/1G/2G.
- датчики TURCK: NI4-DSU35TC, NI4-DSU35, NI4-DSC26.
Маркировка датчика | ISN IC18-41P-4-LS4 | ISN IC18P-4-N-LS4 | ISN IT18P-4-N-L |
Габаритные размеры, мм | 40х26х38 | 40х30х69 | |
Способ установки в металл | Невстраиваемый | ||
Номинальный зазор (сталь нержавеющая) | 4 мм | ||
Рабочий зазор (сталь нержавеющая) | 0…3,2 мм | ||
Номинальное напряжение питания постоянным током, Uном. | 24 В DC | 8,2 В | |
Напряжение питания, Uраб. | 10…30 В DC | 7,7…9,0 В | |
Пульсация питающего напряжения | ≤15% | ≤10% | |
Выходной ток с недемпфированным генератором (при отсутствии контролируемого объекта), Iнд | — | 2,2мА≤Iнд ≤6,0 мА | |
Выходной ток с демпфированным генератором | — | 0,1мА≤Iд ≤1,0 мА | |
Входное сопротивление согласующего усилителя | — | 500…1000 Ом | |
Номинальное входное сопротивление согласующего усилителя | — | 1000 Ом | |
Добавочное сопротивление между выключателем и усилителем | — | 0…50 Ом | |
Выходной сигнал:- на включение- на отключение | — | ≥1,8 мА≤1,5 мА | |
Гистерезис |
Приборы для индикации и управления задвижками
Система автоматизации базируется на построении отдельных контуров контроля и управления технологического процесса. Среди таких локальных систем используются устройства управления запорно-регулирующей арматуры с контрольной индикацией положения исполнительного запорного механизма.
Устройства осуществляют постоянный контроль и управление задвижками, затворами, кранами в составе автоматизированных систем управления объектами. Способствуют значительному снижению риска выхода из строя дорогостоящего оборудования, обеспечивают удобство работы обслуживающего персонала.
Устройства для управления и индикации могут использоваться как самостоятельные технические средства для управления исполнительной арматуры, либо как устройства согласования датчиков с контроллерами других производителей.
Варианты исполнения
Основным производителем приборов для индикации и управления задвижками выступает российский разработчик оборудования промышленной автоматизации, КИП и средств управления ОВЕН. Компания предлагает две основные модификации устройств измерения и контроля ПКП1:
- прибор ПКП1Т, осуществляющий управление и контроль положения задвижек по времени ее перемещения и току;
- прибор ПКП1И, служащий для управления и контроля положением задвижки по числу оборотов вала и периоду следования импульсов.
Ниже приведен краткий обзор этих устройств с некоторыми техническими характеристиками и областью функционального применения.
Приборы ПКП1Т. Используются для управления и контроля положением задвижки по параметрам времени перемещения ее по току, потребляемому электрическим двигателем. Устройства совместимы с трансформаторами тока N (5A). Приборы работают с задвижками и затворами, которые принимают исключительно два положения.
Одно из них обязательно должно быть концевым. В отдельных случаях фиксируются промежуточные положения. Допускается применение приборов, время открытия и закрытия которых одинаковое и постоянное и не зависит от значений параметров в системе.
Это обусловлено положением механизма и зависит только от времени движения запорного устройства задвижки.
Контрольно-измерительные приборы ПКП1Т производятся в корпусах двух типов, настенном (Н) и щитовом (Щ1). В комплект поставки входит OPC-сервер, драйвер для работы со SCADA-системой TRACE MODE, библиотеки WIN DLL.
Приборы ПКП1И. Предназначены для осуществления и контроля положения задвижек по числу оборотов вала и периода следования импульсов, поступающих с датчика, находящегося на валу задвижки.
Принцип действия прибора аналогичен принципу прибора ПКП1Т, однако вместо времени хода задвижки, между концевыми положениями, контролируется число оборотов вторичного вала привода. Вместо контроля тока электрического привода отслеживается период следования импульсных сигналов, поступающих от датчика, установленного на вторичном валу привода.
Такой принцип действия обеспечивается более точным определением положения механизма, при этом время открытия и закрытия может быть различным. В качестве чувствительного элемента датчика оборотов вала используется пара «магнит-геркон». Магнит устанавливается на вторичный вал или на вращающуюся гайку штока задвижки, положение при вращении вдоль собственной оси не изменяется.
Геркон устанавливается напротив магнита.
В качестве датчиков оборотов вала используются активные датчики: индуктивные, оптические или датчики Холла. Основным требованием к ним является наличие гистерезиса.
Это необходимо для исключения вероятности ложных срабатываний нахождения датчиков на границе зоны включений или выключений, например в случае механической вибрации запорного механизма. Герконы, имеющие такой гистерезис могут применяться без дополнительной проверки.
Касаемо активных датчиков — предпочтение отдается индуктивным устройствам, менее всех остальных подверженных внешним воздействиям.
ПКП1И производятся в корпусах двух типов, настенном (Н) и щитовом (Щ1). В комплект поставки входит OPC-сервер, драйвер для работы со SCADA-системой TRACE MODE, библиотеки WIN DLL.
Устройство контроля положения дисковых затворов Спецавтоматика DN32-250 тип V2 К70
Устройство предназначено для контроля положений «Открыто» — «Закрыто» затворов дисковых поворотных типа DN32-250 типа «Seagull», «FAF», «TECOFI», «РАЦИОНАЛ» и кранов шаровых Ду40 в системах противопожарной защиты автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения согласно требованиям п.5.1.18 СП 5.13130.2009. «5.1.
18 Запорные устройства (задвижки, затворы), установленные на вводных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих и питающих трубопроводах, должны обеспечивать визуальный и автоматический контроль состояния своего запорного органа («Закрыто» — «Открыто»).
Устройство обеспечивает высокоточный контроль состояний «Затвор закрыт» и «Затвор открыт» с отклонением от крайних положений не более одного деления по шкале положения
Для внешних подключений предусмотрена соединительная коробка с гермовводами и соединительными клеммами.
Конструкция устройства позволяет легко установить его на затвор, уже смонтированный на трубопроводе, обеспечить высокую точность и надежность определения положения задвижки.
Устройство контроля положения дискового затвора V1 | ||
Напряжение питания: | 9 — 30 В | |
Потребляемый ток: | не более 0,05 А | |
Выход трансляции состояния: |
|
|
Подключение: |
|
|
Дополнительно: | *состояние входов зависит от расположения датчиков устройства на кронштейне и положения ручки затвора, устанавливается потребителем. | |
Устройство контроля положения дискового затвора V2 | ||
Напряжение питания: | 9 — 30 В | |
Потребляемый ток: | не более 0,05 А | |
Выход трансляции состояния: |
|
|
Подключение: | в шлейф прибора приёмно-контрольного с функцией программирования технологического шлейфа; к контроллеру, имеющему аналоговые входы. | |
Дополнительно: | *состояние входа зависит от расположения датчиков устройства на кронштейне и положения ручки затвора, устанавливается потребителем. | |
Устройство контроля положения дискового затвора V3 | ||
Напряжение питания: | 9 — 30 В | |
Потребляемый ток: | не более 0,02 А | |
Выход трансляции состояния: | интерфейс RS-485, протокол Modbus RTU | |
Подключение: | в адресную сеть интерфейса RS-485, работающую по протоколу Modbus RTU | |
Дополнительно: | имеет вход АЦП (используется, например, для контроля сигнализатора давления СДУ на узле) |
Для установки Устройства контроля положения на затвор существует несколько вариантов кронштейнов, которые различаются установочным размером. При заказе оборудования необходимо уточнить какой тип кронштейна подойдет к вашему затвору.
Тип устройства контроля положения | Тип фланца затвора по ISO 5211 | d, мм | Тип кронштейна | Внешний вид |
|
F05 | 50 | Кронштейн К50 | |
|
F07 | 70 | Кронштейн К70 | |
|
F10 | 102 | Кронштейн К102 |
Для установки Устройства контроля положения на Кран шаровый Ду40 существует специальный кронштейн.
Тип устройства контроля положения | Ду | Тип кронштейна | Внешний вид |
V1 КШ40 V2 КШ40 | 40 | Кронштейн КШ40 |
Сертифицирован совместно с КПУУ «Спринт».
Принцип действия и основное назначение датчика положения и момента MWG
Блоки управления приводом AUMA обеспечивают широкие возможности автоматизации процесса, контроля основных его параметров и даже состояния запорной арматуры благодаря встроенным в них электронным компонентам. Одним из наиболее ценных среди них является магнитный датчик положения и момента MWG.
Используемый в блоках управления электроприводом AUMA датчик положения и момента MWG конструктивно представляет собой широко распространенный аналоговый датчик Холла.
Принцип его работы заключается в преобразовании изменяющейся при вращении штока напряженности магнитного поля в электрический сигнал различной величины, на основании изменения которой высчитывается крутящий момент и определяется положение запорного органа.
Даже в случае отключении питания после его восстановления датчик способен сразу же определить положение арматуры без дополнительной настройки.
Наличие датчика положения и момента позволяет осуществлять местный и дистанционный текущий контроль за перемещением запорного органа, а также обеспечить возможность автоматизированного управления приводом.
Поступающий от него сигнал преобразуется в удобную для визуального восприятия форму – индикацию или графику на дисплее (при наличии), а при необходимости также передается на РСУ или контроллер.
Оператор может по желанию настроить отключение привода по двум параметрам: достижению одного из конечных положений («Открыто» или «Закрыто») или превышению определенного крутящего момента, свидетельствующему о таковом.
Дополнительные возможности приводов, оснащенных датчиком положения и момента MWG
Наряду с основными функциями датчик положения и момента MWG позволяет получить дополнительную информацию, обеспечивающую широкие возможности для диагностики состояния привода и запорной арматуры.
В частности, превышение момента при закрытии и открытии косвенно указывает на высокий износ оборудования, либо на наличие в корпусе посторонних предметов.
Наличие датчика MWG также необходимо для активации некоторых дополнительных сервисных функций исполнительного устройства.
Датчик момента MWG обеспечивает:
- мониторинг температуры в блоке выключателей;
- обнаружение движение привода при отсутствии управляющих команд;
- предупреждение о превышении крутящего момента выше установленного значения;
- возможность смены направления вращения электропривода;
активацию тактового режима работы привода, контроллера процессов и позиционера