Бугель что это такое в запорной арматуре

Эксцентриковый механизм. На вал / (рис. 197) насажен на шпонке эксцентрично диск 2, который свободно охватывается бугелем 3. К бугелю прикреплена тяга 4.

При вращении вала / диск 2, называемый эксцентриком, вращается вместе с валом, а бугель 3 вместе с эксцентриковой тягой 4 совершает сложное движение, причем верхний конец тяги 4 при этом движется прямолинейно возвратно-поступательно.
[c.

189]

VII группа — поковки с криволинейной осью — крючки, бугели, скобы, днища и т. п.
[c.102]

Для предупреждения бокового смещения тормозной ленты в ленточных тормозах применяются шкивы с ребордами (фиг. 112, а) (между лентой и ребордой с каждой стороны оставляется зазор 3—5 мм, высота реборды над лентой принимается около 5 мм), иногда применяют специальные скобы, прикрепляемые к бугелю — изогнутой металлической полосе, окружающей
[c.182]

На фиг. 124 представлен колодочно-ленточный тормоз главной лебедки экскаватора ЭШ-4/40. Главная лебедка имеет два барабана, оси вращения которых параллельны. Каждый барабан снабжен нормально разомкнутым тормозом, выполненным по схеме простого тормоза. Оба тормоза независимы друг от друга.

Замыкание их производят от гидравлической системы управления. Поршень цилиндра управления 2 соединен с коленчатым рычагом /, к малому плечу которого прикреплен сбегающий конец ленты. При приложении усилия к педали управления рычаг 1 поворачивается и тормоз замыкается.

При снятии усилия с педали рычаг 1 под действием пружины растяжения 3 возвращается в исходное положение, размыкая тормоз. Отходу ленты от шкива способствуют также пружины регулировочных болтов 4, соединенных с жестким, неподвижным бугелем 5, закрывающим тормоза.

Лента каждого тормоза состоит из двух частей, соединенных в средней части дуги обхвата подпружиненным болтом 7, являющимся также компенсатором износа колодок. Пружина болта 7 также способствует отходу ленты от шкива при размыкании тормоза.

Колодки 6 тормоза равномерно распределены по ленте и жестко прикреплены к ней каждая шестью заклепками. При диаметре поверхности трения 1650 мм минимальный радиальный отход колодок от шкива принят равным 2 мм.
[c.202]

Для изготовления крупногабаритных корпусных деталей (корпуса, крышки, фонари, бугели, диски и др.) применяются различные способы.

Крупногабаритные литые детали трудно получить одинаково высокой прочности во всех сечениях без рыхлостей, раковин и других дефектов, поэтому достаточно широко применяются и сварно-литые и штампо-сварные конструкции, в которых детали получаются путем сварки отдельных элементов простой формы в одну деталь сложной формы.

Таким путем получают детали повышенной прочности и создают возможность тщательного контроля свойств материала, что повышает надежность конструкции. В качестве заготовок для элементов корпусов задвижек используются штамповки, литье или отрезки труб.
[c.32]

Максимальное расчетное усилие на конце рычага при закрытии 2170 Н. Предусмотрен местный указатель положения шибера. Основные детали задвижки — корпус, шибер, бугель — изготовляются из углеродистой стали.

Гидравлические испытания на прочность проводятся пробным давлением 18 МПа, на герметичность соединений и сальника—давлением 15 МПа. Задвижки изготовляются по ТУ 108-681—77.

Масса задвижки без электрического исполнительного механизма 18,9 кг.
[c.139]

Помимо этого следует обработать концы патрубков под сварку и обточить средний патрубок, подготовив его для установки бугеля.
[c.283]

Рис. 6.12. Станок для свинчивания бугеля с корпуса вентиля Бугель что это такое в запорной арматуре

Бугель на корпусе навинчивается плотно до упора с приложением момента
[c.285]

Расширенная головка шатуна носит название хомута или бугеля, а все звено 2 — эксцентрикового шатуна, или тяги. Радиус кривошипа О А в механизме эксцентрика называется эксцентриситетом и обозначается через в.
[c.97]

Блок-картер с установленными бугелями и предварительно навинченными гайками подается по рольгангу с помощью рейки и пневмоцилиндра. Этот же механизм предназначен для снятия собранного узла. Узел в установке зажимается штырями и пневматическими камерами.
[c.182]

Рис. 218. Пневмогидравлическая установка для выпрессовки бугелей Рис. 218. a href=

Установка предназначена для выпрессовки бугелей (крышек коренных подшипников) из гнезд блок-картера двигателя. Эту операцию выполняют перед постановкой вкладышей коренных подшипников и укладкой коленчатого вала. Рабочее приспособление представляет собой рукоятку с гидроцилиндром 6, в который поступает масло от пневмогидравлического усилителя.
[c.273]

Крепление резьбовой втулки шпинделя. При наружной резьбе шпинделя резьбовая втулка располагается в бугеле (фиг. 26, а), отлитом заодно с крышкой или укреплённом на болтах (фиг. 26, б) или на колонках (фиг. 26, в).
[c.787]

С точки зрения обеспе- чения качества вентиля следует отдать предпочтение конструкции с бугелем. В вентилях малых проходов с внутренней резьбой шпинделя в большинстве случаев крышка одновременно служит и резьбовой втулкой (фиг. , б).
[c.787]

У пропашных тракторов, требующих переменной колеи, ступицу можно перемещать на 500—600 мм вдоль полуоси на шпонках или шлицах. Закрепление ступицы на полуоси производится или при помощи затяжки конической втулкой разрезной ступицы колеса (фиг. 101, а), или при помощи бугелей и распорных колец с обеих сторон ступицы (фиг. 101, б
[c.379]

Один из типов непрямоточных компрессоров изображён на фиг. 83. Вследствие трудности размещения в картере разъёмных головок шатунов с болтами в данной модели компрессора вместо коленчатого вала применены эксцентрики с бугелями. Прицепные шатуны для малых компрессоров применяются редко.
[c.665]

Весьма разнообразны промышленные электровозы по системам питания. При контактном питании применяется постоянный ток от 220 до 1500 в.

Кроме нормального верхнего токосъёма посредством пантографа, бугеля, а иногда штангового токоприёмника, часто требуется боковое расположение провода, и токосъём осуществляется боковым токоприёмником.

Внутри цехов при наличии кранов применяется питание от третьего рельса или нижний токосъём посредством щелевых токоприёмников от шин, расположенных в желобах ниже уровня пола.
[c.429]

Ж i S С с S S л 5 X S ji-.dj = lO сз «1 и о й m и я Грузоподъёмность в м при давлении воздуха в сети в апш Длина подъёмника 01 крюка до бугеля при полном подъёме крюка Полный вес подъёмника i кг Расход свободного воздуха на подъём в при давлении в сети —S ати  [c.288]

Поднимают ротор талями при помощи бугелей, закрепленных на его шейках. Подняв ротор на определенную высоту, кладут свинцовую проволоку на уплотнения, а для реактивных турбин — па направляющие лопатки статора и между лопатками в нижней части статора. Укладывают ротор па место, затем поднимают и укладывают на козлах.

По оттискам замеряют нижние зазоры. При подъеме ротора необходимо следить, чтобы из-за перекосов в горизонтальной плоскости не было задеваний в лопаточном аппарате. Уложив ротор на деревянные козла, очищают его от грязи, а лопатки от накипи и производят тщательный осмотр для выявления задеваний, повреждений и трещин.
[c.

339]

Конструкция запорного вентиля малого диаметра для пеответственных систем паропроизводительной установки АЭС показана на рис. 2.2. Корпус вентиля цельнокованый (штампованный) с сальниковым уплотнением шпинделя в расточке верхней части корпуса. Крышки, обычно закрывающей среднюю полость корпуса, вентили малых проходов не имеют. Шпиндель состоит из двух частей верхней — ведущей, снабженной ходовой резьбой, и нижней — ведомой, проходящей через сальник. Верхняя часть при вращении маховиком ввинчивается в ходовую гайку, расположенную в бугеле, и перемещает поступательно нижнюю часть (шток). Бугель на корпусе закрепляется при помощи резьбы. Движение от верхней части шпинделя к нижней передается через шарик, расположенный между их торцами в разъемном ползуне. Среда подается под клапан, в этом случае при закрытом вентиле давленпе среды не действует на сальник. Вентили описанной конструкции выпускает
[c.49]

Для разборки вентиля конструкции ЧЗЭМ необходимо свинтить бугель с резьбы корпуса, предварительно удалив или разрушив сварные прихватки, соединяющие бугель с корпусом, — это может быть выполнено ножовкой или с помощью шлифовального круга.

При централизованном ремонте вентилей, крупносерийной или поточной организации, целесообразно использовать станок для свинчивания бугелей путем раз рушения прихваток, показанный на рис. 6.12.

Корпус вентиля Dy = 10мм и 20 мм устанавливают на подставку 3, при этом бугель располагается в пазу диска 2, соединенного выступами с прорезями трубы 2. Подставка соединена с выходным валом редуктора станка 5 при помощи штифта 4.

Труба 2 закреплена на крышке б червячного редуктора колонкового электропривода, при вращении выходного вала привода вращается корпус вентиля, а бугель остается неподвижным.
[c.283]

В десятишпиндельной установке (рис. 138), используемой на операции навинчивания гаек крепления бугелей блок-картера, шпиндели приводятся во вращение также от общего электродвигателя. Другой менее мощный электродвигатель предназначен для гидравлического привода подачи.
[c.180]

При вьшрессовке бугелей цилиндр 6 вводится в отверстия для коренных подшипников, затем нажатием кнопки 5 включают электропневмопереключатель и пневмогидравлический усилитель. Поступающее масло выжимает шток 7 и выпрессовывает бугель.
[c.273]

В чертеже детали. При обработке валов производят их зацентровку с учетом величины смещения, предусмотренной чертежом изделия. В тех случаях, когда тела изделия не хватает, применяют центросместители (бугеля), которые имеют уже смещенные центры и крепятся за шейку вала. Точность установки на токарных станках приведена в схемах установки.
[c.276]

Расчёт бугеля. Бугель проверяется на прочность в сечениях MN и АВ (фиг. 45). Для арматуры с большими проходами и давлениями при уточнённых поверочных расчётах бугель (монолитный и привёртный) рассматривается как рама (см. ЭСМ т. 1, кн. 2-я).
[c.793]

У прицепного устройства первого типа трактора СТЗ-НАТИ (фиг. 116) шарнир сцепной вилки 3 расположен на поперечной площадке 1, закреплённой в бугелях 2оси ведущих колёс гусениц.

Вилка может быть установлена на площадке в пяти различных точках. В свою очередь площадка допускает три пересгановки по вь соте. Шарнир сцепной вилки располагается на 215 мм позади оси ведущих колёс.

Читайте также:  Труба стальная в новороссийске

[c.387]

Троллейные электровозы питаются постоянным током 250-550 в. Токоприёмники пантографного типа, с лыжей или с одним-двумя бугелями применяются также штанговые токоприёмники и кабельные барабаны для захода электровоза в неэлектрпфицированные выработки.

Система управления непосредственная, реже (на тяжёлых электровозах) с электромагнитными контакторами. Торможение ручным тормозом. На тяжёлых электровозах иногда устанавливаются мотор-компрессоры и применяются пневматические тормозы. В настоящее время успешно применяется реостатное торможение.

Тяговые дви-
[c.430]

С уменьшенным диаметром (типа ДТ) Крепление на лапах Крепление бугелями 1-6 50—100 1 Зсоо—босо Станки четырёхсторонние строгальные. сверлильные, шипорезные, фрезерные, круглопильные я др  [c.772]

Инструкции по эксплуатации задвижек запрещают применение добавочных рычагов при открывании и закрывании задвижек. Необходимо периодически производить очистку деталей задвижки и смазывать их маслом. Масленка в верхней части бугеля должна периодически пополняться смазкой.

Особое внимание следует уделять деталям редуктора, которые всегда должны быть смазаны маслом, так же как и нарезные части шпинделя. В соответствии с заводской инструкцией червячная пара и роликоподшипники электропривода задвижки смазываются путем заливки жидкого машинного масла марки автол.

Остальные места трения смазываются солидолом через головки масленок пр,и помощи пресс-масленки. Периодичность смазки устанавливается специальным графиком в зависимости от интенсивности работы электропривода и условий эксплуатации (влажность воздуха и др.).

Правильный режим смазки абсолютно необходим, так как недостаточная смазка значительно узелп-чит потери в редукторе и может вызвать отказ в работе электропривода.
[c.266]

Высокая плотность сальникового уплотнения обеспечивается следующим порядком его замены (рис. 4.26). После снятия грундбуксы (рис. 4.26, а) с помощью гибкого штопора извлекают асбестовые кольца из сальниковой камеры (рис. 4.26,6), проверяют соосность установки шпинделя в бугеле (крышке) (рис. 4.

26, в) и проверяют состояние шпинделя (рис. 4.26, г, d). Отклонение оси шпинделя от прямой не должно превышать 0,02 мм.

Риски, забоины, вмятины, следы коррозионного или эрозионного повреждения на уплотнительной поверхности шпинделя не допускаются, чистота поверхности должна соответствовать 10—12-му классу.

Контролируют величину зазора между шпинделем и грунд-буксой, который не должен превышать 0,4 мм, и между грунд-буксой и сальниковой камерой, который должен быть не более 0,25 мм (рис. 4.26, е). Проверяют глубину сальниковой камеры (рис. 4.26, з) и подготавливают набивку (рис.
[c.448]

Бугельные соединения

Бугельные соединения трубопроводов – вариант конструкции на основе бугеля. Такое муфтовое соединение с конструктивной точки зрения обеспечивает неподвижность и полную герметичность организуемых соединений.

Онлайн заявка

Телефон для связи : WhatsApp.

Область применения бугельных соединений трубопроводов

Зажимные соединения применяются в разных отраслях промышленной сферы, где значимость представлена весом, габаритами и монтажными затратами, расходами на дальнейшее сервисное обслуживание.

Изделие применяется с целью герметизации разных соединений в конструкциях, представленных оборудованием высокого давления:

  • трубопроводами;
  • аппаратами;
  • сосудами;
  • трубопроводной арматурой.
  • Достойная по цене и качественным характеристикам альтернатива популярным фланцевым элементам находит широкое применение в таких областях, как химическая, нефтехимическая, нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая.
  • +7 (495) 223-64-73 +7 (495) 726-11-08 
  • Запросить звонок

E-mail: air2013@yandex.ru

Конструктивные особенности бугельных соединений трубопроводов

Бугельные соединения представлены парой бугелей, охватывающими ниппелями на концевых частях трубной системы, уплотнительным и упорным кольцами (СКОУ). Изделия различаются размерами, диаметром, уровнем давления и температурой применения.

Основные технические параметры:

  • условный диаметр – 1-80 см;
  • условное давление – 1,6-32,0 МПа;
  • рабочая температура – от –60 до +400°С.

Бугельное соединение характеризуется незначительной металлоёмкостью и меньшим усилием для затягивания крепежа, скоростью монтажных работ, возможностью установки в самых труднодоступных местах.

Преимущества бугельных соединений перед фланцевыми:

  • меньшая металлоемкость (в 6 раз);
  • в 7,5 раз требуется меньше усилия от затяжкии крепежа);
  • бстрый монтаж (где-то в 2-2,5 раза);
  • имеет все небходимое для быстрого монтажа в труднодоступном месте;

Данное изделие применяется в условиях повышенного давления и вибрационных воздействий, а также различных температурных режимов.

Способы изготовления

Учитывая то, что бугельные соединения (в силу специфики функционирования) предполагают расчёт податливости объединяемых деталей и их контактное взаимодействие по поверхностям опорного типа, при разработке применяются специальные расчётные процедуры.

В производстве трубопроводных бугельных соединений используются действующие на сегодняшний день технические нормативы государственных стандартов или чертежи заказчика. 

  • Бугель что это такое в запорной арматуреБугельное соединение
  1. Фланцевое соединение трубопроводовприменяется в различных отраслях промышленности, от Ду 50 до Ду 1000.
  2. Выбор соединений для трубопроводов
  3. Технологические трубопроводы
  4. Соединение трубопроводов высокого давления
  5. Ниппельное соединение трубопроводов
  6. Трубные фитинги для трубопроводов
  7. Соединение американка для трубопроводов
  8. Штуцерное соединение (ШТС)
  9. Соединение трубных проводок

Устройство задвижки

Задвижки являются, пожалуй, одним из самых распространенных типов запорной арматуры. Они применяются в трубопроводах любого назначения – системах водоснабжения и канализации, газопроводах, нефтяных магистралях и гидроузлах.

Задвижки обладают простой и надежной конструкцией, относительно низкой стоимостью, широким диапазоном рабочих температур и давления.

Конструкция задвижки может отличаться в зависимости от условий эксплуатации и технических требований.

Как устроена задвижка

Бугель что это такое в запорной арматуре   1 — маховое колесо, 2 – шпиндель (шток), 3 – крышка, 4 – корпус, 5 – запорный элемент (клин)

В общем случае все задвижки состоят из корпуса, который монтируется вразрез трубопровода и запорного элемента, передвигаемого вертикальным штоком.

Затвор может иметь форму клина или плоской составной пластины, а корпус выполняется из чугуна, алюминия или стальных сплавов.
Наибольшее распространение в промышленности и коммунальном хозяйстве получили клиновые задвижки.

В таких устройствах запор представляет собой жесткий, составной или упругий клин, в закрытом состоянии герметично прилегающий к уплотнительным седлам.

Устройство самой дешевой, чугунной задвижки, чаще всего предполагает жесткий клин, который перемещается винтовым штоком.

Существенным недостатком такого узла является высокая вероятность заклинивания затвора по мере износа и низкая ремонтопригодность устройства.

Проблема решается использованием составного клина, состоящего из двух жестко закрепленных между собой или подпружиненных пластин.

В отличие от клиновой, конструкция параллельной задвижки предусматривает использование шибера или плоского двухдискового затвора. Такие запорные узлы обеспечивают меньшую герметичность и чаще всего применяются в трубопроводах с односторонним движением среды. Шиберные задвижки способны эффективно отсекать вязкие или сильно загрязненные жидкости, что позволяет эксплуатировать их в канализационных системах и шламовых магистралях.

Конструкция ходового узла

Для перемещения затвора в задвижке применяется шпиндель на резьбовом соединении. Чаще всего он перемещается относительно гайки и толкает или вытягивает запорный элемент.

Устройство задвижки может иметь и неподвижный шпиндель – в этом случае ходовая гайка и клин накручиваются на него внутри корпуса.

Такая конструкция обладает меньшей строительной высотой, но не может быть установлена на трубопроводы с агрессивной средой, поскольку ходовой узел погружен в рабочую жидкость.

Большинство задвижек открываются и запираются вручную, однако существуют узлы оснащенные электрическим или пневмоприводом. Иногда конструкция задвижки имеет редуктор, призванный облегчить ход шпинделя. Выбор системы ходового узла задвижки зависит от условий эксплуатации и параметров трубопровода.

Задвижки клиновые с бугелем — pdf free download

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Запорный кованый клапан высокого давления с регулирующим золотником V40.3 PN 63-250 только для DN 65, PN 320 630, DN 10 50, T макс. : 600 C (650 C 2) ) Запорный клапан (тип V46.3) и клапан с регулирующим

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ТП/VS- GLV-PS-01-10-1стр. 1 из 8 СЕДЕЛЬНЫЕ ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ ПРОХОДНЫЕ И ПРЯМОТОЧНЫЕ С САМОУПЛОТНЯЮЩЕЙСЯ КРЫШКОЙ КОРПУСА Производитель: компания VALVOSIDER s.r.l.

Подробнее

Задвижка клиновая S38 10, 16, 25, DN 40 500, T макс. : 540 C Запорная бугельная задвижка, не вращающийся выдвижной шпиндель, не поднимающийся маховик, наружная резьба шпинделя, упругий или составной клин,

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ТП/VS-GVPS-DS-01-10-1стр. 1 из 6 КЛИНОВЫЕ ЗАДВИЖКИ ДЛЯ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ С САМОУПЛОТНЯЮЩЕЙСЯ КРЫШКОЙ КОРПУСА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: КОМПАНИЯ VALVOSIDER s.r.l. (Италия) DN 50 DN 600 PN 100 PN

Подробнее

Задвижка клиновая S38 PN 16, 25, DN 40 500, T макс. : 540 C Запорная бугельная задвижка, не вращающийся выдвижной шпиндель, не поднимающийся маховик, наружная резьба шпинделя, упругий или составной клин,

Подробнее

ОБРАТНЫЕ ЗАТВОРЫ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ Компания «ARMATURY Group a.s.» является известным чешским производителем промышленной арматуры, поставщиком труб и оснастки к ним и автоматизированных систем управления

Подробнее

Запорный клапан высокого давления V30 Запорный клапан высокого давления с регулирующим золотником V40 PN 63-160, DN 50 150, T макс.: 550 C Запорный клапан V30 и клапан ц регулирующим золотником V40, с

Подробнее

Запорный кованый клапан высокого давления V46.2 Запорный кованый клапан высокого давления с регулирующим золотником V40.2 63 500, DN 10 50, T макс. : 600 C Запорная и регулирующая арматура с невращающимся

Подробнее

КЛАПАНЫ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ Компания «ARMATURY Group a.s.» является известным чешским производителем промышленной арматуры, поставщиком труб и оснастки к ним и автоматизированных систем управления арматурой.

Подробнее

ЗАДВИЖКИ TABLE OF CONTENT ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ Компания «ARMATURY Group a.s.» является известным чешским производителем промышленной арматуры, поставщиком труб и оснастки к ним и автоматизированных систем

Подробнее

Применение Запорные клапаны (V46) представляют собой промышленную арматуру, предназначенную для полного открытия или перекрытия протока. В регулирующем исполнении (V40) они применяются для регулирования

Подробнее

Задвижка клиновая S38 40-100, DN 40 400, T макс. : 540 C Запорная бугельная задвижка, невращающийся выдвижный шпиндель, неподнимающийся маховик, наружная резъба шпинделя, упругий или составной клин, исполнение

Подробнее

Задвижка с крышкой S25 PN 16 100, DN 40 500, T макс. : 200 C Запорная задвижка с крышкой, вращающийся невыдвижной шпиндель, внутренняя резьба шпинделя, упругий клин, исполнение фланцевое или под приварку.

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ТП/VS-GLV-BB-01-10-1 стр. 1 из 9 СЕДЕЛЬНЫЕ ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНЫ ПРОХОДНЫЕ И УГЛОВЫЕ С КРЫШКОЙ НА БОЛТАХ И САЛЬНИКОВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ ШПИНДЕЛЯ Производитель: компания VALVOSIDER s.r.l. (Италия)

Подробнее

Задвижки клиновые Серия АПА.ЗК Задвижка клиновая с металлическим уплотнением АПА.ЗК.Х.ХХ Диаметр условного прохода: DN — 00 Условное давление: РN — 00 Температура рабочей среды: -0 +0 С Материал корпуса:

Читайте также:  Ручная дуговая сварка труб положение электрода

Подробнее

C 09 Дизайн Материальное исполнение Стальные клиновые задвижки сконструированы и изготовлены так, чтобы был обеспечен их максимальный срок службы и надежность. Клиновые задвижки отвечают требованиям норм

Подробнее

ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА КРЫШКА С СОЕДИНЕНИЕМ НА БОЛТАХ КРЫШКА С УПЛОТНЕНИЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ КРЫШКА С СИЛЬФОННЫМ УПЛОТНЕНИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ И СВЕРХНИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР РАЗМЕРЫ задвижки клиновой

Подробнее

Задвижки клиновые Стандарт: API 600 (ISO 10434) Класс 150 2500 ANSI Задвижки клиновые Тип: KDS Стандарт: API 600 (ISO 10434) DN 40 DN 600 Class 150 Class 1500 Основные характеристики Корпус и крышка отливаются

Подробнее

Клапан обратный Z15 PN 160-400, DN 65 150, T макс. : 550 C Клапан обратный для высокого давления с концами под приварку или во фланцевом исполнении, с безасбестовым уплотнением. Соответствует требованиям

Подробнее

ПРИМЕНЕНИЕ Шаровые краны предназначены для полного закрытия или открытия протока рабочей среды, в качестве которой могут выступать: вода, разбавленная кислота, углеводороды, природный газ, нефть, нефтепродукты

Подробнее

Задвижки клиновые Стандарт: API 600 (ISO 10434) Класс 150 2500 ANSI Задвижки клиновые Тип: KDS Стандарт: API 600 (ISO 10434) DN 40 DN 600 Class 150 Class 1500 Основные характеристики Корпус и крышка отливаются

Подробнее

Кован шибър К02 със самоуплътнителен капак изпълнение на заварка, фланцево изпълнение DN 65 400 PN 63 400 Ипользование Запорная арматура, предназначенная для воды, водяного пара и другой рабочей среды,

Подробнее

L.1 Дизайн Материальное исполнение Заслонки поворотные сконструированы и изготовлены так, чтобы был обеспечен их максимальный срок службы и надежность. Заслонки поворотные отвечают требованиям норм API

Подробнее

Клапан обратный высокого давления Z15.4 PN 63-160, DN 50 150, T макс. : 550 C Клапан обратный высокого давления с концами под приварку или фланцевом исполнении, с безасбестовым уплотнением. Патрубки под

Подробнее

16 100 Задвижка Исполнение: под приварку, фланцевое Каталожный лист Издание: RU 4 / 2014 MPOWER Engineering, a.s. Pod Vinicí 2028/20, 143 01 Praha 4, CZ T: +420 225 371 300, F: +420 225 371 325 E: info@mpowergroup.eu,

Подробнее

Вентили запорные Серия АПА.ВЗ АПА.ВЗ.Х.ХХ Диаметр условного прохода: DN — 00 Условное давление: PN — 00 Температура рабочей среды: -0 +0 С Материал корпуса: углеродистая сталь, высокотемпературная углеродистая

Подробнее

Кран шаровой C05.1 PN 10 63, DN 10 65; PN 25, DN 80-1 50, T мaкс. : 250 C Шаровой кран, предназначенный для полного открытия и закрытия прохода рабочей среды. Не разрешается пользоваться шаровым краном

Подробнее

Задвижки с обрезиненным клином Серия АПА.ЗКО Задвижка клиновая с обрезиненным клином АПА.ЗКО.Х.ХХ Диаметр условного прохода: DN 0-00 Условное давление : PN 0 — Температура рабочей среды: О…+0 С Присоединение

Подробнее

КАТАЛОЖНЫЙ ЛИСТ Клапан запорный тип K01 Клапан регулирующий тип K91 Исполнение под приварку и фланцевое Тип K01, K91 DN 10-65/50 PN 63-400 together we are strong www.mpowergroup.eu Использование Запорное

Подробнее

Дисковые затворы серии АПА.Х серия АПА.Х Дисковый затвор АПА.Х.Х.ХХ ХХ Х Диаметр условного прохода: DN 0-0 Условное давление: РN,, 0,, 0, другие PN по запросу Температура рабочей среды: -0 +0 С, нержавеющая

Подробнее

Задвижки стальные клиновые литые с выдвижным шпинделем 50 400, ANSI Class 50 500 Конструкция задвижки соответствует API 600 Назначение применяются в качестве запорных устройств на трубопроводах для перекрытия

Подробнее

ЗАДВИЖКА S 42 111 ПРИМЕНЕНИЕ: Служит в качестве запорного органа для неагрессивных жидкостей, воды, сытого и перегретого пара. Характеристика рабочих условий: Максимальная температура [ C] Легированная

Подробнее

Задвижка стальная литая с выдвижным шпинделем с ручным управлением, редуктором и электроприводом, на PN 2,5 МПа изготовление и поставка по ТУ 3741-002-79226836-2014 декларация о соответствии таможенного

Подробнее

ЗАДВИЖКИ c. 5-50 КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ c. 51-74 КЛАПАНЫ ОБРАТНЫЕ c. 75-84 Задвижка стальная литая с выдвижным шпинделем с ручным управлением, редуктором и электроприводом на PN 1,6 МПа изготовление и поставка

Подробнее

Обратный затвор L30 16-100, DN 50 400, T макс. : 540 C Обратный затвор Соответствует требованиям PED 97/23/EC ДЛИННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОБЕСПЕЧЕН НАПЛАВКОЙ ИЗ ИЗНОСОСТОЙКОГО МЕТАЛЛА

Подробнее

КЛАПАНЫ САЛЬНИКОВЫЕ запорные Клапаны сальниковые запорные по ТУ 3742-002-26002255-13 Условия эксплуатации (продолжение) Предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах газовой,

Подробнее

Вентиль спускный B10.3 PN 63 500, DN 10-50, T макс. : 580 C Клапан используется к спусканию котельной грязи и осадков, которые осаждаются в паровых котлах. Клапаны спускные другого назначения чем, запорные

Подробнее

ЗАДВИЖКА С ОБРЕЗИНЕННЫМ КЛИНОМ И НЕВЫДВИЖНЫМ ШТОКОМ ФЛАНЦЕВАЯ ТИП 2111 Обрезиненный клин задвижки гарантирует герметичность и длительный срок службы. Корпус имеет прямой проход, что предотвращает скопление

Подробнее

Дизайн Материальное исполнение Шаровые краны сконструированы и изготовлены так, чтобы был обеспечен их максимальный срок службы и надежность. Краны отвечают требованиям норм API 6D, EN 161. Шаровые краны

Подробнее

ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ ТИП ИМЯ ДАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРА ДИАМЕТРЫ СТАНДАРТ СТР. DA-B410 DA-B420 Дисковые затворы с двойным эксцентриситетом Дисковые затворы с тройным эксцентриситетом PN50 от -100 ºC до +500 ºС DN50

Подробнее

DN 50 1800 PN 6 25 Затвор дисковый с двойным эксцентриситетом Исполнение: межфланцевое, фланцевое, под приварку Каталожный лист Издание: RU 1 / 2013 MPOWER Engineering, a.s. Pod Vinicí 2028/20, 143 01

Подробнее

Клапан запорный / регулирующий Исполнение: под приварку, фланцевое PN 63 400 Каталожный лист Издание: RU 3 / 2014 MPOWER Engineering, a.s. Pod Vinicí 2028/20, 143 01 Praha 4, CZ T: +420 225 371 300, F:

Подробнее

Затвор дисковый с двойным эксцентриситетом Межфланцевое, фланцевое и приварное исполнения КАТАЛОЖНЫЙ ЛИСТ Тип K06 DN 50-1600 PN 6-25 together we are strong www.mpowergroup.eu Использование Затворы дисковые

Подробнее

ЗАДВИЖКИ ТИП ИМЯ ДАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРА ДИАМЕТРЫ СТАНДАРТ СТР. DA-Z210 DA-Z210.1 DA-Z210.2 DA-Z220 DA-Z230 DA-Z230 DA-Z230 Задвижка клиновая плоская фланцевая литая из стали с выдвижным шпинделем Задвижка

Подробнее

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ 1 О КОМПАНИИ. С 2016 года ООО «НефтеХимИнжиниринг» запустило собственное производство трубопроводной арматуры для объектов энергетической, химической, нефтехимической и нефтегазовой промышленности:

Подробнее

Фильтр C09.2, C09.3 PN 10-40, DN 15 200, T макс : 400 C Фильтр перпендикулярный C09.2 или косой C09.3 исполнение фланцевое или под приварку, с безасбестовым уплотнением Соответствует требованиям PED 97/23/EC,

Подробнее

VHP 0 0 / PN 0 0 Class 00 Class 00 КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Корпус и крышка клапана изготавливаются литьем или ковкой из стали Самоуплотняющаяся крышка Выдвижной шпиндель (RS), наружная резьба

Подробнее

Вентиль для непрерывной продувки котла B25.2 63 400, DN 15, 25, T макс. : 450 C Вентилы исползуется для непрерывной продувки котлов к одводу сгущённой котловой воды. Вентилы для непрерывной продувки котлов

Подробнее

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЗАДВИЖКИ КЛИНОВЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ СЕТЧАТЫЕ ФИЛЬТРЫ PN16

Подробнее

Фильтр высокого давления D30 PN 63-160, DN 50 150, T макс. : 550 C Фильтр высокого давления D30 фланцевого исполнения или под приварку, с безасбестовым уплотнением Соответствует требованиям PED 97/23/EC.

Подробнее

Клапан высокого давления кованый V10.1 100-500, DN 6 15, T макс. : 600 C Запорный клапан, вращающийся выдвижной шпиндель, безасбестовое сальниковое и плоское уплотнения, тип корпуса прямой и угловой, исполнение

Подробнее

Kohout kulový Nátrubkový s vnitřním závitem 15 Профиль общества АО «Арматура групп» является органичным слиянием трех предприятий-изготовителей промышленной арматуры с многолетним опытом и традициями максимального

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ: Задвижки стальные 30с41нж Ру16 (ЗКЛ-2-16) МЗТА..2 стр. Задвижки стальные 30с41нж Ру16 (ЗКЛ-2-16)..3 стр. Задвижки стальные 30с41нж Ру16 (ЗКЛ-2-16) Китай..4 стр. Задвижки стальные 30с41нж Ру16

Подробнее

Обратны клапан Z40, PN16-100 Обратны клапан с автоматическим перепуском Z40 PN 16-100, DN 65-150, T макс. : 400 C Обратны клапан Z40 с самодествующим перепуском во фланцевом исполнении. Соответствует требованиям

Подробнее

Задвижки клиновые по ТУ 3742-001-26002255-2013 Условия эксплуатации (продолжение) Предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах газовой, нефтяной, нефтехимической, химической

Подробнее

1 Обратный кованый клапан высокого давления Z15.2 Обратный кованый клапан высокого давления Z15.2 PN 63 500, DN 10 50, T макс. : 600 C Обратный кованый клапан высокого давленияв в инсполнении фланцевом

Подробнее

Задвижки шиберные Серия АПА.ЗШ Задвижка шиберная АПА.ЗШ.Х.ХХ ХХ Х Диаметр условного прохода: DN 0-00 Условное давление: PN, другие РN по запросу Температура рабочей среды: Металлическое уплотнение: до

Подробнее

ш 6100.7.11.11 ш «Stahl-Armaturen PERSTA» ш DIN, EN,, AD,, 97/EC.,., :,.. 3 6 C., ш,,,,,,,,,. ш,,,.,,.,, :, специальное исполнение для регулирования,,,,, : CE, 97/23/EG. ш BA 10S.002D ш, ш. Stahl-Armaturen

Подробнее

DN 65 400 PN 400 Затвор обратный Исполнение: под приварку, фланцевое Каталожный лист Издание: RU 3 / 2014 MPOWER Engineering, a.s. Pod Vinicí 2028/20, 143 01 Praha 4, CZ T: +420 225 371 300, F: +420 225

Подробнее

Проходной регулирующий клапан с фланцами и концами под приварку (Приварные патрубки) DN 15-100 ARI-STEVI 472 с электрическими и пневматическими приводами ARI-STEVI 472 Электропривод класс защиты IP 65

Подробнее

Бугель — это… Что такое Бугель?

  • БУГЕЛЬ — (Hoop) кольцо или обруч из полосового железа, надетый (набитый) на предмет, напр. на мачту, рей для его укрепления или связи составных частей. Б. бывают глухие и шарнирные. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… …   Морской словарь
  • бугель — кольцо, обруч, токоприемник Словарь русских синонимов. бугель сущ., кол во синонимов: 3 • кольцо (40) • обруч …   Словарь синонимов
  • БУГЕЛЬ — (от нидерл. beugel) 1) металлическое кольцо наверху сваи, предохраняющее ее от разрушения при забивании2)] Элемент токоприемника (трамвая, троллейбуса), скользящий по контактному проводу3) Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления… …   Большой Энциклопедический словарь
  • БУГЕЛЬ — муж., мор. железный обруч, оковка, рвань, обойма, охват. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля
  • БУГЕЛЬ — см. Токоприемник. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 …   Технический железнодорожный словарь
  • бугель — boucle f.> нем. Ушко. Текст. сл …   Исторический словарь галлицизмов русского языка
  • бугель — токоприёмник — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы токоприёмник EN bow collector …   Справочник технического переводчика
  • бугель — (нем. bugel syfa) 1) стальное кольцо, насаживаемое на конец сваи для предохранения её от повреждения при забивании; 2) мор. металлическое кольцо на мачте кораблг для крепления снастей; 3) эл. вставка токоприемника электровоза, трамвая,… …   Словарь иностранных слов русского языка
  • бугель — я; мн. бугели, ей и (разг.) бугеля, ей; м. [голл. beugel] Техн. 1. Металлическое кольцо на конце сваи (для предохранения её от повреждения при забивании) или мачты (для крепления снастей). 2. Часть токоснимателя на крыше трамвая, троллейбуса,… …   Энциклопедический словарь
  • Бугель —    1. Кольцо из полосового железа, защищающее при забивании верхний конец сваи.    2. Железная замкнутая полоса, охватывающая ряд забитых свай (например, один бугель на полсотни свай).    (Термины российского архитектурного наследия. Плужников… …   Архитектурный словарь
Читайте также:  Рынок по ремонту запорной арматуры

Как работает задвижка: устройство и принцип действия

Задвижки – очень популярный и распространенный тип запорной арматуры. Благодаря своей надежности и простой конструкции они востребованы на транспортных и технологических трубопроводах с самыми разнообразными рабочими средами.

В зависимости от конструктивного и материального исполнения, задвижки могут использоваться в системах с рабочими давлениями до 25 МПа и температурами до +565 °С.

Далее описана конструкция и принцип работы задвижек, приведена их классификация, а также отмечены особенности разных модификаций данной арматуры.

Из чего состоит задвижка?

Главные конструктивные элементы арматуры:

  • корпус;
  • крышка;
  • затвор;
  • резьбовая пара (шпиндель и гайка);
  • сальниковое уплотнение;
  • маховик (или другой управляющий элемент).

Устройство задвижки очень простое. Ее основу составляют корпус и крышка – именно они образуют полость, по которой движется рабочая среда. В полости арматуры находится затвор и (у части задвижек) механизм, обеспечивающий его передвижение, – резьбовая пара.

Запирающий элемент движется перпендикулярно оси потока: опускаясь, он перекрывает просвет трубы, а поднимаясь, открывает. Механизм передвижения максимально простой – при вращении маховика вращается шток (шпиндель), который связан с запирающим элементом напрямую или через гайку.

Вращательные движения маховика преобразуются в поступательные движения затвора.

Для герметичного перекрывания потока в корпусе задвижки обычно предусмотрены седла с уплотнительными поверхностями. Когда затвор опускается, он плотно примыкает к седлам, не позволяя среде проходить через полость задвижки.

У корпуса также есть два конца для присоединения к патрубкам трубопровода. Они могут быть оснащены фланцами, резьбой или фаской для приварки.

В месте выхода штока наружу находится сальник, который предотвращает утечку среды из задвижки.

Маховик – самый простой и распространенный орган управления задвижкой. На трубопроводах больших диаметров, где для перемещения затвора необходимо серьезное усилие, используются дополнительные устройства – механические редукторы, электро-, гидро- и пневмоприводы.

Для изготовления корпусных деталей задвижек чаще всего используется:

  • чугун;
  • сталь (легированная или нержавеющая).

Затвор, как правило, изготавливают из стали, которая лучше переносит работу в потоке среды. От материального исполнения арматуры зависит возможность ее применения с различными средами – неагрессивными или агрессивными, холодными или перегретыми.

При этом задвижки (за редкими исключениями) используются только для полного перекрывания трубопровода и не подходят для регулировки потока.

Если затвор оставить в полуоткрытом положении, он деформируется под давлением среды, что приведет к заклиниванию арматуры.

Типы задвижек

Общий принцип работы задвижек сходный – затвор, отсекающий поток среды, движется перпендикулярно этому потоку. Но существует несколько типов арматуры, которые отличаются конструкцией запирающего элемента и расположением резьбовой пары. Различают такие типы задвижек:

  1. Клиновые (с жестким, двухдисковым или упругим клином).
  2. Параллельные.
  3. Шиберные.
  4. Шланговые.

В зависимости от расположения ходового узла задвижки подразделяют на два типа:

  • с выдвижным шпинделем;
  • с невыдвижным шпинделем.

Устройство клиновых задвижек

В такой арматуре затвором выступает клин, а седла в корпусе расположены под углом. При закрывании задвижки клин опускается в пространство между седлами и плотно прилегает к ним, обеспечивая высокую герметичность перекрывания. Клин может иметь разную конструкцию:

  1. Жесткий клин – металлическая пластина, сужающаяся книзу. Для надежного и герметичного перекрывания потока при изготовлении задвижки жесткий клин очень точно подгоняют под форму седел. Такой затвор очень прочный, но из-за своей жесткости может заклинивать при колебаниях температуры или давления среды. Кроме того, уплотнительные поверхности здесь довольно быстро изнашиваются.
  2. Двухдисковый клин представляет собой более сложное устройство – он состоит из двух плоских дисков. Диски жестко скреплены между собой под тем же углом, под которым расположены седла в корпусе. В таких задвижках нет необходимости в идеальной подгонке клина под седла, так как элементы затвора способны частично «самоустанавливаться» во время его опускания. Эта особенность обеспечивает и повышенную герметичность перекрывания. Также задвижки с двухдисковым клином меньше подвержены заклиниванию и износу уплотнительных поверхностей.
  3. Упругий клин состоит из дисков, скрепленных не жестко, а посредством упругого элемента. У такого затвора более простая конструкция, чем у двухдискового, но и возможности «самоустановки» меньше. При этом упругий клин также прощает некоторые погрешности при подгонке седел, он проще в изготовлении, чем жесткий затвор.

Принцип действия параллельных, шиберных и шланговых задвижек

Как разновидность клиновых иногда рассматривают и параллельные задвижки. Их затвор имеет не клиновидную форму, но по конструкции схож с двухдисковым клином. При этом диски затвора параллельных задвижек расположены параллельно друг другу. При перекрывании потока они прижимаются к уплотнительным поверхностям седел специальным клиновым грибком, который находится посредине.

Шиберные задвижки можно рассматривать как параллельные с одним диском. Это очень простые устройства, в которых поток среды отсекается плоским затвором, работающим подобно гильотине.

Отдельные их модификации даже оснащаются ножевым затвором для разрушения частиц среды, попавших в корпус во время перекрытия трубопровода. Такая арматура используется с загрязненными средами, в которых есть много механических примесей.

По герметичности перекрывания она существенно уступает клиновым задвижкам.

Шланговые устройства принципиально отличаются от остальных типов и по конструкции, и по принципу действия.

Их относят к задвижкам, поскольку здесь выполняется классический принцип действия задвижки – просвет трубы перекрывается при опускании штока перпендикулярно потоку.

У шланговых моделей нет затвора как такового, а через корпус проложен гибкий шланг. Когда трубопровод нужно перекрыть, при вращении маховика опускается шпиндель, который просто пережимает этот шланг.

Подобная конструкция полезна в трубопроводах, по которым транспортируются очень агрессивные среды. Наличие шланга в полости арматуры исключает контакт металлических элементов со средой и предупреждает их коррозию.

Как работают задвижки с выдвижным и невыдвижным штоком

Ходовой узел задвижки – резьбовое соединение шпиндель-гайка – основной элемент, который передает усилие от вращения маховика к затвору. Этот узел может быть расположен как в полости арматуры, так и снаружи:

  1. Выдвижной шпиндель соединен с затвором своим нижним концом. Гайка расположена снаружи, и при вращении маховика шпиндель выдвигается вверх на величину хода затвора. Такая конструкция исключает контакт ходового узла с рабочей средой, что продлевает срок службы арматуры и позволяет использовать ее с более агрессивными средами (или при высоких температурах). Задвижки с выдвижным шпинделем более надежны и просты в обслуживании, поскольку существует свободный доступ к сальниковому уплотнению. Единственный минус подобных устройств – увеличенный вес и большая строительная высота, а также необходимость оставлять свободное место над маховиком для выдвижения шпинделя при открывании арматуры.
  2. У задвижек с невыдвижным шпинделем ходовой узел находится в полости задвижки. Шток закреплен верхним концом и не меняет своего положения при открывании и закрывании устройства. Во время вращения маховика затвор вместе с ходовой гайкой передвигается вверх или вниз относительно шпинделя. Поскольку у таких устройств резьбовое соединение находится в рабочей среде, а доступ к сальнику закрыт, они менее устойчивы к агрессивным средам и сложным рабочим условиям. Их не устанавливают на ответственных объектах, но используют в обстоятельствах, когда важна малая строительная высота и небольшой вес.

Сравнительная таблица применения задвижек с выдвижным и невыдвижным штоком

Условия примененияЗадвижки с невыдвижным шпинделемЗадвижки с выдвижным шпинделем
Диапазон диаметров DN, мм 40–500 15–1200
Диапазон максимальных рабочих давлений PN, МПа 1,6 1,6–10,0
Диапазон температур транспортируемого вещества, ºС -15…+130 -70…+450
Рабочие среды Чистая горячая и холодная вода, неагрессивные среды (нефть, минеральные масла) Горячая и холодная вода, вещества с любой степенью агрессивности, нефтепродукты, газ

Таким образом, несмотря на сходный принцип работы, разные типы задвижек имеют несколько отличное устройство и область применения. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Но мы готовы подобрать оптимальные задвижки для монтажа на вашем трубопроводе.

Знакомьтесь с нашим каталогом и звоните +7 (812) 920-05-98 – специалисты «Компании Север» помогут вам с выбором арматуры подходящего устройства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector