Eve online фитинг крейсера

В первых двух частях гайда по EVE мы коснулись того, что такое эксплоринг в EVE Online и на каких кораблях этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher: пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I: модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I: модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I: апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I: апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I: апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Eve online фитинг крейсера

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive: скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко.

Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате.

Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

Rigs

  • Small Emission Scope Sharpener I: повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I: усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I: бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I: ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Eve online фитинг крейсера

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает.

Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества.

Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

  • Корабль: Heron
  • High Slots
    Prototype Cloaking Device
  • Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.
  • Mid Slots
    Scan Acquisition Array I
    Scan Pinpointing Array I
    Scan Rangefinding Array I
    Scan Rangefinding Array I
  • Scan Rangefinding Array I
  • Low Slots
    Warp Core Stabilizer II
  • Warp Core Stabilizer II
  • Rigs
    Small Capacitor Gravity Upgrade I
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

  1. High Slots
    Prototype Cloaking Device
  2. Core Probe Launcher I
  3. Mid Slots
    1MN Afterburner II
    Data Analyzer II
  4. Relic Analyzer II
  5. Low Slots
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II
  6. Warp Core Stabilizer II
  7. Rigs
    Small Memetic Algorithm Bank I
  8. Small Emission Scope Sharpener I
  9. Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан.

На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана.

Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

  • Корабль: Buzzard
  • High Slots
    Covert Ops Cloaking Device
  • Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes
  • Mid Slots
    5MN Microwarpdrive I
    Data Analyzer II
    Relic Analyzer II
    Scan Rangefinding Array I
  • Scan Acquisition Array I
  • Low Slots
    Nanofiber Internal Structure II
  • Micro Auxiliary Power Core I
  • Rigs
    Small Memetic Algorithm Bank I
  • Small Memetic Algorithm Bank I
Читайте также:  С чем соединяется евстахиева труба

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов.

При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить.

Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

  1. High Slots
    125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
  2. Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I
  3. Mid Slots
    1MN Y-S8 Compact Afterburner
    X5 Enduring Stasis Webifier
    J5b Enduring Warp Scrambler
  4. J5b Enduring Warp Scrambler
  5. Low Slots
    Micro Auxiliary Power Core II
    400mm Rolled Tungsten Compact Plates
  6. Energized Adaptive Nano Membrane II
  7. Rigs
    Small Ancillary Current Router I
    Small Trimark Armor Pump I
  8. Small Trimark Armor Pump I
  9. Hobgoblin II x4
    Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы.

Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты.

Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

  • Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):
  • High Slots
    Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
  • Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
  • Mid Slots
    1MN Y-S8 Compact Afterburner
    J5b Enduring Warp Scrambler
    J5b Enduring Warp Scrambler
  • Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200
  • Low Slots
    Navy Micro Auxiliary Power Core
    400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
    Reactive Armor Hardener
  • Energized Adaptive Nano Membrane II
  • Rigs
    Small Trimark Armor Pump II
    Small Trimark Armor Pump II
  • Small Ancillary Current Router II
  • Drones:
    Hornet II x5
    Hornet II x5
  • Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в х.

Удачных походов!

Eve online фитинг крейсера

Оснастка корабля (fitting) и рабочие фиты EVE Echoes • XC-Life

В EVE echoes оборудование корабля не менее важно, чем сам тип корабля. Ведь с хорошо подобранной оснасткой можно успешно противостоять более мощным кораблям с плохими фитами.

Фитинг (с англ. fitting) – установка на корабль модулей, вооружения и такелажа с целью получить максимальную боевую эффективность.

Вооружение (большие слоты)

Основные слоты, которым следует уделить первоочередное внимание, так как без оружия корабль – космическая консервная банка. Каждому типу корабля рекомендуется устанавливать определенный тип оружия.

Так как, например, установив импульсные лазеры или автоматические пушки на медленный крейсер, вы не сможете нанести урон, так как противник вас просто не подпустит на расстояния выстрела. Потому малые лазеры больше подходят скоростным кораблям, которые могут быстро сократить дистанцию до цели.

Либо же устанавливать на корабль дополнительные модули: форсажа и микро-варп модуль для быстрого сокращения дистанции.

Отмечу, что маленькая дальность ведения огня подразумевает нахождение в эпицентре боя и получение максимального урона от противников, потому стоит продумать, как вы сможете «танковать» урон, получаемый в ответ.

В свою очередь, используя вооружение с большой дальностью стрельбы (ракетные установки и боевые дроны) и хорошую скорость можно уничтожать противника издалека, выдерживая максимальную дистанцию. Недавно мы писали об этой тактике ведения боя, которая позволяет проходить миссии Т5 и Т6 уровней с эсминцем 4-го уровня (учебным).

Не стоит забывать и о бонусах к урону, которые дает ваш корабль. Иногда эти бонусы могут увеличить ваш dps на 30%. Поэтому эффективно использовать тип оружия, на который распространяются бонусы, но помните, что это совсем не обязательно.

Средние разъемы

Предназначены в основном для улучшения характеристик для вашего корабля или наоборот уменьшения характеристик корабля противника. А также для оказания помощи кораблям союзников.

Обращаю внимание на модули электронной борьбы. Использование стазис-индуктора позволит замедлить корабль противника, но тот может, в случае опасности, уйти от вас на варп прыжке.

А вот если использовать стазис-индуктор совместно с варп подавителем, то боя вашему противнику не избежать. В качестве защиты от варп подавителя на корабль можно установить (в малые разъемы) стабилизатор варп-ядра, который позволит нейтрализовать действие подавителя.

Стабилизатор используется редко и больше подходит шахтерам, которым нужно быстро и безопасно уйти от пирата.

Также к средним разъемам относятся слоты под дроны. Не стоит недооценивать их боевую эффективность. Стоит отметить, что щиты кораблей изначально имеют 0 сопротивления к лазерам, потому используя дроны Acolyte, вы будете быстро снимать щиты противникам.

Малые разъемы

В основном предназначены для защиты корабля и ускорения его полета. На боевые корабли, особенно при длительных боях, рекомендуется установить модули накачки щитов и брони.

Обратите внимание на микро-варп ускоритель, особенно если используете вооружение для ближнего боя. Как писал выше, стабилизатор варп ядра может стать вашей последней надеждой в проигранном сражении.

Расширитель щитов не подходит для длительных сражений, но отлично подойдет шахтерам, которым нужно выдержать пару залпов пиратов перед тем, как сделать варп прыжок.

Форсажный ускоритель также больше подходит шахтерам, чтобы быстро долететь до астероида и быстрее начать майнинг, а вот в бою он вряд ли вам поможет.

Отдельно отмечу накопительную батарею, которая в отличие от других модулей дает заряд, а не забирает его. Отлично смотрится на эсминцах совместно с модулем накачки щитов и модулем ремонта брони. При ее использовании энергия почти никогда не упадет до 0.

Фиты

Приведу несколько примеров начальных фитов, которые позволят фармить аномалии, достойно сражаться PvP, эффективно и безопасно шахтерить.

Фит Эсминца – максимальный dps

Данный фит идеально подходит как для PvP, так и для PvE. Он позволяет использовать тактику hit&run и вести бой издалека.

А в случае если вас догнали, то модули накачки щитов и ремонта брони помогут выдержать урон противника. Данный фит подходит для пиратства, так как рассчитан на нанесение урона.

В качестве такелажа используется катализатор прогрева боеголовки (бонус к урону ракет) и усилитель огневой мощи дрона (бонус к урону дронов).

Eve online фитинг крейсера

Фит Эсминца для затяжных сражений

Все тоже, что и с фитом максимального дпс, но вместо баллистического вычислителя (повышает урон ракет) используется накопительная батарея. Фит отлично подходит для фарма аномалий в том числе и аномалий высокого уровня.

Eve online фитинг крейсера

Фит Venture для безопасного майнинга

Фит представлен для корабля Venture III, но также отлично подойдет для других версий Venture. Три буровика максимального уровня. Форсажный ускоритель для подлета к астероидам.

Читайте также:  Фаза трубкования у пшеницы

Стабилизатор варп ядра, чтобы не потерять дорогой корабль. Модуль накачки щитов, чтобы уменьшить урон, если таковой будет.

В качестве не боевого такелажа используются два оптимизатора бурения (их эффективность немного падает, но наша цель увеличить добычу).

Eve online фитинг крейсера

EVE Online. оборудование кораблей. Правила фитинга для новичков. Примеры оснащения

Правильно оборудовать корабль это довольно непростая задача для новичка. Потратьте время на изучение гайда и вы сможете сберечь себе много нервов, времени и isk. Если вы состоите в корпорации игроков, вы можете воспользоваться готовыми корпоративными фитами и адаптировать под навыки вашего персонажа.

Спросите у сокорпов или в открытых внутриигровых чатах фиты кораблей.Также готовые фиты кораблей есть на различных сайтах по тематике игры.1. Как правило, корабль подбирается под определённую задачу. Ознакомьтесь со схемой кораблей в EVE Online и посмотрите их характеристики. Выберите тот корабль который оптимально подходит для вас.

Оснащение подбирается под этот корабль — цель в том чтобы собрать самый эффективный комплект модулей в доступную сумму и достаточную по навыкам персонажа.2. При оснастке кораблей существуют некоторые правила.Не пытайтесь зафитить корабль в танковку щитом и броней одновременно.

Есть редкие исключения, но они как правило для более опытных игроков которые знают что и как делать. Не пытайтесь установить орудия разного типа, например дальнобойные и ближнего боя — это неэффективно. Есть исключения, но такие фиты создаются под определённые задачи.

используйте бонусы корабля — например дрейк, оснащённый в броню это неправильно — опять же есть исключения, но они используются в определённых случаях специалистами.Установка нескольких модулей даёт штраф. к бонусу модуля.например 4й модуль даст только 10% от бонуса корабля, поэтому как правило более 2-3 одинаковых модулей не ставится.

Оптимально снаряжённый фит корабля должен на 99% использовать ресурсы процессора и реактора, если какие то из ресурсов не используются — фит неоптимальный.не должно быть неиспользуемых слотов.

Пустые слота под модули и оружие это неиспользуемые возможности и неоптимальный фиткорабль рассчитанный на PVE контент как правило должен быть капостабильным, т.е. расход накопителя должен быть равен или немного меньше его регенерации. Для PVP такой необходимости нет.

Поэтому для новичков — рекомендую сначала воспользоваться готовыми фитами, поэксперементровать с ними, затем уже пытаться самостоятельно фитить корабли — найти готовую сборку проще чем грамотно спроектировать оснастку — например можно собрать фит когда дальность стрельбы будет больше чем дальность захвата цели и т.п. ньюансы.Фитинг корабля разберём на примере классического Drake.

Оснастка спроектирована на использовании пассивной регенерации щитов.

Классический PVE DrakeФит корабля — список модулей.Открываем окно симуляции корабля, оно в целом интуитивно понятно.С правой стороны находится панель текущих параметров корабля. по окружности находятся группы слотов для модулейснизу — против часовой стрелки.нижние слоты.средние слоты.верхние слоты.слоты «риги» или модификаторы.количество слотов в каждом конкретном корабле фиксировано (кроме стратегических Tech 3 крейсеров)В верхних слотах находятся ракетные установки. как видно на рисунке — возле иконки ракетной установки (справа) находится 6 кружков, которые обозначают, что можно установить 6 ракетниц.

С правой стороны возле иконки турели кружков нет — значит турельное вооружение ставить нельзя на этот корабль. Обратите внимание у корабля 7 верхних слотов, но мест для установки ракетниц всего 6.

В 7й слот ставится модуль который не относится к ракетницам/турелям — например модуль за запуска пробок для скана, он используется, чтобы насканивать вормхолы, ведущие в неизведанный космос или боевые аномалии.

верхние слотыСредние слоты оснащаются по типовой схеме — один модуль двигателя, чтобы корабль мог быстрее перемещаться, при этом он дополнительно увеличивает защиту корабля — чем быстрее движется корабль, тем меньше он получает урона.Остальные средние слоты заняты модулями щитов.расширители щита, которые увеличивают количество щита, модуль для увеличения регенерации щита и два активных модуля для повышения сопротивления щитов -во включенном состоянии эти модули уменьшают проходящий сквозь щит урон. Кратко поясню принцип получения урона.

противник стреляет по вашему кораблю одним или комбинированным видом урона (в игре 4 вида урона кинетический, термальный, электромагнитный и фугасный) Попадая в щит урон снимает некоторое количество щита которое зависит от базового урона, уменьшенного в зависимости от сопротивляемости щитов.

Средние слоты в щитовом корабле заняты двигателями и модулямищитовУрон получаемый щитами зависит от их сопротивляемости урону.

Основная практика оснастки щитами — сначала ставятся расширители щитов, затем ставится модуль на сопротивляемость щитов.Нижние слоты заняты модулями на увеличение регенерации щитов Shield Power Relay и увеличение урона ракетных установок — Ballistic Control System.

Нижние слоты

В слоты модификаторов ставятся специальные модули — модификаторы, которые улучшают характеристики корабля, но часто за счёт других ухудшения характеристик.

Слоты риг или модификаторов

Например на рисунке выше модификатор увеличивает регенерацию щитов за счёт увеличения сигнатуры корабля.

отрицательный эффект можно снизить прокачкий навыков.Часто бывает так что вы не умеете какие то модули из тех которые заложены в оснастке, например Т2 модули.Решение в данном случае — вы можете их заменить на Т1 meta 4 аналоги.

для этого нажимаем правой кнопкой мыши на модуле и выбираем пункт показать подробную информацию

щёлкаем правой кнопкой мыши по модулю

В окне информации о модуле переключаемся на вкладку варианты. На вкладке варианты можно выбрать более простой вариант или улучшенный вариант модуля.

На вкладке варианты можно выбрать более простые или лучшие модули.

Следующий фит — Галлентский крейсер Vexor в PVE фите

Vexor очень популярная машина за счёт возможности дронов

Верхние слоты можно занять 4мя турельными установками, но мы два разъёма заняли для того чтобы увеличить радиус действия дронов и модулем для запуска сканящих зондов — пробок, чтобы можн было также насканивать ВХ и боевые аномальки.

Как видим на этом корабле только 4 слота для турелей, ракетных установок смонтировать невозможно.

Средние слоты заняты AB двигателем и модулями для увеличения регенерации энергии накопителя — капаситора, чтобы энергия не закачивалась.

В нижних слотах стоит модуль для ремонта повреждённой брони, бронеплита, которая увеличивает количество брони и модуль, который увеличивает сопротивляемость брони, чтобы условно в неё проходило меньше урона. Два последних слота заняты модулями для увеличения урона оружия этого корабля — боевых дронов

Слоты модификаторов заняты модулями на увеличение сопротивляемости брони всем видам воздейстий.

Далее рассмотрим фрегат Merlin в PVP фите, рассчитанном на бой с другими игроками.

В верхних слотах у него установлены малые бластеры, Верхние слоты заняты уже знакомыми нам малыми расширителями щитов, MWD двигателем, который обеспечивает ему большую скорость и модуль удержания противника scrambler, который не позволяет другому игроку выйти из боя, пока он находится под действием скрамблера.В нижних слотах находится модуль боевой живучести, который увеличивает энергию корабля и модули которые увеличивают урон орудий. Разьёмы для модификаторов заняты модулями на умеличение щита и увеличение сопротивления электромагнитному урону.

Ну и напоследок упомяну очень важный ресурс, где можно найти фиты на все виды кораблей сайт zkillboard.comПользоваться им просто — заходите на сайт, в поле для поиска search вводите имя корабля и переключаетесь на фильтр Losses.Кликайте по корабалям, чтобы увидеть их фит.

Если вы залогинитесь на сайте то сможете сохранять фиты непосредственно в игру.

Общайтесь с другими игроками и вы сможете освоиться в игре намного быстрее чем в одиночку, приглашайте своих друзей и знакомых.

Пригласительная ссылка для для EVE Online для создания нового персонажа c 1.000.000 очков навыков — позволяет сэкономить месяц прокачки

Punisher в EVE Online — боевой Т1 фрегат | Гайды

Фрегат Punisher в EVE Online – это первый корабль для военного пилота Амаррской Империи, но не стоит расценивать это судно исключительно как тренировочный станок. Прочная обшивка и технические характеристики делают его мощным орудием в правильных руках, благодаря чему начинающий капсульер может с ростом своих навыков участвовать в различных PVP и PVE ивентах. В этой статье мы остановимся на основных преимуществах и недостатках корабля, а также дадим рекомендации относительно оптимального фита.

Фрегат «Каратель» – авангард Имперского флота

Punisher в EVE Online претендует на лавры одного из лучших амаррских фрегатов, когда-либо созданных. Как можно догадаться по его тяжёлому вооружению, «Каратель» в основном предназначен для широкомасштабных военных операций в координации с военными кораблями большого тоннажа. Однако урон Punisher’а позволяет ему и самостоятельно пробить дыру в защите оппонента.

Благодаря большому количеству нижних слотов для танка бронёй и бонусам к резистам Punisher в EVE Online известен как один из Т1 фрегатов с самой сильной защитой; однако он точно не придёт первым в гонке.

Читайте также:  Am 90 фитинг фланец битум

Он также не очень приспособлен для роли таклера, поскольку у него всего два средних слота, но если затанкованный Punisher заходит на расстояние действия «скребка», то избавиться от него будет проблематично.

Освоив в совершенстве бой на фрегатах, вы можете принимать участие во фракционных войнах, зарабатывать очки лояльности и менять их на дорогостоящие модули. При сравнительно небольшом вложении времени и средств вы сможете зарабатывать достаточно игровой валюты, чтобы приобрести PLEX. Начните играть сегодня с бесплатным триалом и зарабатывайте на подписку!

Тактика пилотирования Punisher в PVP и PVE

Punisher в PVE следует тому же базовому паттерну, как и другие PVE фрегаты: минимальный активный танк, форсажная камера и самые большие профильные орудия делают свою работу. Поскольку он отличается достаточно крепкой бронёй (благодаря бонусам) и более высоким DPS по сравнению с другими амаррскими фрегатами, это идеальный корабль для новичков. Однако пилот столкнётся с тем, что заряд бортовой батареи крайне быстро заканчивается. Чтобы исправить это, нужно или выучить свои скилы на оперирование capacitor + controlled bursts, или установить носферату в свой 4-ый хай слот, если вам позволяют навыки. Переход на стандартные кристаллы вместо мульти-частотных помогут немного, если вам нужен ещё один цикл репки; но на это не стоит полагаться.

В соло PVP и малых группах основная цель – найти компромисс между работой на своём оптимальном расстоянии и тем, чтобы не попадать на оптимальное расстояние своих оппонентов.

Для лазерных кораблей это значит использовать Scorch линзы и находиться ближе к краю радиуса действия носферату или скребка (в зависимости от вашего фита), что выводит вас за эффективный радиус действия бластеров и автопушек (autocannon).

Однако из-за того, что у вас всего 2 средних слота, ваше преимущество по расстоянию может потеряться, если у вашего оппонента есть возможность поставить сетку, поэтому аккуратно выбирайте свои цели.

DPS фиты для Punisher в EVE Online

PVE фит для новичков выглядит следующим образом:

  • 4x Dual Modulated Light Energy Beam I;
  • Optical Compact Tracking Computer;
  • 1MN Monopropellant Enduring Afterburner;
  • Small ‘Accommodation’ Vestment Reconstruct;
  • Extruded Compact Heat Sink;
  • 2x ‘Refuge’ Adaptive Nano Plating I;
  • Damage Control I;
  • 3x Small Capacitor Control Circuit I.

PVP фит для начинающих выглядит так:

  • 4х Dual Modulated Light Energy Beam I;
  • 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
  • Initiated Compact Warp Scrambler;
  • 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates;
  • Damage Control I;
  • 2x Extruded Compact Heat Sink;
  • Prototype Thermal Plating I;
  • Small Anti-Explosive Pump I;
  • Small Trimark Armor Pump I;
  • Small Energy Metastasis Adjuster I.

Продвинутый PVP фит на Punisher включает в себя:

  • 4х Dual Light Beam Laser II;
  • Warp Scrambler II;
  • 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
  • Co-Processor II;
  • Damage Control II;
  • 2x Heat Sink II;
  • 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates.

А что вы скажете про Punisher в мире EVE Online? Какое его место среди Т1 фрегатов? Какие его преимущества вы цените выше всего? Поделитесь с нами своим мнением в х.

  • 13597 просмотров

Фиты кораблей в EVE Online: Vexor

Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов.

Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные экспедиции, а не только «тройки» и «четвёрки».

Покупка корабля: где и что покупать

Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше.

Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё.

В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.

Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет экспедиция 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь.

«Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

Основные составляющие грамотного фита на Vexor

Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

1. Дроны – основное оружие Vexor

Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи.

Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

2. Пушки

Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч — Antimatter Charge S.

3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I.

Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор.

Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в EVE Online, пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

6. Защита корабля от основных видов урона

Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

7. Сбор лута с «вреков»

Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector