Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Задвижка Ду-150 — это чугунная/стальная трубопроводная арматура перпендикулярного перекрытия потока в магистралях диаметром 150 мм. Фланцевые/приварные Ду150 производят под давления Ру 6/10/16/25/40 МПа, температур до 450 °С. Конструкция запорного элемента — шиберные ножевые, клиновые, обрезиненные, параллельные дисковые. Уплотнение — паранит, резина, бронза, сталь. Назначение — газовые, паровые, для воды, канализационные, химические нержавеющие. Площадь сечения — 1766,2 см2, пропускная способность — 72,8 м3/час воды, 3,64 т/час пара, вес 9 — 80 кг. Строительная длина Ду-150 по ГОСТ — от 55,8 мм.

Таблица размеров задвижки Ду-150

Задвижка Ду-150 Габаритные размеры Диаметры и крепеж фланца
Ду PN L H V D D1 Nxd
30с41нж 150 Ру16 280 576 280 4×16
30ч39р 210 310 270 8х18
30ч6бр Ру10 280 682 280 240
30с941нж Ру16 280 1204 8х22
30ч47бк Ру6 350 600 290 8х18
Баттерфляй Ру16 55,8 397 240 155,6
Шибер 57 510 285 240
Масса

Задвижка Вес
кг
Ду-150 30с41нж 80
Ду-150 30ч39р 68
Ду-150 30ч6бр 68
Ду-150 30с941нж 102
Ду-150 30ч47бк 72,2
Ду-150 Баттерфляй 9
Ду-150 Шибер 26

В каталоге классифицированы Ду-150 с учетом давления, размеров, основных технических параметров запорной арматуры.

Каталог, особенности, характеристики

Марка задвижки Ду-150 Технические характеристики
Предельное давление, бар Материал корпуса Строительная длина Уплотнение Жидкость Тип крепления Предельная температура, оС
30ч47бк Ру-6 Чугун 230 Латунь Вода, газ, пар Фланец 225
31ч47бк
30ч706бр Ру-10 Бронза Вода 50
30ч47бр Вода, газ 100
30ч47бк Латунь Газ
30ч947бр Бронза Вода, пар
30ч947бк Латунь
30ч39бр Ру-16 190 Бронза 150
30ч6бр 230 Резина 225
30ч6р
30с41нж Cталь Наплавленная коррозионно-стойкая сталь Вода, пар, воздух, нефть, нефтепродукты 450
30с941нж
30лс41нж Газ, холодная вода, горячая вода, пар
30лс941нж
30нж41нж
30нж941нж Вода, пар, природный газ, нефтепродукты
30с64нж Ру-25
30964нж
30лс64нж
30лс964нж
30нж64нж
30нж964нж
30с15нж Ру-40
30с915нж
30лс15нж
30лс915нж

Устройство, чертеж

Чертеж, детали, устройство запорной фланцевой запорной арматуры Ду-150:

  1. Корпус;
  2. Крышка корпуса;
  3. Диск;
  4. Клин распорный (грандбукса);
  5. Сальник;
  6. Маховик/штурвал/руль.
  7. Гайка;
  8. Втулка резьбовая;
  9. Шпиндель (шток);
  10. Прокладка (сальниковая набивка);
  11. Сальниковые кольца.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Видео-обзор от специалиста СЛЭМЗ

Назначение задвижек Ду150

Назначение задвижек Ду150 — перекрытие в водопроводе/газопроводе потока рабочей жидкости — пар, вода, нефтепродукты, сыпучие материалы, масло, дизельное топливо, агрессивные, неагрессивные жидкости, газы.

Диапазон допустимой температуры достигает 425оС, основными материалами выступают чугун, нержавеющая/легированная сталь, бронза, латунь. Клиновые/шаровые газовые засувки под приварку/вварные перед монтажом к трубе проходят проверку на герметизацию.

Устройство бабочка/батерфляй с нержавеющим/чугунным диском устанавливают на теплосети для закрытия газа, воды в блоке водоснабжения.

Как осуществляется запор?

Задвижка Ду150 не является регулирующим устройством, запор осуществляется по средствам основного рабочего органа:

  • Цельнолитой упругий обрезиненный клин из чугуна опускается перпендикулярно оси магистрального прохода, перекрывая или открывая поток. Преимущества — жесткость, надежность, однородность по химическому составу, механическим свойствам материала, низкое сопротивление потоку среды, стойкость потоку и коррозии, небольшой крутящий момент, простота в использовании, высокая ремонтопригодность. Бывают с выдвижным и не выдвижным шпинделем для уменьшения габаритных размеров Ду-150 (DN-150);
  • Параллельная — разновидность клиновых с малым клином между седлами, параллельными щечками. Преимуществом является повышенная степень герметичности;
  • Шиберная, ножевая — плоский запорный элемент опускается между двух фланцев, отрезая поток. Используется для сыпучих материалов, загрязненных вод.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Марка корпусов выпускаемых Ду150:

  1. 30ч, 31ч — из серого чугуна марки СЧ20;
  2. 30с — из стали марки 25;
  3. 30лс — из легированной стали;
  4. 30нж, 31нж — из нержавеющей стали (нержавейки);
  5. 31кч — из ковкого чугуна.

Нормы, государственные стандарты для задвижек Ду150:

  1. Производство — ГОСТ 5762-2002;
  2. Строительная длина — ГОСТ 3706-93;
  3. Фланцевое соединение — ГОСТ 33259-2015;
  4. Процедуры испытаний — ГОСТ 33257-2015;
  5. Герметичность уплотнений — ГОСТ 9544-93.

Предельное давление ДУ-150:

  • Клиновые до 25 бар;
  • Параллельные до 40 бар;
  • Шиберные до 10 бар.

Возможность соединение Ду-150 к трубопроводу:

  • Клиновые — фланцевое, муфтовое, под приварку;
  • Параллельные — фланцевое, муфтовое, под приварку;
  • Шиберные — межфланцевое.

В зависимости от давления и рабочей среды подбирают типы привода:

  • Ручной или маховик;
  • Электропривод;
  • Гидравлический;
  • Пневмопривод;
  • Электропривод + редуктор;
  • Механический + редуктор.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Что влияет на цену?

Цена Ду 150 зависит от давления (Pу), вида/агрессивности среды, среднего срока службы, класса герметичности.

Типа: регулируемая, керамическая, управляемая, пищевая, трехходовая, нефтяная, полипропиленовая, нижняя, линейная, судовая, распределительная, мембранная, пластиковая, ручная, отопительная, электрическая, латунная, сливная, тепловая.

Дешевые китайские задвижки малой массы из прессованной чугунной крошки, что чревато сколами, неисправностями. Немецкие, французские задвижки производители дают высокое давление, качество, безопасность, защиту, изоляцию, долгий срок хранения.

В гарантийных случаях отправляются на завод-производитель. Промышленные отечественные, российские МЗВ оптимальны по цене, обслуживанию, требованиям, схеме работы, ремонтопригодности, гидроиспытаниям, устойчивости к перегрузкам.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметраВес запорной арматуры в зависимости от диаметраВес запорной арматуры в зависимости от диаметраВес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Купить чугунные/стальные/фланцевые Ду150 в Украине можно китайского, немецкого, украинского, российского с завода-производителя с доставкой. На рынке встречаются 30ч6бр, 30ч39р, 30с41нж, 30с65нж б/у/с разборки/ревизии/новые/складского хранения.

Для установки/замены на подземные системы отопления, котельные, пожарные отводы, теплосети, теплоснабжение, ГВС, нефтепроводы, паропроводы, нефтегазовые магистрали. Со склада разница в цене достигает 50% без НДС. Менеджеры предоставят актуальные цены, прайс, вес, длину, размеры, фото, образцы, инструкции по эксплуатации, сертификаты.

Подскажут фирмы, серию, высоту, комплект поставки, дефекты, вид управления, исполнение, нумерацию, маркировки, положение, регулировку, правила подключения, управление. Объяснят рейтинг, группы, классификацию, сайты, исполнения, обозначения, перечень/каталог автоматики, фитинги, манометры, фильтры, расчитают поставку/доставку.

Вы сможете купить клиновые задвижки Ду-150 оптом с паспортом, гарантией для газа/воды по заводской цене.

Задвижки стальные клиновые | Характеристики клиновых фланцевых изделий

Каждая задвижка имеет свой уникальный номер, указанный на фирменной табличке. По этому номеру можно всегда проверить дату изготовления, диаметр, класс герметичности и фамилию инспектора ОТК. Отметка о прохождении контроля ставится в техническом паспорте. Ознакомиться с паспортом можно на нашем сайте. 

Сферы применения фланцевых задвижек

  • энергетические объекты.
  • нефтегазовая отрасль;
  • пищевая промышленность;
  • химическая отрасль;
  • системы пожаротушения;
  • жилищно-коммунальные системы водо- и газоснабжения;

Принцип работы и элементы конструкции

Конструкция детали состоит из корпуса и крышки, которые образуют рабочую полость. В ней находится затвор и через нее проходит транспортируемый продукт.

В состав данного элемента арматуры также входят:

  • седла (параллельные или под углом);
  • диск;
  • крепежные единицы (болты, гайки);
  • прокладка;
  • маховик;
  • шпиндель.

Чтобы автоматизировать и упростить процесс управления, дополнительно устанавливается гидро-, пневмо- или электропривод.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра Рис. 1 Автоматизация управления Запорный орган можно разделить на типы, в зависимости от того, какой шпиндель присутствует в конструкции:

  • Выдвижной. Сам шпиндель находится над корпусом, поэтому легко снимается, разбирается и ремонтируется. Однако монтировать его следует так, чтобы рабочее место над штурвалом было равно высоте задвижки, так как он настолько далеко может выдвигаться.
  • Невыдвижной. Устройство находится внутри корпуса, поэтому обслуживание и ремонт такого шпинделя – хлопотное и трудное мероприятие.

Примером задвижек стальных с выдвижным шпинделем может служить задвижка 30с41нж. В данном случае узел не контактирует с рабочей средой, а также его можно свободно обслуживать и ремонтировать, не перекрывая поток. Минус такого прибора только один – он требует много места, чтобы шпиндель мог свободно перемещаться. Поэтому приходится оставлять свободной большую высоту для такой модели.

В зависимости от вида затвора запорная арматура бывает следующих видов:

  • Клиновая. Затвором выступает клин с определенным углом наклона.
  • Параллельная. Затворное устройство представляет собой две параллельные пластины.

При этом кардинальных отличий в принципе работы что клиновых, что параллельных устройств нет:

  1. При открытом положении затвора через корпус свободно пропускается рабочий поток транспортируемого вещества
  2. Если начинать вращать шпиндель – затвор совершает поступательный движения.
  3. Движение затвора происходит перпендикулярно потоку, вследствие чего уменьшается просвет прохода вещества в корпусе.
  4. Сталкиваясь с препятствием на своем пути, рабочий поток начинает снижать скорость и уменьшать объем вещества, проникающего при этом в трубопровод.
  5. Когда рабочий проход закрывается до упора — происходит блокировка движения вещества по трубе.
Читайте также:  Особенности работы инвертора для сварки

Более подробно рассмотрим клиновый затвор:

  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Дисковой. Прочный, однако имеющий более компактную конструкцию, а потому и более применяемый на практике.
  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Жесткий. Отличается прочной конструкций, но зато и требованиями относительно чистоты обработки и подгонки деталей. Поэтому их сегмент не так велик среди общего ряда выпускаемых задвижек..

По типу соединения их можно разделить на сварные или фланцевые. Первая – соединяется с трубой методом сварки, вторая – при помощи болтового соединения, а значит, она может быть демонтирована и использована повторно.

Свойства

Такой металл как сталь легко поддается механической обработке, вследствие этого они пластичнее и при этом крепче чугунных. Для изготовления запорной арматуры используется сталь, представляющая собой сплав железа с низким процентом углерода в составе.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра Рис.2 Продукция с номинальным диаметром (Ду) 250 мм.

Одним из ключевых свойств является устойчивость к воздействию высокотемпературных режимов.

Однако недостатки у данных конструкций также есть. Это подверженность коррозии. Поэтому их либо используют в системах с наименее агрессивной рабочей средой, которая способствует образованию ржавчины в меньшей степени), либо выбирают маркировку нержавеющей стали, которую можно использовать даже в агрессивной рабочей среде.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Общие свойства, для стальных моделей:

  • гидравлическое сопротивление в условиях открытого прохода;
  • отсутствие поворотов потока транспортируемого вещества;
  • возможность эксплуатации в условиях транспортировки потоков среды большой вязкости;
  • легкость повседневного обслуживания и ремонта;
  • сравнительно небольшие габариты;
  • возможность поступления рабочей среды в любом из направлений.

Однако есть и нюансы их применения, которые тоже можно отнести к свойствам:

  • невозможность использования в магистралях, где рабочей средой выступает вещество с кристаллизирующимися включениями;
  • относительно небольшой допустимый перепад давлений на затворе (если сравнить с вентилем);
  • небольшая скорость движения затвора;
  • риски получения гидравлического удара в конце хода;
  • большая высота, необходимая для откручивания шпинделя;
  • сложности ремонта уплотнительных поверхностей затвора в процессе использования.

Но несмотря на это они остаются одними из наиболее массово используемых видов запорной арматуры.

Технические характеристики

Благодаря своим характеристикам, отличаются такими свойствами:

  • прочностью;
  • коррозионностойкостью;
  • твердостью;
  • жаропрочностью;
  • устойчивостью к любым климатическим условиям.

В зависимости от особенностей климатической обстановки необходимо выбирать соответствующую маркировку стальных задвижек.

Запорная клиновая арматура выдерживает:

  • температуру от -60 до +565 С;
  • давление от 0,16 до 25 Мпа.

Арматура изготавливается по ГОСТам и ТУ в зависимости от отраслей. Они регламентируют размеры, технические требования, ограничения по эксплуатации.

Вес продукта прямопропорционален его ду (диаметру условному): чем он больше, тем больше масса. При этом даже независимо от диаметра арматура из стали по весу все равно меньше чугунной. Также она способна выдерживать большее давление, а ходовым артикулом среди линейного ряда является модель с показателем давления ру16.

 Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Рис. 3 Маркировка трубопроводной арматуры

При изучении ассортимента пользователь может столкнуться с целым рядом малопонятных сокращений и обозначений. Остановимся на этом подробнее.

  • DN — номинальный диаметр. Числовое выражение внутреннего диаметра, о котором шла речь выше. Значение DN (Ду) было введено для унификации типоразмеров, не имеет единицы измерения и приблизительно равно внутреннему диаметру присоединяемой трубы.
  • PN — номинальное давление. Номинальное значение давления транспортируемой среды с температурным показателем 20°C, в условиях которого возможна стабильная работа и обеспечивается указанный срок эксплуатации. Альтернативным обозначением PN на постсоветском пространстве было и остается значение Ру.
  • Pпр — пробное давление. Избыточное давление, при котором задвижка испытывается на плотность и прочность при температуре от 5 до 70°C, если в паспорте или нормативной документации не говорится о других показателях температуры для эксперимента.
  • — рабочее давление. Это избыточное давление, при котором гарантируется стабильная работа в заданном режиме с учётом температуры транспортируемой среды. Это показатель, как правило, меньше значения PN, поэтому эксплуатация при рабочей температуре и номинальном давлении среды — запрещено.
  • Kvs — коэффициент пропускной способности. Отражает водорасход в м³/ч с текущим температурным показателем в 20°C. В таких условиях потери напора в задвижке составляют 1 бар. Этот коэффициент используют при гидравлическом расчете, чтобы определить общие потери напора.

Класс герметичности — показывает значение допустимой протечки при закрытом затворе в условиях атмосферного давления с одной стороны и давлением транспортируемой среды в 1,1*PN — с другой. При этом во время испытательных процедур температура жидкости должна составлять от 5 до 40°C. Классы герметичности по ГОСТу выглядят следующим образом:

Класс                  Значение
А Отсутствует протечка
В не более 0,0006*DN(мм) см³/мин
С до 0,0018*DN(мм) см³/мин
D не больше чем 0,006*DN(мм) см³/мин

Маркировка стали

ст.20 Характеризуется повышенной твердостью, способностью выдерживать сверхкритические параметры пара.
9г2с Может использоваться в холодном и умеренно-холодном климате, морозоустойчивая марка, переносит критические перепады температур.
12х18н10т Нержавейка, обладает коррозиостойкостью. Выдерживает транспортировку агрессивных сред с температурой до +350⁰C.
20юч Отличается повышенной устойчивостью к высокоагрессивным средам.

Материалы фланцевых изделий

Материалами выступают сталь и чугун. При этом распространение получила сталь, благодаря своим техническим характеристикам.

  1. Сталь. Достоинствами этого металла является одновременная прочность и легкость. Она легче чугуна, но при этом лучше справляется не только с внутренними, но и с внешними нагрузками.
  2. Чугун. Арматура из чугуна тяжелее и менее «вынослива». Однако и чугунный образец имеет свою специфику и сферу применения. Изделия из чугуна характеризуются малым гидравлическим сопротивлением, они используются для транспортировки вязких веществ.

Внешние отличия этих двух материалов:

  • Стальной экземпляр отличается гладкой ровной поверхностью. На ней нет трещит, вмятин, выпуклостей, задир и плен. Рядом с корпусом на трубе могут быть следы сварки, если монтаж осуществлялся именно этим методом. 
  • Чугунные изделия производятся методом литья, из-за чего его стенки всегда шероховатые. 

По своей конструкции и принципу работы оба типа задвижек устроены одинаково:

  • одинаково передвигается затвор перпендикулярно потоку;
  • доступны модели с выдвижным невыдвижным шпинделем;
  • условный проход по диаметру совпадает;
  • могут управляться как дистанционном, так и вручную.

Различием является допустимое рабочее давление.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Рис. 4. Задвижки с рабочим давлением ру16

 

  • Если говорить о чугунных задвижках, то их значения давления, 1,0 МПа (10 кг/см2) — 1,6 МПа(16 кг/см2)
  • У стали эти показатели гораздо выше — до 1,6 МПа (16 кг/см2), 2,5 МПа (25 кг/см2) и 6,4 МПа (64 кг/см2).

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Согласно ГОСТу, есть сферы, в которых использование чугунных задвижек запрещено. Например, магистральные тепловые сети.

Для повышения коррозийной стойкости уплотнительных мест задвижек, при их изготовлении используют нержавейку, а также сорта стали, устойчивые к коррозионным процессам.

Способы управления

Открытие и закрытие выполняется штурвалом или приводом.

Управление рулевым или сегментным штурвалом еще называется ручным управлением, так как для регулировки не нужны никакие механизмы – достаточно приложить физическую силу человека (открутить или закрутить).

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Рис. 5 Задвижка без привода

В базовой комплектации арматуру продаются без приводов – их докупают отдельно для автоматизации системы.

Для удобства в эксплуатации, на практике часто автоматизируют управление задвижками. Это осуществляется с помощью механических или более сложных их видов – пневматических и электрических – приводов.

Пневматика устанавливается на задвижках с большим ДУ, а электрические приводы могут перекрывать потоки на любых, в том числе – самых маленьких задвижках.

Читайте также:  Технология сварки стальных труб отопления

Рабочие среды

Для каждой модели предусмотрена своя рабочая среда, которая удовлетворяет технологичным нормам. Однако если описывать в целом, в условиях какой среды их можно эксплуатировать, то в обобщенном виде их перечень выглядит следующим образом:

  • вода;
  • пар;
  • масло;
  • нефть;
  • природный газ;
  • жидкие неагрессивные нефтепродукты;
  • неагрессивные жидкие и газообразные среды.

Кстати, такая рабочая среда как и вода требует уточнения. Одни предназначены для эксплуатации с критическими температурами, например, в отопительных системах, а другие – нет.

Температурные режимы

Температуры, при которых в нормальном режиме могут эксплуатироваться задвижки, зависят от того, из какого материала они выполнены:

  1. Углеродистая сталь. Металл маркировки 35Л, 25Л, 20Л (модели 30с64нж, 30с41нж, 30с15нж), используется с неагрессивными средами (пар, вода, нефть и нефтепродукты, природный газ). При этом необходимо придерживаться определенной температуры окружающей среды – от −40°С — +40°С, а температура внутри трубопровода – от − 40°С до +425°С
  2. Легированная сталь. Продукция из такого металла еще называются «холодные», так как их установка допускается даже на Крайнем Севере, где температура воздуха достигает показателя −60 °С. К такому типу относятся запирающие устройства следующих маркировок — 30лс64нж, 30лс41нж, 30лс541нж. Внешне их можно отличить по тому, что их красят в синий цвет.
  3. Нержавеющая сталь. Свойства нержавейки позволяют использовать ее для транспортировки агрессивных коррозийных сред и при температурных режимах от −60 °С — +525 °С.

Технология производства стальных задвижек

Штампосварные

Перед тем, как листы из стали будут подаваться на конвейер, их проверяют на гладкость поверхности и наличие ржавчины. Если что-либо обнаруживают – удаляют недостатки, и только после этого начинается штамповка.

Штампуют листы стали на специальном станке. По сути процесс представляет собой пластическую деформацию металла, при которой лист зажимается между верхней и нижней поверхностью станка. Полученные заготовки после этого тщательно свариваются по всем соединительным участкам. На производстве осуществляется проверка швов на крепость и герметичность.

Литые

Литье — это способ изготовления. Таким способом производят клиновую арматуру из чугуна, стали или алюминиевых сплавов. Это затратный, но технологичный способ производства, поэтому стоимость, изготовленных литьем может отличаться от штампосварных. Показатели прочности и долговечности у них также различны.

Задвижки стальные клиновые купить в Казани | 8 800 700-16-93

В текущем разделе мы предоставляем общую информацию по характеристикам стальных клиновых задвижек с выдвижным шпинделем, поставляемым нашим предприятием по всей территории РФ и Республику Белоруссия и Казахстан.

Клиновая задвижка как запорное устройство, является одним из самых востребованных и массово изготавливаемых изделий в линейке промышленной трубопроводной запорной арматуры. По своей конструкции данное запорное устройство обладает минимальным гидравлическим сопротивлением потокам (меньше 0,6), в полнопроходном сечении позволяет проводить большие объёмы сред с высокой скоростью.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

В отличии от чугунной трубопроводной арматуры, запорная арматура из стали рассчитана на применение на трубопроводах с транспортировкой разнородных жидких и газообразных неагрессивных сред с давлением от 16 бар и более высокой температурой.

К ним относятся популярные марки ЗКЛ и ЗКС, выполненные из различных сплавов для определённых климатических условий эксплуатации.

В России применяются на трубопроводах в регионах с умеренным климатом и холодным климатом практически во всех сферах деятельности человека.

Стальные задвижки клиновые : диаметры, давление, присоединения, управление.

Тип Условный проход, Ду (мм) Условное давление, Ру (кг/см2) Варианты исполнения управления Тип присоединения
Стальные задвижки кованные Ду15 – Ду40, Ру160
ЗКС 15, 20, 25, 32, 40 160 Ручное Муфтовое (G), под приварку, фланцевое.
Задвижки стальные фланцевые Ду50 – Ду500, Ру16 — 160
ЗКЛ 50 16, 25, 40, 63, 160 Ручное, Эл.привод Фланцевое исполнение с 1 по 9 по ГОСТ 33259-2015
80 16, 25, 40, 63, 160
100 16, 25, 40, 63, 160
150 16, 25, 40, 63, 160
200 16, 25, 40, 63
250 16, 25, 40
300 16
25, 40 Редуктор, Эл.привод
350 16 Ручное, Эл.привод
25, 40 Редуктор, Эл.привод
400 16, 25, 40
500 16 Редуктор, Эл.привод

Полный перечень поставки. Скачать прайс лист на клиновые задвижки.

PDF каталог-лист на ЗКС задвижки клиновые Ду15-40, скачать (1,6Мб).

Цена стальной задвижки фланцевой в зависимости от характеристик и конструкции

Цена запорной арматуры напрямую зависит от требований заказчика, её конструкции, норм класса герметичности и условий эксплуатации. Мы предлагаем клиновые стальные задвижки фланцевые, приварные, муфтовые различной ценовой категории, подстраиваясь под запросы заказчика, ориентируя по альтернативной продукции, поэтому цены гибки и согласуются индивидуально и оперативно.

  1. Во многом стоимость стальной задвижки регулируется подбором по характеристикам и параметрам:
  2. Эксплуатационные среды. Зависимость стоимости запорного устройства по нарастающей для сред: – вода, пар, неагрессивные жидкие среды, газообразные среды, агрессивные жидкие и газовые смеси.
  3. Климатическое исполнение. Климатическое исполнение по У1 общедоступная ценовая категория запорной арматуры для умеренного климата и монтажа в помещениях и колодцах.

    Вариант климатического исполнения по ХЛ1 наиболее дорогой для запорного устройства из углеродистой стали, и наиболее подходящий для транспортировки нефтепродуктов в регионах с холодным климатом.

  1. Класс герметичности. Чем выше заявленный производителем класс герметичности, тем обычно выше и стоимость изделия.
  2. Номинальное давление и температура проводимой среды. На ценообразование влияют повышенные требования к исполнению на высокое давление. Температурный диапазон рабочих сред от -60 до +425°С предусматривает исполнение стальных задвижек из хладостойкой и термостойкой легированной стали, что также влияет на себестоимость.
  3. Тип клинового затвора (жёсткий однодисковый, гибкий, двухдисковый). Двухдисковые конструкции сложнее и соответственно более дорогостоящи.
  4. Тип присоединения, комплектация ответными фланцами и крепежом. Стоит учесть, что принято цену на фланцевую задвижку принято указывать без комплектации ответными фланцами, этот момент уточняйте у поставщика.

Исходя из вышеуказанных параметров цену на стальные задвижки можно регулировать подбором по модельному ряду т.е. по марке. К примеру доступная ценовая комплектация: — Задвижка фланцевая литая 30с41нж (сталь ст. 20) класса герметичности «А», исполнение по У1, по конструкции однодисковая с упругим клином, сальниковая набивка ТРГ уплотнений выдвижного шпинделя с ручным управлением, по назначению для транспортировки воды, пара и нефтепродуктов. Именно такую продукцию мы предлагаем Вам в оптовом объёме, по цене производителя с комплектацией КОФ, плюс доставим по России. Стоимость может отличаться: по наличию на складе, под заказ, либо под плановый долгосрочный заказ, а также на неё влияет удалённость поставки. Цена на продукцию в нашей компании договорная, согласуется индивидуально по спецификации трубопровода заказчика, характеристик рабочих сред и места монтажа. Купить задвижки стальные клиновые с доставкой по РФ — звоните по телефону 8 800700 1693 оформляйте заказ, получите консультацию, согласуйте цену, план и сроки поставки. 

По своим техническим характеристикам стальные задвижки могут длительно выполнять запорные функции на трубопроводах в предельных условиях эксплуатации. Сталь свойствами превосходит характеристики чугуна и особо выделяется удар-устойчивость, и стойкость к повышенным давлениям и температурам.

Таблица общих характеристик задвижек стальных

Наименование, (условия эксплуатации) Ду (мм) Ру  (кг/см 2) Среды рабочие t°C (рабочая) Минимальная t°C (окруж. среды) Герметичность класс
ЗКЛ, (У1, Т1) 50 — 500 16, 25, 40, 63 Вода, пар, нефтепродукты -40  +425 -40  «А» по ГОСТ Р 54808 — 2011  
ЗКЛ, (ХЛ1) Вода, пар, нефтепродукты -60  +425 -60
ЗКС, (У1, Т1) 15 — 150 160 Неагрессивные жидкие и газообразные среды -40  +425 -40
ЗКС, (ХЛ1) -60  +425 -60
Основные параметры по ГОСТ 9698, номинальные давления по ГОСТ 26349, пробные и рабочие давления по ГОСТ 356.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Вся продукция перед отправкой заказчику проходит проверку на герметичность на сертифицированных стендах опрессовки трубопроводной арматуры.

Стальные задвижки материалы.

Материалы исполнения у разных производителей не всегда совпадают, в таблице ниже представлены исполнения наиболее важных деталей конструкции клиновых задвижек из углеродистой и легированной стали, поставляемые нашим предприятием.

Читайте также:  Труба убтс с 2298
Таблица материалов основных деталей

Марка стальной задвижки Ду (мм) Материал корпусных деталей Седло, клин Наплавка уплотнительных поверхностей Климатическое исполнение ГОСТ 15150-69
30с41нж 50 -500 20, 25Л. 20, 25Л 20х13 У1, Т1
30с15нж
30лс41нж 20ГЛ 09Г2С, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М ЦН-12М ХЛ1
30лс15нж
31с45нж; 31с77нж 15 — 40 30 20Х, 40х13, 14Х17Н2 Отсутствует* У1, Т1
31с45нж 50 — 150 20Л 20ГЛ, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М ЦН-12М
31лс45нж 31лс77нж 15 — 40 09Г2С 40х13, 14Х17Н2 Отсутствует* ХЛ1  
31лс45нж 50 — 150 20ГЛ** 09Г2С, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М ЦН-12М

* Клин однодисковый жёсткий для условных проходов 15, 20, 25, 32, 40 мм. Информация по материалам коррозиестойкой арматуры данные представлены в разделе нержавеющие клиновые задвижки.

Размеры стальной задвижки фланцевой.

ЗКЛ фланцевые задвижки имеют стандартные строительные длины по ГОСТ 3706. По умолчанию исполнения фланцев выполняются по ГОСТ 33259-2015:

  • Ру 16 кг/см2 – исполнение 1,
  • Ру более 25 кг/см2 – исполнение 3,
  • Ру более 40 кг/см2 – исполнение 2,
  • Ру более 63 кг/см2 – исполнение 7.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

 

Ру Ду L H H1 D D1 D2 h b d n
           16 50 180 285 369 160 125 102 3 14 18 4
80 210 373 460 195 160 133 3 17 18 4
100 230 497 606 215 180 158 3 17 18 8
150 280 645 815 280 240 212 3 21 22 8
200 330 768 986 335 295 268 3 23 22 12
250 330 1025 1304 405 355 320 3 27 26 12
300 500 1188 1532 460 410 370 4 27 26 12
350 550 1248 1623 520 470 430 4 30 26 16
400 600 580 525 482 4 32 30 16
500 700 710 650 585 4 40 33 20
         25 50 250 285 369 160 125 102 3 17 18 4
80 283 373 460 195 160 133 3 19 18 8
100 305 496 606 230 190 158 3 21 22 8
150 403 645 812 300 250 212 3 27 26 8
200 419 770 988 360 310 278 3 31 26 12
250 450 1040 1328 425 370 335 3 33 30 12
300 502 1118 1532 485 430 390 4 36 30 16
350 550 550 490 450 4 40 33 16
400 600 610 550 505 4 44 33 16
   40 50 250 285 369 160 125 102 3 17 18 4
80 283 373 460 195 160 133 3 19 18 8
100 305 496 606 230 190 158 3 21 22 8
150 403 645 812 300 250 212 3 27 26 8
200 419 770 988 375 320 285 3 35 30 12
250 457 1040 1328 445 385 345 3 39 33 12
300 502 510 450 410 4 42 33 16
350 76 570 510 465 4 48 33 16
400 838 655 585 535 4 54 39 16
     63 50 270 382 456 175 135 3 23 22 4
80 321 409 503 210 170 3 27 22 8
100 359 503 596 250 200 3 29 26 8
150 447 613 779 340 280 3 35 33 8
200 536 858 1078 405 345 3 41 33 12
   160 50 300 451 525 195 145 3 27 26 4
80 390 565 665 230 180 3 33 26 8
100 450 515 615 265 210 3 37 30 8
150 600 700 860 350 290 3 47 33 12

Подробнее с характеристиками, конструкцией и размерами Вы можете ознакомится на странице изделий, там же Вы можете оформить заказ и купить по оптовой цене задвижки из сплавов углеродистой стали с доставкой при желании до «двери».

Задвижка стальная 30с41нж Ру16

Нужна простая и надежная запорная арматура? Высокогерметичные стальные задвижки 30с41нж от «Компании Север» подойдут для установки на трубопроводах самого разного назначения. Мы предлагаем арматуру всех габаритов и в любых количествах.

Цены на задвижку стальную 30с41нж

Таблица фигурДуРуСтроит.длина, L-ммВес, кгЦена, с НДС
30с41нж 50 16 180 17 3600
30с41нж 80 16 210 29 5600
30с41нж 100 16 230 39 6900
30с41нж 150 16 280 83 12500
30с41нж 200 16 330 124 19000
30с41нж 250 16 450 242 25000
30с41нж 300 16 500 315 43000
30с41нж 400 16 600 640 85000

Особенности конструкции

30с41нж – классическая клиновая задвижка со стальным корпусом, которая производится в разнообразных исполнениях:

  • с фланцем и под приварку;
  • с маховиком, механическим редуктором или под электропривод.

Преимущества задвижек 30с41нж:

  1. Арматура отличается высокой герметичностью (класс «А»).
  2. Благодаря относительно простой, но прочной конструкции, задвижка очень надежна. При правильной эксплуатации и минимальном обслуживании устройство прослужит не менее 10 лет.
  3. В открытом положении задвижка не препятствует потоку рабочей среды, так как создает очень низкое гидравлическое сопротивление.
  4. Плавное перемещение дисков при опускании клина позволяет перекрыть поток медленно и исключить гидроудары.

Применение 30с41нж

Задвижка является запорным устройством. Она универсальна по отношению к направлению движения рабочей среды. Но данную арматуру категорически нельзя использовать для регулирования потока. Она предназначена исключительно для полного перекрывания.

Поскольку 30с41нж изготовлена из углеродистой стали, она не имеет повышенной устойчивости к коррозии. Поэтому задвижка применяется с неагрессивными рабочими средами:

  • водой;
  • паром;
  • маслом;
  • нефтью и неагрессивными жидкими нефтепродуктами;
  • природным газом и другими неагрессивными газообразными средами.

Но материал арматуры устойчив к перегреву – задвижки 30с41нж подходят для трубопроводных систем, в которых температура среды поднимается до +425 °С. Минимальная температура среды и окружающего воздуха -40 °С.

Чтобы купить стальные задвижки 30с41нж с доставкой в любой регион России, обращайтесь к нам. Возникли вопросы? Звоните нашему специалисту +7 (911) 748-24-93 или заказывайте обратный звонок.

Материальное исполнение

  1. Корпус – сталь 25Л.
  2. Крышка – сталь 25Л.
  3. Клин (диски) – сталь 25Л.
  4. Шпиндель – 20Х13.
  5. Гайка шпинделя – сталь 45, латунь ЛС59-1 (для исполнения под приварку).
  6. Гайка – углеродистая сталь ГОСТ 1050:88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5:87.

  7. Шпилька, болт – углеродистая сталь ГОСТ 1050:88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5:87.
  8. Болт откидной – сталь 35.
  9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо) – паронит.
  10. Набивка сальника – АГИ, ТРГ.
  11. Маховик – сталь 25Л.
  12. Подшипник – шариковый упорный.

  13. Наплавка на кольце в корпусе – 07Х25Н13, 08Х21Н10Г6 .
  14. Наплавка на клине – 13Х25Т, 10Х17Т.

Габаритные размеры

НаименованиеDNDD0LHH1Масса, кг
Задвижка 30с41нж Ду 50 50 160 160 180 281 346 17
Задвижка 30с41нж Ду 80 80 195 160 210 336 428 29
Задвижка 30с41нж Ду 100 100 215 210 230 385 496 39
Задвижка 30с41нж Ду 125 125 245 210 255 470 600 61
Задвижка 30с41нж Ду 150 150 280 320 280 576 742 83
Задвижка 30с41нж Ду 200 200 335 320 330 686 902 124
Задвижка 30с41нж Ду 250 250 405 400 450 854 1118 242
Задвижка 30с41нж Ду 300 300 460 460 500 998 1315 315
Задвижка 30с41нж Ду 350 350 520 460 550 1220 1570 465
Задвижка 30с41нж Ду 400 400 580 502 600 1440 1850 640
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector