Свойства и применение холодной сварки

Холодная сварка для металла — состав, виды, характеристики и применение

Часто в промышленности, ремонте и быту требуется соединить металлические части без нагрева — тогда необходима холодная сварка для металла. Склейка достигается благодаря химической реакции самого металла и компонентов сварочной массы. В результате получается надежное и долговечное крепление без специального мастерства и сложного оборудования.

Характеристики и состав

Холодная сварка — это специальный клей для металла, состав которого бывает однокомпонентный и двухкомпонентный. Клеящая масса наносится либо непрерывно для получения длинного шва, либо точечно. Пластичная паста позволяет восстановить сломанную или поврежденную деталь, герметично устранить трещину или качественно закрыть отверстие.

Холодная сварка — состав:

  • эпоксидная смола, обеспечивающая отличные клеящие качества, высокую пластичность и однородную структуру;
  • металлическая составляющая в виде порошка — алюминиевая, чугунная, железная, медная или стальная — используется в качестве наполнителя;
  • добавочные элементы, повышающие потребительские характеристики продукта — схватываемость, прочность шва, устойчивость к внешним воздействиям, температуру выдержки, сопротивление механическому воздействию и другие.

Качество склеивания во многом зависит от пропорций и состава клея, правильности применения, точности следования инструкции, соблюдения рекомендуемых параметров эксплуатации готового изделия.

Виды

Холодная сварка — это достойная альтернатива привычному способу соединения металлов там, где нет возможности применить обычную сварку и допустима более низкая прочность соединительного шва.

Разновидности холодной сварки:

  1. Жидкая. Обычно этот клей производится на базе эпоксидной смолы. В готовом виде он состоит из двух компонентов, которые смешиваются перед непосредственным нанесением на поверхность металлов. Жидкая консистенция позволяет получить наилучшее качество соединения.
  2. Твердая. Этот клей имеет вид пластичной массы, от которой по мере необходимости отделяется определенное количество. В продаже имеются однородные или двуслойные клеевые пасты. К рабочему состоянию их приводят путем тщательного разминания пальцами.
  3. Универсальная. Эти полимерные вещества менее прочные при эксплуатации, но способны соединять разные по типу и качеству материалы — дерево, пластик, керамику, стекло, металл, бетон и другие.
  4. Автомобильная. Используется в ремонте и обслуживании машин, ее состав идеально подобран с учетом сферы применения.
  5. Специальная — водостойкая или термостойкая. Они предназначены для работы в специальных условиях: при высоких или низких температурах, в воде или под давлением.

Готовить клеящую массу с запасом нецелесообразно, так как она быстро утрачивает свои технические характеристики, становится непригодной к работе и не восстанавливается.

Как выбрать

Приступая к работе с металлами, следует знать состав склеиваемых поверхностей и холодной сварки. В идеале ее наполнитель должен совпадать с рабочим металлом по свойствам и качеству. Еще один важный фактор — условия эксплуатации: некоторые клеящие составы не допустимы к использованию в условиях высокой температуры и влажности, а также вблизи открытых источников огня.

Основные критерии выбора холодной сварки:

  • типы поверхностей, подлежащих соединению;
  • выдерживаемый температурный диапазон;
  • качество, производитель и марка;
  • рекомендации по использованию.

Клей выпускается в таре разного объема, поэтому следует учитывать площадь предполагаемой работы. Есть минимально допустимая плотность нанесения состава, которая определяет, соответственно, и нижнюю границу расхода клея. Наконец, стоит отдавать предпочтение товарам от известных и давно существующих на рынке производителей данного рода продукции.

Как пользоваться

Для работы с холодной сваркой понадобится наждачная бумага крупной фракции, ацетон и зажимы.

Перед нанесением сварочного состава склеиваемую поверхность ошкуривают для наилучшего сцепления, обрабатывают ацетоном, высушивают на воздухе или строительным феном.

Главная мера безопасности в рабочем процессе — это защита кожи и слизистых от контакта с едким химическим веществом. Для этого на руки надевают перчатки, а органы дыхания и лицо защищают специальной маской.

Этапы работы:

  1. Подготовка. Приготовление клея в соответствии с рекомендациями производителя, которые указываются в инструкции. В процессе масса может немного нагреваться — это норма.
  2. Склеивание. Холодная сварка наносится только на чистую, обезжиренную и сухую поверхность без ржавчины. Рекомендуется следить за временем, в течение которого клеящий состав сохраняет свои рабочие качества. Обычно это 3—4 минуты, поэтому работать приходится быстро и аккуратно.
  3. Фиксация и выдержка. С помощью зажимов удобно фиксировать склеиваемые детали в нужном положении. По истечении времени, указанного на упаковке, сварочный шов затвердевает, после чего его обычно выравнивают, шлифуют и красят. Длительность окончательного высыхания в среднем составляет от 8 до 10 часов.

Рекомендации и указания производителя по приготовлению, применению и условиям эксплуатации клея лучше не нарушать, только тогда результат работы будет выдерживать нагрузки и прослужит долгое время.

Область применения

Высокотехнологичный клей повышенной прочности «Холодная сварка для металла» нашел свое применение во многих сферах и областях человеческой деятельности:

  1. Универсальная холодная сварка часто используется в мелком бытовом ремонте, для скрепления сантехнических труб, устранения течи в них, восстановления резьбы, заделки отверстий и трещин, ремонта корпусов различного оборудования и устройств, изготовленных из металла, продления срока службы радиаторов отопления и так далее.
  2. В строительстве и внутренней отделке помещений часто применяется холодная сварка для скрепления линолеума и резины, состав нередко используют вместо двустороннего скотча, чтобы прочно и надежно фиксировать элементы декоративной отделки.
  3. Клей для металла, работающий как сварка, широко востребован в автомобильном ремонте и сервисе, а также в электротехнике и производстве оборудования.
  4. Для скрепления конструкций из металла в промышленных масштабах используется специальная холодная сварка, подходящая по составу и условиям эксплуатации готовых металлоизделий.

Преимущества холодной сварки для потребителя очевидны — сварочный клей имеется в свободной продаже, для его использования не требуется специальных навыков и оборудования, субстанция легко и быстро готовится, без проблем наносится и мгновенно затвердевает. Простой алгоритм использования позволяет добиться прочного и долговечного сцепления. После высыхания шов допускается подвергать любой механической обработке — шлифовке, нарезке резьбы, сверлению и окрашиванию.

Холодная сварка позволяет оперативно скреплять между собой детали из металла без нагрева, в результате человек получает прочное и надежное монолитное соединение там, где нецелесообразно применять традиционную сварку. Этот способ незаменим в быту, востребован в ремонте и строительстве, популярен для качественного и быстрого восстановления системы домашнего водоснабжения и отопления.

Источник: http://goodklei.ru/vidy/xolodnaya-svarka-dlya-metalla.html

Холодная сварка металлов

Сварка, посредством которой соединяют изделия без их внешнего нагревания, получила название холодной. Ее возможно производить при комнатной и даже в отрицательных температурах.

Специальное устройство, используемое при холодной сварке для металла, способно одновременно вызывать и направленную деформацию соединяемых заготовок, и нарастание напряжения, которое способствует образованию монолитного соединения.

Обратите внимание

Для достижения его высокой прочности свариваемые поверхности изделия предварительно очищают и готовят под сварку обезжириванием, шабрением и обработкой проволочной щеткой.

С них нужно удалить загрязнения и окислы, а также соединить их на расстоянии, зависящем от размеров кристаллических решеток соединяемых металлов, для получения требуемого уровня пластической деформации. При стыковой сварке проволок необходимо обрезать их торцы.

Особенности применения холодной сварки

Холодной сварке доступно как соединение железных изделий, так и выполненных из цветного металла (меди, серебра, алюминия и других).

Особую ценность этот способ сварки приобретает, когда требуется соединить разнородные металлы или нет возможности воспользоваться другой технологией из-за чувствительности материала к нагреву и склонности к образованию интерметаллидов. Холодной сваркой для чугуна выполняются стыковые соединения, тавровые и внахлестку.

В последнем случае металлические листы сдавливаются с обеих сторон при помощи пуансонов. Сварка осуществляется как отдельными точками, так и непрерывным швом. Размеры пуансонов (диаметр и ширину) подбирают, исходя из толщин свариваемых листов.

Физические процессы и химические реакции холодной сварки отличаются разнообразием и протекают исключительно в условиях пластических деформаций.

Без ее участия нереально получение качественного монолитного соединения, какое бы удельное давление сжатия не применялось к соединяемым деталям.

Только процесс деформации, происходящий при холодной сварке, способен удалить слой окислов и предельно истончить и сблизить свариваемые поверхности на расстояние, сопоставимое с размерами кристаллических решеток.

Еще роль пластической деформации важна для более высокого энергетического уровня атомов металла поверхности, что позволяет им образовывать химическое связи. Поэтому величина деформации металлов в месте соединения – главный параметр, определяющий ход процесса холодной сварки.

Он определяется как от свойствами и толщинами металлов, так и методами подготовки свариваемых поверхностей с типом соединения. Величина требуемой деформации для соединения деталей из разнородных металлов определяется характеристиками того металла, для обработки которого нужна деформация меньшей степени.

Важно

Это обстоятельство используется в холодной сварке для алюминия и других малопластичных металлов.

Качественные свойства полученного сварного соединения зависят не только от исходных физических характеристик контактирующих поверхностей, но и от приложенного к ним сжимающего усилия (давления), а также степени пластической деформации при сварке. На этот показатель также влияют способ приложения усилия сжатия со схемой деформирования. Выбор последней определяет, будет ли эта сварка точечной, шовной или стыковой.

Преимущества холодной сварки

Наибольшее распространение получил точечный вариант холодной сварки как один из самых эффективных для производства соединений и армирования алюминия.

Он отличается простотой и может заменить собой более трудозатратные процессы контактной сварки точечным способом и клепки.

До начала холодной точечной сварки заранее подготовленные изделия собирают внахлестку и помещают между пуансонами, обладающими рабочим элементом с поверхностью для опоры. Сдавливая сжимающим усилием детали, они обеспечивают деформацию с формированием сварного шва.

Пуансоны, создающие своей опорной частью добавочное состояние напряжения во время сварки, не позволяют глубокого погружения в металл, тем самым снижая коробление изделия. Простота данного способа избавила от необходимости создания отдельных аппаратов для его выполнения.

Холодная сварка титана, к примеру, успешно производится посредством всевозможных прессов серийного производства. При этом используются кондукторы для надежной фиксации соединяемых изделий во избежание их коробления.

Аналогично соединяют цветные металлы в энергетике, металлургии, электротехнике, сваривают контакты медной проводки и алюминиевые кольца.

Шовной (роликовой) сваркой получают беспрерывные монолитные соединения. Ее процесс аналогичен холодной сварке с использованием прямоугольных пуансонов. Детали собирают и помещают между роликами, которые, сжимая заготовку, погружают в металл ее рабочие выступы.

Приведенные в движение ролики передвигают детали так, чтобы они последовательно вдавливались в металл. Возникающая при этом активная деформация способствует образованию непрерывного монолита – сварного шва. Сварку этим способом выполняют как одно-, так и двусторонней, а также несимметричной.

В последнем случае ролики могут обладать разными по размерам и даже форме рабочими выступами. Шовную сварку двусторонним способом выполняют с помощью равных роликов.

Совет

Один из роликов в односторонней сварке должен обладать выступом, равным суммарной высоте выступов для двустороннего варианта сварки, а не имеющей рабочего выступа второй ролик служит опорой.

Течение металла по линии швов в шовной сварке не позволяет создания нужного состояния напряжения в месте проведения сварки. Из-за этого при производстве соединения с должным проваром необходима пластическая деформация, несколько большая, чем для точечного способа сварки.

Для повышения напряженности состояния в области шовной сварки берут больший диаметр используемых роликов. В сварке этим способом возможно использование различных металлорежущих станков, чаще всего фрезерных, а для соединения тонких листов металлов высокой пластичности – настольных ручных.

Односторонним вариантом шовной сварки пользуются для обработки разнородных металлов высокой твердости. При этом рабочий элемент роликов вдавливают в тот из металлов, который тверже. Такая сварка способна обеспечить большую прочность швам, соединяющим однородные материалы.

Надежность соединения позволяет даже нарезать по холодной сварке резьбы после завершения отвердения, а также делать отверстия.

Не теряет своего значения на практике вариант стыковой холодной сварки. При соединении заготовок этим способом их предварительно зачищенные торцы помещают в зажимы, имеющие формирующие элементы с упором и обрезающими кромками. Прикладывая осадочные усилия, передвигают ползун до сжатия торцов заготовок и зажимают конусами.

В ходе осаждения еще до встречи опорных частей металл заполняет углубления. Благодаря этому в момент, когда части опоры встречаются, в сварочной зоне имеется необходимое состояние напряженности для провара. Когда он происходит, излишек вытекшего металла отсекается кромками.

Читайте также:  Труба стальная в картинках

Исходя из того, как они расположены, стыковой вариант холодной сварки выполняют с использованием усиления либо без него.

Источник: https://promplace.ru/svarka-metallov-staty/holodnaya-svarka-1536.htm

Как правильно пользоваться холодной сваркой?

Многие автомобилисты предпочитают холодную сварку другим способам для мелкого ремонта. Благодаря ей автомобилист справляется со многими проблемами, возникающими в пути. Отдельные образцы твердеют буквально за несколько минут, а полностью сцепляются за десять – пятнадцать. Благодаря своим качествам – это незаменимая вещь для дома и в дороге.

Холодная сварка позволяет склеить почти любые материалы за исключением лишь особо эластичных.

Среди используемых поверхностей можно выделить четыре группы:

  • металлы, соединяемые с однородными или разнородными элементами;
  • любой пластик, за исключением полиэтилена;
  • керамика и стекло, они соединяются в любых вариациях, отсутствуют какие-либо ограничения;
  • любые ковры и линолеумы, возможно сцепление с полом или встык.

Особняком стоят сантехнические работы. Состав клея позволяет заделывать повреждения даже при избытке воды на поверхности, что значительно снижает издержки при ремонте системы отопления, водопровода. Главным качеством ремонта, проведенного таким образом, является его долговечность. Можно не бояться, что заплаты на трубах не доживут до отключения отопления и конца сезона.

Благодаря отсутствию такого качества, как гигроскопичность, холодная сварка используется при самых разнообразных ремонтных работах.

Если у вас сварка в пластичном виде, то при смешивании компонентов клея этот «пластилин» будет сильно льнуть к рукам.

Обратите внимание

Смочив поверхность рук перед работой, вы избежите этого эффекта, заготовка состава пройдет быстрее, и все это никак не отразится на качестве полученного результата.

По-настоящему уникальным этот клей делает возможность сцепления элементов радиатора или глушителя автомобиля. Безусловно, такой ремонт не заменяет поездки в сервисный центр либо похода в магазин. С помощью этой замазки у вас не получится сделать силовой шов, но заделать отверстие в пару сантиметров запросто.

Заплата из такого клея прослужит вам довольно долго. Он устойчив к температурным воздействиям и механическим повреждениям, благодаря чему не воспламенится и не лопнет в поездке.

Холодная сварка представляет собой одно- или двухкомпонентный клей, имеющий примерно следующий состав:

  • в качестве основы – различные смолы, обеспечивающие гибкость;
  • в качестве наполнителя – измельченный металл до состояния порошка;
  • в качестве дополнительных материалов встречаются различные виды серы и другое.

Основные параметры качества проведенного ремонта обусловлены составом клея, качеством очистки сцепляемых поверхностей и метода его нанесения.

В теории можно попробовать достигнуть твердости шва, сопоставимому по качеству сцепляемых металлов при обычной сварке, но чаще всего полученный шов значительно уступает обычному методу.

Следовательно, не следует использовать такой клей при серьезных поломках.

Дешевые сварки держат температуры до двухсот пятидесяти – трехсот градусов, но встречаются и те, что не подведут при тысяче трехстах пятидесяти градусах. Особо термостойкие составы используются при ремонте деталей, подверженных сильному трению, высоким температурам, или когда просто невозможно использовать обычную сварку.

Холодная сварка является особым видом клея, способным затвердевать в короткие сроки и избежать реакций с моторным маслом или другими горючими элементами автомобиля. Клей отлично сцепляется с разнообразными металлическими поверхностями.

Многообразие предложений сварки на рынке представлена несколькими видами.

  • Точечная сварка – метод, позволяющий сцепить изделия из мягких металлов вроде алюминия, латуни или меди. В быту это могут быть ручки кастрюль или закрепление накладок из меди на алюминиевых проводах для надежности контактов.
  • Шовная сварка – широко используется для создания герметично закрытых предметов типа корпуса какого-либо прибора или сосуда. Для работы потребуются контурные пуансоны.
  • Стыковая сварка – основной способ соединения электрических кабелей.
  • Тавровая сварка – используется для крепления латунных шпилек с выводами из алюминия, обмоток трансформаторов и так далее.
  • Сварка сдвигом – предназначена для соединения отопительных и водопроводных труб.

ТавроваяТочечнаяШовнаяСварка сдвигом

На рынке клей представлен в двух возможных вариантах.

  • В жидком виде, его основой становится эпоксидная смола, медленно затвердевающая в сочетании с отвердителем. Состав используется совместно с металлической сеткой или стеклотканью. Будучи нанесенным на сцепляемые поверхности, от клея не остается неприятных запахов или выделений.
  • В пластичном виде, клей представлен в виде густой массы, спрессованной в бруски. В таком виде он используется, как замазка, напоминая детский пластилин.

Выбирая ремонтный состав домой или для автомобиля, требуется ознакомиться с рядом параметров клея:

  • виды поверхностей, взаимодействующие с клеем;
  • максимальные и оптимальные температурные нагрузки, которые сможет выдержать клей;
  • содержание инструкции к применению.

При выборе ремонтного состава многими специалистами рекомендуется обращать внимание на образцы популярных брендов. Зачастую совокупное мнение конечных потребителей может предоставить более полную информацию о товаре, нежели мнение отдельного специалиста или консультанта в магазине.

Среди популярных брендов, отлично себя зарекомендовали на рынке следующие:

  • Loctite;
  • Devcon;
  • WEICON;
  • Permatex;
  • Abro Steel;
  • Poxipol.

К одним из главных достоинств холодной сварки относится ее состав. В ее активных элементах не содержится опасных для человека органических или синтетических веществ, ими не выделяются токсичные пары. Запах, исходящий от шпаклевки при использовании, абсолютно безопасен для дыхательных путей.

Основные достоинства:

  • при соединении металлов они не повреждаются, поскольку не используется нагревание;
  • полученный шов отличается аккуратность и надежностью;
  • иногда становится единственно возможным, если речь идет о сцеплении мягких металлов или взрывоопасных элементов;
  • завершив ремонтные работы, не останется металлических отходов;
  • метод экологичен и не вредит окружающей среде;
  • проведение работ не требует наличия особых навыков или инструментов.

Виды холодной сварки различаются по составам и периодам отвердевания. Среди предложений на рынке встречаются варианты, заточенные на взаимодействие с конкретными поверхностями.

Некоторые образцы в эластичной форме могут сохранить свое качество и после полного отвердевания, благодаря чему она особенно хорошо сочетается с различными деликатными декоративными поверхностями. Незаменимой она становится и при ремонте труб из пластика.

Перед нанесением на поверхность клейкую массу тщательно перемешивают.

Окончательное соединение элементов происходит около получаса спустя, что дает необходимое количество времени для придания объекту требуемой формы. Окончательно заготовка отвердеет спустя полтора – два с половиной часа.

Отлично этот клей подойдет и при ремонтах мебели в саду или огороде. Не стоит лишь заделывать ею повреждения на бензобаках и канистрах с горючими веществами, поскольку нередко в ней присутствует смолотая в порошок сталь, способная стать причиной статического искрения и воспламенения.

Важно

Одной из самых необычных сфер ее применения стало восстановление поверхности рам картин. Замазка отлично справляется с царапинами любой выраженности, трещинками и углублениями. Справиться она и с повреждениями от плесени или грибка. Ее используют как при внутренней, так и при наружной отделке, она послужит гораздо лучше дерева, подверженного гниению и прочим негативным эффектам.

Таким образом, такой метод сварки можно широко использовать при ремонтах подвижных элементов мебели, различных предметов из кованого и литого металла.

При взгляде на совокупность отзывов в сети на различные виды сварок становиться понятно, насколько это незаменимый предмет. Авторами отзывов становятся как мужчины, так и женщины, что свидетельствует о простоте использования и широте областей применения. Чаще всего пишут о доступности цены.

Иногда просто описывают свой конкретный случай использования. Многие отмечают ее незаменимость на дачах, где совсем нет возможности пригласить профессионального сварщика. Холодная сварка прошла проверку при починке мебели, баков для воды, металлической посуды, железных ворот и даже пробитых бензобаков машин (хоть это и очень опасно).

Абсолютное большинство пользователей рекомендует этот предмет к покупке.

О том, как пользоваться холодной сваркой, смотрите в следующем видео.

Источник: https://dekoriko.ru/montazhnyj-klej/kak-polzovatsya-holodnoj-svarkoj/

Что такое холодная сварка и как ее применяют?

В нашу жизнь, как бы мы этого не хотели, иногда приходят неприятности. Они бывают мелкие, а бывают такие, которые в корне меняют нашу жизнь. Многие автолюбители знакомы с ситуацией, когда их друг и помощник — автомобиль в одночасье может оказаться не пригодным для дальнейшей эксплуатации.

Причиной чему могут служить как внутренние факторы его эксплуатации, так и внешние.

К примеру, внезапно давший течь бензобак, вот статья о ремонте бензобака, либо прогоревший глушитель могут, как минимум, испортить настроение необходимостью в ближайшем будущем их ремонта либо и вовсе сделать невозможным дальнейшее передвижение, как в случае с поврежденным бензобаком.

Что-то я начал с неприятных вещей… ну, не буду наводить на вас больше мысли о грустном. Сегодня мы поговорим о том, чем и как можно исправить возникшие проблемы, которые требуют ремонта путем проведения сварочных работ.

Ведь последние не всегда доступны, например, в дороге, либо их применение в поврежденном узле и вовсе неприемлемо.

Именно для таких ситуаций, существует такое средство, как холодная сварка (правильнее ее называть — холодная молекулярная сварка).

Холодная сварка для металла

Сам технический термин «холодная сварка» имеет немного другое определение, но в жизни, среди автолюбителей, он чаще используется именно в отношении молекулярной сварки. Посему в контексте представленной информации данный термин правильнее было бы заключить в кавычки — «холодная сварка», но не буду грузить вас лишними символами, думаю, вы и так разберетесь, что и к чему.

С помощью холодной сварки можно достаточно надежно: отремонтировать ранее вспоминаемую мной течь в баке, заделать прогоревшие места в выхлопной системе.

Совет

Да, эта технология не сделает деталь новой, но она позволит продлить ей жизнь, пока вы будете заниматься поиском ее замены.

Непосредственно холодная молекулярная сварка представляет собой в реализуемом виде двухкомпонентный пластичный материл. При перемешивании обоих компонентов друг с другом начинается химический процесс, который приводит к затвердеванию материала. Изготавливаются же эти материалы на основе эпоксидных смол с добавлением металлических и минеральных добавок.

Свойства ХС

Область применения холодной сварки обширна: с ее помощью можно заклеивать как черные и цветные металлы, так и пластик, дерево и другие материалы.

  После затвердевания сварка становится достаточно жесткой и способной выдерживать достаточно большие нагрузки.

В технической литературе можно даже найти примеры как с помощью подобного материала восстанавливаются детали и узлы двигателей большегрузных машин, при этом срок службы этих узлов продлевался до 50 тысяч километров.

Еще одним примечательным свойством холодной сварки является то, что эксплуатировать поврежденные узлы можно начинать уже через 24 часа, а в случаях с тем же бензобаком и выпускной системой, где оказываемая нагрузка не велика,  и через 20 — 30 минут.

Остановимся на основных принципах применения холодной сварки, а точнее на инструкции ее применения.

Инструкция по применению холодной сварки

  1. Самое главное, что хочу отметить вначале, досконально изучите инструкцию по применению и область применения ремонтного материла.

    Дело в том, что, во-первых, большинство видов холодной сварки нельзя использовать при температурах ниже 5°С, во-вторых, поверхность, на которую будет наноситься материл, должна быть хорошенько очищена и зашкурена. Если на металлических поверхностях нанесено лакокрасочное  покрытие, его обязательно необходимо удалить.

    Весь процесс подготовки поверхности должен завершаться обезжириванием поверхности ацетоном либо другой подобной жидкостью (иногда идет в комплекте с холодной сваркой).

  2. Когда поверхность готова, необходимо, обязательно одев перчатки, примешать руками необходимое количество материала в указанных в инструкции пропорциях.

    Размешивание не стоит надолго затягивать, поскольку после перемешивания материал должен быть использован в течение 20 — 30 минут, иначе он попросту затвердеет.

  3. Смешанная холодная сварка наносится на подготовленную поверхность и хорошо распределяется.

    Если сварка используется в качестве склеивающего материала с другой деталью, то соответственно приклеиваемая деталь также должна пройти процесс подготовки и обезжиривания и быть максимально прижата к месту контакта.

  4. Отремонтированный таким образом узел необходимо (до момента затвердевания состава) обездвижить (это где-то 20 — 30 мин.

    ). Для таких целей предпочтительней использовать хомуты, нежели держать вручную. Просто на последних этапах удержания руки устанут, а малейшая вибрация может привести к появлению микротрещин в составе. Конечное затвердевание холодной сварки происходит через 24 часа.

  5. Уже окончательно затвердевшую сварку можно обрабатывать подобно металлическим материалам. Она является весьма плотной субстанцией и способна выдерживать серьезные нагрузки. Конечно, о применяемых нагрузках к застывшему материалу лучше уточнить на упаковке, ведь в зависимости от производителя и назначения холодная сварка может иметь различные свойства.

Видео на тему холодная сварка

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-xolodnaya-svarka-i-kak-ee-primenyayut.html

Инструкция — как пользоваться холодной сваркой для металла

Добрый день. Что такое холодная сварка? Об этом пойдет речь в сегодняшнем посте. Это мой первый пост в 2018 году после новогодних праздников с которыми  вас друзья и поздравляю! Рассмотрим инструкцию как использовать холодную сварку.

Холодная сварка. Как пользоваться холодной сваркой?

Это разновидность клея, ну или можно его так назвать,  который при застывании превращается в твердую субстанцию. Результат применения этого вида сварки, можно получить соединение выполненное профессиональным сварочным аппаратом.

Если сказать честно, такой вид восстановления подходит далеко не всем ремонтникам и домашним мастерам очумелых ручек. К примеру для восстановления  деталей испытывающими серьезные нагрузки такой вид сварки применять не рекомендую, хотя производители обещают высокую прочность таких соединений.

Для начала посмотрите вот это видео:

Собственно говоря путем таких манипуляций можно скреплять металл, пластмассу, полимеры, бетон да собственно любые материалы. Будьте уверены, что результат вас порадует — это проверено на личном опыте.

Вот еще одно видео по теме

В этом ролике такой вид сварки называют шпатлевка, ну в принципе и я соглашусь с автором немного по своему внешнему виду похожа.

Как выглядит холодная сварка

А чуть не забыл сама по себе холодная сварка это эпоксидный клей, а такое название она получила из-за своих специфических свойств при скреплении поверхностей.

Читайте еще:  Не хотите утонуть? Гаджет Ploota поможет!

Имеются два основных вида холодной сварки:

Брусковая

Она представляет из себя «колбаску» которая состоит из двух слоев. Верхний слой более тонкий по сравнению с  центральной сердцевиной бруска. Для использования достаточно отрезать кусочек этого состава и как в детстве при лепке пластилином помять ее в руках. Перемешав и хорошенько разогрев холодную сварку можно лепить на соединяемые поверхности и скреплять их.

Жидкая (двухкомпонентная)

Тут немного сложнее. Мы имеем два тюбика как зубная паста, но зубы лучше ей не чистить. Мы выдавливаем из одного и другого тюбика компоненты и смешиваем их в пропорции 1:1. Перемешивать необходимо до получения однородной массы.

Когда мы этого добьемся, то все чудо клей готов. Можете использовать. Такой вид этого клея наиболее предпочтителен, так как после вскрытия и смешивания холодная сварка не хранится.

А в данном случае можно просто закрыть тюбики и воспользоваться клеем через любой временной промежуток.

Советую почитать про гаджет Ploota. Особенно будет полезно тем кто не умеет плавать.

Как пользоваться холодной сваркой и меры предосторожности

Едем дальше обсудим вопрос — как использовать холодную сварку. Для прочного и долговечного соединения необходимо соблюдать ряд правил, а каких сейчас мы рассмотрим.

  1.  Перед нанесением холодной сварки необходимо хорошо очистить соединяемые поверхности и по возможности обезжирить.
  2. После того как вы смешали или размяли в руках клей у вас есть 5 минут до его затвердевания. Действуйте быстро.
  3. Если вы хотите ускорить процесс склеивания (сваривания) поверхностей можно немного подогреть соединение, но сильно разогревать не стоит.
  4. Когда холодная сварка затвердела окончательно вы можете ее обработать напильником или наждачной шкуркой для придания более эстетичного вида.

Примеры склеивания поверхностей холодной сваркой. Что можно заклеить

Читайте еще:  Не хотите утонуть? Гаджет Ploota поможет!

С помощью холодной сварки можно закрепить и отремонтировать много различных элементов, таких как:

  • Металлически детали, трубы, кронштейны и др.
  • Различные пластиковые изделия. Но помните, что холодная сварка разъедает изделия из полиэтилена.
  • Изделия из камня натурального и искусственного.
  • Стеклянные предметы.
  • Смешанные материалы. Например можно приклеить стекло к камню или пластику.
  • Керамика различных видов.
  • Линолеум.

В принципе лично мое мнение, что это более клей чем сварка и такое название это просто какой то пиар ход который производители умело раскручивают на просторах нашей необъятной родины.

На этом фото вы видите как с помощью этого чудо клея заделывают пробоины в водопроводной трубе. Перед тем как это сделать высушите хорошенько все поверхности. В противном случае такое соединение будет не прочным.

Тут мы видим как соединили стержень и полусферическую поверхность. Такое возможно только если в последующем эта конструкция не будет испытывать серьезных нагрузок на изгиб и излом. Хотя такое применение холодной сварки встречается достаточно редко.

Обратите внимание

Присоединить часть кронштейна который был отломан в результате удара не составила ни какого труда. Ну тут мы скорее видим не отломанную часть, а трещину которая была загерметизирована клеем. И даже не сомневайтесь такая герметизация выдержит достаточно высокое давление.

Пожалуй на сегодня все. Думою сегодняшний пост получился достаточно информативным и теперь у вас не возникнет вопроса — как использовать холодную сварку. А если у вас еще остались какие нибудь вопросы по данной теме пишите мне в комментариях или на почту обсудим.

Читайте еще:  Не хотите утонуть? Гаджет Ploota поможет!

Заключение

К стати я стал практиковать такую тему. Вы можете мне прислать на почту свою статью и если она будет достаточно хорошего качества я ее опубликую у себя на блоге. И обязательно укажу ссылку на ваш проект и авторство статьи. Вот такая вот затея. Так, что буду рад сотрудничать с вами.

Делитесь моей статьей со своими друзьями в социальных сетях нажимая на кнопочки внизу статьи. Это лучшая благодарность мне как автору.

На этом я с вами прощаюсь и напоследок рекомендую вам посмотреть видео про 20 различных и очень крутых видов сварки. Рекомендую очень познавательное видео под приятную музыку.

С вами был Андрей. Пока!!!

Источник: http://mextexnologii.ru/novie-texnologii/kak-polzovatsya-holodnoy-svarkoy/

Виды холодной сварки для металла: сварка под давлением, склеивание

Суть технологического процесса холодной сварки для металла – это соединение элементов кристаллической решетки стыкуемых конструкций без использования высоких температур.

Суть процесса

Физической составляющей холодной сварки является давление. Соединительный процесс связан с большими нагрузками оказываемыми на стыкуемые детали, величина которых варьируется от 60 до 250 кгс/мм2. Возникающая при этом пластическая деформация металла достигает уровня, при котором происходит объединение элементов кристаллической решетки.

Клей холодная сварка для металла выполняет склеивание, при котором действие особого состава заключается в образовании стягивающей связи между кристаллической решеткой деталей и клея: «решетка» — клей – «решетка».

Правильное применение холодной сварки требует тщательного ознакомления с различными технологиями сварки металла и пластика, которые применяются при монтаже конструкционных материалов.

Технологический процесс соединения металлов под давлением

Технологический процесс холодной сварки металлов заключается в стыковке деталей. Пластичные материалы при этом могут быть разными. Например, соединение алюминия и стали будет также эффективно и прочно, как соединение стали и стали или алюминия и алюминия.

Состав прекрасно справляется с созданием стыковых, точечных, линейных швов. Но чаще всего применяется при стыковке поверхностей, выполняемой внахлест.

Этапы процесса холодной сварки под давлением.

  1. Соединяемые поверхности очищаются от загрязнений и жирового слоя.
  2. Место стыка освобождается от оксидной пленки с помощью напильника, наждачной бумаги или специальной металлической щетки.
  3. Требующие соединения конструкции подаются на стол сварочного оборудования таким образом, чтобы в месте стыка одна деталь заходила на другую.
  4. Уложенные элементы фиксируются.
  5. Применяя специальный пресс, в закрепленные детали вводят пуансоны, продавливающие одну из заготовок: верхнюю или нижнюю. Иногда стыковочный шов образуется за счет одновременного вдавливания сразу верхнего и нижнего пуансонов.
  6. Давление, производимое пуансонами, способствует пластической деформации деталей в месте стыка, перетекающей в бездиффузионное объединение элементов кристаллических решеток конструкций.

Способы сварки под давлением

Инструкция к применению холодной сварки предполагает три метода стыковки металлических поверхностей.

  1. В соединительном процессе участвуют обычные пуансоны-штыри, обеспечивающие достаточно аккуратный и эстетичный шов, недостатком которого является невысокий показатель прочности. Сварка происходит путем вдавливания штыря в металл.
  2. Соединение выполняется при помощи пуансонов с заплечиками. Процесс выглядит следующим образом: сквозь полость в цилиндрах-заплечиках, вдавливаемых в металлическую поверхность заготовки, проходит пуансон, завершающий стыковку. Прочность шва при этом гораздо выше, чем в предыдущем случае.
  3. Сварка со сдвигом, или тангенциальным смещением – это процесс при котором стыкуемые детали немного смещаются во время ввода пуансонов. Высококачественный шов получается благодаря большому количеству мостиков, образуемых между свариваемыми кристаллическими решетками.

Преимуществом сваривания металлических конструкций под давлением является аккуратность и эстетика шва, который объединяет детали. Недостатком метода считается его высокая стоимость и сложность создания соединения, часто требующая (при индивидуальном подходе к формированию шва) применения дополнительного оборудования, а иногда создания уникальных сварочных устройств.

Технологический процесс соединения металлов склеиванием

Жидкая холодная сварка для металла – это процесс нанесения на свариваемые детали смеси эпоксидной смолы с отвердителем. Последний способствует превращению мягкой и пластичной смолы в очень прочное и твердое вещество, которое и образует сварочный шов.

Клеящие смеси имеют различные составы, потому что в основе клея «Холодная сварка» лежит эпоксидная смола, которая сама по себе не обладает достаточной теплостойкостью, прочностью и адгезией.

Исходя из этих свойств смолы, каждый производитель добавляет к составу отвердитель-смола индивидуальный набор присадочных элементов, которые улучшают свойства сварочного шва.

К примеру, клеящие массы Аbro, Рoxipol производители усилили специальными металлическими порошками, которые увеличили показатель прочности шва до 4 Н/мм2. Естественно, что названия добавок держаться в строжайшей тайне.

Форма выпуска

Выпускается клей «Холодная сварка» в тюбиках или в виде небольших брусочков, напоминающих пластилин. Брусочки перед употреблением необходимо тщательно размять, смочив перчатки водой. В результате смешивания отвердитель соединяется со смолой. Часто, для выполнения небольшого сварного шва, от брусочка отделяется нужное количество материала, остальное убирается до следующего случая.

Как пользоваться холодной сваркой

К каждому клеящему составу прилагается инструкция по применению, в которой описывается схема использования сварки.

При небольших отклонениях, этапы сваривания схожи между собой:

  • соединяемые поверхности необходимо очистить от загрязнений и жирового слоя;
  • места стыковки зашкурить и протереть растворителем;
  • от бруска отделить нужное количество состава и размять кусок клеящей массы мокрыми руками (желательно, предварительно одеть резиновые перчатки);
  • если применяются составы в тюбиках, то вначале на поверхность стыкуемого элемента выдавливается немного клеящей массы, затем к ней добавляется отвердитель и смешивается;
  • сварочный состав равномерно распределяется по соединяемой поверхности первой конструкции;
  • выполняется накладывание и фиксация второй детали (в качестве крепежа используются струбцины, хомуты, жгуты);
  • фиксирующие элементы можно удалить по истечении 20-25 минут;
  • через час шов желательно подвергнуть обработке: обрезать лишнее, зачистить наждачной бумагой или рассверлить.

Клей «Холодная сварка» набирает прочность в течение 24 часов. После этого изготовленную конструкцию можно использовать по назначению.

Сварка клеящим составом – это один из самых простых и легких методов соединения металлических элементов, единственным недостатком которого является низкая прочность сварного шва.

Источник: http://stroitel5.ru/vidy-kholodnojj-svarki-dlya-metalla-svarka-pod-davleniem-skleivanie.html

Инструкция по применению холодной сварки для металла различных видов

Возможности изготовления или ремонта чего-либо с использованием бытового инструмента и самодельных приспособлений существенно ограничены.

Особенно если приходится скреплять твердые материалы, которые с трудом поддаются обработке (к примеру, сверлению).

Предлагаемая читателю статья – о несложной в исполнении методике соединения (и не только) металлических заготовок без использования сварочного аппарата с помощью клея под названием «холодная сварка».

Но прежде определимся с некоторыми моментами и терминологией.

Важно

Во-первых, под холодной сваркой подразумевается качественное скрепление деталей при помощи специальных склеивающих составов. Поэтому ни о какой дуге, открытом пламени горелки и тому подобных вещах речь не идет.

Во-вторых, данными средствами можно надежно соединять не только металлы, но и другие материалы, причем совершенно разнородные. Например, стекло + древесина или металл + стекло. Следовательно, такая технология «для дома и семьи» гораздо привлекательнее самого совершенного сварочного инвертора.

В-третьих, холодную сварку используют не только для скрепления отдельных частей, но и для устранения некоторых дефектов деталей.

Состав клея:

  • Наполнитель – металлический компонент.
  • Отвердитель – его задачей является обеспечение надежной сцепки всех фракций, равномерности и однородности массы. Как правило, это эпоксидные смолы.
  • Добавки – от их химического состава и процентного содержания зависит специфика применения средства.

Холодная сварка продается или полностью подготовленная к применению (в виде композитных цилиндров), или двухкомпонентной (в одном тюбике – клеящая масса, во втором – отвердитель).

В последнем случае перед склеиванием деталей составы выдавливаются в небольшую тару и смешиваются (до получения однородной массы). Независимо от производителя, применение всех типов холодной сварки описывается одним алгоритмом.

Жидкая консистенция

Целесообразно применять именно для склеивания заготовок.

  • Зачистка поверхностей деталей до основы. В идеале металл должен блестеть.
  • Обезжиривание участков. Подойдет любой растворитель или спиртосодержащая жидкость, даже одеколон.
  • Нанесение состава на обе поверхности. Достаточно тонкого слоя, так как на качестве скрепления это не отражается. Чем он толще, тем больше клеящей массы выдавится, и ее придется удалять. А это неоправданный излишний расход.
  • Прижим деталей и фиксация. Сколько понадобится времени для качественного схватывания, указывается в рекомендации производителя. Если есть струбцина, то склейка зажимается в ней и оставляется в таком положении до полной готовности.

На заметку!

Жидкий клей по металлу применяется и для заделки неглубоких вмятин. Для этого деталь должна располагаться горизонтально. Средство заливается в выемку, а после отвердевания поверхность выравнивается.

Такая спец/замазка используется для заделки трещин, отверстий, раковин.

Специфика ее подготовки состоит в предварительном размягчении клеящего средства. Чтобы обеспечить более качественное заполнение пустот, состав целесообразно вдавливать в обрабатываемый участок. Например, лезвием ножа, шпателем. Во избежание прилипания средства к металлу инструмента его следует немного смочить водой.

Что учесть

  • Даже самый качественный состав по надежности скрепления металлов не может заменить традиционную сварку. Поэтому он не применяется для соединения сильно нагружаемых частей даже при незначительном ремонте.
  • В составе любой холодной сварки есть токсичные вещества. Поэтому при работе с ними нужно пользоваться средствами защиты кожных покровов. Голыми руками разминать и склеивать не следует.
  • Время отвердевания средств жидкой консистенции незначительное. Поэтому смешивать нужно ровно столько, сколько требуется для однократного применения. Если объем работ сравнительно большой (например, заделка длинной трещины), то она проводится последовательно, в несколько этапов.
  • Удалить излишки отвердевшей массы несложно при помощи нагретого лезвия или жала паяльника.
  • При обработке значительных по размеру участков можно дополнительно усилить место соединения (заделки) армированием. Это может быть сетка из пластика или кусок стекловолокна.

Источник: http://ISmith.ru/welding/xolodnaya-svarka-dlya-metalla/

Холодная сварка: применение, характеристики, разновидности

Холодная сварка: характеристики, условия и особенности применения

Холодная сварка – это способ соединения металлических деталей без применения температурного воздействия. Склеивание происходит за счет пластичной деформации сварочной массы и ее проникновения в сварочные поверхности.

Этот способ широко применяют автолюбители и сантехники – холодная сварка металла широкодоступна и не требует специальной подготовки и сложного оборудования.

Характеристики и состав

Состав холодной сварки может быть однокомпонентным или двухкомпонентным, это по сути клей для металлов. В состав входят:

  • Эпоксидные смолы составляют основу и отвечают за пластичность и однородность состава.
  • Металлический компонент используется в качестве наполнителя.
  • Добавочные вещества: сера и другие компоненты.

В целом она представляет собой полимерный состав, который обладает склеивающими свойствами только при деформации небольшом нагревании. Прочность холодной сварки зависит как от качества состава, так и (даже в большей степени) от правильности применения клея и подготовки поверхности.

В идеальных условиях место соединения может быть прочнее основного металла, но на практике шов после такого ремонта будет на порядок менее прочным, чем при традиционной сварке.

Поэтому применять ее стоит лишь для небольшого ремонта.

Собираетесь самостоятельно проложить пластиковые водопроводные или отопительные трубы? Для того чтоб избежать протекания соединений в будущем, советуем выбрать качественный сварочный аппарат для полипропиленовых труб и проводить роботы в соответствии с технологией.

В некоторых современных сварочных аппаратах используются не электроды и специальная проволока. Здесь описаны разные виды и применение проволоки для газовой сварки.

Температурные характеристики

Какую температуру выдерживает холодная сварка, зависит от состава. На упаковке обычно указаны все параметры, при соблюдении которых шов будет сохранять прочность.

Максимальная температура большинства недорогих составов равна 260 градусов Цельсия или чуть больше. Но стоит понимать, что максимальная прочность достигается только при правильном применении технологии.

Поэтому составы с небольшой максимальной температурой следует применять для ремонта деталей, которые будут эксплуатироваться в нормальных температурных условиях.

Совет

На рынке есть составы, выдерживающие на порядок более высокую температуру – это высокотемпературная холодная сварка.

Этот клей сохраняет свои свойства при температуре до 1316 градусов Цельсия, он подходит для соединения поверхностей, постоянно подвергающихся сильному нагреванию, когда использовать традиционную сварку затруднительно.

Виды холодной сварки

На рынке есть клей отечественного и иностранного производства, как и для большинства товаров, отечественные марки предлагают более доступную цену но более низкое качество.

Поэтому при наличии возможности лучше покупать состав от известного зарубежного производителя: ABRO или Hi-Gear. Их отечественных производителей хорошо себя зарекомендовали составы Алмаз, Полимет.

Виды холодной сварки по консистенции и составу клея:

  • Жидкие. Это двухкомпонентные составы, основная масса смешивается перед применением с отвердителем.
  • Пластилинообразные. на вид практически неотличимы от детского пластилина. Представляют собой однослойный или двухслойный брусок, в последнем случае перед применением масса перемешивается.

Если же нужно чтоб места соединения металлов были незаметными, рекомендуем использовать точечную сварку. Узнайте из этой статьи. о технологии точечной сварки.

Плазменная сварка нуждается в постоянном охлаждении во время работы. Тут описано как правильно проводится плазменная сварка на воде.

Какая холодная сварка лучше, зависит от состава, поэтому выбирать следует по производителю и назначению состава. Как правило, в линейке одного производителя есть составы для разных целей:

  • Универсальные. Предназначены для работы с разными материалами: деревом, металлом, полимерами – наименее прочные.
  • Для металла. Такие составы содержат металлический наполнитель и хорошо справляются со сваркой большинства металлов.
  • Для ремонта автомобиля. Это также состав для работы с металлом, но подобранный специально для сварки автомобильных деталей.
  • Также есть составы для сварки под водой и в других сложных условиях.

Ни в коем случае не стоит применять состав, предназначенный для работы с другим материалом, прочность соединения будет нулевой: ее обеспечивает наполнитель, который, если Вы собираетесь работать с металлом, должен быть металлическим.

Поэтому обязательно читайте состав и инструкцию, холодная сварка алюминия составом для дерева будет абсолютно неэффективной.

Также при выборе обращайте внимание на температурный режим, при котором шов будет сохранять прочность – чем выше максимальная температура, тем лучше. Высокотемпературные составы намного прочнее обычных при любых условиях эксплуатации.

Способы применения

Одна из причин популярности клея для металла в том, что применение холодной сварки не требует сложного оборудования и специальных навыков, достаточно просто следовать инструкции.

Перед тем, как работать с холодной сваркой, приготовьте все необходимое:

  1. Сварочный состав;
  2. Ацетон;
  3. Наждачная бумага;
  4. Зажимы (при необходимости).

На смену старым защитным сварочным маскам с темным стеклом пришли изделия, оснащенные автоматически темнеющим стеклом. Читайте обо всех преимуществах применения сварочных масок хамелеон для защиты глаз.

Для домашнего использования не нужны громоздкие профессиональные сварочные аппараты. Достаточно компактного инверторного сварочного аппарата для дома, читайте детальнее о таких аппаратах по ссылке .

Если такой аппарат вам не подходит, читайте на этой странице о других моделях современных сварочных аппаратов.

Применять клей довольно просто:

  • Подготовьте склеиваемые поверхности, зачистив их наждачкой и обработав ацетоном. От качества проведения подготовительной работы во многом зависит прочность соединения, поэтому экономить время и силы не стоит.
  • Перед нанесением клея поверхность должна быть идеально сухой, чем более шероховатой она будет, тем лучше схватится клей.
  • Большинство составов хорошо прилипают к рукам, а это нежелательно, так как нарушает пропорции разных компонентов клея. Поэтому перед применением лучше немного смочить руки водой.
  • Если состав двухкомпонентный, его необходимо смешать. Твердые составы смешиваются как пластилин, разминанием, жидкие просто смешиваются в указанных на упаковке пропорциях, их соблюдать обязательно, иначе состав потеряет свои рабочие качества. При смешивании он немного нагревается, это нормально.
  • Смесь сохраняется в рабочем состоянии до трех минут. Поэтому наносить клей нужно быстро.
  • Если склеиваются две поверхности, их необходимо с помощью зажимов надежно зафиксировать их.
  • После указанного в инструкции времени состав полностью затвердевает, отремонтированную поверхность можно зашпаклевать и закрасить. Сколько сохнет холодная сварка, зависит от состава, обычно – от часа до 8 часов.

В инструкции к любому составу написано, как пользоваться холодной сваркой конкретной марки, рекомендации производителя лучше не нарушать, иначе прочность шва будет минимальной.

Советы по применению

Чаще всего холодная сварка применяется для ремонта автомобиля и проборов отопления, но у каждого применения клея есть свои тонкости: ремонт бензобака холодной сваркой – хорошее решение продлить ему жизнь без дорогостоящей замены.

Перед началом работы нужно обеспечить удобный доступ к поврежденному участку. Есть простой метод облегчить себе задачу, если отверстие небольшое: довести его с помощью отвертки до круглой формы, завинтить подходящий по диаметру болт и закрепить его таким способом.

Холодная сварка для радиатора автомобиля – еще один популярный способ применения таких составов. Определить, где радиатор имеет повреждения, можно, продув его под водой с помощью компрессора, место появления пузырьков будет указывать на место повреждения.

Следует учитывать, что данный метод в данном случае будет лишь временным решением – длительной эксплуатации отремонтированный таким образом радиатор не выдерживает.

Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, зависит от того, какую температуру выдерживает состав. Обязательно берите высокотемпературную модификацию, перед склеиванием поверхность обязательно нужно хорошо зачистить и подготовить, в этом случае глушитель прослужит после ремонта достаточно долго.

Холодная сварка для батарей отопления должна быть очень качественной – слишком велика стоимость ремонта в случае, если шов не выдержит. Поэтому лучше брать составы, выдерживающие высокую температуру, и только составы, предназначенные для постоянного контакта с водой.

Если повреждение небольшое, этот метод решит проблему, при отверстии большого размера это будет лишь временным решением. Для серьезного ремонта металлических изделий лучше использовать сварочный инвертор или полуавтомат .

Обратите внимание

Холодная сварка может быть хорошим способом провести ремонт металлических деталей. Но всегда следует на первое место ставить безопасность, поэтому использовать клей для ремонта ключевых узлов, на которые приходится большая нагрузка, не стоит.

То, как работает данный метод – это всего лишь склеивание двух поверхностей, такой шов не слишком хорошо выдерживает усилие на отрыв. Поэтому для ремонта важных деталей больше подходит традиционная сварка или замена детали.

Читайте так же:

Больше информации по теме: http://metallmaster.org

Источник: http://mymylife.ru/arkhiv/arkhiv-obshchee/139485-kholodnaya-svarka-primenenie-kharakteristiki-raznovidnosti

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector