Eve online фитинг heron

В первых двух частях гайда по EVE мы коснулись того, что такое эксплоринг в EVE Online и на каких кораблях этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher: пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I: модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I: модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I: апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I: апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I: апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Eve online фитинг heron

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive: скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко.

Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате.

Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

Rigs

  • Small Emission Scope Sharpener I: повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I: усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I: бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I: ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Eve online фитинг heron

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает.

Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества.

Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

  • Корабль: Heron
  • High Slots
    Prototype Cloaking Device
  • Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.
  • Mid Slots
    Scan Acquisition Array I
    Scan Pinpointing Array I
    Scan Rangefinding Array I
    Scan Rangefinding Array I
  • Scan Rangefinding Array I
  • Low Slots
    Warp Core Stabilizer II
  • Warp Core Stabilizer II
  • Rigs
    Small Capacitor Gravity Upgrade I
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

  1. High Slots
    Prototype Cloaking Device
  2. Core Probe Launcher I
  3. Mid Slots
    1MN Afterburner II
    Data Analyzer II
  4. Relic Analyzer II
  5. Low Slots
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II
  6. Warp Core Stabilizer II
  7. Rigs
    Small Memetic Algorithm Bank I
  8. Small Emission Scope Sharpener I
  9. Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан.

На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана.

Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

  • Корабль: Buzzard
  • High Slots
    Covert Ops Cloaking Device
  • Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes
  • Mid Slots
    5MN Microwarpdrive I
    Data Analyzer II
    Relic Analyzer II
    Scan Rangefinding Array I
  • Scan Acquisition Array I
  • Low Slots
    Nanofiber Internal Structure II
  • Micro Auxiliary Power Core I
  • Rigs
    Small Memetic Algorithm Bank I
  • Small Memetic Algorithm Bank I
Читайте также:  Фактическая толщина стенки трубопровода

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Eve online фитинг heron

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов.

При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить.

Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

  1. High Slots
    125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
  2. Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I
  3. Mid Slots
    1MN Y-S8 Compact Afterburner
    X5 Enduring Stasis Webifier
    J5b Enduring Warp Scrambler
  4. J5b Enduring Warp Scrambler
  5. Low Slots
    Micro Auxiliary Power Core II
    400mm Rolled Tungsten Compact Plates
  6. Energized Adaptive Nano Membrane II
  7. Rigs
    Small Ancillary Current Router I
    Small Trimark Armor Pump I
  8. Small Trimark Armor Pump I
  9. Hobgoblin II x4
    Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы.

Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты.

Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

  • Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):
  • High Slots
    Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
  • Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
  • Mid Slots
    1MN Y-S8 Compact Afterburner
    J5b Enduring Warp Scrambler
    J5b Enduring Warp Scrambler
  • Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200
  • Low Slots
    Navy Micro Auxiliary Power Core
    400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
    Reactive Armor Hardener
  • Energized Adaptive Nano Membrane II
  • Rigs
    Small Trimark Armor Pump II
    Small Trimark Armor Pump II
  • Small Ancillary Current Router II
  • Drones:
    Hornet II x5
    Hornet II x5
  • Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в х.

Удачных походов!

Eve online фитинг heron

Heron в EVE Online — фрегат для сканирования | Гайды

У Херона хороший компьютер и электронные системы, что даёт ему теоретическую возможность быть EWAR кораблём. Однако его защита и оружейные системы оставляют желать лучшего, поэтому корабль чаще используется для разведки и исследований.

Естественный выбор для исследователя

Heron – это T1 фрегат Калдари, который предназначен для скана и разработки relic/data site’ов. Он одинаково хорошо подходит как для начинающих игроков, так и для ветеранов, которые заинтересованы в этом поле деятельности, но не имеют достаточных навыков для пилотирования T2 версии – Buzzard’а.

Бонусы к модулям для сканирования, взлома и археологии делают судно естественным выбором для профильных операций, а также ценным дополнением к команде для прохождения Override Transfer Array – зоны вторжения авангарда (vanguard incursion site).

Никогда не участвовали в зачистке системы от вторжения Саньши? Начните играть в EVE сегодня с бесплатным аккаунтом.

В то время как вполне возможно заниматься исследованиями с минимальными навыками, рекомендуется овладеть следующими «скиллами» для комфортной игры:

  • Astrometric III + Astrometric Rangefinding II;
  • Archaeology II, Hacking II;
  • Power Grid Management III, Jury Rigging I.
  • Также существенную прибавку к эффективности даст расовый навык пилотирования фрегата.

Сильные и слабые стороны Heron в EVE Online

5 средних слотов на Heron позволяют установить все 4 модуля для исследований, и помимо них ещё останется 1 свободное место. Эта возможность используется для использования Scan Rangefinder Array или других вспомогательных средств до тех пор, пока навыки капсульера не позволят обходится без них. Начинающему пилоту также стоит обратить внимание на улучшения Small Gravity Capacitor, которые помогут определять координаты сложных зон; со временем их стоит заменить на «риги», которые увеличивают живучесть (coherence) и силу (strength) вируса.

Корабль не создан для боя, но он вполне может нести вооружение на борту и использовать его для противодействия местным пиратам (речь идёт об игроках, которые устраивают засады на исследователей).

Корабль не имеет специфических бонусов к какому-либо виду оружия, поэтому обычной практикой является использование ракетных турелей – они позволяют сэкономить power grid для двигательных или ремонтных модулей.

Большой запас мощности процессора позволяет установить «обвес» для усиления брони, увеличения DPS или средств электронного противодействия (EWAR).

Выбираем правильный «фит» для Херона

При подборе «обвеса» учитывайте, что Херон, как и другие его аналоги у других фракций, имеет высокие показатели CPU, но страдает от нехватки мощности энергосети. Рассмотрим один из возможных способов оборудования Херона:

  • Prototype Cloaking Device I;
  • Фракционные Probe Launcher и Scanner Probe от Сестёр Евы;
  • 1х Warp Core Stabilizer II;
  • 1x Nanofiber Internal Structure II;
  • Limited 1MN Microwarpdrive I;
  • Relic Analyzer II и Data Analyzer II;
  • Scan Pinpointing Array I + Scan Rangefinding Array I;
  • «Риги»: Small Memetic Algorithm Bank I + Small Emission Scope Sharpener I.

На борт можно взять 6х Horne EC-300 и 1х Warrior II (однако одновременно всех дронов запустить не получится). У этой сборки Херона есть 4 положительных аспекта:

  • Быстрая скорость разворота;
  • Низкая стоимость;
  • Возможность отбить нападение с помощью дронов;
  • Достаточно большой трюм (приблизительно в 2 раза больше, чем у Buzzard).

В качестве одного из недостатков можно выделить сравнительно низкую силу вируса – 35 (по сравнению с 40 у Buzzard при похожем фите).

Восполнить этот пробел можно или с помощью хакерского имплантата HC-905, или его археологического аналога AC-905 (установить оба невозможно).

Обратите внимание на то, что EY-1005, который раньше пользовался популярностью у исследователей, на сегодняшний день не представляет большой ценности для профильного вида деятельности.

Какой вы видите роль Heron в EVE Online? Мы ценим ваше мнение и предлагаем вам поделиться своими идеями в х!

  • 23162 просмотров

Heron

HIGHLIGHTS HIGHLIGHTS HIGHLIGHTS HIGHLIGHTS RELATED UNI-WIKI REFERENCES The Heron has good computer and electronic systems, giving it the option of participating in electronic warfare. But it has relatively poor defenses and limited weaponry, so it's more commonly used for scouting and exploration.

  • SHIP BONUSES
  • Caldari Frigate bonuses (per skill level):7.5% bonus to Core and Combat Scanner Probe strength5% reduction in Salvager duration
  • Role Bonus:

5+ bonus to Relic and Data Analyzer virus strength

Fittings Powergrid24 MW CPU260 tf Capacitor245 GJ High3 Launchers2 Turrets2 Medium5 Low2 Rig

  1. 3
  2. small
  3. Calibration

  400

Navigation Max Velocity340 m/sec Inertia Modifier3.57 Warp Speed5 AU/s Base Time to Warp5.69 swhat's this?Base Time to Warp is essentially the time needed for this ship to align and accelerate until it reaches 75% of its top speed and goes to warp. The time displayed here is the base calculated time with no account for any warp related skills, modules or any other effects.
Drones Drone Capacity35 m³ Drone Bandwidth15 Mbit/sec
Fighters Fighter Bay Capacity0 m³ Fighter Squad Tubes0 Light Fighter Squad Limit0 Heavy Fighter Squad Limit0 Support Fighter Squad Limit0
Targeting Max Tgt. Range37.50 km Max Locked Targets4 Gravimetric Sensor12 points Sig. Radius40 m Scan Res.430 mm
Structure Structure Hitpoints200 HP Mass1,150,000 kg Volume18,900 m³ Cargo Capacity400 m³ Frigate Escape Bay1 Frigate Capacity {{{extrahold2type}}} Capacity0 m³ {{{extrahold3type}}} Capacity0 m³
{{{extrahold4type}}} Capacity0 m³
Shields Shield Capacity400 HP Shield Resistances EM THR KIN EXP
Armor Armor Hitpoints200 HP Armor Resistances EM THR KIN EXP

Summary

EVE Online. оборудование кораблей. Правила фитинга для новичков. Примеры оснащения

Правильно оборудовать корабль это довольно непростая задача для новичка. Потратьте время на изучение гайда и вы сможете сберечь себе много нервов, времени и isk. Если вы состоите в корпорации игроков, вы можете воспользоваться готовыми корпоративными фитами и адаптировать под навыки вашего персонажа.

Спросите у сокорпов или в открытых внутриигровых чатах фиты кораблей.Также готовые фиты кораблей есть на различных сайтах по тематике игры.1. Как правило, корабль подбирается под определённую задачу. Ознакомьтесь со схемой кораблей в EVE Online и посмотрите их характеристики. Выберите тот корабль который оптимально подходит для вас.

Оснащение подбирается под этот корабль — цель в том чтобы собрать самый эффективный комплект модулей в доступную сумму и достаточную по навыкам персонажа.2. При оснастке кораблей существуют некоторые правила.Не пытайтесь зафитить корабль в танковку щитом и броней одновременно.

Есть редкие исключения, но они как правило для более опытных игроков которые знают что и как делать. Не пытайтесь установить орудия разного типа, например дальнобойные и ближнего боя — это неэффективно. Есть исключения, но такие фиты создаются под определённые задачи.

используйте бонусы корабля — например дрейк, оснащённый в броню это неправильно — опять же есть исключения, но они используются в определённых случаях специалистами.Установка нескольких модулей даёт штраф. к бонусу модуля.например 4й модуль даст только 10% от бонуса корабля, поэтому как правило более 2-3 одинаковых модулей не ставится.

Оптимально снаряжённый фит корабля должен на 99% использовать ресурсы процессора и реактора, если какие то из ресурсов не используются — фит неоптимальный.не должно быть неиспользуемых слотов.

Пустые слота под модули и оружие это неиспользуемые возможности и неоптимальный фиткорабль рассчитанный на PVE контент как правило должен быть капостабильным, т.е. расход накопителя должен быть равен или немного меньше его регенерации. Для PVP такой необходимости нет.

Поэтому для новичков — рекомендую сначала воспользоваться готовыми фитами, поэксперементровать с ними, затем уже пытаться самостоятельно фитить корабли — найти готовую сборку проще чем грамотно спроектировать оснастку — например можно собрать фит когда дальность стрельбы будет больше чем дальность захвата цели и т.п. ньюансы.Фитинг корабля разберём на примере классического Drake.

Оснастка спроектирована на использовании пассивной регенерации щитов.

Классический PVE DrakeФит корабля — список модулей.Открываем окно симуляции корабля, оно в целом интуитивно понятно.С правой стороны находится панель текущих параметров корабля. по окружности находятся группы слотов для модулейснизу — против часовой стрелки.нижние слоты.средние слоты.верхние слоты.слоты «риги» или модификаторы.количество слотов в каждом конкретном корабле фиксировано (кроме стратегических Tech 3 крейсеров)В верхних слотах находятся ракетные установки. как видно на рисунке — возле иконки ракетной установки (справа) находится 6 кружков, которые обозначают, что можно установить 6 ракетниц.

С правой стороны возле иконки турели кружков нет — значит турельное вооружение ставить нельзя на этот корабль. Обратите внимание у корабля 7 верхних слотов, но мест для установки ракетниц всего 6.

В 7й слот ставится модуль который не относится к ракетницам/турелям — например модуль за запуска пробок для скана, он используется, чтобы насканивать вормхолы, ведущие в неизведанный космос или боевые аномалии.

верхние слотыСредние слоты оснащаются по типовой схеме — один модуль двигателя, чтобы корабль мог быстрее перемещаться, при этом он дополнительно увеличивает защиту корабля — чем быстрее движется корабль, тем меньше он получает урона.Остальные средние слоты заняты модулями щитов.расширители щита, которые увеличивают количество щита, модуль для увеличения регенерации щита и два активных модуля для повышения сопротивления щитов -во включенном состоянии эти модули уменьшают проходящий сквозь щит урон. Кратко поясню принцип получения урона.

противник стреляет по вашему кораблю одним или комбинированным видом урона (в игре 4 вида урона кинетический, термальный, электромагнитный и фугасный) Попадая в щит урон снимает некоторое количество щита которое зависит от базового урона, уменьшенного в зависимости от сопротивляемости щитов.

Средние слоты в щитовом корабле заняты двигателями и модулямищитовУрон получаемый щитами зависит от их сопротивляемости урону.

Основная практика оснастки щитами — сначала ставятся расширители щитов, затем ставится модуль на сопротивляемость щитов.Нижние слоты заняты модулями на увеличение регенерации щитов Shield Power Relay и увеличение урона ракетных установок — Ballistic Control System.

Нижние слоты

В слоты модификаторов ставятся специальные модули — модификаторы, которые улучшают характеристики корабля, но часто за счёт других ухудшения характеристик.

Слоты риг или модификаторов

Например на рисунке выше модификатор увеличивает регенерацию щитов за счёт увеличения сигнатуры корабля.

отрицательный эффект можно снизить прокачкий навыков.Часто бывает так что вы не умеете какие то модули из тех которые заложены в оснастке, например Т2 модули.Решение в данном случае — вы можете их заменить на Т1 meta 4 аналоги.

для этого нажимаем правой кнопкой мыши на модуле и выбираем пункт показать подробную информацию

щёлкаем правой кнопкой мыши по модулю

В окне информации о модуле переключаемся на вкладку варианты. На вкладке варианты можно выбрать более простой вариант или улучшенный вариант модуля.

На вкладке варианты можно выбрать более простые или лучшие модули.

Следующий фит — Галлентский крейсер Vexor в PVE фите

Vexor очень популярная машина за счёт возможности дронов

Верхние слоты можно занять 4мя турельными установками, но мы два разъёма заняли для того чтобы увеличить радиус действия дронов и модулем для запуска сканящих зондов — пробок, чтобы можн было также насканивать ВХ и боевые аномальки.

Как видим на этом корабле только 4 слота для турелей, ракетных установок смонтировать невозможно.

Средние слоты заняты AB двигателем и модулями для увеличения регенерации энергии накопителя — капаситора, чтобы энергия не закачивалась.

В нижних слотах стоит модуль для ремонта повреждённой брони, бронеплита, которая увеличивает количество брони и модуль, который увеличивает сопротивляемость брони, чтобы условно в неё проходило меньше урона. Два последних слота заняты модулями для увеличения урона оружия этого корабля — боевых дронов

Слоты модификаторов заняты модулями на увеличение сопротивляемости брони всем видам воздейстий.

Далее рассмотрим фрегат Merlin в PVP фите, рассчитанном на бой с другими игроками.

В верхних слотах у него установлены малые бластеры, Верхние слоты заняты уже знакомыми нам малыми расширителями щитов, MWD двигателем, который обеспечивает ему большую скорость и модуль удержания противника scrambler, который не позволяет другому игроку выйти из боя, пока он находится под действием скрамблера.В нижних слотах находится модуль боевой живучести, который увеличивает энергию корабля и модули которые увеличивают урон орудий. Разьёмы для модификаторов заняты модулями на умеличение щита и увеличение сопротивления электромагнитному урону.

Ну и напоследок упомяну очень важный ресурс, где можно найти фиты на все виды кораблей сайт zkillboard.comПользоваться им просто — заходите на сайт, в поле для поиска search вводите имя корабля и переключаетесь на фильтр Losses.Кликайте по корабалям, чтобы увидеть их фит.

Если вы залогинитесь на сайте то сможете сохранять фиты непосредственно в игру.

Общайтесь с другими игроками и вы сможете освоиться в игре намного быстрее чем в одиночку, приглашайте своих друзей и знакомых.

Пригласительная ссылка для для EVE Online для создания нового персонажа c 1.000.000 очков навыков — позволяет сэкономить месяц прокачки

Зарабатываем на экспедициях в EVE online

0/

В прошлых статьях я рассказывал, как вы можете заработать свои первые иски, а именно сканированием даток и реликов кроме того я записал не большой гайд об особенность скана в вх.

Как я уже говорил ранее, на скане нам нужно заработать на первый боевой корабль. Есть вы сканите в хайскеках (что я рекомендую на первых этапах игры) то вам нужно заработать 20-25 млн. Чтобы купить первый корабль Vexor (я играю за галлентов и качаю дроновозки).

Если вы ранее не читали мои гайды по игре и прошли в игре не так далеко. Я вам рекомендую создать новый аккаунт по моей по пригласительной ссылке.

Это даст вам 1 млн СП в начале игры и вы сможете прокачать корабли и навыки которые я буду использовать в дальнейших гайдах. Первая статья — Как начать играть в EVE online

Если вы любите риск и адреналин (за что эта игра многим нравится), вы можете накопить сразу на Gila лямов 300 с фитом сканируя в червоточинах и нулях. Фит на гилу я дам в дальнейших статьях.

Сейчас мы выходим на заработок который будет основным первые несколько месяцев игры, пока мы не прокачаем хотя бы 3-4 млн СП для прохождения бездн.

Мы будем делать боевые аномалии в галленском спейсе, за которые есть шанс получить экспедицию 3/10. В которой мы будем выбивать лут.

Прежде чем покупать корабль, я рекомендую затариться книгами навыков. Если вы играете по моим стопам или за рассу галлентов, то в основном торговом хабе Dodixi есть проблема с книгами.

  • Лучше купить все книги у НПС в учебном центре в системе Balle 7 -> Moon 17 (учебный центр)
  • Если вы рядом с Jita, то всё можно купить там.
  • Я не проверял, можно ли покупать всё просто кнопкой Покупайте и изучайте:

Которая выскакивает если навести на навык, попробуйте, возможно можно купить все навыки не находясь на станции. Если нет то придётся лететь.

Энергоснабжение щитов в 3.  Это позволит вам экономить на энергии капаситора, когда вы будете активировать модуль восстановления щитов.

  1. Пороговые состояния щитов в 4
  2. Регенерация щитов в 3
  3. Улучшения реактора в 3 (на вкладке эксплуатация бортовых систем)

Термодинамика в 3 (на вкладке эксплуатация бортовых систем). Книжка термодинамика в Dodixi стоит 45 млн — что бред, поэтому за ней придётся лететь 2 прыга в систему Balle.

Термодинамика нам нужна, чтобы запускать модули в греве, так они дают больше резистов, больше накачки щита. Если в нормальном режиме Medium Shield Booster II — это модуль который будет восстанавливать наши щиты за каждый цикл, даёт нам 34.7 откачки в секунду, то в греве это уже будет 45, что позволяет нам лучше танковать урон.

  • На вкладке управление дронами:
  • Лёгкие боевые дроны в 3
  • Средние боевые дроны в 3
  • Повышение прочности дронов в 3
  • Двигатели дронов в 3

Фит для корабля Vexor для комплексов 3/10

[Vexor, Lilu Lalilu Vexor] Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
IFFA Compact Damage Control

Type-D Restrained Capacitor Power Relay

  1. 10MN Y-S8 Compact Afterburner
    Kinetic Deflection Field II
    Medium Shield Booster II
  2. Thermal Dissipation Field II
  3. Drone Link Augmentor I
  4. Medium Capacitor Control Circuit I
    Medium Capacitor Control Circuit I
  5. Medium Capacitor Control Circuit I
  6. Дроны Vespa I — 10 штук

Если вам что-то не лезет по скилам (модуль не активируется). Вы всегда можете нажать правой кнопкой мыши по модулю, узнать подробнее о нём и требованиях которые нужны для его использования.

Описание модулей

Drone Damage Amplifier I — модуль увеличивающий урон нашим дронам. Их 3 штуки, за каждый дополнительный одинаковый модуль есть штраф и уже от 4 модуля толку особо не будет.

IFFA Compact Damage Control — чемодан, добавляет резистов к щитам, броне и хулу.

Type-D Restrained Capacitor Power Relay — увеличивает регенерацию капаситора. Из-за убогих скилов, сложно собрать кап. стабильный корабль, поэтому чтобы хоть как-то увеличить скорость регенерации капаситора корабля, придётся влепить его.

10MN Y-S8 Compact Afterburner — мотор.

Kinetic Deflection Field II — кинетические резисты. Добавляют сопротивление кинетическому урону, так как мы будем охотится на корабли пиратов Серпентис, они большинство урона наносят кинетиком и термалом.

Medium Shield Booster II — модуль восстановления (накачки щитов).

Thermal Dissipation Field II — термальные резисты. Добавляют сопротивление термальному урону, так как мы будем охотится на корабли пиратов Серпентис, они большинство урона наносят кинетиком и термалом.

Drone Link Augmentor I — модуль который увеличивает дистанцию действия дронов.

Medium Capacitor Control Circuit I — увеличивают скорость регенерации капаситора.

Сразу скажу это фит для новичков, у которых почти нету скилов. Кроме того, я в основном вкладывался в шилдовые корабли, а Vexor обычно собирают в армор либо в шилд но с анцеляркой на батарейках — но это уже вариант для более продвинутых игроков, которые более менее научились нажимать кнопки.

Дроны мы будем использовать Vespa I — 10 штук. Если у вас есть лишние 15 млн исок, я рекомендую купить 5 Caldari Navy Vespa и 5 Vespa I. Купив дроны не забываем их положить в отсек для дронов:

Vespa — это дроны фракции калдари, большинство их защиты в щитах, поэтому чтобы их не убивали мы будем контролить их щиты. Кроме того Vespa наносить Кинетический урон.

Обратите внимание, где вы покупаете дроны и модули. Всё должно быть на станции, чтобы потом не летать, поэтому сортировать лучше по расстоянию, и прокручивать вниз, чтобы посмотреть разницу в ценах:

Виды урона в игре

В игре есть 4 вида уронов:

Кинетический, Термальный, Взрывной и EM. У каждого корабля свои резисты к тому или иному урону. Но всё сводится к логике.

Щиты корабля имеют большие резисты к взрывному и кинетическому урону. Но нулевые к EM урону.

Броня корабля — имеет больше сопротивления к EM и термальному урону.

Хул коробля — имеет приблизительно одинаковые резисты.

На кого мы будем охотится

Мы будем вырезать пиратов спейс галлентов — именно корпорации Серпентис.

Корабли пиратов Серпентис — танкуют бронёй имеют дырку в термальных и кинетических резистах. Поэтому их корабли нужно бить термальный или кинетическим уроном поэтому мы взяли дроны Vesp.

  • Фит не капстаб
  • Этот фит не кап стабильный, это значит, что если вы активируете все модули то энергии коробля хватит только на 1.5 минуты:
  • Без активированного двигателя, уже 4.5 минуты:

Поэтому большинство времени мы будем летать без AB, AB стоит включать только когда нужно куда-то быстро долететь. Нужно привыкать активировать и деактивировать модули (нажимать кнопки) чтобы экономить капу.

Всё задаём маршрут на карте с помощью F10, летаем пока по хайсекам.

И ищем болевые аномалии в разведзондах. Проходя их есть шанс получить экспедицию.

  1. Нас интересует боевые аномалии:
  2. Серпентис Рефьюдж
  3. .
  4. и Серпентис Хай вей:
  5. Рефьюдж — посложнее, там придётся иногда включать резисты и откачку щита.
  6. Также есть Серпентис Ден:

Это ещё более сложный боевой комплекс, из него выпадает экспедиция сложностью 5/10 и как правило в нулях. Их мы пока делать не будем, но максимальный лут там около 600 млн исок.

Таким образом мы делаем боевые аномали пока не вылезет табличка:

Она появляется как только мы добиваем последнего НПС в боевой аномалии. Это значит, что мы получили экспедицию склад наркотивков серпентис. Сложность экспедиции 3/10. Как вы понимаете, чем выше уровень тем сложнее экспедиция. В хайсеках доступны 1-4, редко выпадают пятёрки в хайскеках. Остальное в нулях и лоу. секах.

Фракционные корабли пиратов

Кроме того в боевых аномалий, бывает респится фракционник — Shadow Serpentis, за него обычно больше награда. Это будет фригат или дестроейр и он обычно прилетает самым последним.

Убив его, в луте можно найти ценные вещи вроде дорогих амплантов и других дорогих модулей. Респится он как повезёт и падает лут из него тоже с определённым шансом. Поэтом внимательно смотрите если появился 1 корабль.

Также в локальном чате будет написано что-то «командир вышел из варп режима, чтобы лично оценить обстановку»

Летим к экспедиции

  • Итак теперь когда у нас есть экспедиция нужно туда прилететь.
  • Заходим в агенства и на вкладке столкновения выбираем Экспедицию:
  • Мне выпала на хайсеках, жму задать место назначения и лечу в систему. По прилёту в нужную систему открываем снова агенство, и там уже будет кнопка перейти в варп режим:

Тут нас ждёт 4 кармана. Не надо спешить, просто зайдя в каждый карман жмём лететь к следующему, бросаем дронов и постепенно их уничтожаем.

Пока корабль не спеша летит к следующей ёлке вы рассправитесь со всеми НПС.

В последнем кармане нас ждёт станция пиратов и куча неписи:

Начинаем лететь чуть в сторону от станции, чтобы сразу не залететь в толпу. И контролим дронов, как только щиты становятся на середине собираем его и бросаем живой. Плюсы Vesp в том, что они танкуют щитами, и пока лежат в карго регенят свои щиты.

  1. Расправившись с НПС, берём в прицел здание и расстреливаем его:
  2. После взрыва останется контейнер:
  3. а внутри награда:

Лут бывает хорошим, а бывает не очень, как повезёт. Вроде максимальный лут с 3/10 это 200 млн исок.

Таким образом нам нужно заработать на наш основной крабский корабль Gila, с которым скорость прохождения комплексов возрастёт в разы, и мы сможет делать комплексы 4/10 в которых максимальный лут 500 млн исок.

На этом всё, надеюсь этот гайд был полезным. Если у вас остались вопросы, я отвечу на них в х ниже.

Продолжение прохождения и что делать дальше >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector